Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Так, по "Joshua 5" съездил. Теперь разве что по "Фанковой фантастике" |
Интересным в той самой поездке оказался квест "Найти без опозданий офис "Лайв Тайпинг"". Побочкой я нашёл одну их тренажёрных площадок Шлеменко - первую, о которой говорил Мистер Электрик. И как раз до неё у меня руки не доходили.
Кстати, об Электрике. Надо будет ему при случае (когда будет онлайн) написать, что я жду вызова. Только надо 16 числа почтальона дождаться, "квартирные" получить. Ну, и всё, дальше нужно, чтобы все собрались.
Если я буду покупать инструмент в расчёте на 29 ноября, то это будет "PO-20 Arcade", если просто ради экспериментов, то тут либо "Korg Volca Bass", либо "Bastl Microgranny". И буду прицеливаться либо на следующий инструмент из списка, либо всё-таки попробую "Roland TR-09 / TB-03" надыбать.
Новый инструмент тут появился - "Arturia Drum Brute". Продолжение линейки "Minibrute / Microbrute", только драм-машина, этакий гибрид "Minibrute" и "Spark". Машинка недавняя, для меня это просто информация от фирмы, оборудованием которой я сейчас пользуюсь легально. Чему и рад.
Про "Joshua 5". Это журнал, его сделали около 7 ноеров, тираж был 5000 экземпляров. Делали в частном издательстве, на полнейшем энтузиазме людей, которые были очарованы компьютерными играми и "ZX Spectrum", хотя имели они при себе его "клоны". Довольно интересно - те времена, когда нынешний банальный PC был редкостью, а "Спекки" можно было купить в виде конструктора или не очень, собрать конструктор или подключить готовый компьютер и "наслаждаться об него", как говорил старина Ли Вонг Ян. Три человека, из которых два были на встрече, плюс те, у кого было желание помогать в таком издании, совсем не коммерческом в итоге всего.
Аудитория - моего возраста или чуть помоложе, люди приходили по большей части из числа тех, кому тема хотя бы минимально знакома, кто-то даже пробовал играть в игры (я не стал, поехал домой, да и перекусить надо было где-то). По моим прикидкам - это где-то человек 20 или 25, самый край, с сотрудниками "Live Typing". Но всё-таки люди регистрировались, они пришли, мероприятие пришлось подзадержать отчасти из-за этого. Всё это было очень и очень интересно - больше соприкоснуться с тем, что зацепил самым краем, то есть на уровне потребителя, который в старшем школьном возрасте ходил в компьютерные точки, рубль - десять минут, всё такое.
Ну, а теперь - к новым свершениям, борьбе с "тормозами" компьютера и новым изысканиям в области звука.
|
Проектное. Пока тишина по самим проектам... |
...Намечается проверка кое-каких сведений. Любую теорию нужно проверять, чтобы не получалось голословных утверждений. Даже если есть очень много предположений, основанных на опыте. Я лично не могу сказать, что всё знаю о людях даже из ближнего круга общения.
Так вот, я намерен найти информацию о том, кто является обладателем авторских и смежных прав на песни Сабрины Салерно, в первую очередь это "Boys" и "My Chico", очень популярные в СССР. Я сомневаюсь, что у Салерно так уж и все права на этот материал, и как-то не верится, что так-таки и все правообладатели в данном случае будут сильно снисходительными даже к Дмитрию Гудзу, не говоря уже об остальных участниках "Зарядки для всех". А кому-то, учитывая статус и вантус, могут и сказать, что надо платить, как положено, если неохота нарвать себе пучок неприятностей. И это будут не семь евро за трек, которые я собрался брать с подобной публики, если они опять подкатят. Будет больше и не за один раз. Впрочем, я признаю, что дилетант в этом вопросе, поэтому и буду пробовать узнать.
Я не верю в то, что Дмитрий Гудз потерял меломанскую хватку и стал задавать даже не дилетантские, а дебильные вопросы о стиле (могу ли я это сыграть - собственно, я ему на так давно дал ссылку на PromoDJ, чтобы он нашёл треки в нужном стиле, если его проект ещё в силе). Скорее всего, это Юлия Лузан. Это какбэ её инициатива.
Но теорию нужно проверить.
|
Не "матриархат", а "ratio" и "капитализм" |
Я бы на месте Мсье де Пари двадцать раз подумал, чему тут радоваться - что пишут "за матриархат". Тому ли, что и ему самому в бессчётный раз придётся вставать в "позицию Бориса Базурова".
Дуры и провокаторы вроде Жени Шаден, а также контент для сексуальных извращенцев (BDSM в России всё-таки нормой формально не является) - это дуры, провокаторы и контент для извращенцев. Так же, как писанина "красного графа" Алексея Толстого и Константина Седых никогда не отражала реальной роли анархистов в установлении Советской власти (нередко даже "белые" у таких авторов куда симпатичнее таких персонажей, как "мировой анархист Леон Чёрный" или Лавров с Пережогиным). Так же, как "punksploitation" не имеет отношения ник панк-року, как таковому, ни к тому, что за него принято принимать. Так же, как досужие байки про Ван Гога или дадаистов не имеют отношения к реальному положению дел как в плане Ван Гога, так и в плане дадаизма, как движения. Это только болтовня, а реальность сложнее.
Почему я об этом говорю? Потому что распространяющиеся тупости про "матриархат" - это следствие того, что латентные извращенцы, лазающие на сайты и форумы, посвящённые BDSM-тематике, навоображали себе, а кое-кто попытался "навоображать" это другим. Почему? Потому что они боятся "ratio" и расчётов, которые вытеснят "понятия" и прочую блатоту.
Брачный контракт - это одна из наиболее опасных примет "Капитализма" и "ratio" для тех, кто является частью "Людского Хода", пусть он формально и не вор. Он считает "понятия" более приемлемыми, нежели закон, внутренний ли, требующий сильной самодисциплины, или внешний, который его, высокодуховного, заставляет жить по принципу, который обычно подобная публика цитирует с сарказмом, переходящим в слёзы и истерику: "Пусть погибнет мир, но свершится правосудие".
Нет, то, что я сейчас говорю, является на самом деле только малой частью "ratio", и здесь не дискутируются тезисы Дженезиса Брейера Пи-Орриджа и FM-2030, поскольку реализация подобных тезисов упирается в несовершенство технологий нашего времени, пока неспособных оперативно решить задачу перевода страхов "духовных" в их "последний якорь" ("Это хотя бы как-то есть в природе, а технократические штучки - совсем уж ad hominem"). Сейчас это тоже в какой-то мере часть Химерического.
Конечно, "ratio" - штука очень сложная и не всегда предполагает одинаковые решения, здесь нужна не прямолинейная оценка ситуации, построенная на небольшом количестве алгоритмов. Но раз можно делать шаги по "вектору конструктора Кошина", то и в обратном направлении двигаться тоже можно.
И, да, я сказал "можно", а не "нужно". А то опять кто-нибудь начнёт придумывать, как про Аргонова.
|
Проблема с "Bandcamp" |
Очень долго устанавливающееся соединение, хотя с другими, в том числе, не "рунетовскими" сайтами такие срывы не длятся настолько долго, то есть вряд ли так уж дело в "моём" Интернете. Впрочем, можно и проверить. Но уже вызывает вопросы, что со вчерашнего вечера соединение с удивительной стабильностью срывается. Всё это вызывает вопросы, поскольку получается так, что не устанавливается соединение с сервисом, на котором я сейчас выкладываюсь официально.
И вот тут возникают вопросы. Один - к провайдеру, так как выходит такой намёк, что надо бы взять "тарифчик получше" (а это дороже). Другой - к кому-то, кого не устраивают подобные забугорные сайты.
ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРЕНО. Это не с "Bandcamp" проблемы, а со скоростью Интернета, и это мой провайдер тупит. Ну, и кто-то (явно не провайдер) особо рьяно просьбами кидается в небесную канцелярию, аж всё работает через пень-колоду (то сброс, то всё виснет, как Гусар на говорящей груше).
Надеюсь, в ближайшее время всё стабилизируется.
PS: Видимо, это всё-таки не Лэночки с Телегонией друзьяшки постарались, это просто бывает, что у моего провайдера в определённое время снижается скорость. Наверное, чтобы люди по ночам в Нете не сидели.
|
"Знаю точно, где мой адресат" ((с) Яна Шанталь) |
Потому что у неё была подборка скриншотов со странными переписками, над некоторыми из них даже смеяться грешно. Если бы я имел в виду Вологду или песню про неё, то приписал бы эту строчку Михаилу Матусовскому, который и написал текст. Хотя без отсылок к песне не обойдётся (при учёте того, что авторские права не позволяют выкладывать текст слишком вольно). Но...
"Словно я роман с продолженьем пишу". Именно так и выглядят порой такие истории, когда из желающих выудить себе недорогой или бесплатный трек для ротаций невозможно вытянуть объяснение, что они собой представляют, как радио. Или для иного чего-нибудь.
Я уже рассказывал об опыте "WikiSpeak", радио-филиала движения "Родина Сибирь", и ресурса "E:\music\Omsk | Музыка Омска" (тоже не без людей из "РС" сделанного), на котором информация обо мне (в отличии от "WikiSpeak") была размещена без каких-то "вымораживаний" материала. Просто был взят материал, и его поместили в ленте новостей паблика, это было 28 июня 2016 года. Я узнал об этом случайно и точно не от Михаила Лукомского. Который до сих пор админит "Родину Сибирь" среди прочих.
Неоднократно я говорил и о (к счастью, так и не было этого) предложении сотрудничества со стороны проекта "Зарядка для всех". Там, как я уже чуть выше сказал, ничего не склеилось, чему я только рад, учитывая то, кто сотрудничал с Юлей Лузан, и в чём она появлялась на многих занятиях. Но предложение было, и там не было упомянуто, что в туссе неоднократно был замечен Алексей Тищенко.
Видимо, я до сих пор, спустя много лет после смерти Андрея Анчигова, притягиваю к себе таких "микадо Дзимму Тэнно" и прочих, думающих, что one man band - это ровно то же самое, что и бесхозный музыкант. А также "радийщиков", думающих, что загрузка нескольких треков зараз позволяет с точностью определить, что персонаж - в каждой бочке затычка похлеще Стасика Буйдуя и Алексея Кофанова. По-другому я не могу это объяснить.
ЧОЧО С УПRЧКОЙ. Некое радио "Earth plus FM" из Нижнего Новгорода. Им нужны треки. Что собой представляют, объяснть не стали, начали с того, что для дальнейшего сотрудничества нужна регистрация у них на сайте, а среди выступающих группа, поющая среди прочей романтики и конформные песни на тему семейных ценностей («Иметь дочурку и сына к тридцати примерно, и быть не просто отцом, а быть примером» - поют некие "30. 02" / ТРИДЦАТОЕ ФЕВРАЛЯ). При этом, когда им аккуратно намекаешь на вопросы формата, отвечают: "А у вас какой формат?" Попытка подловить или намёк, что для кооптации формат не очень важен, важно согласие на ротацию треков и желание, чтобы это было.
Казалось бы, надо радоваться, но есть основания проверять тех, кто тебе пишет, потому что на "Soundcloud" тебя пытаются фолловить порноаккаунты (сейчас они отлавливаются и блокируются сразу же), а на PromoDJ иногда появляются спаммеры, пишущие дурь всякую под треками или в дневниках, а также персонажи, которые предлагают "накрутку аудитории" - понятно, что за бабки, и это сомнительная затея. К тому же, учитывая опыт уже упомянутых тусовок и того, что Лукомскому я с самого начала говорил, что с проектами, связанными с "Родиной Сибирью" и иными патриотическими тусами, не сотрудничаю. Он плохо понял.
Поэтому такие вопросы. Но некоторые делают вид, что не поняли. Как минимум, объяснений я не дождался, что это за радиостанция такая. Может, там Кофанов ротируется? Или Дина Мигдал? Или там ещё похлеще кто-нибудь тусит, всякие Верховские и прочие "шоу оперы", создательница которых напрямую ответственна за попытку срыва выставки Стёрджесса и закрытие "Скотобойни". В этой компании мне делать нечего. А если нет гарантии, что таких персонажей там не будет, то я не вижу смысла в этом участвовать.
Я знаю, что продвигает Сергей Киргинцев, и мне это близко. Я не знаю, что продвигают "Earth plus", поэтому не могу быть уверенным, что там не будет ротироваться помойная, блатная и конформистская публика. А если мне приходится проверять самому после таких "внятных" ответов, то им есть, что скрывать. То есть имеет место быть сомнительная публика.
В этом случае мне стоит обрубить контакт. Похоже на то.
|
Проектное. Lady Suspence |
Так, кажется, выражался Конан-Дойль. И именно вот эта самая тема ("леди Неизвестность" и всё такое) сейчас началась, так как я закончил работу над "Weyter".
Сейчас - отслеживание реакций, поиск инструментов или просто просмотр цен на таковые. По приобретении - освоение инструментов и формовка студийного звука проекта.
|
Der Bus "Weyter". Версия-2016 |
Я очень много рассказывал о ходе работы над этим переизданием. И вот, эта работа завершена.
Оригинальные обложки, разумеется, остались. В конце концов, если уж говорить о возможном издании физносителя, у Сергея Синицына всегда есть возможность связаться со мной и спросить, что я об этом думаю. Старый вариант, с вокалами, записанными в профессиональной студии - пусть издаёт. Новый издан на "Bandcamp".
Собственно, что я рассказываю? Вот ссылка:
https://jamesalexanderdarkforce.bandcamp.com/album/der-bus-weyter
Или, если вам проще с файлообменника:
https://yadi.sk/d/RPD_DqACwFueq
Приятного прослушивания.
|
Проектное. Всё, пока последний рывок |
Мне осталась всего одна сессия на "Der Bus "Weyter"", и после неё я могу спокойно ехать на Красина, на тусу, посвящённую "ZX Spectrum", после чего можно считать имеющиеся капиталы, учитывая оплату Интернета и прочие мелочи, а также оплату репточки (в рамках "Funk Fantastic"), но прицеливаясь либо на "PO-20 Arcade", либо на "Bastl Microgranny", лишь бы был на складе (но тогда купить в резерв MicroSD). Лучше всего - "Eclipsis" или "Black Pigeon", их раскраска удобнее, нужные надписи должны хорошо читаться, а это важно.
Впрочем, тут ещё есть варианты в виде "Korg Volca Bass", как ближней перспективы, и вариант купить при случае либо "Korg Volca Kick", либо всё-таки дождаться и купить "двоечку" от "Roland" (TR-09 / TB-03). Об этом варианте, конечно, можно говорить очень условно, так как серия "Korg Volca" уже есть в продаже, и "Volca Bass" я могу без проблем взять в "Музторге". Заказ я там уже делал, "Volca Beats" у меня и себя отлично показывает, вот и будет пара. А вот с "Роландами" пока вопрос. Есть предзаказ в "DJ-Store", но я там не зареган, да и не знаю, как они работают. Но будем говорить технически.
Батарейное питание - 4 батарейки "AA" ("пальчиковых"). Есть питание по USB, но нет адаптера, да и не предусмотрен. У "Волек", как их называют в народе, нет USB, они питаются либо от шести батареек "AA", либо от блока питания (KA-350, если я правильно помню). На стороне "Volca Bass" - три осциллятора, которые могут работать в трёх режимах - унисон, 2 + 1 или все три по отдельности, то есть от одной до трёх линий в паттерне. На стороне TB-03, если я о бас-машинах - количество паттернов в памяти (у "Volca Bass" всего 8 слотов под паттерны, на TB-03 можно вбить в память 96 паттернов), но осциллятор только один, как и у оригинального TB-303. То есть паттерн "на три линии" на нём сделать нельзя. Удобно то, что расположение входов и выходов - классическое, аудиовыход и MIDI-вход у "Volca Bass" - на лицевой панели, то есть штекера будут стоять вертикально. У TB-03, насколько мне стало известно, очень тонкое программирование, хотя не такое, как обещает производитель, как у оригинала (который программируется очень тяжело). Форм волны осциллятора у обоих девайсов две - "пила" и "квадрат", это классика жанра. Разъёмы - Jack 3, 5 mm там и там. Там и там есть встроенный динамик, если что, все девайсы компактные. У "Роландов" более классическое управление инструментом, ближе к оригиналу, у "Коргов", скорее, оптимальное, что меня тоже радует. Да, и на их стороне - синхронизация по клику.
Конечно, пока рановато загадывать. Но не то, чтобы это была дальняя перспектива. И денег на такие машинки я наберу, если потребуется, а кое-кто "дублирующее" могу и позднее докупить. Не помешает, функционал разный, а кое-что может и поддублировать друг друга.
Впрочем, пока дожить ещё.
|
Точно у Чепурного запой? |
Либо Григорий Бадьянов (Максим Адаларов) стал совсе европейцем и сморит на употребление спиртного с такой колокольни, и тогда, Вова, кончай бухать. Реально. Либо Чепурной культурно выпивает.
Попалась история Людмилы Есипенко, которая рассказывает, как её прессуют на Канатчиковой. Причём, за то, за что могли бы просто дать условный срок (если есть опасения, что сдёрнет и не будет платить, так на зону по реалу) и заставить выплатить хозяевам испорченных артефактов стоимость того самого испорченного. Впрочем, на текущий момент эта "королева шкурного угла" не за решёткой и отказывается платить за испорченные в Манеже объекты. Странно, что с ней миндальничают, тогда как других стараются запихнуть за то, что тянет от силы на штраф или 15 суток.
При этом откровенная уголовщина, когда страдают уже не только картины, но и люди, причём, за то, что они не в такую одежду одеты. Если бы был реальный "пресс" для блаторезов, то Таисия Круговых давно получила бы денежную компенсацию за нападение в 2012 году, Вадим Сидур и компания получили бы положеннные баблосы, да им ещё и их работы восстановили - те, которые в 2015 году испортили. Да Охвицер с бабой сидели бы среди прочих по зонам, периодически огребая от кумовьёв 15 суток ШИЗО, а хмыри, спровоцировавшие Краснова на резкие высказывания , топтали бы зону по статье 306 УК РФ. Или платили бы штрафы по той же статье, так как речь шла о "поджоге Каспийского моря", от силы - "угоне НЛО".
Но это не так, и кто-то начинает орать о том, что им чего-то прищемили, хотя этоне особое "прищемили" для таких-то матёрых бродяг, которые "терпилами" быть не хотят. При этом "бродяги копчёные" действуют так, что Калабрия с Сицилией отдыхают (а там не уважают полицию и желают плохим людям в ней служить).
Скорее всего Чепурной всё-таки рюмочку для пищеварения употребляет, а запой у кого-то другого.
|
Кому-то стрельнуло в очко красить батареи |
Чёрт бы побрал эти приезды родственников (ну, ничего, если срастётся с занятостью по музыкальной части, я с этим человеком не пересекусь). С этими "красявостями" в голове отдельных граждан только лишние скандалы и проблемы.
Вот сто проц, если вдруг (хотя вдруг бывает только "пук", но чем мистер Трёч не шутит) у меня появится шанс приобрести те самые девайсы, головняков от них окружающим (и родственникам) будет очень мало. Там, где есть встроенные динамики, на них звучок слабенький, аудио, исключая нынешние грувбоксовые наброски, я пишу в наушниках, а размеры большинства таких девайсов позволяют этот "оркестр" разместить на письменном столе, там ещё останется место для любительского микшера и чего-нибудь, чтобы звук писать. Единственное, что под "Pocket Operators" нужно что-нибудь подкладывать, чтобы они не ездили по столу (тот же Дима 2D Cube жаловался на это). Ну, и кабеля для них сделать не с прямыми разъёмами, а с "боковыми", класса "mini-Jack": так сэкономится место, и не нужны будут переходники (штекер, который идёт на пульт, должен быть стандартный, "Jack 6, 3 mm").
Да даже бутиковые "Роланды" (не потяну, но мы же предполагаем нечто фантастическое, "а вдруг") столько места не займут, чтобы это были одни сплошные траблы. А если учесть и в нынешней ситуации, что мне тут Мистер Электрик предложил работу по музыкальной части (он же клипы делает), то это, как говаривал покойный ныне Александр Гаврилович Абдулов, и вовсе полнейшая выгода и совершеннейий профит: всё-таки "Академия хип-хопа", то есть звук должен быть на уровне, сами понимаете.
Понятно, что есть "очень хочется", есть и "реалистично". Вот, исходя из всего этого, я и буду заниматься тем, что касается музыкальных проектов, которые я хочу, раз уж есть такой вариант, продвинуть.
Остальное сейчас относится к разряду мелочей, не очень существенных.
|
Не самые радостные новости, но эта история завершается |
9 октября должна полностью завершиться история DJ Greengoo. Просто получилось так, что Григория не стало 16 августа, прощание в Берлине состоялось 24 августа (кремация), плюс была долгая история с приездом его родителей в Германию за урной. Как я понимаю из имеющихся по Greengoo новостей, прах уже в Москве, похороны состоятся на Введенском кладбище.
Я уже говорил, что в своё время Григорий сам дважды добавлялся ко мне в друзья в соцсетях. Мы мало общались даже так, почти не общались. Но известная моральная поддержка и продажа моего винила в "DiG"-е (что очень многого стоит на самом деле) - это ценно.
|
Ещё рывок |
И это самое сложное в проекте. Уже есть некоторая усталость ("правило последних миллиметров"), но надо сделать то последнее, что освободит от работы над альбомом, и можно будет перейти к другим проектам, к "езде в незнаемое", как выразился Маяковский. К тому же есть, что поисследовать и в тех "наполовину переизданиях", которые были намечены после "Weyter".
Вот тут уже будут эксперименты не с "Reaktor 6" / "Cynthia", а с новыми и некоторыми уже работавшими хардверными инструментами. Что это будет, я не знаю, и этим всё и интересно. Кстати, я подумывал всё это время в переиздания, которые не дотягивают до LP-формата, включать всякие экспериментальные треки, очень хорошо, если они будут песенные. Если не произойдёт неожиданно, как с "8-Bit Bombers Attack", этот материал был издан в Одессе, о чём я уже писал.
Но сначала - то, что намечено. А потом - намечать новое и работать.
|
Работа всё ещё продолжается, есть интересные новости |
В октябре предполагается (это очень сильно вилами на воде, но я буду готовиться) работа уже не по одному моему проекту (пусть даже и по разным релизам, так как "Weyter" пока не дописан). То есть может начаться работа по уже многократно анонсированному проекту "Funk Fantastic", и очень запросто может быть совсем неожиданный поворот. Дело в том, что я в этой теме не один, и предполагается отбор материала для живых выступлений, и на сей раз это будет работа в группе.
Нет, я продолжаю фиксировать "грувбоксовый" материал. Но всё больше понимаю, что он станет частью уже моих поисков, которые шли в русле "Funk Fantastic". Я не исключаю того, что этот материал может быть издан в рамках основного проекта, а в "Funk Fantastic" пойдут новые наработки, в которые я буду включать уже не грувбокс, а другие девайсы, которые просто впишутся в ансамбль. Не исключено, что новый девайс, который будет куплен в октябре - ноябре, может быть испытан именно в этом проекте. Конечно, тема инструмента пока в тумане. Но я не исключаю, что это будет, более того - попробую просчитать, что смогу купить, и как это может быть использовано.
Разумеется, основной проект в приоритете, но есть момент "здесь и сейчас", и туда как раз я буду делать тот материал, который будет делаться на портативных девайсах. Но как раз в моих проектах это будет только студийная часть, для концертов нотная часть будет дублироваться на "Electribe 2".
|
То, что не упомянул в прошлом посте, но тогда уж поподробнее |
Я и о сэмплере подумываю. Хороший вариант - "Bastl Microgranny". Компактный, может писать с микрофона (встрен) или линейного входа (тоже встроен), есть гранулярный синтез, можно подключить MIDI-клавиатуру и играть сэмплами. Вариантов есть, как минимум, пара штук, как это делать.
Можно, кстати, обойтись и без клавиатуры - ручкой "Pitch" просто регулировать высоту сэмпла. Сэмплер монофонический, то есть два сэмпла и более зараз проигрывать не может. Между сэмплами можно перкелючаться, это используется владельцами сэмплеров этой серии, как фишка. Если испольщовать его в ансамбле с "Pocket Operators" (есть примеры), то может получиться такой своеобразный звук, немного "абразивный" (битность и частота дискретизации сэмплов у "Microgranny" - 8 / 16 Bit на 22050 Hz).
Минус некоторый - это то, что его нужно разбирать, чтобы сменить батарейки. Но он работает и от блока питания. Остаётся глянуть, какие разъёмы на нём, чтобы понять, какй нужен кабель, и нужны ли переходники.
|
А пока идёт рутинная работа |
Я часто рассказываю о том, что бы купил из инструментов, исходя из моих средств (собственно, в ближайшее врея этот вопрос и будет решаться). Разумеется, я отследил и новый эффектор от "Elektron". Очень дорого, и я себе такое не отссматриваю: сейчас незачем, эффектор есть. Второй не помешал бы, но инструменты, которые "создают" звук, а не только обрабатывают его, сейчас интересуют меня больше.
В принципе, я смотрю, не появились ли в продаже в России "Korg Volca Kick" или новые "бутиковые" девайсы от "Roland" (пока, если где-то есть, они только по предзаказу). "Kick" был бы хорошим вариантом в случае с предполагавшейся записью 29 ноября, он дал бы нужную звуковую базу, под которую можно было бы поставить "калькуляторы" и создать в реальном времени "абразивный" материал, который я всё ещё планирую сделать. К тому же (и это размывает сроки) я всё-таки хочу сделать сетап, который можно будет использовать в рамках "Funk Fantastic", играя в ансамбле. А если бы я мог позволить себе связку из TR-09 и TB-03, это было бы и вовсе шикарно, потому что у меня был бы сетап, который позволяет работать с большим количеством паттернов и многие вещи делать прямо на сцене, что дало бы именно то ощущение в зале, что музыка всё же творится у них на глазах, пусть там и присутствует программирование.
Но и то, что я себе в ближайшее время смогу купить, даст нужный звук и нужные функции. Скажем, "Volca Bass" позволит на однотактовых паттернах делать довольно интересные базы для треков, как в сочетании с "Volca Beats" (одна серия, всё подобрано), так и в сочетании с теми же "Pocket Operators", то есть можно будет создавать сеты, в которых даже однотактовый паттерн можно будет сделать так, что его можно будет развить, скажем, в четырёхтактовый за счёт "калькуляторов". В результате можно получить тот самый звук, который не будет однообразным, даже если будет звучаь по всей длине. А в итоге можно будет, как и с "Volca Beats", делать затухание звука, прибирая громкость на аппарате, то есть это будет прописываться на дорожку без сильной необходимости её обрабатывать, а на концерте - аккуратно завершать композицию, без резких "обрывов".
Если же это всё-таки будет "PO-20 Arcade", то это будет хороший вариант для "ядра" композиций, в которых он будет использоваться. Плюс возможость за счёт секции "FX" убирать какие-то элементы звука (четыре первых пэда в этом режиме). Плюс аккорды и арпеджио. Плюс "Drone" (функция, позволяющая на основе аккордов делать "подклады") - хороший объёмный звук в результате. Цепочки аккордов, которые настраиваются отдельно от паттернов и даже могут сделать разнообразнее музыку на базе одного паттерна. Ну, и функция затухания, которая позволит аккуратно завершать композицию, это тоже неплохо.
Но пока это, ещё раз, в перспективе, а сейчас всё-таки первым номером - работа над текущим материалом.
|
"Funk Fantastic" продолжается, а я пишу рабочий материал |
Это не отменяет того, что связано с "Der Bus "Weyter"", о котором я немного рассказывал, просто будет делаться ещё проект - внахлёст. Тем более - пока это треки, которые будут делаться только в техническом режиме, не на широкую публику, исключая "обкатку" на концертах.
За это время решается вопрос нового девайса, и я опять посмотрел в каталогах "MMag-Ru" понравившуюся мне, да и не только мне, суда по тому, как "SAMOPAL" уцепились за материал "8-Bit Bombers Attack" и "El Mechador", линейку "Teenage Engineering Pocket Operators". Естественно, "PO-20", потому что "PO-28" мне не очень подходит, а остальное у меня уже есть. Что понравилось, так это то, что там есть возможность сделать затухание, то есть не нужно крутить ручку громкости (которой там нет). Плюс функция "Drone" ("подклады" можно делать под паттерн, то есть будет такой объёмный звук - учитывая, что это всё равно "8Bit"). И, конечно же, аккорды и арпеджио, из которых можно составлять независимые от паттернов цепочки.
Впрочем, я не думаю, что так уж прямо обязательно продолжать эту линию. Есть вариант с сэмплингом, пока немного отошедший, так как нет "железного" сэмплера. Тут вариантом был "Bastl Microgranny". Он и остаётся.
Никуда не делась идея продолжения линии "Korg Volca", тут основной вариант - "Bass", хотя, если бы был "Kick", я бы им обзавёлся, а если бы это удалось сделать до 29 ноября, то даже раньше, чем чем-то другим. Эта "коробочка" вполне может дать довольно интересный "абразивный" звук, у неё есть свинг, 16 слотов под паттерны против 8 у "Volca Bass", ну, и возможность многие вещи делать в реальном времени.
Впрочем, пока рано ещё о чём-то говорить.
|
"Азаз" на тему автотехники и проектное |
В России мода "показывать Америке", похоже, свойственна и технике. В Орле камера, "ловящая" лихачей на дороге, показала, что автомобиль в городе (не специализированный болид вроде "Blue Flame" или ему подобных, и это было не высохшее соляное озеро) двигался со скоростью 1418 километров в час. Для справки, автомобиль "Thrust SSC" с турбовентиляторными двигателями в 1997 году развил скорость 1228 километров в час. На специализированной трассе. Сейчас это рекорд скорости для наземного транспортного средства. Серийный автомобиль в городе близко к таким скоростям не подойдёт, да и его аэродинамика помешает. А машины класса "Blue Flame" в городе ездить не смогут - размеры и управляемость не те, такая машина будет очень опасной на улицах города.
Понятно, что камера испортилась, но ведь следить же надо. А то будет сенсация. И смешно.
Ну, а теперь - по проектам.
"Der Bus "Weyter"" почти готов, ещё два трека. Ну, и обложку добить, нанесение информации идёт уже тогда, когда скомпонован альбом - дабы потом не переделывать. И альбомчик можно выкладывать на "Bandcamp".
Новые (вернее, сделанные в виде файлов для грувбокса, но в аудиоформат обычный не записанные) треки для Мистера Электрика в ближайшее время станут номером один, пока прорабатывается вопрос приобретения нового девайса. Вариантов несколько, но я просчитываю то, что будет делаться в расчёте на 29 ноября. И, как результат, то, что я смогу оплатить на момент 16-17 октября. Или в те же числа в ноябре. Из имеющегося в каталогах музыкальных магазинов в России.
И, да, всех, кто музицирует и меня тут читает - с днём музыки.
|
Вот, вроде, не поклонник я всяческого фолка |
А кое-кому и пинки раздаю за всю хурму (ибо есть, за что). Но вот сейчас не буду.
Я уже говорил как-то, что поклонники иногда бывают хорошим показателем того, сколь хорош тот или иной певец. Скажем, у Дикажи один из преданных поклонников - Роман Заманилов, довольно интересный персонаж (что они не поделили с Опель-Адмиралом Космоводолазных Войск, я в душе не CENSORED). А вспомнить Лену Василёк с её "главсырами" Арефой Евстратовым и Александром Букатым - это уже совсем "тушите свет".
Illaria в хороших отношениях с Фиалкорой Микитенко, собственно, без Фиалкоры бы я её не узнал, что есть такая. И могу сказать, что из таких, околофольклорных, Екатерина Прищепа, Иллария - серьёзное искючение, я крайне редко котирую (если вообще котирую) подобный стиль. И как раз к Илларии отношусь очень хорошо. Даже больше того - с огромным уважением, не задаваясь вопросом, есть у неё какое-то образование по певческой части.
|
Опять два проекта на перепись |
"Weyter" - ещё на три песни голос делать. Это надо сесть и сделать просто. Но там уже всё понятно, что касаемо переписывания - дописал, добил обложку и выложил на "Bandcamp".
Второе - "грувбоксовый" материал, который делался для дублирования "Funk Fantastic". Один трек уже сделан, то есть ещё девять таких записейв рабочем порядке. Возможно, на выступлениях, не всегда связанных с Мистером Электриком, новый материал будет играться, а вот что до выкладки - пока не было об этом разговора с Электриком. Поэтому пока только рабочие записи.
Не находящийся формально в работе проект - 29 ноября. Формально же именно из-за него сейчас не было объявлено о прекращении существования проекта NO SIBERIA. Возможно, именно на этом проекте, которого, похоже, добиваюсь не только я (а то компьютер работает очень хреново в самое интересное время), и будет прекращён параллельный проект - всё равно большая часть наработок для него уже вошла в арсенал JAMES ALEXANDER DARKFORCE, ну, и я стал играть на концертах инструменталы. Именно в рамках основного проекта. К тому же "калькуляторная" составляющая проекта уже публиковалась не только мной, но и "Samopal Records", так что NO SIBERIA уже может считаться частью истории. Да и приглашений, в которых мне придётся отказать, чтобы не приглашали люди, с которыми я не хочу иметь ничего общего, не поутупает (и дай того Мать-Богиня, чтобы люди и впредь всё правильно понимали). Вне зависимости от обстоятельств этот проект должен быть сделан хотя бы на уровне аудио.
|
Кто такой "кандидат философских наук" Антон Беликов? И можно ли ему? |
Не знаю, честно говоря. Вроде, художник. Судя по поведению на выставках, ябнутый. Думает, что борода - это признак того, что ему можно. Дескать, есть один признак.
Но волос светловат, да и он Антон Беликов, то есть не Павел и не Лион. Да и рядом с Лионом их поставить - никто не скажет, что они так друг на друга похожи. А "можно", как уже говорил, ПАВЛУ ЭДУАРДОВИЧУ ЛИОНУ. Дата рождения этого П. Э. Лиона - 26 апреля 1967 года. Родился и живёт в Москве. Кандидат филологических наук, обучался в МГУ. Не философских, %Username%, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ. И ни в каком МГАХИ имени Сурикова он не преподаёт. Внешне Беликов не похож на П. Э. Лиона, я очень внимательно сравнил фотографии и видео. Ну, если только не собрать их вместе и не глянуть живьём. Но уже и так понятно, что не Псой он, не Галактионович и ни разу не Короленко (равно как не Павел Эдуардович Лион).
Он просто ябнутый. А "можно", извините, не всем ябнутым, я уже перечислял признаки. И национал-малер Беликов этим признакам не соответствует. Так что ему нельзя.
Что же до Псоя Короленко, то он никогда не был замечен в дебошах, в том числе - в Сахаровском центре. Даже на таких выставках. Хотя ему есть (и больше, чем Беликову, Верховской и прочим Букатым), что предъявить людям с фотографий, которые замазал краской Беликов. Просто он знает, что лучше сделать. Организовать выставку своих воровских художеств, пригласить своих коллег и калек по углу Тверской и Георгиевского (там сейчас такие чудаки собираются, а Садальский ходит и говорит, что раньше было лучше, и "сыры" раньше тоже были лучше). На "не ту" выставку приду три калеки, полсобаки - и весь резонанс. По идее. Раз уж "сырное" сообщество на том самом углу в Москве считает, что они и есть весь мир, а остальные - герои басен наиболее упоровшихся из числа их кумиров и друзей.
Павел Эдуардович, конечно, может сказать в песне: "Простите меня, я ябнутый". Но это - строчка из песни. А так он, как выясняется, повменяемее многих. И намного. Очень намного. Просто так назвался. И наверняка ведёт себя в приличном обществе, как приличный человек.
|