-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jami_mobile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 16





Вкусные мобильные сервисы Jami на «Рекламании».

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:54 + в цитатник
С 18 по 21 ноября в галерее «Марс» прошел фестиваль корпоративного искусства «Рекламания».
Гости мероприятия могли увидеть различные арт-проекты российских и международных компаний, фильмы конкурса «Brandfilm», а также посетить семинары по средовому маркетингу, которые проводили директора по маркетингу и бренд-менеджеры различных компаний.
В рамках «Рекламании» компания Jami представила интересную экспозицию из оригинальных фоторабот, угостила посетителей вкусными мобильными сервисами, а также подарила посетителям частичку фестиваля. Гости получили возможность закачать в свой мобильный телефон интересный контент: их вниманию предлагался красочный коллаж из различных арт-работ прошлых лет и программа мероприятий. Рассылка производилась посредством Bluetooth-устройств, которые были предварительно инсталлированы в галерее компанией Jami.
«Рекламания» стала отличной возможностью для создания качественных коммуникаций между агентствами и рекламодателями, а также помогла представить все преимущества нестандартного продвижения и использования искусства при построении отношений с потребителем и рекламодателем.

www.jami.ru
 (525x700, 216Kb)

Проект компаний ARTIUM и Jami на выставке «Реклама – 2008»

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:39 + в цитатник
С 11 по 14 ноября в ЦВК «Экспоцентр» прошла международная специализированная выставка «РЕКЛАМА- 2008». На стенде компании ARTIUM гости выставки могли познакомиться с самыми современными рекламными технологиями – один из цифровых рекламоносителей EMBOX был оборудован Bluetooth-устройством компании Jami.

Ежегодная международная выставка «РЕКЛАМА» является крупнейшим событием российской индустрии рекламных технологий. Компания ARTIUM является постоянным участником этого форума с 2006 года. В этом году на стенде ARTIUM был представлен проект, реализованный совместно с компанией Jami, - демонстрация маркетинговых возможностей Bluetooth-устройства Jamibox, интегрированного в цифровой рекламоноситель EMBOX.

На цифровой промо-стойке EMBOX демонстрировались яркие рекламные имиджи компании Jami, призывающий гостей выставки включить Bluetooth и получить интересный контент на свои мобильные устройства. В Bluetooth-рассылку Jami входило несколько файлов, содержащих информацию о самом мероприятии и о компаниях-экспонентах. Благодаря отличной визуализации, обеспеченной цифровым рекламоносителем EMBOX, оповещение гостей выставки о Bluetooth-сервисах было осуществлено на высоком уровне. Проект стал отличным инструментом информирования максимального числа посетителей и повышения интереса к инновационным средствам коммуникаций.

Возможность удаленного мониторинга Bluetooth-загрузок позволила специалистам ARTIUM проанализировать эффективность визуального воздействия цифрового носителя EMBOX, подтвердив удобство Bluetooth-технологии Jami при проведении исследований аудитории.

Такой симбиоз визуального ряда и виртуальной услуги вызвал интерес не только у представителей ритейла, посетивших выставку, но и у самих выставочных компаний. «Цифровая Bluetooth-визитка» экспонента в недалеком будущем, возможно, станет одним из широко используемых выставочных сервисов.

Данная выставка стала отличной возможностью показать преимущества новых рекламных технологий в ситуации, сложившейся на рынке. В условиях кризиса и сокращения бюджетов на рекламу, альтернативные инновационные технологии могут сыграть не последнюю роль в развитии маркетинговых коммуникаций самых различных компаний.

www.jami.ru
 (263x350, 36Kb)

Jami для Levi's

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:29 + в цитатник
 (570x380, 176Kb)
24 октября 2008

При поддержке Levi's в московском кинотеатре «Октябрь» прошел фестиваль «Ночь анимации» канала 2х2. В течение ночи демонстрировались три новых мультипликационных фильма, не попавшие в эфир телеканала.

В рамках данного мероприятия все посетители имели возможность с помощью сервисов Jami получить развлекательные ролики от компании Levi's. На этой акции впервые в России была опробована методика передачи объемного видеоконтента через Bluetooth. Таким образом, гости могли наблюдать интересные видеоролики не только на экране кинотеатра, но и на дисплеях своих мобильных телефонов.


www.jami.ru

Sony Ericsson и Jami дарят музыку

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:38 + в цитатник
Москва - 5 сентября 2008 года – Компания Sony Ericsson в сотрудничестве с агентством BBDO и компанией Jami организовали уникальную промо-кампанию в поддержку линейки Sony Ericsson Walkman® и запуска новой модели телефона W980.

Каждый день в течение месяца в ряде популярных московских кинотеатров и клубов каждый посетитель сможет закачать на свой телефон несколько музыкальных файлов различных направлений и стилей, предоставленных компанией SonyEricsson. Треки можно поставить в качестве рингтонов или просто сохранить в своем мобильном телефоне для последующего прослушивания. Кроме того, обладатели мобильных телефонов Sony Ericsson получат дополнительные бонусные треки.

Получить композиции можно абсолютно бесплатно. Для этого нужно будет всего лишь активировать функцию Bluetooth на своем телефоне и принять музыкальные файлы от специальных устройств - Jamibox, посредством которых будет производиться рассылка контента. Полную версию музыкальных треков, а также другие бесплатные композиции можно бесплатно скачать на специальном промо-сайте www.energyofmusic.ru

Техническую поддержку совместной акции обеспечивает компания Jami. Специальная технология, разработанная Jami, позволяет автоматически ежедневно менять рассылаемые треки. Таким образом, участники акции смогут пополнить свои музыкальные коллекции свежими или уже давно полюбившимися композициями, каждый день получая новые бесплатные треки.

Включи Bluetooth и закачай в телефон свое настроение!

Sony Ericsson Mobile Communications AB – ведущий мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт и М2М решений. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне. Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 7 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Sony Ericsson является глобальным титульным спонсором Женской теннисной ассоциации (WTA); в сотрудничестве с этой спортивной ассоциацией компания занимается продвижением турниров Sony Ericsson WTA Tour в более чем 80 городах по всему миру ежегодно. Более полную информацию Вы можете получить по адресу www.SonyEricsson.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Агентство PR-Technologies
Тел.: +7 (495) 545-06-07
Видро Анна
E-mail: anna@prt.ru
BBDO Moscow (www.bbdomoscow.ru) – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов. BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia. В настоящее время агентство насчитывает более 200 сотрудников. BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.

Jami - компания, которая профессионально занимается Bluetooth-маркетингом и предоставляет услуги продвижения с помощью нестандартных форм коммуникации. Jami – первая компания на российском рынке, имеющая успешный опыт реализации проектов в области мобильного Bluetooth-маркетинга. Инновационный метод передачи информации через Bluetooth обеспечивает эффективность рекламных кампаний в связи с сильным вовлечением пользователей, таргетированностью и ненавязчивостью рекламы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Компания Jami
Зашивайко Юлия
Тел: (495) 780-92-38
E-mail: yussi@jami-mobile.ru
 (600x328, 97Kb)

Jami для Volkswagen - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 13:35 + в цитатник

Jami для Volkswagen

Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:39 + в цитатник
 (600x400, 259Kb)
В начале осени в Международном выставочном центре Крокус Экспо пройдет Московский международный автомобильный салон 2008. Это специализированная выставка, в которой традиционно участвуют ведущие мировые автопроизводители. На выставке будут представлены как автомобили – лидеры продаж, так и эксклюзивные модели.

В рамках данного мероприятия Jami выступает партнером компании Volkswagen. С помощью предварительно установленных устройств Jamibox всем гостям и участникам выставки предлагается получить видеоролик о любом автомобиле Volkswagen, представленном на стенде компании. Сценарий мероприятия построен таким образом, что рассылка контента происходит на очень небольшом расстоянии. Так, ролик о конкретном автомобиле можно получить, находясь только в непосредственной близости от него. Такой сценарий позволил сделать процесс коммуникации с пользователем более таргетированным и релевантным его интересам.

Jami для adidas

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:53 + в цитатник
В Лужниках в рамках adidas NBA 5IVE Tour 2008 прошел большой праздник баскетбола. В турнире могли принять участие команды самого разного уровня и мастерства. В программе также была музыка лучших диджеев, море позитива и, конечно, звезды NBA.

Активное участие в проведении праздника принимала компания Jami. Все желающие, включив на своих телефонах Bluetooth, получали информацию о новой коллекции adidas, а также изображения adidas NBA 5IVE. Также Jami и adidas приготовили участникам и гостям мероприятия подарок. Каждый из посетителей, включивший Bluetooth, получил на свой телефон электронный подарочный сертификат. Предъявив его при совершении любой покупки в фирменном магазине adidas до 30 августа, посетители получат дисконтную карту на 5% скидку.
 (129x129, 4Kb)

Jami для Brahma

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:52 + в цитатник
 (202x560, 17Kb)
В Москве, в Серебряном бору прошел ежегодный пляжный фестиваль Остров Brahma. На этом мероприятии любой желающий мог раскрыть свой творческий потенциал, отдохнуть душой и телом, а также зарядиться бразильской энергией.

Компания Jami осуществляла поддержку данного мероприятия. Гости фестиваля посредством Bluetooth получили на свои мобильные телефоны видеоролик-импровизацию о Бразилии Movimento, анимации из работ художников на тему упаковки Brahma – VistoBrahma, а также музыкальные темы Brahma. Помимо этого, во время проведения фестиваля проводился розыгрыш призов: случайно выбранным посетителям на телефон приходила информация о том, что они выиграли тот или иной подарок. Призы можно было забрать, предъявив полученный по Bluetooth подарочный купон.

Axe и Jami презентуют новый Axe Jet.

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:16 + в цитатник
 (176x220, 51Kb)
Jami проводит акцию для презентации Axe Jet в рамках пикника «Афиши».
Данное мероприятие пройдет 19 июля в Коломенском. Организаторами предусмотрено множество развлечений, которые придутся по вкусу абсолютно всем гостям. Здесь будет кинотеатр под открытым небом, школа танцев, различные спортивные игры, выступления звезд эстрады, детская площадка, лекции и многое другое!
Axe на вечеринке «Афиши» представляет новый дезодорант Axe Jet, активную поддержку в презентации которого оказывает компания Jami. Гостям пикника предлагается сфотографироваться с девушками из промокоманды и затем получить анимацию из фотографий на свой мобильный. Обнаруженным по Bluetooth пользователям отправляется запрос с предложением принять файл, после чего им останется только нажать кнопку приема и наслаждаться фотографиями со своим изображением, которые останутся у гостей пикника на память. Передача файлов осуществляется благодаря специальным устройствам JamiBox, заранее установленным в месте проведения акции.
Axe - бренд, известный своими креативными рекламными кампаниями, поэтому специально для него Jami разработала нестандартный сценарий. Необычность данной акции заключается в том, что, если раньше посредством Bluetooth–сервисов Jami пользователи могли получить контент, подготовленный организаторами, то теперь Jami предлагает посетителям принять участие в его создании. Гости мероприятия получают на мобильный то, что хотят видеть – свои фото!

Jami охотится за любителями клубной музыки

Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:35 + в цитатник
Компания Jami специально к фестивалю электронной музыки Global Gathering, который состоится 2 августа в Санкт-Петербурге, проводит промокампанию.
По всей северной столице России теперь разъезжает на ярких брендированных автомобилях промокоманда, которая останавливается в местах скопления молодежи и предлагает всем желающим получить на свой мобильный телефон несколько файлов посредством Bluetooth: видео о предстоящем фестивале, эксклюзивный музыкальный трек и анимацию с изображением популярных диджеев.
Промокампания охватывает весь город, позволяя получить контент в самых различных его частях.

Максим Снигирев, генеральный директор Jami:
«Global Gathering – одно из наиболее значимых мероприятий в мире танцевальной музыки. На этот фестиваль приезжают ценители клубной музыки со всей страны. Дух свободы и атмосфера веселья, которыми пропитан фестиваль, особенно близки Jami. Кроме того, молодежная аудитория фестиваля совпадает с целевой аудиторией Bluetooth-сервисов Jami, поэтому решение об участии в подготовке к фестивалю было принято практически сразу же».
 (600x400, 255Kb)

Дневник Jami_mobile

Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:32 + в цитатник
Jami - вкусные мобильные сервисы
 (200x200, 26Kb)


Поиск сообщений в Jami_mobile
Страницы: [1] Календарь