Похоже, придётся делать "партитуры" для концерта и программировать PO-24 почти на месте |
У "Pocket Operators" это бывает. Я на старых так делал. Сложность исключительно в том, что, PO-24 - грувбокс, и программировать придётся партии нескольких инструментов. Впрочем, я уже делал такие штуки с PO-12, там тоже программируешь не один инструмент, а "ударную установку". Я всё равно докуплю для сета запасные батарейки, чтобы, если что, отыграть сет без проблем с питанием. В принципе, я просто поставлю укороченные версии инструменталов и 45 минут песенного материала, а новый аппарат синхронизирую с PO-12 и пропущу через эффектор. Конечно, это не сделает материал менее "перкуссивным", но поразнообразит, при этом ритм треков сохранится, к тому же я буду видеть на PO-24, какие паттерны идут в данный момент, так что сориентируюсь, если вдруг что. Ну, и навыки импровизации даже с заводскими паттернами - эффекты синтезаторов и процессора вполне можно наложить сделав материал несколько иным, нежели это предполагали создатели. Потом, я могу просто по экрану сделать показания энкодеров в нужном порядке для каждого звука в паттерне, а "второстепенные" звуки в заданной цепи паттернов наложить произвольно. Если что, потом можно будет дома это переделать и записать в студийный трек. Или, если что, подъехать с Электриком в студию и на месте же это дело спрограммировать. И там всё это записать.
Но тут нужно поузнавать у Электрика, что там со студией. Если у него запал останется в должном состоянии, можно попробовать спрограммировать это дело на месте, а потом запомнить ноты, если что. Вот и попрактикуюсь, к тому же в какой-то момент паттерны останутся, и их можно будет даже ещё раз где-то сыграть.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |