-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JavaBoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 264




Отраженный свет души твоей - это то, что ты видишь. Ты видишь отражение...

Квантовая физика и реальность

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:44 + в цитатник



Все современные космологические теории также опираются на квантовую механику, которая описывает поведение атомных и субатомных частиц. Квантовая физика принципиально отличается от классической, ньютоновой физики. Классическая физика занимается описанием поведения материальных объектов, в то время как квантовая физика сосредоточена только на математическом описании процессов наблюдения и измерения. Вещественная материальная реальность исчезает из поля ее зрения. Нобелевский лауреат В. Гейзенберг говорит: «Оказалось, что мы больше не способны отделить поведение частицы от процесса наблюдения. В результате нам приходится мириться с тем, что законы природы, которые квантовая механика формулирует в математическом виде, имеют отношение не к поведению элементарных частиц как таковых, а только к нашему знанию об этих частицах». В квантовой механике наряду с объектом исследования и инструментами исследования элементом анализируемой картины становится наблюдатель.


Однако применение квантовой механики для описания Вселенной сопряжено с серьезными трудностями. По определению, все наблюдатели являются частью Вселенной. В случае Вселенной мы лишены возможности представить себе постороннего наблюдателя. В попытке сформулировать версию квантовой механики, которая не нуждается в постороннем наблюдателе, известный физик Дж. Уилер предложил модель, в соответствии с которой Вселенная постоянно расщепляется на бесконечное количество копий. Каждая параллельная Вселенная имеет своих наблюдателей, которые видят данный конкретный набор квантовых альтернатив, и все эти Вселенные реальны.


В. Вит пишет о своей реакции на эту теорию в журнале «Физикс тудэй»: «Я до сих пор помню потрясение, которое испытал, впервые ознакомившись с теорией множественности миров. Идея о том, что каждое мгновение из меня появляется 10 в 100-ой степени слегка отличающихся друг от друга двойников, и каждый из них продолжает беспрестанно делиться, пока не изменится до неузнаваемости, не укладывается в рамки здравого смысла. Вот уж поистине картина бесконечно прогрессирующей шизофрении». Это всего лишь один пример фантастических гипотез, которые приходится выдвигать ученым, чтобы согласовать теорию большого взрыва с квантовой механикой.


Однако на этом беды ученых, избравших путь материалистического редукционизма, не кончаются. Мало того, что теория относительности и квантовая механика сами по себе в применении к космологии приводят к нелепым и фантастическим моделям. Чтобы по-настоящему оценить всю шаткость надежд ученых когда-либо найти разгадку происхождения Вселенной, нужно знать, что они возлагают их главным образом на еще не созданную теорию единого поля (ТЕП), которая должна будет объединить в себе теорию относительности и квантовую механику. Они надеются, что эта теория опишет все силы, действующие во Вселенной, с помощью одного компактного математического выражения. При этом теория относительности необходима для описания общей структуры пространства-времени, а квантовая механика - для объяснения поведения субатомных частиц. К сожалению, обе теории явно противоречат друг другу.


Первым шагом на пути к математической интеграции обеих теорий является теория квантового поля. Эта теория пытается описать поведение электронов, объединяя квантовую механику и частную теорию относительности Эйнштейна. Такое объединение идей оказалось довольно успешным, но в то же время английский физик, лауреат Нобелевской премии П. Дирак, автор теории квантового поля, признался: «Похоже, что поставить эту теорию на солидную математическую основу практически невозможно». Вторым и гораздо более сложным шагом должна быть интеграция общей теории относительности и квантовой механики, но пока никто не имеет ни малейшего представления о том, как это сделать. Даже такие признанные авторитеты, как Нобелевский лауреат С. Вайнберг, признают, что только для создания математического аппарата новой теории понадобится столетие или два.


Со времен Ньютона и Галилея физики ставят перед собой задачу дать математическое описание исследуемого явления. Это математическое описание должно быть подтверждено наблюдениями и затем проверено экспериментально. Мы уже убедились, что теории большого взрыва не отвечают этим требованиям. Одним из основных требований, предъявляемых к физическим теориям, являлась простота, но, как мы видим, теории большого взрыва не отвечают и этому критерию. С каждой новой формулировкой они принимают все более и более причудливые формы. Эти теории представляют собой как раз то, что так претило Ньютону и Галилею - досужие вымыслы, призванные заполнить зияющий пробел в наших знаниях.


Таким образом, теории большого взрыва не могут претендовать на роль научного объяснения происхождения Вселенной. Однако в научно-популярных журналах, телевизионных передачах и в учебниках ученые сознательно пытаются создать впечатление, что им удалось объяснить происхождение Вселенной. Как говорится, не обманешь - не продашь. Трудно представить себе что-либо более далекое от истины.

Инфляционная Вселенная

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:39 + в цитатник




Помимо вопроса о происхождении Вселенной, современные космологи сталкиваются с рядом других проблем. Чтобы стандартная теория большого взрыва могла предсказать то распределение материи, которое мы наблюдаем, ее исходное состояние должно характеризоваться очень высокой степенью организованности. Сразу же возникает вопрос: каким образом такая структура могла образоваться? Физик А. Гут из Массачусетского технологического института предложил свою версию теории большого взрыва, которая объясняет спонтанное возникновение этой организации, устраняя необходимость искусственно вводить точные параметры в уравнения, описывающие исходное состояние Вселенной. Его модель была названа «инфляционной Вселенной». Суть ее в том, что внутри быстро расширяющейся, пере гретой Вселенной небольшой участок пространства охлаждается и начинает расширяться сильнее, подобно тому, как переохлажденная вода стремительно замерзает, расширяясь при этом. Эта фаза быстрого расширения позволяет устранить некоторые проблемы, присущие стандартным теориям большого взрыва.


Однако модель Гута тоже не лишена недостатков. Чтобы уравнения Гута правильно описывали инфляционную Вселенную, ему пришлось очень точно задавать исходные параметры для своих уравнений. Таким образом, он столкнулся с той же проблемой, что и создатели других теорий. Он надеялся избавиться от необходимости задавать точные параметры условий большого взрыва, но для этого ему пришлось вводить собственную параметризацию, оставшуюся необъясненной. Гут и его соавтор П. Штайнгарт признают, что в их модели «расчеты приводят к приемлемым предсказаниям только в том случае, если заданные исходные параметры уравнений варьируют в очень узком диапазоне. Большинство теоретиков (включая и нас самих) считают подобные исходные условия маловероятными». Далее авторы говорят о своих надеждах на то, что когда-нибудь будут разработаны новые математические теории, которые позволят им сделать свою модель более правдоподобной.


Эта зависимость от еще не открытых теорий - другой недостаток модели Гута. Теория единого поля, на которой основывается модель инфляционной Вселенной, полностью гипотетична и «плохо поддается экспериментальной проверке, так как большую часть ее предсказаний невозможно количественно проверить в лабораторных условиях». (Теория единого поля - это достаточно сомнительная попытка ученых связать воедино некоторые основные силы Вселенной.)


Другой недостаток теории Гута - это то, что в ней ничего не говорится о происхождении перегретой и расширяющейся материи. Гут проверил совместимость своей инфляционной теории с тремя гипотезами происхождения Вселенной. Сначала он рассмотрел стандартную теорию большого взрыва. В этом случае, по мнению Гута, инфляционный эпизод должен был произойти на одной из ранних стадий эволюции Вселенной. Однако эта модель ставит перед нами неразрешимую проблему сингулярности. Вторая гипотеза постулирует, что Вселенная возникла из хаоса. Некоторые ее участки были горячими, другие - холодными, одни расширялись, а другие сжимались. В этом случае инфляция должна была начаться в перегретой и расширяющейся области Вселенной. Правда, Гут признает, что эта модель не может объяснить происхождение первичного хаоса.


Третья возможность, которой Гут отдает предпочтение, заключается в том, что перегретый расширяющийся сгусток материи возникает квантово-механическим путем из пустоты. В статье, появившейся в журнале «Сайентифик Америкэн» в 1984 году, Гут и Штайнгарт утверждают: «Инфляционная модель Вселенной дает нам представление о возможном механизме, при помощи которого наблюдаемая Вселенная могла появиться из бесконечно малого участка пространства. Зная это, трудно удержаться от соблазна сделать еще один шаг и прийти к выводу, что Вселенная возникла буквально из ничего».


Однако какой бы привлекательной ни была эта идея для ученых, готовых ополчиться на любое упоминание о возможности существования высшего сознания, создавшего Вселенную, при внимательном рассмотрении она не выдерживает критики. «Ничто», о котором говорит Гут, - это гипотетический квантово-механический вакуум, описываемый еще не разработанной теорией единого поля, которая должна объединить уравнения квантовой механики и общей теории относительности. Другими словами, в данный момент этот вакуум невозможно описать даже теоретически.


Надо отметить, что физики описали более простой тип квантово-механического вакуума, который представляет собой море так называемых «виртуальных частиц», фрагментов атомов, которые «почти существуют». Время от времени некоторые из этих субатомных частиц переходят из вакуума в мир материальной реальности. Это явление получило название вакуумных флуктуаций. Вакуумные флуктуации невозможно наблюдать непосредственно, однако теории, постулирующие их существование, были подтверждены экспериментально. Согласно этим теориям, частицы и античастицы без всякой причины возникают из вакуума и практически сразу исчезают, аннигилируя друг друга. Гут и его коллеги допустили, что в какой-то момент вместо крошечной частицы из вакуума появилась целая Вселенная, и вместо того, чтобы сразу исчезнуть, эта Вселенная каким-то образом просуществовала миллиарды лет. Авторы этой модели решили проблему сингулярности, постулировав, что состояние, в котором Вселенная появляется из вакуума, несколько отличается от состояния сингулярности.


Однако у этого сценария есть два основных недостатка. Во-первых, можно только удивляться смелости фантазии ученых, распространивших достаточно ограниченный опыт с субатомными частицами на целую Вселенную. С. Хоукинг и Г. Эллис мудро предостерегают своих излишне увлекающихся коллег: «Предположение о том, что законы физики, открытые и изученные в лаборатории, будут справедливы в других точках пространственно-временного континуума, безусловно, очень смелая экстраполяция». Во-вторых, строго говоря, квантово-механический вакуум нельзя называть «ничто». Описание квантово-механического вакуума даже в самой простой из существующих теорий занимает множество страниц в высшей степени абстрактных математических выкладок. Такая система, несомненно, представляет собой «нечто», и сразу же встает все тот же упрямый вопрос: «Как возник столь сложно организованный «вакуум»?»


Вернемся к изначальной проблеме, для решения которой Гут создал инфляционную модель: проблеме точной параметризации исходного состояния Вселенной. Без такой параметризации невозможно получить наблюдаемое распределение материи во Вселенной. Как мы убедились, решить эту проблему Гуту не удалось. Более того, сомнительной представляется сама возможность того, что какая-нибудь версия теории большого взрыва, включая версию Гута, может предсказать наблюдаемое распределение материи во Вселенной. Высокоорганизованное исходное состояние в модели Гута, по его же словам, в конце концов, превращается во «Вселенную» диаметром 10 сантиметров, наполненную однородным сверхплотным, перегретым газом. Она будет расширяться и остывать, но нет никаких оснований предполагать, что она когда-нибудь превратится в нечто большее, чем однородное облако газа. По сути дела, к этому результату приводят все теории большого взрыва. Если Гуту пришлось пускаться на многие ухищрения и делать сомнительные допущения, чтобы в конце концов получить Вселенную в виде облака однородного газа, то можно представить себе, каким должен быть математический аппарат теории, приводящей ко Вселенной в том виде, в каком мы ее знаем! Хорошая научная теория дает возможность предсказывать многие сложные природные явления, исходя из простой теоретической схемы. Но в теории Гута (и любой другой версии теории большого взрыва) все наоборот: в результате сложных математических выкладок мы получаем расширяющийся пузырь однородного газа. Несмотря на это, научные журналы печатают восторженные статьи об инфляционной теории, сопровождающиеся многочисленными красочными иллюстрациями, которые должны создать у читателя впечатление, что Гут наконец достиг заветной цели - нашел объяснение происхождения Вселенной. Мы бы не стали торопиться с такими заявлениями. Честнее было бы просто открыть постоянную рубрику в научных журналах, чтобы публиковать в ней теорию происхождения Вселенной, модную в этом месяце.


Трудно даже представить себе всю сложность исходного состояния и условий, необходимых для возникновения нашей Вселенной со всем многообразием ее структур и организмов. В случае нашей Вселенной степень этой сложности такова, что ее едва ли можно объяснить с помощью одних физических законов.


Теоретики прибегают к помощи так называемого «антропического принципа».


По их гипотезе, квантово-механический вакуум производит вселенные миллионами. Но в большинстве из них нет условий, необходимых для возникновения жизни, поэтому никто не может исследовать эти миры. В то же время в других вселенных, включая нашу собственную, сложились подходящие условия для появления исследователей, поэтому нет ничего удивительного в том, что в этих вселенных царит такой неправдоподобный порядок. Иначе говоря, сторонники антропического принципа принимают сам факт существования человека за объяснение упорядоченной структуры Вселенной, которая создала условия для возникновения человека. Однако подобные логические увертки ничего не объясняют.


Другой формой псевдонаучной казуистики является утверждение о том, что Вселенная появилась по воле слепого случая. Эти слова тоже ровным счетом ничего не объясняют. Сказать, что нечто, появившееся один раз, появилось случайно - значит просто сказать, что оно появилось. Такого рода утверждения нельзя считать научным объяснением, так как они не содержат в себе никакой новой информации. Другими словами, эти «объяснения» ни на шаг не приблизили ученых к решению проблемы происхождения Вселенной.


Общая теория относительности описывает искривленное пространство время и является неотъемлемой частью любой современной теории происхождения Вселенной. Поэтому если общая теория относительности нуждается в пересмотре, то любая космологическая теория, основанная на ней, тоже нуждается в поправках.


Применение общей теории относительности, так же как и более ранней теории Эйнштейна, частной теории относительности, сопряжено с одной трудностью: в обеих понятие времени переосмыслено. В ньютоновой физике время рассматривается как переменная, независимая от пространства. Благодаря этому мы можем описать траекторию движения объекта в пространстве и времени: в данный момент времени объект находится в определенной точке пространства, а со временем его положение меняется. Но теория относительности Эйнштейна объединяет пространство и время в четырехмерный континуум, так что про объект уже нельзя сказать, что в определенный момент времени он занимает определенное положение в пространстве. Релятивистское описание объекта показывает его положение в пространстве и времени как единое целое, от начала и до конца существования объекта. Например, человек, с точки зрения теории относительности, представляет собой пространственно-временное единство, от зародыша во чреве матери до трупа (так называемый «пространственно-временной червь»). Этот «червь» не может сказать: «Сейчас я взрослый, а раньше был ребенком». Течения времени не существует. Вся жизнь человека представляет собой единое целое. Такой взгляд на человека обесценивает наше личное восприятие прошлого, настоящего и будущего, вынуждая нас поставить под сомнение саму реальность этого восприятия.

В своем письме к М. Бессо Эйнштейн писал: «Ты должен согласиться с тем, что субъективное время с его акцентом на настоящем не имеет объективного смысла». После смерти Бессо, Эйнштейн выразил свое соболезнование его вдове следующим образом: «Майкл немного опередил меня, покинув этот странный мир. Однако это не имеет значения. Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящими будущим - хоть и навязчивая, но всего лишь иллюзия». По сути дела, эти представления отрицают сознание, которое подчеркивает реальность переживаемого момента. Наше нынешнее тело мы ощущаем как реальное, тогда как наше детское тело сохранилось только в памяти. Для нас нет никаких сомнений в том, что мы занимаем определенное место в пространстве в данный момент времени. Теория относительности превращает серии событий в единые пространственно-временные структуры, но мы ощущаем их как последовательность определенных этапов во времени. Следовательно, любая модель происхождения Вселенной, построенная на основе теории относительности, не способна объяснить наше восприятие времени, и потому все эти модели в их современном виде несовершенны и неприемлемы.

Тени

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:43 + в цитатник
Больно бывает глядеть в ясную лунную ночь на пыль на дороге, среди тесных улочек, где никто кроме тебя не пройдёт и не подымет упавшую на чёрный асфальт сигарету. В домах не зажгут огней, и окна также печально будут молчать, созерцая вместе с тобой мир в тусклом свете лампы уличного фонаря. Луна, как осторожный наблюдатель, будет шпионить за вами, сквозь дымку гонимых пепельных облаков, расплываясь в зеркальной глади замершей воды у потайного канализационного люка. Тоска. Свет одинокого фонаря. Бледная луна. Облака. И снова уныние, берущее разбег к небу в вашем неспокойном сердце. Что же тревожит его в такую минуту? За что рождает оно напрасные муки? Ты лёгкой поступью ступаешь к фонарю, широко глядя, как десятки и сотни малых ночных мотыльков кружатся, обжигаясь, возле огня. Как прекрасен свет, чтобы идти к нему, и тьма, чтобы вернуться. Ты уходишь во тьму, ты исчезнешь во мгле, как эти ночные мотыльки, опаляющие свои тонкие крылышки. Взглянешь в бессодержательное тёмное окно, за чёрные решётки, занавеси, и даже дальше в сгущающийся сумрак, где кто-то оставил свою жизнь: в тетрадках, дневниках, и гладко выбритых стенах. Может быть, это был ты, молодой и красивый, не умевший ещё по настоящему жить. Почему-то так никто и не поднял упавшую сигарету, и она, медленно развеваясь серым дымом на ветру, ничтожно гасла ошпаренным угольком.
Никто не выйдет тебе навстречу, лунный диск выглянет из-за мглистых туч, и глянет на тебя украдкой. И ты думаешь, что это вовсе не окна в безжизненном доме, а погасшие оконца. Крыши скрываются от тебя, фонарь не освещает их, он по-прежнему стоит на том же месте, где и прежде – ему же некуда бежать. Убежать. Ты бы пожелал, чтобы ноги несли тебя по этим безмятежным улицам, к центральной площади города, где разгуливают от зажжённых огней пугливые тени, но невозможно. Вам кажется, что ничего не изменится в этом мире, и тем более это не коснётся вас. На щёках ваших розовый румянец и вы так прямо держите спину, что любая статуя позавидует вам в этом искусстве. Мир для вас юн и прекрасен. Прохладно. Пар струится у вас изо рта. Хватит записывать, скоро кончатся чернила, и вы погрузитесь в сон. Они подкараулят вас, подымут как пушинку и понесут к себе глубоко под землю на крепких руках.
Остался последний штрих. Ещё немного и картина будет готова.
- Тюильри, поверни голову на бок. Сделай испуганное лицо. Представь, что тебя напугали, тени выползли из-за тёмного угла.
Художник был чуток к переменам, и выражение другого лица мало-помалу почему-то смущало его. Причины он назвать не мог, ибо не знал её.
- Тюильри, ты можешь заплакать? Девочки вообще очень пугливые натуры, но ты не такая. Я знаю это, но сейчас тебе придётся заплакать, так надо, картина почти завершена.
Девочка не смотрит на него. Луна скрывается во мгле. Уличный фонарь освещает её бледное худеющее лицо.
- Тюильри, тебе стоит нагнуться вперёд. Сделай вид, что ты собираешься бежать.
Она и вправду собиралась бежать, только не знала куда.
- Тюильри, будь покорной! Твоя мать была такой.
Девочка заплакала. Слеза скатилась по щеке – такая тёплая…
- Молодец, умница! Я знал, что ты сможешь!
- Мистер Мартенсен, не трогайте, пожалуйста, мою маму! Не надо так отзываться о ней.
Мартенсен смотрел на девочку, потирая бурую бороду.
- Мне же надо было тебя заставить плакать, чёрт возьми!
- Вы убьёте меня в этих кварталах.
Она собрала все свои слёзы в кружевной платочек, и пошла, легко и не зная зачем. Ей надо было идти. Уличный фонарь докучал и, ей даже казалось, что он должен на неё рухнуть.
- Девочка моя, крошка. Куда же ты пошла, глупенькая?
Во взгляде художника не чувствовалось ни сарказма, и ни той злобы, которую он проявлял, когда он по-настоящему злился. Но в такие минуты он, как правило, не рисовал – живопись стало его душевной болезнью, как и дети – он любил детей.

"Альбатрос" Шарля Бодлера

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:14 + в цитатник
Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.

И вот, когда царя любимого лазури
На палубе кладут, он снежных два крыла,
Умевших так легко парить навстречу бури,
Застенчиво влачит, как два больших весла

Быстрейший из гонцов, как грузно он ступает!
Краса воздушных стран, как стал он вдруг смешон!
Дразня, тот в клюв ему табачный дым пускает,
Тот веселит толпу, хромая, как и он.

Поэт, вот образ твой! Ты также без усилья
Летаешь в облаках, средь молний и громов,
Но исполинские тебе мешают крылья
Внизу ходить, в толпе, средь шиканья глупцов.

Вот уже сутки этот стих не выходит из моей головы...

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 02:29 + в цитатник
В колонках играет - Не поверите, но то же...Николай Гумилёв)))
Настроение сейчас - Николай Гумилёв....

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав..
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 04:12 + в цитатник

Аудио-запись: Little_Moonchild

Суббота, 16 Июня 2007 г. 03:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Моя песенка без слов)

Слёзы октября

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:15 + в цитатник
Ты помнишь тот октябрь? Холодный, с продолжительными моросящими дождями. Мы приехали в Москву и поселились в пятиэтажном доме красного цвета, напротив старого немецкого кладбища. Тебе было шестнадцать, а я уже учился на первом курсе в университете.
Когда я вспоминаю прошлое, а тебя нет рядом, ты являешься ко мне всё в том же чёрном платьице, и мне кажется, что нас уже двое. Октябрь был, и деревья осыпали землю пылающей листвой. Барабанил по крышам дождь, мы забрели с тобой на погост, ты была вся мокрая от дождя. Тропинка вела вдоль надгробных плит и заброшенных склепов.
Мы грустили, и брели молча. Октябрь. Багряные солнца под ногами. Ты вымокла вся до нитки, и я тоже. Сиротливые деревья, одинокие люди, забытые места – всё это нам нравилось - место, куда заходишь, чтобы поговорить с одиночеством.
Моросит. Дождя и не видно, но волос чернеет на глазах. Я спросил: - Что ты скажешь своему одиночеству? Оно держит тебя за руку.
- Как и моя свобода, оно во всех нас, и в тебе.
- Только холодное и сырое от дождя.
Дорога наша блуждает вне времени. Мы с тобой идём, держась за руки. Без мыслей, желаний и чувств. Мы видим течение времени, и временами эта скорость нас пугает – мы не успеваем даже обернуться, как становимся другими людьми. А позже уходим безвозвратно туда, где эти имена и фамилии на плитах и табличках. Нам не хватает музыки, но от песен кружится голова. Возможно, мы прислушиваемся не к тем словам, и к наивному сердцу. И всё слёзный октябрь. Ты прощалась со мной без поцелуя – мы были в душе взрослыми людьми.
- Тебе пора.
- Я знаю. Может, ещё прогуляемся.
- Под дождём?
Ты улыбнулась и молча отправилась домой.

Тетрадка на последней странице промокла от слёз. Я крепко держал тебя за руку. Так и написал – я любил и немножечко верил. Ведь мне не с кем было гулять под плачущим дождём и грустить. Смысла нет в нас, до тех пор, пока мы не обретём стремления жить. Мне стоило дописать ещё что-нибудь важное, но бумага, вымокнув, стала мягкой, и записи мои размылись. Я мысленно повторял про себя: Октябрь. Люди. Багряные солнца и дожди, да ты, в моей памяти растраченной где-то.

Загадка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:13 + в цитатник
Скажи мне, почему вещи и явления, над которыми я задумывался всю жизнь, стали просты и понятны в час, когда душа навсегда прощалась с телом моим?
И тогда видел я, что время - это лишь песок в моих ладонях, а пространство - вода, что была вокруг. И была там любовь - мёртвая рыба, выброшенная волнами на пустынный берег. и кости этой рыбы ... были ....чем?

Индастриальная тема

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:09 + в цитатник

Жизнь муравейника

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:07 + в цитатник
Представим себе большой муравейник - это жизнь, в маленькие муравьи - это люди.
Каждый занимается своим делом, но в общем, они поддерживают муравейник в целостности и порядке. Теперь представим, что один муравей умрёт. Это как-нибудь повлияет на состояние муравейника? Нет! Ведь со смертью одного муравья жизнь муравейника не изменится. А если умрут два муравья? Что будет значить это? Два муравья - если это он и она - это уже семья. Но от потери одной семьи муравейник не рухнет. Он будет существовать, функционировать.
Но представим, что умерли все муравьи это муравейника. Закончилось ли на этом всё? муравейник может и рухнет, но останутся другие муравейники и ничего не изменится. Однако, возможно, что один муравей будет значить больше миллиона муравейников, если от этого муравья зависит судьба
всех остальных существующих муравьёв. Возможно даже маленькая незаметная смерть способна изменить линию жизни. Сменится сюжет. Я мысленно вынимаю изорганизма лишь одну клетку.... может вы этого и не почувствуете. Но в вашем будущем ээто может сыграть свою роль. Кто знает, что существеннее, сейчас или будущее? Назад мы не вернёмся, но наших действий сейчас вбудет зависеть то, каким будет будущее и будет ли оно?

Вы даёте ответ: Да! будущее будет. Даже если мы все умрём. Есть другие планеты, другие звёзды и даже другие галактики. Кто-то верит в существование других Вселенных, для кого-то она одна. Вот ваши размышления. И разве это не так? Разве мы не правы? А где же взаимосвязь?
Понимаете смерть человека - это не одно и тоже, что анигиляция фотона.

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 04:59 + в цитатник

Ночной дождь прошёл, почернел асфальт...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 04:56 + в цитатник
Но завтра солнце будет жечь землю так же безжалостно.
А пока свежо и спокойно на душе. За окном щебечут птицы.

И думается мне, не слишком ли я сентиментален?

Романтика - это бальзам для души, но слишком много
бальзама - тоже вредно.

Новая запись

Суббота, 19 Мая 2007 г. 04:47 + в цитатник

Ганджубас;)))))

Среда, 21 Марта 2007 г. 14:29 + в цитатник
Сидел на лекции и думал. Как бы у себя отсосать.
Мне хотелось стать пингвином, на которого пялится стадо
баранов, а во рту у него вишнёвая косточка, и он рыгает
от ананасового шампанского. Рядом два велорикши играют в нарды.
Хорошая меж тем игра, обрывается воплями Видоплясова.
- Что ещё за мудоз...н! 0- кричит перепёлка.
Она перепила, или перепела её...а потом откуда не возьмись
мёртвый заяц, размазанный в собственной блевотине.
Это трава. Это конопля во всём виновата! Да детка! Труп зайца поднялся на уши.
Он теперь умеет стаять на ушах. забавно правда?

А потом пришёл охотник. У него в руках...нет, бля, не ружьё! ОХОТА нах!
Пиво текло по усам, и даже стекало на штаны, что пьяный в жопу ёжик
подумал - Бля, обоссался!

Ну эт надо, а?)))

Среда, 21 Марта 2007 г. 13:14 + в цитатник
Пять раз переустанавливал винду!
Два раза изменял объемы логических дисков!
Сейчас вроде бы доволен.

Наверное это самая главная новость)))

А ещё я снова "впал в детство" и читаю "Властелина колец" уже по второму разу)))

Поебень

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Metallica
Настроение сейчас - Bad Sad

Сижу дома без компа, в инстебез компа!
Ну как так можно! На уроке WEB-дизайна нас учат
не Flash Macromedia, а как рисовать кружки и квадратики,
при этом заканчивая лекцию раньше времени аж на 30 минут!!

Сейчас сижу и парюсь с array'ми...Не могу придумать нужный алгоритм.
Вот хрень то!

VISTA ОБЛАМИСТА:)

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:43 + в цитатник
Такой соблазн поставить себе Висту...англоязычную...
только нехомовскую, а типа "бизнес" или есть ещё вариант получше...
...Вот выйду SP1...дожить бы...)) вот будет супер...к тому же
всё летать будет....
всё же буду пока что юзать GeForce7600GT а потом, когда кроме 8800GTX выйдут
новые карточки поддерживающие 10 DirectX...вот блин...

Метки:  

Java мир;)

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:37 + в цитатник
Апплеты, сервлеты, веблеты, котлеты...о чём это я?)))


Поиск сообщений в JavaBoy
Страницы: 2 [1] Календарь