Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Вот, теперь и архив появился |
https://yadi.sk/d/yZ3C8zIptBHFJ
Это так, как можно скачать "P418: Iron Star / Lead Star" не на "Bandcamp". Некоторые жалуются, что не получается скачать. Согласен, ресурс немного непривычный для русского пользователя, к тому же с заметным упором на коммерческую работу. Поэтому вот такая закачка, архив и FLAC.
За это время я лично предполагаю сделать заготовки для инструменталов альбома "New Electric Age".
|
Что важнее всего спортсмену? |
Наверное, всё-таки спорт. То есть он наверняка хочет работать долго и быть лучшим. Вообще. Понятно, что для этого нужна практика, то есть тренировки и соревнования. И, в общем-то, на самом деле уже дело сотое, "за кого" он выступает. Для спортсмена первостепенен спорт, как для певца, танцора, актёра - сцена. Остальное на втором плане, или лучше поискать себе другую работу. По идее.
Всё же некоторым патриотически настроенным так не кажется, судя по всему.
Это показывает ситуация с Дарьей Клишиной, которая выступает "сама от себя" на текущий момент (ей разрешили выступать, как нейтральной спортсменке). По крайней мере, на олимпиаду в Рио-де-Жанейро она заявляется "под нейтральным флагом". Таково решение IAAF. За что она их и поблагодарила. По мне - естественно, ведь это же практика, Дарья Клишина видит делом своей жизни прыжки в длину, если брать текущий момент. Понятно, что она потихоньку просчитывает и варианты ухода из большого спорта (однажды это случится), но сейчас спорт - это дело её жизни.
Любители "Родины" ответили на это высказывание в двух вариантах - одни ёрничали, как второгодники со стажем, обсуждающие "ботаника", который окончил школу с золотой медалью, другие попросту лаяли, как цепные собаки. Заупотреблёное до лоснения "Чемодан - вокзал - заграница" было едва ли не нормой подобных высказываний, хотя по большей части это были непрямые варианты, вроде предложений выступать под флагом компании-спонсора. Припомнили "рабочее" проживание в США и тренировки у американца (Лорен Сигрейв, конечно же). В общем, показали мурло, как говорится.
Клишина в достаточно интеллигентной форме ответила на эти "прЭтЭнзии" и разъяснила свою позицию, в частности, тем, кто хочет болеть против неё из принципа. Никого не назвала идиотом, никому не предложила косточку, ни разу не процитировала плакат из мультика "Большой секрет для маленькой компании" (кто помнит путешествие на собачью планету, тот в курсе). Вроде бы. Как минимум, она попыталась не опускаться до уровня этой помойки.
Наверное, потому что для спортсмена главное - это спорт.
|
P418: Iron Star / Lead Star |
Альбом, всё это время называемый "текущим песенным проектом", завершён.
https://jamesalexanderdarkforce.bandcamp.com/album/p418-iron-star-lead-star
Официальный релиз альбома и "синглы" на PromoDJ и Soundcloud. Пришлось впервые за долгое время проделать работу сразу по трём трекам зараз. Архивы будут позже.
Да, ещё кое-что. Так получилось, что этот альбом концом пришёлся на смерть Дэвида Боуи, отсюда некоторые отсылки к "Black Star" - трек "Bowie" кое-что взял оттуда, не считая глупости, с которой начинается текст, её сморозил Граф Хортица. Про черепа, украшенные золотом - это уже отсылка к клипу "Black Star".
Enjoy. )0(
93: 93 / 93
|
Постепенный разбор накопившегося |
Итак, всё-таки семь евро за трек. Вот столько я теперь буду брать с персонажей вроде создателей "Зарядки для всех" за трек. Отчасти это не очень серьёзно, поскольку проект никуда не двинулся, как и "Лабиринты хулиганских реверов". Я вообще предполагаю, что уже имеющиеся сомнения мои в необходимости такого сотрудничества, раз они известны автору идеи, могут быть истолкованы, как в своё время это сделал Аркан, когда я задал ему вопрос по организаторам выставки в 2012 году.
В разы реальнее, как мне представляется сейчас, начало сотрудничества с WEM, Mr. Electric'ом и CMAKI. Они мне ближе, чем Лузан и её окружение. И их идея у меня таких вопросов не вызвает, как "Зарядка для всех". С идеей WEM всё понятно. Идея CMAKI и Mr. Electric'а - более или менее. И меня это устраивает.
|
Проектное. Пока был лёгкий перерыв. |
Просто погода не очень, жарко было в эти дни. К тому же тут были запланированные походы по семейным обстоятельствам (и я таки не удержался, чтобы купить себе вторые камуфляжные штаны в "По карману" и кепку от "* Pino-PIX-Kio*". Пока - в "Grizzly", в следующий раз надо будет пообщаться на эту тему с Киргинцевым лично. Кстати, раз он говорил, что может помочь с клипами, то можно подоснаститься для такого клипа, в том числе - кепкой и очками, он делает такие комплекты.
Но пока первым номером идёт синтезатор, который я наметил. И если всё срастается, то я буду решать вопрос с рюкзаком (чтобы чемоданы лишний раз не использовать). А потихоньку надо решать с оснащением именно в плане одежды, поскольку, я посмотрю, началась засветка в таком масштабе, как сейчас. Надо выглядеть соответственно.
Ну, а самое главное - сейчас добить песенный проект. Всего три сессии на голос.
|
Вот ещё тут попалось в описании оцифровки |
Кассетную версию моего "На зелёном велике" выложил Гоша Пинкишаев вот тут:
https://new.vk.com/club105538688
До этого были другие выкладки, конечно, да и немецкая сетевая версия. Но в этот раз рип сопровождался описанием, коротеньким, но весьма интересным:
"James Alexander Darkforce - На зелёном велике (2015)
Bookwar Records
Cass
Инструменталы этого альбома могли бы стать саундтреками к какому-нибудь фильму. Вообще, как по мне, альбому не хватает какого-то баса и плотности что ли (возможно косяк кассеты), но в целом впечатление довольно приятное, не в последнюю очередь из-за голоса исполнителя. В общем, затегаю это аутсайдер-попом и порекомендую."
Текст сохранён таким, как он написан Пинкишаевым.
|
Новая Мифология... Или мифологии? К вопросам New Electric Age |
Нет никакого секрета в том, что некоторые моменты в названиях альбомов проекта JAMES ALEXANDER DARKFORCE - это отголоски того, что оказалось (в известной мере, разумеется) схожим с темой Новой Электрической Эры. Что "418" - это отсылка к Кроули, это и так понятно (у Сергея Курёхина одна из последних программ по той же причине носила название "Ангел 418").
"2032" - это уже Виктор Аргонов с его ARGONOV PROJECT (техно-опера "2032: Легенда о несбывшемся Грядущем"). Кто в курсе, о чём я говорю, тот понимает, почему в одном из моих альбомов присутствует "Point 2032" (речь о "Dying Empire").
Как высняется, не только эти два источника. Оказывается, есть и довольно интересная темка "фанковой мифологии" (не знаю, как она относится к мифологии Джорджа Клинтона), которую сейчас активно двигает Сергей Киргинцев - Mr. Electric. Конечно, я не могу сказать, что мне это на сто процентов близко, но это - одна из причин, почему в случае поступления предложений о сотрудничестве, одним из первых, с кем я сотрудничать буду, окажется он. Мне не близка "кастовая" идея, которая упоминалась в рассуждениях о "танцевальной планете", но если брать эстетику и рассуждения о том, что творится в нынешнем хип-хопе (к тому же мы оба интересуемся retrowave) - тут я вижу смысл в каких-то совместных темах.
И вообще, на фоне нынешнего "переосмысления "Ли"" и повышенного интереса к опыту персонажа из книги Мэри Шелли (не думаю, что он нуждается в представлении) такие идеи, пусть даже отчасти и опирающиеся на ретро в лице pixel art, 8bit, retrowave и ретрофутуризма - это как раз и есть то, что нужно. Это будет развиваться, и этому я буду помогать. Да, это во многом является созданием мифологии, но людям пока трудно расстаться с необходимостью жить в мифологиях. Так что создание принципиально новой мифологии вполне логично, благо, многое из того, что считается "ретро", на самом деле ещё работоспособно, и возможности этого ресурса не так уж малы.
|
Ну, а меж тем... |
Ещё три вокальные сессии для текущего проекта. В принципе, уже нет никакого "дедлайна" - он оказался незачем. Два концертных выступления за короткое время, ни одного подозрительного "предложения совместно поработать" (то, которое было, не было подозрительным, идея интересна, и тут вопрос, насколько Mr. Electric реально хочет использовать мой материал в клипах). Да и семейные обстоятельства тоже дали о себе знать.
Поэтому вокальные сессии и работа над текущим проектом подтормозились. Всё равно теперь главное - это дело выпустить. После того, как это произойдёт (а я так чувствую, что за это время я успею купить новый кабель для "Electribe"), я начну записывать "болванки" для подгонки материала на "New Electric Age". По ним будет подгоняться темп инструментальной части обновлённого альбома. Скорее всего формула записи будет такой же, как на "R55P418" - "Novation Mininova" / "Korg Volca Beats". Возможно, здесь будет задействован и "PO-12", но я не знаю, насколько в этом будет смысл. Не исключено задействование в качестве перкуссионного синтезатора и "PO-24" или "Patchblock", который пополнит студийный арсенал "Infernal Dances Universe". Я пока точно ничего не скажу, ещё около недели, самое раннее, пока вопрос может начать решаться.
На очереди на перепись - "Der bus "Weyter"" и бонусный материал с его концертной версии и концертного же "P2032: Dying Empire". Вот сюда пойдёт бонусами материал, который я делал с помощью "Pocket Operators", уже после записи "Urban Idealist". Если неожиданно не случится такого, что найдутся желающие его издать - тот же Mr. Electric вполне может сказать, что ему такая версия понравилась, и есть идея (немного фантастично, но кто знает, насколько "немного"). Если всё пойдёт в обычном режиме, Mr. Electric и CMAKI просто будут интересоваться тем, что я делаю, а Сергей лично будет рассматривать новый контакт и новые идеи, как повод предложить что-нибудь из своих моделей в стиле "Lego", то этот материал пойдёт сначала бонусами к тем релизам, которые я буду дописывать после "New Electric Age".
Возможно, к этому времени будут появляться и новые песни, которые будут записываться с активным использованием новых инструментов (я хочу докупить позднее либо "Bastl Microgranny", либо "PO-20 Arcade"). Для концертов-то они будут делаться на "Electribe", а вот в студии я буду пробовать делать звук, который будет заметно отличаться от "Electribe".
Единственный момент, что я всё-таки думаю при удаче вокальные сессии делать в студии. Если получится, то и не только их.
Там видно будет.
|
А пока - те фото, что имеются |
С "Фестиваля городских сумасшедших" 2016 года.
Фото Кирилла Шматкова (НГС55).
Фото Марии Кузнецовой.
|
Некоторое возвращение в "рутину" |
Текущий "песенный" проект снова в разработке (и мне снова приходится выезжать "по семейным", отсюда задержки, которые ещё предполагаются). В принципе, сделано больше половины, но не всё, и надо допечатать заднюю сторону обложки - треклист, кто участвовал, техническое, в общем.
Аккуратно, чтобы человек нашёл время на прослушивание материала, отправлю ссылки на инструментальные альбомы Сергею Киргинцеву. Если ему для его проектов подойдёт что-то, то будет очень хорошо. Если что, я отправлю ссылки на свой материал и его племяннику и аккомпаниатору Никите CMAKI, наверняка ему это будет интересно.
После 16 числа я всё-таки определюсь с инструментом, который буду покупать: то, что меня интересует, поставляется небольшими партиями, к тому же есть небольшое подорожание. Надо успеть купить, пока не взлетело до небес. И как только это удастся, я докупаю батарейки и начинаю новые пробы звука. Приоритеты прежние: PO-24 иличто-нибудь из "Patchblocks".
Не забыть про фотографии с мероприятия. Я уже задал вопрос фотографу, но всё-таки. Жду ответа.
|
Проектное. Подобный интерес радует |
В Омске есть такой человек, его зовут Сергей Киргинцев. Он же Mr Electric. Занимается преподаванием стилей, которые в своё время многими считались разновидностью брейкданса ("тогда" их называли "верхний брейк"). Он выступал на "ОФГС-2016" на пару с племянником, который работает, как CMAKI, проект предсталяет собой битмейкинг с использованием "Roland 404 SP" (для своего аппарата он брал мой кабель тогда).
Приятно, когда твою музыку оценивают профессионалы. При учёте того, что вживую ты вынужден играть в совсем уж минималистичном звучании (ну, тут мой недосмотр). И забавно,что на "Старгенераторе" одними из критиков моих работ оказывались хип-хопперы.
Ну, я тут не буду раскрывать всех секретов, конечно, но скажу, что уже на фестивале с Никитой CMAKI мы пообщались на тему аппаратуры - и ему моя аппаратура показалась достаточно интересной (впрочем, это неудивительно, "Pocket Operators" в Омске пока редкость). Ну, и Сергей тоже кое-что спрашивал.
|
Новости электронной жизни |
В "Music Mag" завезли "Patchblocks Rainbow Block Set", цена без скидок - 16807 рублей. Будь такая возможность, купил бы, очень интересно было бы с таким поработать.
Но, в принципе, там есть три отдельных блока, их можно докупить потихоньку, и это мне по карману.
Есть возможность купить "Teenage Engineering PO-24 Office" - пока без чехла. По деньгам, конечно, и с чехлом можно, но надо, чтобы он был в продаже. Или "PO-20 Arcade", он мне тоже интересен. Хотя, если что, то можно позже докупить и его, а сначала - "двадцать четвёртый".
Забавность - оказывается, молодой человек, который у меня просил кабель, чтобы подключить к пульту "Roland 404 SP" - это Никита CMAKI, племянник омского преподавателя брейкданса Сергея "Mr Electric" Киргинцева. Я мельком посморел на его номер, мне понравилось, я бы у него многому поучился.
Ещё немного по "студийке" - очень скоро я снова расчехляю микрофон и начинаю вокальные сессии на проект, который приостановился из-за подготовки к концертам. Там ещё пять песен не дописано.
Blessed be. )0(
|
Всегда следить за зарядом батареек в синтезаторах |
Как я и опасался, пришлось убрать из сетапа "PO-16" (часто отключался). Дома проверил на новых батарейках - догадка, что не хватает заряда, оказалась верной: на новых батарейках всё тип-топ.
К счастью, не подвели остальные синтезаторы и эффект-процессор, так что открытие "ОФГС-2016" удалось сделать вменяемым, хотя, конечно, если по мне, катастрофически не хватало "PO-16". Две драм-машины и басовый синтезатор - это, конечно, своеобразно, и сет больше напоминал перформанс, основанный на музыке, чем именно музыкальное выступление.
Остальные, на кого посмотрел, кого послушал - тоже были хороши, но всё-таки ты работаешь на мероприятии или развлекаешься на нём. Что-то одно.
Организаторы были довольны, публика восприняла спокойно, а кто-то пожалел, что не побывал на сете, предоставив в своём репортаже "случайный трек" - им был "Aerobic", первый, написанный мной с "Pocket Operators" в основе звука.
Тот же репортаж "VOS" лишний раз одним абзацем закрепил мою славу авангардного музыканта, что вполне нормально, мой стиль уже кое-кто успел определить, как "электро-авангард".
Подробности - по мере поступления.
|
И ещё раз приходится объяснять |
Пришлось добавить одну дамочку (если она реально существует, конечно, а не является ложным аккаунтом) в игнор-лист: в посте содержалась ссылка на "сексуальный сайт". Тема уже старая, вроде, много народу обожглось. То есть некто попытался держать меня за дебила. И имел место спам, а я с самого начала предупредил в "шапке", что за это бывает.
Так вот, я не просто не держу у себя, а сразу отправляю в игнор-лист подобных "шутников", а также патриотов (без разницы, националист он или "державник") и несознательных граждан, которые имеют слишком нежные чувства, а живут "по понятиям".
Just so ((c) Unknown Vortigaunt).
|
Я к этой мутке не имею отношения |
28 июня 2016 года на странице «E: \music\Omsk | Музыка Омска» был размещён пост с упоминанием проекта JAMES ALEXANDER DARKFORCE, к которому была прикреплена фотография работы Татьяны Романенко, сделанная в 2015 году, на первом «Омском Фестивале Городских Сумасшедших», а также композиция из альбома «Urban Idealist», «Kidult Morning».
В ссылках данного сообщества — страницы радио «WikiSpeak» и движения «Родина Сибирь». Первым я единожды разрешил использовать три композиции в эфире, и с тех пор не было ни одного обращения. На приглашения стать частью «РС» я каждый раз отвечал отказом, так как принципиально не поддерживаю патриотические бренды. Возможно, оказаться на такой странице — это ещё не на одной доске с «Punk Front», CHAOTIC PIGSS, TANZILIT, Александром Чиркиным или, что ближе к моему текущему стилю, на каком-нибудь «Storm Records» или его русском аналоге. Но я не сотрудничаю с теми, кто продвигает какую бы то ни было форму патриотизма, включая «региональный» — и это принципиальная позиция.
О том, что я попал на страницы этого ресурса, я узнал, когда проверял на всякий случай (я не забыл разговор о том, что меня хотели вписать в свой каталог «Омских Музыкантов» создатели «Родины Сибири»). Никаких просьб предоставить материал в этот раз не было. Я просто упомянут на этом ресурсе.
Слава Матери-Богине, что это был не «Punk’s Not Red» или аналогичный ресурс электронного толка. И надеюсь, что в дальнейшем меня хотя бы будут спрашивать, а на вопросы по ресурсу будут отвечать без увёрток.
|
Сетап собран |
Сейчас главное, чтобы я приехал в положенное время, встретил организаторов на месте и получил необходимую для моего выступления аппаратуру. И чтобы я привёз с собой уже собранный сетап. И была подходящая погода. Остальное - дело техники и моего навыка. Есть интерес: я хочу показать инструментальную программу широкой публике.
Если всё пройдёт так, как запланировано, и свои 20 минут я отыграю без лишних проблем, то дальше я смотрю реакцию на такую программу. Если я увижу, что она будет хорошо принята, то в дальнейшем я буду что-то придумывать со второй частью концертного сетапа, чтобы можно было отыгрывать сеты минут по 30-45 без растягивания композиций.
Но тут уже другая тема появляется: какое оборудование будет использоваться. Потому что вариантов до сих пор более двух. "Teenage Engineering PO-24 Office" - как "ядро" второго сетапа, даже если "мастером" при снихронизации будет другой инструмент. "Patchblocks" - это уже новый вектор, который позволит "формулу Лайдона - Уоббла - Левина" не превратить в ужасающую монотонность, а в студии даст дополнительную гибкость, если учесть компактность. Третий вариант - "Bastl Microgranny", сэмплер с возможностью гранулярного синтеза. Это будет чуть дороговато. Но тоже интересный вектор.
ЧУТОЧКУ В СТОРОНУ. Всё-таки команда "Родины Сибири" продолжает "миссию Дзимму Тэнно", как я это в своё время обозначил. Михаил Лукомский создал региональную страничку в рамках "E: \ music", которая в ссылках держит радио "WikiSpeak" и "Родину Сибирь". Ничего личного, чисто по-человечески мы друг к другу хорошо относимся, если говорить о нас с Лукомским. Но, учитывая его участие в администрировании "Родины Сибири" и размещение в администрируемых им сообществах ссылок на "РС", у нас не может быть рабочих отношений.
Если я прямо отказал в праве на упоминание моей персоны "Омскому музею музыки", поскольку его рекламировала "Родина Сибирь", лишь единожды разрешил использовать три песни своего проекта радио "WikiSpeak" (с тех пор ни одного обращения по этой части не было), а также решил минимизировать моё упоминание в связи с проектом "Зарядка для всех", поскольку одним из ведущих там был конформист-"державник"Алексей Тищенко, то в сообществе, основанном на региональном патриотизме, за ещё и с такими ссылками, я бы не разрешал мои материалы размещать. Я не "омский", я живу в Омске.
|
То, что действительно важно |
"Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности. Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие".
Если перевести это на язык порядочных граждан, то получится:
"Юберменш - это лентяй, который не создаёт своей мифологии, поскольку уже есть мифология Империи. Создание своей мифологии, даже на основе культурных кодов Империи - это удел унтерменшей".
"Безнравственности" не существует, поскольку нравственность - это совокупность нравов, а таковая отсутствует исключительно на необитаемом острове. Там, где есть общество - всегда есть совокупность нравов. Другой вопрос, какая она, и насколько проста структура общества.
Касаемо "славы предков" - я уже сказал как-то, что я этого не зарабатывал, и если я хочу иметь "капитал", то должен его заработать сам. Когда заработаю - будет повод для гордости. Твой навык - это не навык "предков", его не может разработать никто кроме тебя самого.
То, чему ты научился в семье - сейчас уже давно не всё: школа, колледж, институт, университет, рабочее место, окружающая среда, твои ошибки и ошибки других людей, увидев которые, ты сумел не повторить их. Это и есть то, что формирует тебя извне.
Помощь, оказанная тебе в твоём деле, равно как и преграды, которые ты учишься преодолевать - они здесь и сейчас, то, что было в прошлом, было в прошлом, мир меняется, и обучение происходит непрерывно. Более того, без постоянного обучения даже текущий навык теряется. И то, что удаётся наработать и не потерять - ценно.
Остальное не имеет значения.
|
Ещё одна "пристрелка" - и работать |
В принципе, работает всё удовлетворительно, но на всякий случай не помешает резервный сетап. Так, на всякий случай. А на будущее - надо всё-таки учесть опыт "ютуберов", работающих с такими инструментами, и обзавестись кабелями, которые будут не такими короткими и жёсткими, как "родные".
В остальном - организаторы и место прежние, я подъезжаю за час до саундчека. Начало "ОФГС-2016" - в 15-00 "по Омску".
|
Так, "по семейным" отбегался |
Всё, что нужно было пройти, мы прошли, после чего съездили в бар "Доски". Плюс - мне лично понравилась кухня. Минусов два - очень большой зал и, как следствие, долгое ожидание заказа. На троих (я, сестра, племянник) ушло около полутора тысяч - должен сказать, что этого хватит на полдня. Теперь каких-то сложных выездов и не должно быть, а если что и будет, то на мои планы это не накладывается.
2 июля я выезжаю на "Городской Пикник". Надо только, чтобы мы с Русланом Брущенко нашли друг друга. Беру с собой второй гитарный кабель и пару запасных инструментов: мало ли, что. У меня минут 25, и я открываю фестиваль.
А до этого - ещё две "пристрелки".
|
Проба номер... |
На сей раз я изменил порядок синхронизации (не PO-12 / PO-14 / PO-16, а PO-14 / PO-12 / PO-16). То есть первой и последней в сете будет играть басовая линия. Всё так же через эффектор. Синхронизация прошла удовлетворительно. Но проверки будут до упора, и запасной сетап я тоже возьму, если что не так - будет импровизация.
Всё-таки, я так думаю, на ОФГС-2016 стоит поставить именно в таком порядке, поскольку уже БЫЛ вариант подключения, где "мастером" была драм-машина. И я не думаю, что его стоит повторять. Пусть будет немного другая схема, плюс ещё внешний эффектор - это будет сильно отличаться от того, что было в "Bukowski".
По результатам выступления я посмотрю, насколько часто можно будет выводить такой сетап на сцену, когда я буду играть уже с новым оборудованием. То, что это будет использоваться в студии, я не обсуждаю: будет. Мне это интересно.
Пока остаются вопросы по будущему сетапу, что именно я в него включу. Для сцены мне нужно сделать сетап, который может состоять из двух частей, что позволит запрограммировать больше цепей паттернов, то есть сделать возможным долгое выступление, не "страдающее" монотонностью.
|