Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Похоже, придётся делать "партитуры" для концерта и программировать PO-24 почти на месте |
У "Pocket Operators" это бывает. Я на старых так делал. Сложность исключительно в том, что, PO-24 - грувбокс, и программировать придётся партии нескольких инструментов. Впрочем, я уже делал такие штуки с PO-12, там тоже программируешь не один инструмент, а "ударную установку". Я всё равно докуплю для сета запасные батарейки, чтобы, если что, отыграть сет без проблем с питанием. В принципе, я просто поставлю укороченные версии инструменталов и 45 минут песенного материала, а новый аппарат синхронизирую с PO-12 и пропущу через эффектор. Конечно, это не сделает материал менее "перкуссивным", но поразнообразит, при этом ритм треков сохранится, к тому же я буду видеть на PO-24, какие паттерны идут в данный момент, так что сориентируюсь, если вдруг что. Ну, и навыки импровизации даже с заводскими паттернами - эффекты синтезаторов и процессора вполне можно наложить сделав материал несколько иным, нежели это предполагали создатели. Потом, я могу просто по экрану сделать показания энкодеров в нужном порядке для каждого звука в паттерне, а "второстепенные" звуки в заданной цепи паттернов наложить произвольно. Если что, потом можно будет дома это переделать и записать в студийный трек. Или, если что, подъехать с Электриком в студию и на месте же это дело спрограммировать. И там всё это записать.
Но тут нужно поузнавать у Электрика, что там со студией. Если у него запал останется в должном состоянии, можно попробовать спрограммировать это дело на месте, а потом запомнить ноты, если что. Вот и попрактикуюсь, к тому же в какой-то момент паттерны останутся, и их можно будет даже ещё раз где-то сыграть.
|
Проектное. А вообще, если о девайсах говорить |
На самом деле я отлично понимаю, что в проекте очень многие вещи начинают меняться, хоть и не со страшной силой. Например, эта история с инструментальной программой. Проект NO SIBERIA уже "отжил своё", если говорить о технической стороне вопроса, инструментальные программы уже стали частью основного проекта, и кое-что даже попало на видео, "совместки" у меня намечаются те, которые меня устраивают, а некоторые сомнительные предприятия вроде "Зарядки для всех" рискуют выйти тогда, когда более предпочтительные для меня альянсы уже успеют состояться. А засветка по "правильным" совместкам будет намного больше.
Но это всё лирика на самом деле, тут другое интереснее. Помимо "Pocket Operators", сто проц, будет ещё аппаратура у меня, есть кое-что на примете. И вот тут получается, что эта часть проекта совсем не неожиданно может стать популярной не меньше песенной - более того, это может привести к тому, что мне придётся в дальнейшем всё чаще и чаще отвечать на большое количество вопросов, связанных с "битом" (если человек из мира хип-хопа решил замутить совместку со мной, то моя работа может быть обозначена его "братьями по разуму", как "бит"). Конечно, не всех устроит "восьмибитный" звук, но то, что запросто могут найтись желающие получить редкий для Омска саунд - очень может быть. А я иногда притягиваю к себе людей, которым приходится объяснять, что они завысили мои способности, если они такого просят. К сожалению.
Кто-то задастся вопросом, не слишком ли я оптимистичен. Напрасно вы так. Если такие персонажи раньше возникали редко, то лишь по причине малой моей известности. А как только материал получит большую, чем раньше, раскрутку - могут найтись те, кому сложно понять для себя, что такие одиночные проекты не от "бесхозности". Плюс, раз материал танцевальный, то вопросы насчёт ремиксов - это частая тема, пока просто не было, но я пока и не раскручен до такого состояния. Кое-кто уже сейчас жалеет, что мы работаем в разных городах.
Как бы то ни было, в самое ближайшее время может начать повышаться спрос на мою персону в качестве участника процессов, и новые машинки могут этому очень поспособствовать.
|
В сторону минимализма |
Я получил свой PO-24 и оплатил доставку. Сделал первые четыре паттерна и попробовал в порядке эксперимента работу с эффектами и режимом "Solo". В принципе, тут что получается? Получается, что на этом режиме можно подогнать по нотам несклько устройств и синхронизировать их (но надо учесть более низкую, нежели у линейки "PO-10 Bundle" максимальную громкость устройства), если использовать на сцене. А если речь о студии, то просто выставить всё необходимое и пустить по каналам - кстати, надо будет глянуть, как он в этом случае по громкости будет, будет теряться в миксе или нет.
29 выступаю с ещё рядом команд в "Арке", на Либкнехта, разогреваю ПРИРОДУ'89 (проект фронтмена УБИЙЦ Алексея Первякова). Там, конечно, будет всё очень поздно, но такой большой сет мне давно не обещали. Да и такой разогрев.
Mr. Electric снова начал отбор материала, пару вещей с "R55P418" закинул к себе на страницу. Вроде бы, как я понимаю, у него насчёт наших совместок есть какие-то планы. Это радует.
|
Не люблю я Ликёрмэна |
К тому же старина Уэйн - мир, а также дверь, после чего он мяч. Иначе бы он не написал "К чёрту ум", ограничившись "Нет пути". Но дураки, трололо и балаболы ингда ухитряются выдать мысль. Как насчёт просветления и "роллс-ройса".
Эта модная болтовня в худших традициях Торсунова (так называемая "ведическая семья"), честно говоря, заставляет задаться вопросом, чем понты, которые не нравятся Джи Вилксу ради рекламы, лучше или хуже понтов, которые лично Женяй Жуков не признает в силу того, что это противоречит его АУЕ-ЛХВС-ЖВСС-убеждениям, если вообще в курсе существования таких модных систем.
"Чем хуже, тем лучше", - рассуждает некая Екатерина Нейфельд. Русский ведизм далёк (и старается находиться на такой дистанции) от панк-рока и авангарда, равно как и от любой "абразивной" музыки, как и от танцевальной электроники. Но вот Катюша (suddenly) цитирует Олега Липовича (Черепаха), который почти с самого начала существования группы АЗЪ активно пользовался этим лозунгом. Это, типа, аргумент за "Зайку и Лужайку" и прочие тупости имени безмозглых курей, чаще по тупости, а иногда сознательно путающих child free и child haters, что, прямо скажем, не одно и то же. Если я лично так же "стригану" русских ведистов, мне выдадут список, от которого у Энето и Рыбке случится "эффект стрекозоида" - с таким подробным описанием нюансов, что вы будете тратить всю свою жизнь на их запоминание.
Нейфельд наивно полагает, что "капиталистическая семья" (в противовес "ведической") воспитает тепличное растение. Всё это - полная и беспросветная чушь, прокудахтанная безмозглой курицей, увлёкшейся очередным "модным лайфстайлом". "Капиталистическая семья" воспитает карьеристов, у которых на уме - бизнес. А если это помножено на индивидуализм, предполагающий, что за всё в этой жизни нужно платить, и тебе на это зарабатывать - то Катюша тут явно ляпнула дурь под диктовку персонажа, который начитался Алексеева и Данилова, попутно добив это "Бакарасиками Нетатупедами" и прочей шелухой, поскольку модно, да тут ещё и "двадцатилетний цикл" сказывается.
За "ведическую семью" и формирование своего собственного "манямирка", в котором твою престарелую тушку будут обхаживать многочисленные потомки, тоже надо платить. Как за любую большую мечту. Поверьте, я знаю. По своему опыту и опыту некоторых людей поблизости и не очень.
Александр "Vipsamogon" Саввиди (женат, имеет сына) - коллекционер весьма недешёвых сэмплеров и не только, имеющий домашнюю студию. Найти в России сэмплер "Akai MPC" - задача не из простых, особенно, если учесть то, что человека интересуют не новомодные гибриды, а стопроцентно "железные" сэмплеры, включая такие старые модели, как "Akai MPC60", первый пэд-сэмплер этой линейки. И "железная" линейка у него чуть ли не вся. Просто прикиньте, сколько это богатство стоит. "Ведический" персонаж бы на такие баблосы несколько раз съездил в индийскую глушь, к таким гуру, что закачаешься. И ещё бы сдача осталась. А так - баловство для собственного "эго" и капитализм ("Akai MPC Workshop" - это, кстати, и торговля аппаратурой, к тому же Саввиди делает на заказ аранжировки). Да, и понты какие - вы просто посмотрите список клиентов Випсамогона, чтобы понять, каков уровень понта!
Омич Сергей Киргинцев, он же "Mr. Electric". Опять же "малодетная" до жалости семья (жена, дочь), но зато дело жизни с 1991 года, начиная с развития танцев, сред которых даже "Russian Club Style" (прикиньте, человек хочет систематизировать "дрыгу"), ну, а о его достижениях в более развитых стилях (popping, locking, "robot", hip hop, breaking, animation, strutting, G-Style) можно сказать одно: Электрик - гигант в этой области, и он готов обучить этому очень и очень многих, вплоть до создания профессиональных команд со спонсированием и формой, которые будут иметь мощную раскрутку и соответствующий уровень владения танцем. Он пишет статьи о танце и "фанковую фантастику", разрабатывает образ "нового хип-хопа", для чего создал бренд "*Pino-PIX-Kio", подведя под эту тему такую теоретическую базу (неважно, что там полно той самой "фанковой фантастики"), что диву даёшься. Трата денег и времени на всё это - достаточно приличная, сами понимаете. И это очень понтово. Для скромницы Кати Нейфельд - впору хвататься за телефон и звонить Женяю, чтобы направил в Омск понт-патруль.
Омич же Виктор Скуратов. Для "ведистов" наверняка человек не жалуемый (они не жалуют кофе и чай, а Виктор Скуратов активно развивает кофейный бизнес в Омске). Собственная обжарка кофе, активное исследование способов его приготовления, рекордно малые сроки хранения молотого кофе, сиропы варятся самостоятельно, ингредиенты для блюд отбираются с особой тщательностью. Кстати, очень многих это сильно подстегнуло, на тех же принципах работает "Лапшичная с цветком в большом окне" (соусы и лапшу они делают принципиально сами, то же касается напитков), в принципе, аналогичные идеи, хоть и из разряда очень модных в столицах фалафельных, легли в основу кафе "Goroh" - должен сказать, я какое-либо заведение рекомендую тогда, когда мне так очень понравилось (и здесь так и произошло). Во всех этих случаях мы имеем дело жизни, в которое вкладывается всё и ещё немного.
То есть любое дело жизни, от семьи до ресурса в Интернете, мифологии или школы танца - это всё очень затратно, и тут уже человек на самом деле сам решает, насколько ему это реально нужно, а иногда это сопряжено ещё и с тем, что человеку приходится идти против общего течения, создавая нечто, вызывающее на ранних этапах суждения, что кому-то делать нечего, как себе проблемы создавать. Ничто из этого не лучше и не хуже, и никто не вправе считать деньги, которые вложены куда-то кроме навязываемых конформистами "мастхэвов" и рассуждать о том, кто и кому (чему, если речь идёт об объектах Химерического) должен. Как говорил Мак Мягков, все дураки. Или мудрецы - это уже от точки зрения зависит.
93: 93 / 93
|
Воскресенье - день не очень лёгкий |
Карлики совсем озверели, как говорится. Впрочем, в воскресенье будет не до поездок. Мне важно дождаться в понедельник курьера с моим инструментом. Выезд планируется на 30 июля, будет "День омича", и я поеду на "Зелёнку", поскольку там участвует в работе танцевальной площадки Сергей Киргинцев. К этому моменту у меня закруглится получение инструмента, и я наверняка успею сделать первые пробы.
Единственная проблема - занятость Электрика в этот день, а также то, что общая программа местами вызывает вопросы, в частности, "Кованая рать" там будет участвовать, то есть это говорит о характере мероприятия. А так - вполне нормально. Можно, если учесть, что мероприятие на весь день. Хотя банально нужно дожить до этого. Вариант номер два - плюнуть на это дело и поехать на Маркса, но это с утра, в "Новый Дом". Там должен был быть мастер-класс Ильи Пинчера. Но это всё - вилами на воде.
|
Ответ Борису Базурову |
Написано давно, автор снёс пост за 14 февраля 2016 года о непонимании фольклора, том, что чего было раньше, и чему эта русская традиция "предшествовала" (ничему не предшествовала, она попросту была неизвестна там), и кто в итоге больший догматик.
Если учесть моменты перепоста, то темку многие поддержали, возможно, задаваясь вопросами, которые, буду честным, в дальнейшем неважны, потому что Базуров, мягко говоря, в некоторых случаях наверняка слышал, что его единственным собеседником был транспарант "Пофиг, пляшем".
ЭТО БУДЕТ И В ДАННОМ СЛУЧАЕ, КАСАЕМО "ЛИКБЕЗА".
Нигилизм, как основа New Electric Age (для Базурова это будет именно тотальный нигилизм, помноженый на воскрешение сомнительных не только для него тезисов Ральфа Хюттера о гитаре) - это уже та причина, по которой всё это становится важным для Базурова, Старостина, а также Инны Желанной и Анжелы Манукян.
В те лохматые времена, о которых говорил Борис Базуров, электричество во всём мире, включая Россию, было очень мало изучено, не говоря уже о том, чтобы его где-то использовать. Эксперименты Тадеуша Кахилла, Льва Термена, Мориса Мартено - это было ещё позже. Ещё позже были Роберт Муг, Пётр Зиновьев, Алан Роберт Перлман, Серж Черепнин, Дэвид Смит и Роджер Линн. То же самое касается "краутов" с их подходом и Вольфганга Флюра, который сконструировал два оригинальных варианта электронной ударной установки, один из которых стал прототипом многих нынешних "моноблоков", а второй, увы, оказался красив, но не так практичен - эту историю рассказывал в "Музпросвете" Андрей Горохов, да и Вольфганг Флюр сам это описывал в "Ich war ein Roboter". Я проверю, если что, чтобы не было неточностей. Это так, к слову.
Система Базурова, коль скоро речь зашла о Новой Электрической Эре, является частью "Дыхания", если брать по "диполю Томберга" ("Дыхание - Электричество"). Кстати, ссылка на Мусоргского, как "предтечу арт-рока" - это тоже кое-что: Мусоргский был двоюродным дядей "русской Савитри Деви" Елены Рерих. Тема, в принципе, закрыта.
Про "западничество" деда Боря зря в данном случае. Вторая причина закрыть тему им "открытых" читателю культурных пластов. Навсегда. Даже без подъёма интереса к контенту вроде "Pravda-Ru".
Как говорится, в курсе, что китч - это китч, а остальное - игнорируемая традиция. Просто неинтересно. Да и те же Таганская АТС и завод Марсакова мне были интереснее, просто сейчас АТС нет, а с заводом не совсем понятно, что там. Всё. "Корни" - Базурова. Ему их и держаться. Ему и тем, кто на его стороне.
Хороший музыкант Базуров или нет - роли не играет. Кабацкие лабухи тоже многих "больших" музыкантов по части техники сделают на раз-два, без такой техничности в кабаке музыканту делать нечего. А многие "крауты" - это вообще не музыканты, с точки зрения таких, как Базуров (и Джефф). Это звукоинженеры, которые создают звук методами, так скажем, не музыкальными. Ну, а про Луиджи Руссоло или Пьера Шеффера с их просто-таки армией последователей разной степени немелодичности я бы вообще в этом отношении в тряпочку помолчал. Это уже, если "по Базурову" так далеко от музыки, как что-то от чего-то может быть далеко. Так что тут дело не в технике на самом деле. Она может быть разной, порой - очень далёкой от традиционного понимания музыки.
Дело как раз в принципиальном стремлении "обрубить корни" и начать-таки, пусть не совсем на пустом месте, создавать новую мифологию, если уж людям так нужны мифологии. В этом отношении мне ближе Джордж Клинтон и его омский последователь в части мифологии Сергей "Mr. Electric" Киргинцев. Так, к слову. Потом, ничто не мешает начать даже на какой-то базе начать создавать нечто, которое позднее перерастёт (как это, кстати, было у Киргинцева с его "фанковой фантастикой" - что он и сам признаёт).
Если говорить о той самой технике, то первичной как раз должна быть она - и тут уже дело другое, какой там подход, инженерный или "музыкальный". Остальное - не то, что второстепенно, оно на третьестепенное не тянет.
|
Проектное. Немного рутины, чего уж там |
Вообще - нормальная история, просто идёт работа над проектом, хотя есть и ожидание того, что будет после "приезда" PO-24. Кстати, на днях списывался по этому поводу с Андреем Митрошиным, он себе хочет сделать сетап, поэтому и спрашивал.
Вообще, я так чувствую, новая версия "New Electric Age" может вобрать в себя звуковые моменты старой и альбома "For Heroes", за минусом того, что там и там были довольно изощрённые партии ударных, если сравнивать с тем, что я пишу сейчас. Звук будет чем-то близким к "R55P418" и "P418: Iron Star / Lead Star", наверное. Даже всё-таки больше именно "R55P418", так как формула очень близкая - "Korg Volca Beats" / "Novation Mininova", за минусом того, что там другие патчи сейчас. А в итоге будет такой немного хаотичный synth pop, если формула сохранится на всём релизе.
С Сергеем Киргинцевым я пока не переписываюсь: он сказал, что сильно занят организационной работой. Думаю, я ему напишу, что новый виток экспериментов начался, а 30 числа подойду на Зелёном и пообщаюсь.
А там дальше видно будет.
|
А в это время в "Infernal Dances Universe" |
Небольшой перерывчик на выезд в город - поездка по магазинам (всё-таки я правильно думаю, что лучше в августе "шопинг" устроить). Теперь я знаю, где находится "Марка", а заодно протестировал и заведение напротив, это у нас "Goroh" - фалафельная. Как они сами написали "ВКонтакте", городское кафе про израильскую кухню.
Ну, что скажу про "Goroh"? Небольшое помещение, чуть может показаться тесноватым, каменный пол, много светлого дерева и ДСП, вывеска в модном "аскетичном" стиле, открытая кухня (как в мной любимой "Лапшичной с цветком в большом окне"). Небольшой шкафчик с книжками. Два человека - один принимает заказы и оплату, другой готовит. Кухня только вегетарианская, то есть мясных блюд нет ВООБЩЕ. Основа, как я уже отчасти сказал - нут (собственно, раз тут фалафельная, то куда же без нута). Заметный упор на кофе - не пробовал пока, но это вопрос времени. Есть холодные напитки, я брал апельсиновый фреш. Есть торговля на вынос. Я брал, как уже сказал, апельсиновый фреш и фалафель в лаваше - как парни говорят, классика израильского фастфуда. Мне понравилось, но, на мой взгляд, это довольно специфичная штука, очень на любителя. Я это место запомнил. В принципе, не сильно дорого, если ещё учесть, что блюда там довольно сытные.
Но то фалафельная. В магазинах я больше разведал обстановку и пообщался с новым человеком в "Марке", это ещё информация, которая может быть полезной. Поскольку в августе, ещё раз напомню, я поеду по магазинам уже не "на разведку", а за вещами. Есть кое-что интересное. Главное, на очки оставить, Электрик предлагал вариант, вот и обсудим, когда у меня будет, на что делать заказы.
А в ближайшие дни я вернусь к электронике, всё-таки ещё шесть инструментальных сессий для новой версии "New Electric Age". Эксперименты с новой "машинкой" начнутся с её появлением у меня. Параллельно с доработками по "New Electric Age" и, возможно, началом записи "подгоночных" треков с "Electribe" - уже для "Der Bus "Weyter"". На самом деле, если так посмотреть, работы хватит. А кое-что наверняка заинтересует не только слушателей.
|
"Каминг-аут" - это уже давно buzzword |
Так же, как "нанотехнологии" в своё время, "Холокост" - и сейчас. "Coming out" - это уже давно класссический случай "buzzword", слова, употребляющегося к месту и не к месту, причём, это тот случай buzzword, когда значение слова необоснованно сужается (то же было с "Холокостом" в своё время), и потом его употребление идёт уже, исходя из того самого контекста, в котором это слово стало "модным" - то есть buzzword.
Тут недавно критически высказался брат Никитки-Бесогона, Андрей. Сказал, что он думает о России и о том, насколько ему место в этой ситуации. Можно спорить или не спорить с ним, я не буду делать ни того, ни другого: у меня своё отношение к этим вопросам. Важен сам факт употребления "buzzword". Я уже сказал, что это было за слово. "Wir" употребляет выражение "coming out", как некое бранное, поскольку это стойко ассоциируется у "Wir"-а с ненавистными "геями" (издержки "статистики Довлатова", извините).
То есть человека, скажем прямо, таким "обиняком" обозвали... Ну, вы поняли. Сравнение сделали, на кого человек с такими взглядами похож. Или это безмозглое "показал своё настоящее лицо". Типа, врал. Одно другого не лучше.
Конечно, такие места, как "Мир Тесен", уже давно обросли таким "планктоном", что местами хуже уже вошедших в анекдоты "Одноклассников". Но дело не в площадке, а в контингенте, который создаёт свои делянки, рекламируемые сетью в разделе общих новостей.
Отвратительно, конечно. Но это - урок и лишнее напоминание, что надо всё-таки оснаститься для того, чтобы хотя бы делать малобюджетные фото и видео нужных объектов, поддерживать бренды, которые позволят тебе быть визуально очень далёким от "Wir"-а, который состоит пз лентяев, самый край, готовых купить себе средненький "casual" (в общем-то, "для нищих"). Меньше употреблять buzzwords, слова всё-таки не должны привязываться к чему-то произвольно или сужаться до отфонарного значения.
В конце концов, то, о чём я говорю, как о противовесе "Wir"-у, может достигнуть значения "сто человек в заданной точке", и это заставит "Wir" задаться вопросом, что они там напропускали.
|
Всё-таки не простой намечается |
Необходимый "подъём пердобака" был осуществлён, и теперь у меня впереди только шесть сессий на "New Electric Age". Груз из питерского "Music Mag" пока не забрали, но сегодня заберут, я им ещё вечером перезвоню, узнаю, забрали или нет. В дальнейшем буду отслеживать.
За это время будет сделана большая часть инструментальных сессий. А потом я буду постепенно писать голос, пока альбом не будет доделан. Параллельно будут идти инструментальные эксперименты. Что из этого получится, я не знаю. Тем и интересно.
Единственное, что придётся очень аккуратно рассчитывать громкости инструментов - условный "PO-20 Bundle" (такой не выпущен, но три модели в некотором плане аналогичны "PO-10 Bundle") "тише" первых трёх девайсов, если брать максимальную громкость. Это придётся учитывать при синхронизации и студийной записи. Ну, и тот момент, что питание в новой серии - тоже исключительно батарейное.
|
Что там на блатхате |
Отловили какого-то гаврика, который не то "польским", не то сразу "цветным ментам" заложил какого-то положенца или законника из "лампасных", и к тому сначала пришла мориловка, потом была сосаловка, а в итоге и вовсе "Загиб Петрович" нарисовался, макитра набок - и хана. Ну, бывает, чего уж там, кто-нибудь кого-нибудь в этом мирке возьмёт и заложит - причин на это миллион. Понятно, что его за это по головке не погладят.
Тут ещё веселее есть. Вышла игра "Pokemon GO", точнее - это телефонное приложение, этакий "поиск покемонов" в городском пространстве. Естественно, что "АУЕ - ЛХВС - ЖВСС" тут же давай ограничивать "ловцов", но не по тому, где это опасно, то есть реально нельзя делать, а по тому, где ловить покемонов не просто не по понятиям, а вообще западло, что косяк конкретный. По мне - это бы "АУЕ" собрать в хороший состав - и отправить севера осваивать вместе с их "наставниками". А территории для "ловли покемонов" ограничивать строго in ratio - тобы такая охота не была опасной для жизни.
Это касается не только приложений, чтобы было in ratio. Это всегда должно быть так. Пусть "АУЕ" не ест помидоры, потому что они красного цвета. Остальным можно, а кому и нужно - потому что полезно для здоровья. То же самое касается сыра и колбасы, сами знаете, почему. Личные вкусы на личном уровне и ratio - за его пределами. А не эта чушь безмозглая.
Здравый смысл. Остальное - под сомнение.
|
Нулевой день простоя |
Сегодня должно выясниться, получили в "Mmag-Ru" оплату за "PO-24 Office" или пока нет. Поэтому 18 июля 2016 года - "нулевой день простоя по проекту". Разумеется, за это время будут делаться инструменталы для "New Electric Age", но помимо переписываемого архивного материала есть ведь и более новый, эксперименты, которые определят движение проекта в дальнейшем, так как вполне могут открыться перспективы. Какие? Очень даже большие.
Во-первых, это чутман сомнительная затея из-за некоторых его проектов, но "ядро" там совсем не такое, как у "Зарядки для всех", с национал-конформистами и любителями поностальгировать по "раньше", когда было "лучше", при этом малость попутав время - всё же Сабрина Салерно стала популярной на всех дискотеках тогда, когда начался отход от "светлых идей". Я говорю о таком человеке, как Mr. Electric. У него мифология (чего он не скрывает) очень близка к Джорджу Клинтону, но является развитием уже немного в другую сторону, к Клинтону мало относящуюся. Плюс к тому - его "номером один" является танец, а свой бренд, пока ещё молодой и не такой "всеохватный", призван снова сделать хип-хоп вызывающим и ярким, но при этом - достаточно позитивным. От некоторой части это перекликается с Новой Электрической Эрой, плюс я в своё время увлекался тем, что многие и сейчас неправильно называют "верхним брейком". Без фанатизма, конечно, если делать серьёзно , то мне придётся многому учиться. А так - было бы интересно попробовать совместить.
Работа с WEM, пока там ничего не предполагается, но если будет, то новый инструмент и развтие в данном направлении позволят внести в этот альянс не совсем ambient или space rock, но соединить это с моими наработками - можно попробовать.
Да и собственный проект (кстати, NO SIBERIA очень скоро будет обсуждаться в свете текущих событий). Это была изначально очень интересная идея, и если я свои наработки в этой области захочу показать более-менее каким-то большим сетом, то расширение сетапа предмтавляется в данном случае логичным. Потом, никто не говорил пока, что эти инструменты не подойдут для нового песенного проекта - просто придётся учесть возможности инструментов, а концертный вариант сделать грувбоксовым.
А пока - работа над переписыванием "New Electric Age" и ожидание заказанного синтезатора. Кстати, "Teenage Engineering PO-24 Office" многие называют компактным грувбоксом.
|
Что у вас, Гарвей? |
"Бегущая по волнам". Если несерьёзно и ближе к тексту оригинала.
Очень плохая новость из США, 16 июля 2016 года скончался вокалист группы SUICIDE Алан Вега. RIP, другие слова просто неуместны.
У меня пара более позитивных новостей - "Music Mag" с понедельника решают вопрос отгрузки моего заказа, заказ оплачен, и я сохранил чек, если вдруг что - предъявлю, и вопросы снимутся по оплате. Конечно, придётся платить курьеру, и в итоге расходы будут больше 5000 рублей. Не страшно, на курьера я отложил. Батарейки есть, если что. Так что всё нормально.
Вторая новость - Антон Гудков прислал мне сообщение, в котором была ссылка на ресурс "Far From Moscow". Как там у Андрея Митрошина? "Про тебя напишет, про меня напишет, про всех напишет профессор Дэвид". Написал и про меня. Статья, конечно, не только об этом (называется она "Heavy Industry and Introspection: Hiroshima Toy Pet Records (Omsk)"). Но моей персоне и моим высказываниям там отдано достаточно много места.
http://www.farfrommoscow.com/articles/hiroshima-toy-pet.html
Для прочтения всего этого, конечно, нужно хорошо знать английский язык. Но важен сам факт того, что такая публикация имела место быть. Причём, затронули некоторые моменты связанные с декларациями Новой Электрической Эры.
Уже радует.
|
Так вот выходит |
Всё-таки я сделал заказ, так что теперь подтвердить оплату и уточнить детали - чтобы мне мою "печатную платку" привезли правильно. На месте оплачиваю курьеру доставку - и останется только врвоемя озаботиться, чтобы были запасные батарейки. И просто посмотреть, как можно работать с тональными звуками (впрочем, на этом аппарате они все по своему "тональные", даже если это перкуссия).
В субботу, естественно, придётся отодвинуть сессию для "New Electric Age". Или вообще перенести на другой день, потому что нужен дома (поездка в офис "МТС", обещал). Ну, и оплата заказа, естественно. Это займёт время. А сессия на инструментал - это семь каналов синтезатора и драм-машина. Всё это должно быть приведено "к единому знаменателю". Но это на один день, и вряд ли я буду супер как-то нужен там и тут за это время.
После получения инструмента надо глянуть запасные батарейки "AAA" - чтобы были. И докупить шесть штук "AA" - чтобы не было проблем с "Korg Volca Beats".
А на август можно рискнуть записать в расходы что-нибудь из аксессуаров *"Pino-PIX-Kio"* (очки, например). Если получится так, что Mr. Electric немного освободится и будет готов к работе с клипами, вполне возможно будет сделать клип на "Киборга текущего века" - вот тут аксессуары и пригодятся в самый раз, был же разговор про очки-"маску". Вот и будет "киборг текущего века". Пока это, как вариант.
Сейчас в любом случае первым номером будет выкупить и получить "PO-24".
PS. Я не знаю, что там за история, но в банке ничего не удалось сделать. Придётся отменить этот заказ и сделать новый.
|
Первый запрос в "Music Mag" |
Я всё-таки подумал и остановил свой выбор на "Teenage Engineering PO-24 Office". Как только появится такая возможность, я покупаю его - пока без чехла. Чехол, если что, можно будет докупить позже. За это время я освою инструмент и даже, возможно, сделаю с его помощью треки, которые продолжат линию, начатую в "Urban Idealist". В альбом я это сбивать не буду, есть, куда приткнуть, если что. А если за время написания материала освободится немного и возобновит отбор треков Mr. Electric, то не исключено, что что-то попадёт в клипы - его или мои, если кто-то что-то будет делать.
|
Проектное. Большей частью на переизданиях |
Mr. Electric приостановил отбор треков на клипы - у него первым номером танцевальные группы. Что ж, думаю, за это время появится более новый материал, и я могу его скинуть Электрику спросив, может ему такое понадобиться для его видеопроектов.
А вот Сергей Синицын очень "обрадовал" - вот так человеку отсылаешь технические материалы, а он их выкладывает в "сорочье гнёздышко". Я ему эти материалы присылал для того, чтобы он их использовал для "Лабиринтов", а он даже не спросил, можно или нет. Больше ничего не буду присылать, раз он так делает.
А я в это время занимаюсь переписыванием материала "New Electric Age". Пока только инструментальная часть. Но это пока. Вокальный трекнг начнётся только после того, как будут сделаны все инструменталы. Всё равно пока новых экспериментов в инструментале не предполагается. Они будут тогда, когда я чуть-чуть разгребу с инструментами, которые хотел купить. А пока - работа с материалом, который шёл на переиздание. Уже сделан первый инструментал, впереди ещё девять сессий с драм-машиной и синтезатором. Кстати, пока тандем - "Korg Volca Beats" / "Novation Mininova", но уже немного другой звук, чем на том же "R55P418". Первый инструментал резче по звуку, чуть хаотичнее, как мне показалось.
|
Просмотры оборудования продолжаются |
В качестве "фаворитов гонки" закрепились отдельные инструменты "Patchblocks" (обычный и "Neo") и синтезатор "Teenage Engineering PO-24 Office". Если в этом месяце мои расчёты были точны, то к августу может появиться новый инструментальный материал, выкладка которого останется под вопросом, так как уже "заряжен в производство" новый вариант альбома "New Electric Age", а за ним в производстве окажется "Der Bus "Weyter"". И туда понадобятся бонусы.
Ещё одна новость. Дмитрий Гудз по различным причинам отложил фильм о "Зарядке для всех" в долгий ящик. Это не значит, что всё кончилось. Это значит, что всё затянулось. То есть не просто не исключено, а очень даже может быть, что у меня быстрее склеится сотрудничество по клипам с Mr. Electric'ом. Это, конечно, очень здорово будет, если само по себе. Но, понимая, что эти клипы Электрик будет размещать так, чтобы их увидели, а авторство музыки он в данном случае укажет, чтобы всё было по правилам, я предполагаю вопрос со стороны тех, кому было дано только разовое разрешение на использование материала в фильме, и вопрос будет в том, что мне трудного сделать новый материал или предоставить имеющийся для спортивного проекта, в котором, разумеется, один подозрительный тип участвует в порядке "присадки на хвост", а уже не подозрительный, а не скрывающий, под каким флагом он выступает - так, своё мероприятие к Юлиному "приклеил".
Я просто знаю, как подобные люди с меньшей (внешне) конформностью могут пытаться клеить отмазки по поводу брендового момента и принадлежности их инициатив совсем другой тусе, которую "Родина Сибирь" просто прорекламировала. Здесь такой риторики будет гораздо больше. Причём, с хорошим арсеналом отходных путей и запасом извинений за беспокойство, не выглядящих, как ирония.
К счастью, пока об этом рано говорить. Надеюсь, затея с Сергеем Киргинцевым (и такая же - с WEM) будет более успешной и, если что, оставит далеко позади "Зарядку для всех" и "региональный" паблик серии "E: \Music".
|
Временная подбивка итогов по предложившим сотрудничество |
"Лабиринты хулиганских реверов" - похоже, либо идея сдулась совсем, либо она откладывается в долгий ящик. Это уже само по себе основание считать сотрудничество с Сергеем Синицыным и Евгением "Джеффом" Филатовым в этой части завершённым. Слишком много слов.
"Зарядка для всех" - ни ответа, ни привета, не исключено, что Лузан и компания мониторили всё это время информацию, которая связана с данным проектом. Если это так, то они вполне могут найти другие материалы на саундтрек, более подходящие по стилю (Дмитрий Гудз хотел italo disco), написанные более готовыми к сотрудничеству (и менее принципиальными) авторами. Хорошо, если это так.
WEM - здесь пока тишина, потому что Константин и Кирилл заняты основыми проектами, а непосредственно проект SAWAZKI выпустил полнометражный альбом, с чем я Кирилла и поздравляю.
Пока в процессе отбора материалы, ссылки на которые я прислал Сергею Киргинцеву (Mr.Electric). Но там всё и началось недавно. Думаю, что тут запросто может оказаться так, что будут ещё приличные по размерам переговоры.
Пока так, и я предполагаю больше занятости по своим основным проектам.
|
Торсуновщина или что повеселее? |
Тупое рассуждение неизвестных ремков, которых что-то сильно много стало на "Мир Тесен" (впрочем, допускаю, что это всё-таки были чморики) о том, что кому-то мало девичьей скромности.
Вопрос решается очень просто. Берётся помещение, делается "клубъ съ мадемуазЪлями i прЪфЪрансомъ". Там, как и в "гламурных" клубах вводятся дресс-код и фейс-контроль. Приглашается на должность DJ-резидента Антон Больных (он как раз делает сеты на патефонах), ему платится хорошая зарплата. Профит.
Но, видимо, таким людям, как Марина Крюкова (автор этого национал-конформного послания), чужд капитализм, даже новой формации. А клубы - это капитализм и "Америка" (если можно назвать американским флаг Великобритании, то клубы, как традицию, тоже можно приписать США). Поэтому для них непонятно, что такое "свяо атомсфра" за свои же денежки, да ещё и с созданием выгодного бизнеса, потому что на этой почве можно создать бизнес. К тому же блатные "понятия" сейчас в моде. Причём. не "нэпманские", а как раз тех самых "двортерьеров", из которых прцентов 25 примерно становятся гопниками, а из остальных получаются ремки и чморики.
Кстати, про флаг - по реалу, в 2014 году я слышал это от какого-то чморика (он всё же был малость поагрессивнее, чем те самые ремки). Дальнейшая ахинея - это уже отдельная тема, обсуждение которой сейчас возможно только среди людей, которые нужные книги, как пел Высоцкий, в детстве читали, умеют выслушивать собеседника и даже могут много интересного рассказать про те же самые "студеры" и то, насколько реально было догнать "студер" на "ЗИС-8")).
|
Коль скоро начал об этом |
Концертная программа (пока полностью нигде не звучала, но представлена) "New Electric Age", вообще-то, является материалом альбома, который получился слишком размазанным по звуку, не считая трёх первых песен. Без них тот самый "размазанный" материал был переписан в более танцевально-ориентированном стиле, и его я выкладывал на "Bandcamp" под названием "For Heroes" ("реверанс" в сторону "New Romance", там часто говорилось о музыке, одежде или клубах "для героев").
Так вот, я и раньше думал о том, чтобы как-нибудь восстановить в новом, ритмичном варианте полную версию "New Electric Age", но как-то не придумывалось, как это сделать, да иногда банально руки не доходили. К тому же сначала стоило всё-таки сделать новый материал, что и делалось. Но идея была. После "R55P418" она оформилась несколько больше. Просто я не хотел делать подряд слишком много переизданий. Ведь планируется ещё и переиздание "Der Bus "Weyter"", плюс есть ещё материал, записанный до "New Electric Age", но введённый в "грувбоксовые" программы. Его тоже хочется переделать. Само собой, первым номером явлются новые работы, но пока именно полнометражных новых релизов я не планирую, а новый материал, который появится в ходе экспериментов со звуком, я думаю пустить на бонусы к некоторым сборникам, тому же "Weyter". К тому же первым номером на перепись "заряжен" как раз материал "New Electric Age".
Единственное, чего я не хотел бы - слишком большого сходства звучания "NEA" с "R55P418". Поэтому я пока обдумываю варианты, какая драм-машина будет работать в этом альбоме. Изначально я всё-таки думал, да и сейчас пока к этому склоняюсь, что это будет "Korg Volca Beats". Тембры для синтезатора - не проблема, я набрал на тематических ресурсах достаточно тембров для "Novation Mininova", чтобы можно было сделать звук на новых релизах не сильно однотипным.
Но пока я переписываю "грувбоксовые" треки, чтобы по ним подогнать уже синтезаторный материал.
|