"Алиса, почеши мне спину". Взгляд со стороны автора поделки |
Александр Новиков (Новикове) утверждает, что знаменитый концерт Витаса "Песни для моей мамы" - это чистой воды "фанера". На его собственном сайте выложена "черновая запись" так называемого "лип-синка". Типа, доказательство. Но вот тут получается такая интересная вещь. "Лип-синк" (lip sync) предполагает имитацию пения, которая заключается в том, что микрофон на сцене - это только реквизит. На него ничего не идёт, он отключен до момента, когда певец начинает общение с залом. То есть фальшивых голосов в песне не будет слышно в силу того, что их нет. Тихий голос, не снятый микрофоном, просто утонет в звучании мощной аппаратуры - если в зале. А если там шёл "плюс", то при его отключении уйдёт всё. Даже в зале будет слышно, что всё отключилось.
Кстати, был случай в Омске. Группа ТЕХНОЛОГИЯ выступала на сборном концерте году в 2004 так примерно. И произошло вот что. Музыканты где-то посеяли концертную фонограмму. Пришлось Дмитрию Коновалову (БЭТМЕН) доставать из загашника компакт-диск бытовой и ставить его вместо утерянной "фанеры". Возможно, в Москве, где проходил концерт Витаса, который, по словам Новикова, обслуживала его студия, фонограммы воспроизводятся иначе.
Ещё один момент. Современное оборудование позволяет выправлять ошибки голоса и во время "живого" выступления, а гармонайзеры для музыкантов класса сопровождающего состава Витаса - не такой уж и дорогой товар. Микрофон провели (например, радиомикрофон) к гармонайзеру, а клавишник просто нажал нужные клавиши, и голос пошёл по нужным нотам. Конечно, всё на свете гармонайзер не исправит, но вопрос фальши решит. А профессиональное оборудование для обработки... Это вполне можно сунуть в концертный ноутбук, и этого только так хватит для того, чтобы без следа убрать фальшь - и никакой Новикове не обнаружит, что здесь что-то не то.
Далее. Если Новикове так относится к работе с клиентурой, от которой он получает доход, то я бы на месте Пудовкина в суд, конечно, не стал подавать, но "чёрный пиар" такому умному хозяину аппаратуры обеспечил, чтобы у него больше никто аппаратуру не арендовал, на концертах с ним отказывались участвовать, не говоря уже о том, чтобы его каждая собака попрекала тем, что он подставляет людей, с которыми работает. Потому что так относиться к работе - это уже маразм, а не отношение.
И самое главное: что Новикову с того, что Витас популярнее его? У Витаса навалом той аудитории, которая на концерт Новикова или ему подобного УГ не пойдёт и под дулом автомата. То есть всё на самом деле связано всего-навсего с тем, что умный Серёжа Пудовкин рассчитал всё точнее и своевременнее Новикове, и удачное попадание в таргет-группу (знание рынка) у него состоялось. И очень удачное. На месте Новикове какбэ логичнее было найти девочку (мальчика) с мягким голосом и внешностью, которая привлечёт к нему ту же аудиторию, что и у Витаса. Это же давно изученный феномен, и то, что появились такие звёзды, как Жасмин или Стас Пьеха, показывает, что Пудовкин нос по правильному ветру держал. Ведь факт, что к моменту широкой известности Витаса публика Блатячки сократилась практически до границ таргет-группы на самом деле. А если ты делаешь то, что тебе нравится, не особо стремясь при этом угодить всем на свете, то будь готов к тому, что ты не охватишь аудиторию сильно шире таргет-группы и не очень большого количества случайной публики. Впрочем, блатные ухватки заставляют вбивать себе в голову глупую максиму: "Кто не с нами, тот под нами". Только это объясняет поступки вроде скандала на "Барьере".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |