Случай на "Неизвестном гении" |
Месть - это блюдо, которое подают холодным.
(хоть убей, не помню, кто автор оригинала).
Итак, похоже, при наличии денег мне придётся выбирать, кого ставить в игнор первым - Юрия Кошелева (Solo Group на RealMusic, allo на "Старгенераторе") или неких исполнителей "Let It Be" (New Age, кажется). С первым всё ясно: не прёт такая музыка - выключай магнитофон, а советы от арт-студии "Melomanica" в чьём бы то ни было переложении, хоть Анатолия Вассермана, я приму в штыки априори. Вторые... Если эти исполнители южноморского джаза и православного дэт-кора так реагируют на положительные высказывания, то отныне им рецензии будет делать Евгений Жуков. В виде добрых советов. Потом пойдут дисреспекты, так как Жуков получит по первое число.
Если человек не в курсе, что обозначение R&B в нынешней музыкальной среде двузначное, и если он хочет написать rhytm-and-blues, то лучше не прибегать к сокращениям (во избежание путаницы с Rich and Beautiful), то его "профессиональный снобизм" выдаёт в нём провинциального лабуха, а намёки на "возьми полотенце и сотри умняк с лица" и выражения класса "чурбан неотёсанный" - это уже не сто процентов, а в кубе причина для того, чтобы объявить этому исполнителю бойкот. И не рецензировать вообще.
Вот его данные на "Неизвестном гении":
Станислав Викторович Кудряшов, Новокузнецк.
Продьюсер, музыкальный руководитель Новокузнецкого драматического театра, композитор,студия "Уровень А".
Год рождения не указан. Данных о себе крайне мало. Значит, я могу вместо этого смело подставлять другие данные:
Фокин Сергей, Санкт-Петербург, 1980 года рождения. Место работы - продюсерская студия "Melomanica". Стиль собственного проекта MELOMANICA определяется, как "православный дэт-эйсид-кор". Поклонник творчества Игоря Талькова и проекта МИРИМИР. Зарегистрировался на сайте "Проза-Ру", как Сергей Фокин 2 (http://www.proza.ru/avtor/meloman2), написав всего одну рецензию - на публицистическую статью "Национальный миф России - Игорь Тальков". Реального опровержения в виде аргументированной статьи на той же "Прозе" он не дал. Грамотность этого "меломана" хорошо видна в "Продьюсере" на "Неизвестном гении" и рецензии, написанной на "Талькова":
а чем Летов, Борзыкин и другие заслужили гонения? Что там революционного? Непонятные текста и только. Тальков был за Власть Советов Народных депутатов. Советчиков. О чём и говорил в своих интервью. Другое дело, что Власти Советов не было, а был Тоталитаризм. Попчак унижает умерших. В грубой форме. Типа Тсой подавился мочёй и т.д. - это конструктивная критика на ВАШ взгляд? ВАМ никто не мешает оставаться быдлом и слушать ботву и Газманова. в 92-м году после убийства Талькова в программе ВИДЕОДРОМ эта самая группа, которая переиграла Я ВЕРНУСЬ сообщила об этом прессе. Вопрос о плагиате отпадает.
Видимо, питерский проект Кудряшова-Фокина влачит существование, раз он взялся за "классику рока" в обработке "новокузнецкого проекта". Поскольку MELOMANICA пишет довольно грязный по звуку, среднетехничный материал в попытке размаха имени Гилмора и Парсонса. И в итоге получается, что екатеринбуржцы THE IPCRESS ещё в годы, когда они были GOTHAM CITY PUNKS, на далеко не идеальных демо его сделали, да даже пьяный в сопли Арсений Кам играет бодрее и энергичнее.
Кое-что повеселее. Кудряшов (Фокин), возможно, зарегистрировал на "Прозе-Ру" два ложных аккаунта - Фёдора Загряжского (http://www.proza.ru/avtor/rand505) и Софии Шуваловой (http://www.proza.ru/avtor/shuvalovasofia).
А если серьёзно.
Если серьёзно, то оба этих типка друг друга стоят. Старый хрыч, да ещё и лузер (какого рожна в противном случае он забыл на раскруточном сайте) и дурачок, фанатеющий от Талькова и пишущий пейсенки на тему "дохлых героев", фофудьи и прочего барахла, не доходя с первой попытки, что его с его проповедью "истинной веры" (пока ещё вежливо) пробрасывают.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |