Рабочая тетрадь по основам хохломской росписи |
Метки: хохлома роспись |
Новогодний HandMade Сайт на английском! |
|
Цветные хитрости: как выбрать цвет для интерьера |
Именно цвет создает первое впечатление от незнакомого интерьера. Остальные детали - архитектурные элементы, функциональность, текстуры и объемы воспринимаются уже во вторую очередь.
Решенное в светлых тонах помещение вызывает ощущение легкости и свободы, яркие цвета вызывают прилив энергии и праздничного настроения, темные оттенки могут добавить строгости или тайны, преимущественно серые - зрительно «раздвигают» стены и добавляют объема.
Кроме того, чем крупнее цветовой фрагмент, тем большее впечатление он производит на зрителя. Одна и та же текстура или архитектурный элемент могут выглядеть абсолютно по-разному в зависимости от окраски.Вслед за первым впечатлением следует настроение от более продолжительного пребывания в помещении. И у кого-то нарядные яркие краски уже начинают вызывать головную боль, чопорные темные вдруг оказываются умиротворяющими, а «скучный серый» неожиданно обнаруживает свое благородство и массу оттенков. В данном случае все зависит от количества самого цвета и ваших собственных ассоциаций и предпочтений.
Самым глубоким пластом оказывается формирование нашего психологического состояния при постоянном контакте с цветом - т.е. тех оттенков, которые окружают нас на работе и дома. Давно известна вполне научная теория цветотерапии - она помогает даже при очень серьезных психических проблемах.
Кроме влияния на людей, цвет способен «творить чудеса» с самим домом.Грамотное цветовое решение способно
Итак, с чего следует начинать подбор цветовой гаммы. Как ни парадоксально звучит - с построения контуров помещения в черно-бело-сером (чертежном) варианте. Такая ахроматическая гамма даст полное представление о контурах и архитектурных деталях. Все это можно даже возводить, в принципе не имея представления о последующей окраске. А к цвету имеет смысл обращаться уже на стадии готовности контуров помещения. Находясь «на территории» вы быстрее сможете сориентироваться, что следует добавить, изменить, подчеркнуть или скрыть. И никакие красивые картинки, разработанные дизайнером или фото из глянцевых журналов не заменят вам собственных ощущений.
ВРЕМЕНА ГОДА
Очень любопытная теория, успешно применяемая в индустрии моды и визажистами. Смысл состоит в следующем: наиболее гармоничному сочетанию цветов и умелому использованию оттенков учит сама природа. Именно она создает самые оптимальные и уместные комбинации. В ней нет однородности, т.к. нет абсолютно гладких поверхностей, зато масса нюансов. Зима и Лето относятся к холодной гамме, Весна и осень - к теплой. Соответственно, при желании можно удачно сочетать родственные времена года. В каждом из них в принципе встречаются почти все цвета, но обязательно «своего» оттенка (примеры - чуть позже).
Весна - «праздник цвета» - предпочитает чистые яркие оттенки. Самый показательный цвет - желтый.
Лето - «знойное марево» - придает всем цветам дымчатые оттенки. Серо-голубой………………..
Осень - «золотая и урожайная» - вбирает всю насыщенность и тепло земли. Зеленый……
Зима - «пора контрастов» - активные акценты на грани шока. Красный…..
В паре «холод-тепло» отличия следующие: Весна легче, радостнее, чем Осень (более насыщенная, весомая); Зима ярче, беспрекословнее, чем Лето (компромиссное, полинялое).
Абсолютно чистые черный и белоснежныый присущи только Зиме.
Стоит отметить, что теория времен года - не истина в последней инстанции, а не более чем руководство к действию с помощью интуиции, предпочтений в основном цвете, типа темперамента, а иногда и внешности. Кстати, о внешности, - это будет интересно в первую очередь милым дамам. Большинство из вас красят волосы в наиболее привлекательный для вашей внешности и настроения на данном жизненном этапе цвет. Между тем, существует прямая зависимость оттенок волос - время года: натуральный блонд - весна, пепельный и серебристый блонд или шатен - лето, рыжий и каштановый - осень, черный и божоле - зима. Поэтому, если остальные оттенки «вашего» времени года вам тоже импонируют, вас ждет «бонус» - в таком интерьере вы будете смотреться наиболее выигрышно! Как и в одежде таких цветов.
ВОПРОСЫ ВЫБОРА
Вне зависимости от ваших предпочтений, определенные правила сочетаемости и уместности все же существуют:
Вот в целом и все «цветные хитрости», которые помогут вам создать интерьер, в котором у вас всегда будет отличное настроение, хорошее здоровье и гармония в семье. Чего вам и желаем!
__________________________
__________________________
__________________________
Серия сообщений "Дизайн интерьера":
Часть 1 - Палитры для спальни
Часть 2 - Гармония цветы в интерьере
Часть 3 - Цветные хитрости: как выбрать цвет для интерьера
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Инструмент для подбора цветовой гаммы сайта - Сайт Георгия Думлера
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Метки: цвет в интерьере |
Видео уроки по двойному мазку |
http://gallery.ru/watch?a=RBN-eAwb#feature=subsregs
Серия сообщений "Рисование, фон и тп":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Видео уроки по двойному мазку
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
...
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
|
Гармония цветы в интерьере |
Спросите у опытного дизайнера о том, что самое главное в интерьере и он ответит вам, что это пять основных компонентов. Пространство, форма, цвет, свет и текстура. От того, насколько удачно (грамотно) они сочетаются, зависит гармоничность результата. При этом первые три составляющих - основные и присутствуют в любом интерьере. Два остальных - добавляют ему разнообразия.
Дизайнер должен сочетать в себе таланты архитектора и декоратора. От первого взять умение работать с пространством и формой, от второго - с цветом. Именно поэтому нет дизайнеров, которые отказываются от цвета - иначе их творения стали бы безликими и скучными. Даже минималисты используют оттенки ахроматической гаммы, добавляя шарма своим изысканным формам.
Возможности цвета безграничны. Им можно скорректировать пропорции любого помещения - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
С его помощью можно преобразить архитектурный элемент до неузнаваемости - сделав доминантой интерьера.
Цвет дает эмоциональное восприятие картины в целом и отдельных ее деталей. Причем в зависимости от личных ассоциаций и конкретного психологического состояния. На этом часто «горят» начинающие дизайнеры: предоставляя первоначальный эскиз квартиры в цвете, рискуют быть непонятыми заказчиками, чье восприятие может сильно отличаться от их собственного. Здесь стоит отметить, что архитектурные детали и планировки желательно разрабатывать в черно-белом (чертежном) варианте. А к цвету обращаться уже на стадии готовности контуров помещения. Об этом следует помнить и заказчикам дизайн-проектов и тем, кто сам принимает решения о цветовой гамме своего Дома.
Кроме того, стоит помнить еще о том, что сначала вы влияете на выбор цвета, а затем цвет - влияет на вас. Часто психологи используют в своей практике возможности цвета: от известного теста Люшера (для диагностики состояния человека) до цветотерапии (для его корректировки).
И еще очень важно, насколько сочетаются между собой цвета, размещенные рядом - они могут усиливать или ослабевать друг друга. Одни служат хорошим фоном, другие созданы для отдельных деталей. Чтобы в этом разобраться, следует знать, что у каждого цвета есть признаки тона (места в цветовом круге), яркости (насыщенности, чистоты) и контраста (степени осветленности или затемненности). Если правильно всем этим пользоваться, то можно, во-первых, создать Интерьер Своей Мечты и, во-вторых, комфортно жить в нем и получать удовольствие от его созерцания постоянно.
Вообще, передавать основы колористики словами очень сложно. Но выбирать не приходится, поэтому постарайтесь разобраться, взяв в руки предметы различных цветов и оттенков - так вы легче сможете разобраться, о чем речь.
Итак, что известно всем - существует три чистых цвета: красный, желтый и синий. Если их смешать с соседними - получатся оранжевый, зеленый и фиолетовый. Если миксовать дальше - получится цветовой круг насыщенных цветов: красный, оранжевый, охра, желтый, салатный, зеленый, бирюзовый, голубой, синий, лиловый, фиолетовый, пурпурный. Если разбавить белым (осветлить) или черным (приглушить) в одинаковой степени любой цвет и проделать это по мере доведения каждого до белого и черного - получим полный цветовой круг. Обычно дизайнеры пользуются именно такими оттенками, а не насыщенными цветами - их добавляют лишь в качестве акцента и в небольших количествах. Кстати, теперь немного практики - самым сложно насыщаемым цветом является желтый, а самыми насыщенными - синий и фиолетовый. Это следует помнить, когда вы сами колеруете цвет для стен. Желтого колера потребуется очень много, прежде чем получится нужный оттенок. Напротив, с синим и фиолетовым очень легко переборщить - добавляйте его очень осторожно, буквально по капле.
Но вернемся к цветовому кругу - цвета, расположенные напротив друг друга являются дополнительными: они усиливают друг друга. Это красный и бирюзовый, оранжевый и голубой, охра и синий и т.д. Главное правило сочетания дополнительных цветов - использовать их либо в сильной степени осветленности, либо один сильно осветленный (или приглушенный), а второй - более насыщенный. Причем чем насыщеннее цвет, тем на более малой площади разумно его использовать. Этот прием был широко распространен в классических стилях до 19 века (барокко, ампир, готика, классицизм)
Следующий принцип сочетаемости цветов - по триаде (через три соседних цвета). Например, оранжевый - зеленый - лиловый. Это достаточно эффектный прием, если пользоваться им осторожно. Действуете примерно так: выбираете насыщенный оттенок, который нравится вам больше всего и делаете его акцентом всего интерьера (в очень!) небольшом количестве - одна стена, пара предметов мебели или вообще мелкий аксессуар (например, ваза). Затем подбираете по триаде (см. выше) сочетания двух других цветов и (внимание!) расцвечиваете ими прочие поверхности и детали, следя за максимальной осветленностью (или приглушенностью) этих цветов. Этот экстремальный прием дает потрясающий эффект. Но если вы не обладаете безупречным чувством цвета, а интерьер желаете получить разнообразный - попробуйте всю триаду использовать в очень светлых оттенках. Таким приемом пользовались в эпоху «новых стилей» - модерн, ар-деко.
И еще один вариант сочетаемости - популярен на Западе - использование близлежащих цветов (обычно трех). Например, зеленого - бирюзового - голубого или оранжевого - охры - желтого. На этом приеме работают этнические и молодежные интерьеры.
Хотите быть с нами на связи каждый день? Добро пожаловать на нашу новую Планету Вдохновения! Подведите курсор к внутреннему блоку и пролистайте. Нравится? Присоединяйтесь и получайте вдохновение каждый день!
Далее, опять с общеизвестного - существуют цвета теплой и холодной палитры. Теплая - от красного - до желтого. Холодная - от голубого - до пурпурного. Теплая гамма придает уют и камерность помещению, повышает тонус, стимулирует все функции организма. Предпочтительнее использовать в помещениях. где требуется поднимать настроение и сближать людей. Если «перебрать» с насыщенностью и массой ярко окрашенных плоскостей, возникает перевозбуждение и усталость. Холодная гамма известна своей отстраненностью, способствует расслаблению и созерцательности. Отлично подходит как фон для отдыха и поиска компромисса. В насыщенных оттенках в больших количествах может привести к апатии и подавленности. Зеленый с добавлением желтого (салатный) ближе к теплым оттенкам, при участии голубого (бирюзовый) - к холодным. Хотя строго говоря не относится к ним обоим. Является самым комфортным цветом для глаз. Оптимальнее всего подходит для работы в условиях высокой сосредоточенности.
Говоря о цвете, невозможно обойти вниманием ахроматическую гамму. Это белый, черный и все оттенки серого. Использование такой гаммы в интерьере - конек минимализма. Белый и черный как самые яркие контрасты дали немало поводов для всевозможных поэтических ассоциаций.
В природе, кстати говоря, нет понятия чисто белого или чисто черного, а есть разные оттенки. Каким бы странным это не казалось. Вообще, крайний предел белого - это свет, а он, как известно, раскладывается на оттенки всех цветов, преломляясь на определенной поверхности. Так что возможности белого цвета не ограниченны ничем: он традиционно прекрасный фон для любого другого цвета, он в состоянии «примирить» между собой несочетаемые цвета и оттенки. В зависимости от соседнего цвета, он может быть более или менее ярким и ослепительным. Наконец, именно он «разбавляет» насыщенные цвета до нужного оттенка. Кроме того, он реально помогает в определении интенсивности другого цвета. Возьмите на вооружение маленькую хитрость из практики декораторов. Опять же выбираем цвет для стен (снова стен - потому что это самые большие поверхности в интерьере, от их оттенка часто зависит общее восприятие помещения, и именно их легче всего украсить или испортить). Предположим, вы определились с оттенком по каталогу или колеровочной карте в салоне. Теперь возьмите белый лист бумаги, вырежьте отверстие посередине и наложите лист на выбранный цвет. То, что вы увидите и будет реальным восприятием цвета на большой поверхности стен. И очень может быть, что в результате он покажется вам очень ярким, и выбор падет на более светлый оттенок.
Что касается черного, то он поглощает все цвета. Причем, если белому часто требуется сильная доза, чтобы отбелить цвет, то черного будет достаточно в небольшом количестве, чтобы превратить чистый насыщенный цвет в грязно-серый или черный. И тем не менее, цвет этот любим эстетами за свою четкость и графичность, изысканность и шик. Не случайно вечерние туалеты предполагают «черный смокинг» и «маленькое черное платье». Черный хорош там, где требуется лаконичность, завершенность и аристократизм. Отлично сочетается с экстремальными идеями в интерьере на основе массы контрастов чистых цветов, прекрасно разбавляет монохроматическую гамму (интерьер с оттенками одного-двух соседних цветов), и даже, как это не кажется невероятным, способен подчеркнуть красоту пастельной картины (пример тому - живопись акварелистов). Принцип использования черного прост: чем более нежные или сложные оттенки - тем утонченнее должна быть графика.
И напоследок, о сером цвете. Широко распространено мнение, что «серые» интерьеры скучны и однообразны. Попробуем посмотреть иначе. Особенность серого в том, что это - цвет-хамелеон - способен принимать оттенки цвета, который находится рядом. На фоне красного он кажется красноватым, рядом с желтым желтеет, соседствуя с синим приобретает оттенок сизости. Именно поэтому прекрасно подходит для интерьеров, где цветовой ряд не отличается разнообразием или для создания фона для какого-нибудь одного яркого эффектного предмета. Не забывайте об этих уникальных свойствах серого и используйте его там, где другие цвета могут показаться неуместными и лишними. Кроме того, это традиционно «деловой цвет» и основная цветовая гамма дорогих бизнес-центров тому подтверждение. А еще - это цвет мегаполиса, где другие оттенки чаще вызывает раздражение, а серый символизирует безупречность и современный ритм жизни.
Вот и подходит к концу наш экскурс в колористику. Не хотелось сообщать банальных истин, которые можно прочитать в любой популярной книжке. Поэтому рассказ получился близким к практике и раскрывающим профессиональные секреты дизайнеров. Надеюсь, что они помогут создать сказочно красивую палитру интерьера в Доме Вашей Мечты!
Серия сообщений "Дизайн интерьера":
Часть 1 - Палитры для спальни
Часть 2 - Гармония цветы в интерьере
Часть 3 - Цветные хитрости: как выбрать цвет для интерьера
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Метки: цвет в интерьере цветовой круг цвет в дизайне |
Палитры для спальни |
|
Серия сообщений "Дизайн интерьера":
Часть 1 - Палитры для спальни
Часть 2 - Гармония цветы в интерьере
Часть 3 - Цветные хитрости: как выбрать цвет для интерьера
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
|
Цвет бургунди и божоле в интерьере |
В начале каждого года в фэшн-бизнесе, как правило, уже известны модные тренды: те, которые станут актуальными на ближайшие 12 месяцев. В мире интерьеров не все так однозначно: нередко у каждой компании имеется свой взгляд на этот вопрос. А дизайнеры уже выбирают то, что больше по душе.
Один из самых известных производителей интерьерных красок “Benjamin Moore” назвал цветом 2011 года “винтажное вино”. А мы решили показать вам возможные вариации на эту тему.
Собственно, “тот самый цвет”, который был предложен (фото-2 во втором разделе этой галереи) - безусловно, красив, но довольно специфичен (слишком темный). Поэтому мы расширили спектр оттенков еще на 2 “винных” тона, близких к заявленному. Это бургундский и божоле. А в процессе поиска фотографий выяснили, что в мире высокой моды бургундский цвет называют “новым черным”, он считается не менее благородным и изысканным, но при этом подходит практически для любой внешности и возраста.
Обратите внимание, что реальный цвет вин и обозначения, принятые среди дизайнеров, не имеют точного совпадения. Объясняется это тем, что и “бургундское вино” и “божоле” - это слишком широкие понятия, чтобы иметь точно определенный оттенок. То, что вы здесь увидите, ближе к визажу (оттенки косметики и краски для волос).
Итак, 2 винных оттенка в интерьере, оба глубокие, насыщенные и шикарные:
В этой галерее мы собрали для вас множество примеров винных оттенков в интерьере, текстуры для дизайнеров и несколько правил, следуя которым у вас получится эффектный интерьер, похожий на то, что делают профи.
Где лучше всего смотрятся эти тона:
Правила декоратора для винных оттенков в интерьере:
Модные цвета в коллекциях на подиумах-2011:
Разница в оттенках:
бургунди: |
божоле: |
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Посмотрите другие галереи по этой теме:
|
Ботанические принты в интерьере |
Главная » 03. Предмет желаний: идеи для интерьера
Если вы любите творчество, то знаете: самые интересные идеи рождаются на границе двух, а иногда и трех областей. В данном случае речь идет о влиянии эко-стиля на традиционный способ украшать стены изображениями в рамах. Но это - не картины, а более современный вид искусства, что-то среднее между принтами и постерами. Далее мы будем называть их так, как это принято среди западных дизайнеров, которые и придумали этот жанр декора.
О ботанических принтах рассказывают Марта Стюарт и House Beautiful, Elle и Marie Claire, а множество поставщиков торгуют изображениями растений, словно сошедшими со страниц учебника по ботанике. Учитывая моду на эко-стиль, такие украшения пользуются большим спросом.
Но, увы, в наших магазинах найти этот жанр довольно сложно. Те же экземпляры, что попадаются, либо стоят довольно дорого, либо выполнены не на самом высоком уровне. По этой причине в галерее мы покажем не только варианты украшения стен с помощью модной идеи, но и потрясающе быстрый и экономичный способ создать совершенно уникальные вещи своими руками.
Встречайте: свежая идея для украшения стен - ботанические принты, 20 примеров в интерьерах разного стиля + мини-курс с нашими комментариями + ссылки на шаблоны для бесплатного скачивания.
__________________________
__________________________
Все предельно просто. Вы переходите по этой ссылке. Попадаете на страницу, где расположен отсканированный вариант редкой немецкой книги “Лекарственные растения”, изданной в 1887 году. Можно загрузить всю книгу (40 Мб) или ее отдельные страницы после предварительного просмотра. Мы выбрали первый вариант.
Вначале (как это принято в серьезной литературе) идет текст. Но с 377 страницы начинаются изображения в лучших традициях ботаники. Если вы скачали всю книгу, просматривать необходимо через 1 страницу (!) с помощью любой программы для чтения формата PDF.
Вы выбираете несколько понравившихся изображений, переводите каждое из них в формат jpg (картинка), а затем распечатываете на цветном принтере (собственном или в фото-студии). После чего вставляете картинку в раму. Думаем, вы не забудете соотнести размер изображения и рамы.
Другие варианты можно посмотреть здесь и здесь.
На фотографиях вы увидите готовую работу автора идеи, как выглядит одна страница книги (после скачивания) и одна из страниц книги на сайте (по самой первой ссылке). При желании, можно поискать и другие издания на подобную тему, включая этот же сайт.
идея от Monica Ewing:
№1: старайтесь подобрать несколько изображений в соответствии с какой-то темой. Это может быть форма растения, его вид или цветовая гамма, ниже вы увидите наши примеры (раскрывайте полные изображения!);
№2: если распечатать эти рисунки на тонкой “пергаментной” бумаге, - получится еще интереснее и с эффектом старины;
№3: выбирайте самые простые рамы, ведь главное - это сами ботанические принты.
наши примеры сочетаний:
1- один тип цветов:
__________________________
Серия сообщений "Пейзаж":
Часть 1 - Картинки для декупажа. Дома, пляж, поле
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Ботанические принты в интерьере
Метки: интерьер дизайн интерьера ботанический принт растения в интерьере |
Оригинальна полочка своими руками |
Знакома ли вам такая ситуация: в поисках какой-то стилевой мелочи для интерьера вы обнаруживаете, что либо ее в принципе невозможно купить в вашем городе, либо цена не вписывается в бюджет… Настроение при этом портится, но отказываться от выбранного стиля не хочется. Есть ли выход? Не будем утверждать, что абсолютно любой декор можно сделать своими руками, но некоторые вещи - вполне реально.
Например, эта подвесная конструкция из полок. Она отлично подойдет и для гостиной-колониаль, для детской комнаты в морском стиле, для ванной в духе средиземноморского курорта. А создать ее своими руками очень просто. Потребуются недорогие материалы и около 1 часа свободного времени.
Смотрите мастер-класс в картинках - как сделать конструкцию из подвесных полок всего за 5 простых шагов.
__________________________
Вам потребуется:
деревянные доски с обработанным краем или готовые полки: |
краска для дерева (лучше всего темно-синяя или шоколадно-коричневая) и широкая плоская кисть: |
толстый шпагат из сизаля или пеньки, похожий на морской канат около 2-3 см в диаметре, разделить на 2 отрезка: |
тонкие деревянные палочки для фиксаторов: |
шаг 1:просверлить отверстия в полках в соответствии с толщиной шпагата. |
шаг 2:покрасить полки в выбранный оттенок. На фасадной части продеть шпагат в следующем порядке: нижняя полка - средняя - верхняя - свободная часть для подвешивания - верхняя - средняя-нижняя. Проделать ту же операцию для части, прилегающей к стене. Проверить высоту, горизонтальный уровень и закрепить свободный край шпагата крупным “морским” узлом. |
шаг 3:деревянные палочки разрезать на короткие отрезки, продеть под полками в шпагат, чтобы зафиксировать каждую полку в жестком положении. |
шаг 4:подвесить конструкцию на прочный металлический крючок. |
шаг 5:расставить детали украшения полки - те, что вам нравятся. |
вариант для ванной:эту идею можно с успехом воплотить и для ванной - для хранения мелочей. |
Метки: мебель своими руками полочка |
Узоры |
Серия сообщений "Узор, роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Узоры
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка
|
Отличные орнаменты |
Серия сообщений "Узор, роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Отличные орнаменты
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка
|
Дневник JessicaRabbit |
|
Страницы: [1] Календарь |