Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Осужденный Казаков, часть 2. "Усталость извиняться" |
"Я, типа, русский. И я, в натуре, устал извиняться. Понял?!"
А это, если на то пошло, имеет какое-то значение? Ну, хорошо, насчёт русских, которых я уважаю. Без деталей, не имеющих значения. Значение имеет вклад.
Эдуард Артемьев и Юрий Богданов. Очень во многом с них началась электронная музыка в этой стране, вернее сказать, синтезаторная музыка, так как электрическая музыка началась раньше - Лев Термен и Вячеслав Мещерин, как музыканты, Термен же и Евгений Мурзин, как инженеры. Студия электронной музыки, оснащённая такими инструментами, как "АНС" и "EMS Synthi-100". Саундтреки к фильмам, которых Алексей Казаков не снимал, но которыми гордится, как будто он - весь советский кинематограф.
Питер Зиновьев и Серж Черепнин. Эмигранты, а у Черепнина мать китаянка, но это разве важно? По отцу Черепнин всё-таки русский. Да и это не имеет значения, так, тематичность. Но линейки "EMS Synthi" и "Serge", не говоря уже о "EMS VCS-3 Putney" - это и есть реальное достижение Зиновьева и Черепнина.
Владимир Кузьмин. Не тот, который поёт в ДИНАМИКЕ, а инженер завода"Вектор", разработавший довольно ходовую в СССР линейку электронных инструментов, венцом которой оказался "Поливокс".
Алекс Пленингер. Композитор и конструктор инструментов. Только самый известный инструмент Пленингера - "Поливокс-2", на самом деле у него есть и более ранние разработки. В этом же ряду - Эдуард "Papa Srapa" Срапионов, Дмитрий "::vtol::" Морозов и Павел "Uoki-Toki" Шиян, Дмитрий Штатнов и Фёдор Веткалов.
На самом деле это только навскидку я назвал, их больше даже в той же теме, и я не упоминаю тех же Василия Кандинского, Владимира Маяковского, Казимира Малевича, Владимира Татлина, Николая Никитина, Александра Скрябина. И многих других.
Те из них, кто жив, действует и не спёкся - не требуют извинений, они действуют и получают отдачу от своих действий.
А "бригадная шестёрка", перепечатывающая бравурные страницы истории, набрав этих данных то ли от Радиоактивного Пепла, то ли из архивов "Новой Пахры", повесив на эту "простыню" картину с Александром Невским, уважения не заслуживает. Никакого.
|
"Я устал извиняться" |
Ещё раз, %Username%:
Артур Браун - Великобритания;
Сид Баррет - Великобритания;
Джозеф "Кантри Джо" Макдональд - США;
Джулиан Коуп - Великобритания;
Клаус Шульце - Германия;
Хольгер Чукай - Германия;
Руди "Question Mark" Мартинес - США;
Артур Ли - США;
Роки Эриксон - США;
Джим Моррисон - США (Непомнящий наврал);
Джими Хендрикс - США (опять же, Непомнящий наврал);
Джерри Гарсия - США;
Дуг Ингл и Эрик Барнетт - США;
Дженис Джоплин - США;
Грейс Слик - США;
Джордж Клинтон - США;
Слай Стоун - США;
Симеон Кокс - США.
Разумеется, есть и русские. Кое-кого я немного знаю. Чьё-то творчество знакомо, хотя лично мы не были знакомы. С кем-то просто пересёкся на концертной площадке.
Егор Летов - в представлении не нуждается;
Дмитрий Кутняков - POLSKA RADIO ONE, хотя ты, наверное, его не оценишь, к тому же у него много англоязычного материала;
Антон Король - INTROSVET, тебя наверняка зацепит его интерес к северу России (корни);
IZTUMANA - питерские электронщики, довольно своеобразные, хотя кто-то скажет, что я "друзей пиарю" (с Петром Метилом мы играли вместе в самом начале 1990-х годов);
Марк Вопросов - MANGO TWEEDLIGHT ACADEMY / YOUR MOM'S BOYFRIEND / NICOLA TESLA & THEE COILS - почти та же история, что и с Кутняковым, в особенности это касается "Катушек" с их англоязычными текстами.
Ни в одном из этих составов не было никакого Алексея Казакова. Как там говорил Остап Бендер? "Дедушка ваш Студебеккер", как говорится.
Алексей Казаков не сделал ничего примечательного для русской психоделии, а портрет Александра Невского и "исторические выкладки" не ставят его вровень ни с Кеном Кизи, ни с Тимоти Лири, ни с кем-то из тех, кого я уже упомянул. Казаков даже для русских "волосатых" (которые себя хиппи называют) ничего не сделал, как та же Умка, переведшая Керуака. А "приближения к реальности" по рецепту Джерри Рубина не делают тебя новым Хендриксм или Доном Буклой. Они просто превратят тебя (хорошо, если лет за десять, скорее всего это случится раньше) в развалину, дышащую на ладан. А даже если ты просто бухаешь, как Пётр Николаевич Мамонов - ну, подольше протянешь, не передознёшься. Но результат в итоге будет практически тот же, вот что всего печальнее.
А извинения не нужны. Запишите лучше материал, который будет на уровне "In A Gadda-Da-Vida" и блеснёт самобытностью. Тогда поговорим.
|
Вот сиди теперь, как на иголках |
Честно - я в своё время удалил с канала на RuTube лекции, которые делал для Олега Аристархова (и храню только потому, что он сам до сих пор не удосужился их залить на свой канал). И после лекции на "Даче Онегина" не очень намеревался заниматься этим делом, но вот опять попросили - и вот так не вовремя.
24 сентября делает приуроченное ко дню рождения мероприятие Мистер Электрик, и в этот же день будет мероприятие в, как я понимаю, "Beer Kingdom", посвящённое омскому року. Меня попросили рассказать о периоде с 1996 по 2006 годы, а изначально вообще просили про девяностые. И получается, что только невероятным чудом будет возможность выступить там и там. 2 Mother Goddess: это самый, что ни на есть прямой намёк, что я рвусь выступить у Электрика, а лекцию прочту только потому, что уже есть договорённость. И в дальнейшем я намерен больше выступать с концертами и писать историю омской музыки (раз уж здесь живу). А воспоминаний я в своё время написал в достатке - "Между Тюменью и Барнаулом" в двух частях.
Если получится, что лекция встанет поперёк выступления на ДР Электрика, я просто поздравлю его частным порядком и официально, без претензий к организаторам этой лекции, объявлю на своих страницах, что с этого момента лекций (тем более - со сцены) не будет. Spoken word - да, если будет, о чём сказать. А обслуживание ностальгии и повторение опыта, с которым я порвал отнюдь не только из-за "Родины Сибири" и уровня организации "Lo-Fi. Lesson One"... В общем, если получится, что из-за лекции я не смогу выступить у Электрика, это будет последняя лекция, которую я прочту публично, на камеру ли или со сцены.
Всё же надеюсь, что выступлю там и там.
|
Не то, чтобы супер, какой повод для гордости, но радует |
На "PromoDJ" я в "Top-100", номинация "Synth Pop". Это не самое интересное, такое и раньше было. Но я на 87 месте, это взлёт на десять позиций, а такого у меня там не было. Значит, не зря я работал, получается. Но это - не повод лечь на лавры и отдыхать. Это ТОЛЬКО 87 место. Этого мало. И надо приложить больше усилий.
У меня ещё две сессии на "Weyter" и делается второй бонус-трек туда же. Вот и повод поработать более серьёзно, поймать тот звук и смикшровать его так, чтобы это "стреляло". Как? Вот это и есть вопрос, на который предстоит ответить в ближайшее время.
|
Юморист-кривозеркалец сказал, кем ему не стыдно быть |
Ну, Белоголовцев большой, ему видней. Только вот я опасаюсь того, что в такой ряд, как Роки Эриксон, Артур Ли*, Вопросительный Знак**, Джерри Гарсия (RIP), Джим Моррисон, Джулиан Коуп, с ними же Дмитрий Кутняков***, Антон Король**** и Марк Вопросов*****, ему, как визионеру, не встать. Это только перевод расходных материалов и испорченный мозг, а не психоделия.
К тому же персонаж кое-что перепутал, судя по всему. Более того, на самом деле никому и никогда никакие препараты не помогали сделать что-то стоящее. Нужны знания, нужен пытливый ум, желание создавать нечто необычное и быть первопроходцем не только своих одиночных пространств и безоглядных глубин, в которых по большей части у подобной визионерской публики - помойка, в которую свалены американские монстры, модные ленточки, немцы из плохого кино "про войну" и пузатые буржуины у цилиндрах и при фраке с орденом. Ну. и всеохватная паранойя.
Мне, с точки зрения этой публики, нечем гордиться. Я "манкурт" и "биоробот", у которого не было родословной на зависть собачке из китайских императорских покоев. И это радует. Есть неиллюзорные вершины, на которых я ещё не побывал - значит, есть, куда стремиться. Есть то, чего я не освоил в должной мере, но в моём деле, как говорил Шерлок Холмс, это пригодится - следовательно, это нужно попробовать освоить. Есть, куда двигаться - значит, есть жизнь. Что безмерно радует.
А так - есть поводы для гордости, хотя их не сильно много. Значит, есть, куда двигаться.
----------------------------------------------------------------
* Вокалист группы LOVE, один из наиболее признанных чёрных психоделических музыкантов, наряду с Джими Хендриксом, Слаем Стоуном и Джорджем Клинтоном.
** По данным организаций, занимающихся вопросами авторского права, его зовут Руди Мартинес. Вокалист garage punk'ового проекта QUESTION MARK & THE MYSTERIANS, многими считающегося также одним из родоначальников американской психоделической сцены.
*** Вокалист и гитарист гаражной группы GOTHAM CITY PUNKS / THE IPCRESS, также вокалист и гитарист психоделической группы POLSKA RADIO ONE.
**** Антон Маслов, один из участников электронно-психоделического дуэта INTROSVET.
***** Вокалист и гитарист психоделической группы NIKOLA TESLA & THEE COILS, создатель проекта MANGO TWEEDLIGHT ACADEMY (one man band).
|
А жизнь несётся мимо с бешеной скоростью |
Никогда не был поклонником Пелевина, но неожиданно. Помер. Это не отменяет того, что на встрече Василия Ивановича и Андрея Сковороды выяснилось, что сила ночи и сила дня равно бесценны и бЪзцЪнны (это уже зависит от того, с какой целью вы торчите на Бульварном, ожидая "Аннушки" - поехать куда-нибудь или так, чтобы все видели, что вы ждёте). Ну, бывает, это ещё Басилашвили отметил - тогда, на Пионерских. Или это был Гафт?
Я продолжаю работать над альбомом "Der Bus "Weyter"". Готовы четыре инструментала и первый бонус - обычно я с инструменталами так долго не работаю, потому что нужно постоянно держать в памяти темп и опорные ноты. Но тут такая была история, что нужно было раз за разом делать фрагменты на VSTi - а это нарузка на процессор, плюс я использую плагины от "Native Instruments", а часть из них у меня пока в демо-режиме, то есть на всё про всё - полчаса. С хардверными инструментами хватит одной сессии, там нужно просто "заполнить" дорожку. Не то, чтобы это будет "раз-два - и готово", на одну дорожку может уйти дублей пять-семь, пока это не будет доведено до ума. Но это меньше времени именно на технические моменты и ожидание, когда это начнёт работать.
Продолжается накопление инструменталов для Мистера Электрика (я предполагаю, что будет идти довольно серьёзный, возможно, даже очень придирчивый отбор). Тут всё отчасти просто - поработать с грувбоксом, сделать элементы паттерна, перевести в режим "Part mute" и записать полный трек, включая и выключая те или иные дорожки во время записи. А потом проверить, ровно ли это играется от начала до конца.
Проверить, в силе та история с лекцией, или там какие-то изменения. Выйти и прочитать. "Сейчас буду сказать без бумажки и всем урок грамотной речи даду" бывает только у психоделического Горбачёва, так что подготовиться.
И надо всё-таки попробовать выяснить у Спиркина, как его писать в числе авторов.
|
Движение всё-таки продолжается |
Пока вокруг творится весёлый карнавал (имени Стенли Оусли или Беза, наверное), движется та часть работы, которая связана с совместными проектами. Не только, конечно, но и это тоже.
Я сделал текст лекции по омской рок-сцене. Теперь осталось дождаться реакции радио "Ракета" на микс, который они просили сделать. Ну, и материал для Электрика делается. Спросите, куда ему ещё столько треков? Так то, что я отсылал, ещё не было прослушано на предмет того, подходит это Электрику с его идеями, или не очень. Альбом "Funk Fantastic" всё-таки будет комплектоваться совместно. А по идее - будет делаться всё-таки совместная работа, и для этой цели предполагается закупка запасных батареек для драм-машин.
Да, и я опять в Top-100 на PromoDJ, 97 место в "Synth Pop". В том числе за это - огромное спасибо таким людям, как Игорь "Alien" Овчинников (что его материал радует слух, я мог бы и не писать).
Но это сводка новостей, а надо как-то поднимать себя и снова садиться за грувбокс.
|
Послушал и посмотрел |
THE ROCKETS. Довольно своеобразно, конечно, что уж там говорить. Имидж и музыка, хотя в целом - вполне обычная по инструментарию "гитарная" группа с большим количеством синтезаторного звука. Довольно интересно, ещё раз скажу. Но всё-таки я немножко за другое сейчас. В личном плане, как меломан, я многое слушаю, а вот чтобы играть - это другая тема.
Тот же самый "Weyter" - это, если совсем честно, программа, которую я вставляю в каталог "Bandcamp", потому что она стала концертной в "грувбоксовом" варианте, хотя есть и момент того, что сейчас этот альбом уместен. И переписывается новом звуке, потому что у меня нет желания тупо выкладывать альбомы, которые были записаны ранее. Хотя тот же "Sheffield" был так выложен. Но я сомневаюсь, что смогу его в лёгкую переписать. А здесь имело смысл поработать над звуком.
Костюмированное шоу - будет, скорее всего я всё-таки постараюсь разделить два проекта, если Электрик будет что-то делать со мной. Чтобы мой проект основной от того, с Электриком, отличался. Совсем не обязательно использовать там и там какой-то костюм с маской. Я не говорю, что чётко всё это разделю. Но можно попробовать так сделать.
|
Когда поклонник Слая Стоуна и Джорджа Клинтона вменяемее иного "турникмена" |
Если вы в курсе того, что собой представляли PARLIAMENT-FUNKADELIC и SLY & THE FAMILY STONE, то понимаете, о чём я говорю. А если читали мои посты о том, что связано с "Funk Fantastic", то уже в курсе, что "фанковая фантастика" Сергея Киргинцева родилась, как идея, после прочтения "P-Funk Mythology" Джорджа Клинтона. И наверняка многие бы сказали, что я пинаю "визионеров", но при этом с уважением отношусь к человеку, который развивает идеи Клинтона и Слая.
Ну, допустим, это так.
Но тут имеется момент большей вменяемости человека, который очень следит за собой, поддерживает форму, но при этом вряд ли имеет что-то сильно общее с "качками" и "турникменами", так как развивает совсем иные, порой прямо противоположные данной публике идеи. И эти идеи намного позитивнее всей этой недоделанной "духовности" и прочего хлама, которые не развивают человека совершенно.
И это как раз и радует. В противном случае я бы не брался за какие-то совместные проекты и ничего не предлагал из своего материала. Но мне лично "фанковая фантастика" представляется намного более вменяемой, нежели все эти "учителя хорошему", хранители неведомых психоделических "традиций" и прочего сомнительного контента, провозглашаемого противовесом "мировому злу". Человек развивается всесторонне и учится не давить, а делать так, чтобы другие вместо погонь с мухобойкой за лютыми кислотными химерами развивали своё тело, учились танцевать (что совсем не вредно) и стремились к позитивному общению. Конечно, я очень много сказал от себя, у Мистера Электрика на этот счёт свои теории, но это интересные теории, которые дают мотивацию, и в итоге ты имеешь массу пользы, от хорошо развитого тела до того, что ты стремишься объединяться с людьми, а не искать себе новых врагов в своих многозвёздных пространствах.
Целостность. Да, здесь есть мифология, но есть и физическое развитие. Здесь есть известный вызов ("Pino-PIX-Kio"), но это вызов на уровне того, что кто-то готов прикладывать усилия для того, чтобы быть замеченным в толпе и не выглядеть клоном клонов других клонов, "как все". "Clean living under very difficult circumstances". Не то, чтобы это напрямую "модизм", всё же корни другие. Но нечто вроде. И, главное, осмысленное.
Вот это и есть то, что лично я поддерживаю.
|
Из жизни визионеров |
Соколовский под домашним арестом. Идёт массовое обсуждение проблемы ловли покемонов. Некоторые отправляются на трамвайную остановку, некоторые начинают изображать из себя антигероев известного фильма Игоря Гостева, кое-кто из которых стал люто популярен на имиджбордах (и Наиль Идрисов вряд ли этому рад). И про всех этих людей очень хорошо в своё время написали Ильф и Петров, вложив это в уста Никиты Пряхина.
Ещё раз: Соколовский мне "никак". Вообще. Просто никак. Не симпатичен и не антипатичен. Он работает на аудиторию, которой именно такое и нужно. Просто бизнес. То, что это осуждал Котя Кирпич - странно лишь по той простой причине, что Кирпич сам такой, он тоже "делает бизнес" на YouTube.
"Визионеры" тоже чаще всего не совсем "скёр-скёр". Они больше похожи на того лося из анекдота: "Это я для запаха, а дури мне и своей хватает". Или на Жириновского в футболке "Hellraiser". Это бизнес, если так вот. И проблема в том, что бизнес пока дикий, если брать именно эту тему. Вернее сказать, бизнесмены дикие, этакие "раски" из анекдотов. Такое впечатление, что они будут выяснять у подъездных бабок, кто такой Сосулька, и кто его "крыша" - а всего-то требовалось поставить машину подальше от здания, потому что на крыше вот такие сосульки, стекло может высадить или капот попортить. Эта публика вообще понимает ведение дел именно в худших традициях американского "сухого закона". Или их любимый американский киногерой - Билл Мясник. Кто смотрел "Банды Нью-Йорка", тот помнит. Но в этом случае всё-таки тоже получается, что они там ролят слим и видят дым, потому что "снаружи", за стенами "химического дома" всё уже совершенно иначе, и даже то, что FM 2030 до сих пор в холодильной камере, а посылки доставляют почтальоны и курьеры, а не квадрокоптеры, уже не меняет дела. Мир меняется, искусство начинает обретать новые формы, вернее сказать, оно их уже обрело. И бизнес в приличном обществе принят совсем другой.
Вообще с сервисами потокового видео есть одна простая вещь. Ты просто подписываешься на нужные каналы (и для визионеров они есть) и смотришь их, а если в предложке попадается хлам, сейчас можно пометить, что тебе этот канал неинтересен - лично я так и делаю. Конечно, есть прорывы периодически, но это сейчас легко решается. Просто несколько несложных движений - и ты имеешь свой поток, в котором транслируется то, что тебе нужно. И многое - абсолютно легально. Достаточно в нужное время и в нужном месте включать мозг.
И всё. "Телемаркет" - грандиозная информационная система))))).
|
А меж тем. Проектное |
Пока тут всякое происходит, я уже на шаг ближе к вокальным сессиям на "Weyter". Новый. Три сессии на основной треклист ещё не сделаны, но это вопрос времени. Я же сейчас не по одному проекту работаю. И кое-где придётся шевелиться побыстрее. Что я в ближайшее время и буду делать.
Ну, и ещё есть момент - это по поводу того, что предлагал Мистер Электрик. Пока просто делаются наработки, которые будут, если что, заменой для треков в "Funk Fantastic". Но пока это только рабочий процесс, и ничего толком не решено. Когда будет, я напишу.
|
Я всё же продолжаю работать с софтовыми инструментами |
Потому что пока серьёзной замены им нет, а оригинал вообще недоступен. А у меня есть вполне недурно работающий VSTi "Cynthia" - бесплатный плагин, имиирующий работу EMS Synthi-A. Закончив работу над саундскейпом, я попробую добавить к нему "железные" инструменты. Если результат будет действительно стоящий, то я его помещу в какой-нибудь релиз.
Вообще была мысль - купить iPad и поставить на него "Animoog", "System 15" и iVCS3, можно было бы и iMS-20. Это был бы хороший вариант, потому что за исключением MS-20 я себе ничего из "железных" аналогов не смогу купить, а "Animoog" - это штука чисто "яблочная". Но это всё не бесплатно, к тому же потребуется ставить всё это на планшет, а для этого нужен Интернет в самом планшете.
А так вот - до сих пор актуальна идея с "Bastl Microgranny". И PO-20 от "Teenage Engineering" тоже было бы неплохо.
|
Коль скоро я тут упомянул "капитализм" |
Один из немаловажных принципов "Капитализма" (давайте, не будем теребить учебники, к тому же "капитализм IRL" уже давно сильно отличается от "буржуинов" в рогатых касках или пузатых "фабрикантов" с советских карикатур) - это работа на дело. Пока ты рабтаешь, поддерживаешь дело - оно живо, и ты можешь иметь с этого даже прибыль. Поэтому можно обсуждать часами публику на Садовом и Бульварном, на трамвайных остановках - что некоторые "мсье де Пари" делают по соседству. Но вряд ли нужно - для дела. Есть проекты, и это важно.
Поэтому - небольшая "сводка".
Во-первых, конечно же "Weyter". Осталось четыре сессии на основную часть треклиста, плюс намечаются три бонус-трека, но это пока на уровне теории. Сначала - основной треклист, там свои трудности: нужно подгонять трек по "грувбоксовому", чтобы соблюсти темп и попасть в ноты, чтобы уже без "шаблона" добить остальные партии и сделать инструментал, на который будет накладываться вокал. Бонусы - это другая история, там просто пока площадка, на которой только нивелировщики работают, а первый драглайн даже не на трейлере. Не говоря уже о другой технике... Ну, вы понимаете.
Второй момент - "Funk Fantastic". Формально программа готова, но пишется дополнительная программа, рабочее название - "Cyberreality". Предполагаются только инструментальные треки, пока делаются концертные, "грувбоксовые" варианты. Треклист студийной программы будет составляться после того, как завершится отбор треков - а это будет делаться при активнейшем участии Никиты Смаки и Мистера Электрика. Не исключаю того, что будет и студийный вариант, отличающийся по звуку от "грувбоксового".
Ну, и работа по текстам - лекция по омскому року 24 сентября, срок пока не окончательный.
|
"Нашли шпионскую ручку" |
Людям реально нечего делать. Если бы они не были такими тормозными, они бы просто разослали по своему "Ходу" маляву, чтобы на этого фраера с ТыТрубы никто внимания не обращал. Просто не обращать внимания. А теперь - пробачьте, граждане мазурики, но таки придётся штанцы в стиралку, пока Епифанцев вас на этом не спалил.
Честно говоря, я практически не смотрю, не считая парытройки роликов, которые раз или два попались мне на глаза, всех этих Снейлкиков, Лариных и прочих Соколовских. Нужен мне был для исследования Котя Кирпич - посмотрел. Ради дела же - Соколовского и Ступу, кто такие. Надо же понять, что это за персонажи такие, за что им прилетело.
Магазины типа омского "Шалуна" такими "шпионскими" ручками торговали в своё время. И чернилами - тоже "шпионскими". Написал что-нибудь на белой скатерти, оно и пропало. А снова постирал скатёрку - оно и проявилось от температуры. Кстати, такими ручками в своё время "забодайка" активо пользовалась, продавая по завышенной цене обычные скатерти, которые якобы сами очищаются. Осталось только найти механических крыс в мышеловке (подкинуть такое "в дом", там какая-нибудь бабка подслеповатая увидит свежепойманную крысу - и край бабке: моторчик работает тихо, а крыска дёргается убедительно). Или маску Рейгана. Можно и Никсона.
Честно - бредовейшая история.
Если сократить расходы на пресловутую "духовность", перебросив это на освоение новых технологий, то представители "Wir"-а уже через пару лет будут ездить на трамваях, которые совершенно не грохочут, в разы эстетичнее до сих пор бегающих вагонов из Усть-Катава (у нас периодически бегают), не говоря уже о надёжности. А если этим олухам приспичит обзавестись автомобилем, то новые "ТАЗ"-ы будут автомобилями международного класса, а не вёдрами с болтами. Ну, и те же компьютеры, ноуты, планшеты - свои, и на них можно будет смотреть сериалы с десятком альтернативных сюжетов, в качестве, которое будет не хуже кинотеатров. И аналоги "Oculus Rift" появятся, не хуже оригинала. Медицина улучшится на несколько порядков в сжатые сроки.
Но это же всё ratio и "капитализм"*. А при "капитализме" доходы из воздуха не делаются. При "капитализме" сначала ты работаешь на бизнес в поте лица, а уже потом получаешь результат - и далеко не сразу тот, к которому ты будешь стремиться. "Капитализм" - это не прикол, "капитализм" - это работа.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* В данном случае "капитализм" - это та система, которую, как "капитализм", обозначил Сергей Синицын. То есть за всё нужно платить, либо это нужно зарабатывать, то есть действовать, а просто так в руки ничего не упадёт. Взаимодействие в такой системе предполагает более или менее равный обмен. Всё в динамике, статус нужно поддерживать, на дело нужно работать постоянно, иначе есть риск остаться ни с чем.
|
"А где же музыка?" ((С) Сергей Синицын) |
Я в первый раз использовал "PO-24 Office" для создания основной части инструментала, который будет использован в песне ("Egdar Brean PEREMAN"). Басовую линию я сделал на PO-24 и Kaossilator KO-1, дополнительные звучки и перкуссия - PO-24. Остальные шесть каналов - Mininova. Не совсем "мелодично, конечно, я использовал тембры, которые предполагаются, как спецэффекты. Это, конечно, несколько не то буйство красок, которое способен выдать синтезатор серии "Perdutto" (как тот, который использовал Игорь Спиркин, собственно). Но чтобы обзавестись "Perdutto", нужно ехать в Ростов-Дон и лично всё обговаривать с Эдуардом Альбертовичем. Если он не сильно пьян ( к сожалению, за ним водится такое). К тому же Papa Srapa не производит синтезаторы такими уж сериями, то есть это будет уже иная модель, нежели "Perdutto" Спиркина, а если учесть особенности работы синтезаторов конструкции Эдуарда Срапионова, то там можно такой звук поймать, что обалдеешь, а вот как он к твоей затее подойдёт - тот ещё вопрос.
В итоге ещё пять сессий на этот альбом из числа запланированных. Ну, там ещё материальчик для Электрика и бонусы в "Weyter".
|
Где лучше всего ловить покемонов |
Где угодно, пока это никому не вредит.
Я не ловлю, у меня телефон слишком старый, а будет новый, я лучше в него другие приложения поставлю. Или лучше куплю iPad, на него можно поставить более интересные приложения - "iVCS-3", "Animoog", можно копию "System 15" поставить. Мне, например, потому что я себе такие дорогие инструменты пока купить не смогу. Конечно, это малость "не то пальто", но хоть так. А "Pokemon'GO" - это так, модная штучка, я лично от неё пользы не вижу для себя.
Я как-то пробовал очки виртуальной реальности - забавно, конечно, но "чисто так" не хватает возможности манипулирования тем, что в пространстве, то есть, чтобы можно было что-то использовать, взаимодействовать со средой. И это интереснее уже в таком виде, чем беготня с мобильником. По мне.
|
Ещё один релиз, ещё один лейбл |
https://samopalrecords.bandcamp.com/album/james-al...-bit-bombers-attack-ep-s-r-094
Вот такая история. Я попал на "Samopal Records". И уже не на сборник, а с полноценным релизом. Вот что написали в качестве аннотации сами создатели лейбла:
"Рэйв безумия, железный и беспощадный экспериментал неспешно обволакивающий поочередно смесью айдиэма, нинтендо, глитча и абстракта".
Это тот самый материал, на котором я вёл эксперименты с "Pocket Operators" после альбома "Urban Idealist". Здесь прошла испытание вся линейка "Pocket Operators", с которой я сейчас работаю. Вот где музыка, о которой спрашивал Сергей Синицын.
|
"Weyter". Аранжировочная часть |
"Teenage Engineering PO-24 Office" в роли драм-машины, основная часть работы делается на "Мининове". Пока один готовый инструментал, но я и начал это делать только сегодня. Тут же есть момент такой, что я продолжаю эксперименты, связанные с "фанковой фантастикой". Пока не совсем понятно, как покажется Мистеру Электрику материал "Funk Fantastic", и как это будет называться в итоге.
Первым номером, конечно, является "Weyter", но это довольно долгая история, к тому же есть момент такой, что ещё же лекция по омской рок-сцене не доделана. Ну, и нужен материал, чтобы было, чем, если что, заменить не подошедшие для Мистера Электрика треки. Конечно, это всё пока вилами на воде и не превостепенно, но с этим тоже нужно работать.
Да, и попробовать сделать обложку для "Funk Fantastic".
|
Проектное и звукоинженеры |
Начну с интересной персоны, хотя есть много таких людей, тот же Алессандро Кортини (сотрудничающий помимо прочих с Трентом Резнором). Но это довольно интересный канал. Его хозяйка - Kaitlyn Aurelia Smith. Попалась довольно давно, но по-хорошему ознакомился совсем недавно. Джефф (Филатов) определяет таких людей, как звукоинженеров. Работает с синтезаторами "Serge" и "Buchla", причём, Кейтлин - ярко выраженная представительница именно "синтезаторных" музыкантов, которые больше работают с фейдерами и энкодерами, патчкордами и программированием секвенций, чем с клавиатурой, если что-то наподобие фортепьянной клавиатуры она хоть как-то использует ("Buchla Easel"). Музыка - соответствующая, многие на самом деле назовут это звуковым дизайном, а не традиционным музицированием.
Теперь по моим проектам.
В ближайшее время я буду заниматься инструментальной частью альбома "Der Bus "Weyter"", то есть уже буду формировать саунд новой версии альбома. Это потребует теста на заряд для имеющихся у меня батареек, так как я думаю в этом релизе задействовать "Pocket Operators", а они питаются только от батареек.
Перчатки и очки "Pino-PIX-Kio" получены. Чуть-чуть неудобно с непривычки, но притереться можно. К тому же это не особенно для повседневной носки. Это для концертного костюма, который будет использоваться в проекте, который тут собирался мутить Мистер Электрик.
Проект сам по себе пока находится в стадии начальных "мозговых штурмов", у меня есть пробная программа, пока она называется "Funk Fantastic", записана только грувбоксовая версия. Название не окончательное, но Электрик сказал, что хорошо звучит.
Вот такая тема пока.
|
"Цитаты людей, не потерявших рассудок" |
"Марихуана обязательна на всех тусовках йиппи. За завтраком йиппи двигают себе по вене, чтобы приблизиться к реальности" (Джерри Рубин, "Сделай это").
Именно так "не теряют рассудок" правые психонавты и их многочисленные образы, порождённые ещё неизвестными Интерполу препаратами "Психохимического Фронтира", возможно, срывающими бестолковку похлеще любой лизергиновой кислоты. Это же относится к известному визионерскому каналу "Научи хорошему" с их лютой ненавистью к "безнравственности" и "попсе". Допускаю вариант, что "это они для запаха", как лось в известном детском анекдоте. Дури этой публике и своей хватает.
Всё очень просто на самом деле, и "Фронтир" тут при делах в очень малой степени, если он таки при делах. Всё намного проще. У дураков, которые ни хрена не умеют делать, либо создают совершенно тупое барахло, думая, что бабло и связи вытянут их тухлое предприятие и сделают их новыми Рокфеллерами (кстати, Рокфеллер много говорил о том, кто на его стороне, и какие это ему права даёт), рвёт крышак, потому что их обскакали. Причём, те, кого они не предполагали видеть лидерами.
Так было в США, когда в южных штатах ставились пикеты на танцплощадках, была попытка посадить в тюрьму Чака Берри (за растление малолетней - тема в итоге закрылась), а Алан Фрид чуть не попал под суд за "пэйолу". Рок-н-ролл это не "сдуло", как не сдули его и "авторитетные мнения" и антиреклама "дикарской музыки". Более того - американские и европейские правые до сих пор пытаются "присесть на хвост" этому стилю.
Искусственное по своей сути диско породило очень небольшое количество по-настоящему интересных звёзд, как певцов, так и продюсеров (Джорджио Мородер и Донна Саммер - тому примером). Европеизированная версия подобной музыки пачками порождала героев хит-парадов, но очень и очень немногие из них сумели стать настоящими звёздами.
Маргинальный клуб "Warehouse", равно как и "нововолновые" клубы Нью-Йорка 1972-77 годов, сумел создать такую мощную платформу, что сейчас даже есть те, кто видит в этом эстетический идеал, смешивая с помоями нынешнюю танцевальную электронику, которая кажется эстетам "тупой, безликой и совершенно бездуховной" (да-да, это о том же трэпе и дабстеповых всяких делах).
Ска, рокстеди и реггей вообще пришли с карибского острова, который верхом цивилизации не был, а даже в Кингстоне, столице Ямайки, есть такие криминальные районы, куда и своим-то лучше не соваться. Но эта стилистика оказала огромное влияние на музыку нашего времени. Музыка, как некоторые бы сказали, "торчков и бандитов". Но она "выстрелила". А "научихорошевцам" это не светит.
Потому что они стремятся получить результат, для художника даже не второстепенный. А такие попытки обречены на провал, поскольку надо создавать искусство, а не мочить конкурентов. Для этого нужен свой внутренний ресурс, навыки работы в искусстве, а не "связи".
И, если уж на то пошло, мне всё-таки ближе Альберт Великий, нежели Фома Аквинский. В том числе - в современном прочтении их методов.
|