-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллажи и просто картинки мои
Коллажи и просто картинки мои
08:15 26.12.2013
Фотографий: 54
Посмотреть все фотографии серии Таки опять те же лица
Таки опять те же лица
19:16 12.02.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 2081
Комментариев: 114
Написано: 3014

My DeadInternet





Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.  


Ещё пристрелочка

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 17:01 + в цитатник

Всё-таки беру с собой запасной сетап и готовлюсь к тому, что придётся переподключаться и импровзировать от темпа, тональности и гаммы. Думаю, что всё-таки удастся обойтись без таких траблов, но, опять же, готовым надо быть ко всему, как говорится. 

Единственное, что пока первый вопрос - это время выступления: когда именно и сколько. Возможно, придётся убрать что-то из треков, а оставшиеся подогнать под сет и обработку эффектами. Эффтекты пойдут как с синтезаторов, так и с эффект-процессора, через который синхронизированные инструменты пойдут на пульт. 

Надо найти, на что всё это дело поставить на фестивале. 


И всё-таки жизнь продолжается

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 19:44 + в цитатник

Вчера встретился с "гагаринцами", хоть это и та молодёжь, которая там отдыхала, когда я на заводе работал как раз. Идея принадлежала Даше, она отдыхала уже в последний период работы лагеря, а потом стала собирать в соцсетевом пространстве "гагаринцев", среди которых оказались не только те, кто отдыхал в те сезоны, но и те, кто вообще имел отношение к лагерю Гагарина. Я пришёл - и оказался единственным из той октябрятской группы, в которой был полтора сезона (группа сменилась частично, конечно, но не на сто процентов) в 1980 году. 

Понятно, что на самом деле это просто получилась встреча в оффлайне - что тоже хорошо. То, что общие знакомые нашлись и на шефском, и в лагере (одна участница сейчас работает в том же отделе, в котором раньше рабтал я, только я там разнорабочим числился, а она - экономист). Была пара парней, которых вызвонила Даша, было фотографирование - я по большей части нажимал кнопку фотоаппарата или мобильника. Но там я, в общем-то, тоже фотографировался. 

Понятно, что мы разные. Многие из тех, кого звали на встречу, в итоге не пришли, то есть на начальной точке сбора нас было всего трое (я, Даша и Лена, которая работает на шефском). В итоге поехали на Зелёный остров, Даша с Леной собирались потусить на том месте, где они и их друзья по отряду собрались до этого - отчасти это удалось, а вот до некоторых корней, которые использовались, чтобы присесть туда, добраться было не очень легко: в этом году Иртыш хорошо разлился, и те деревья подтопило. 

Всё же было некоторое общение, это порадовало.

Правда, пришлось мне всё же немного раньше остальных "свернуться", иначе бы я вообще домой только утром добрался. Но всё прошло очень хорошо на самом деле. 

Сейчас я немного больше сконцентрируюсь на подготовке к выступлению, а завтра - с племянником до колледжа, надо будет с ним поездить, чтобы он запомнил дорогу туда: потом самому придётся ездить на учёбу.  


О "чувствах" и том, что с ними делать

Суббота, 25 Июня 2016 г. 10:14 + в цитатник

An it harm none, do, what ye will. 

Пока неприязнь к красному цвету и пищевые запреты из полублатного стишка доставляют проблемы только носителю "чувств" ("понятий", если более правильно) - это его личные трудности, "чижам" больше достанется. Чили подтверждает, Карпов и Славик соглашаются. Насчёт "больше достанется". 

Но когда какая-то дрянь начинает решать, что могут или не могут делать другие, руководствуясь "чуйствами", эта дрянь переходит "границу толерантности". Моей - точно. Анекдот про таксиста знаете? Он, конечно, немного неполиткорректный, да и лично я понимаю, что люди разные, и кое-кто способен свою особую чувствительность снизить, понимая, что он тут не один такой. 

Если человек такой дурак, так не будь его тупее, что ли. Не срывайся. Просто помни, что он много потерял, ему с этим мучиться. Это он выкидывает такие бабки на ненужные вещи, он себя портит, ты пару раз, как положено, сказал - и ушёл. Раз он такой дурак, то пусть с этим живёт. А ты жизнь прохавал и хозяйский пацан. Вроде, всё. 

По идее. Но некоторые не понимают. 

Значит... Нет, не ураган, можно обойтись. Просто пройти мимо. "Мимокрокодил", так сказать. Весь мир не спасёшь. Просто есть список тех, кто небезразличен. Те, кого ты не хочешь потерять, с кем у тебя реально есть связь, и ты этой связью дорожишь. Те, с кем тебе имеет смысл сотрудничать. Остальные идут в другую сторону. 

Кто-то - попутчик до первого перекрёстка. Кто-то с тобой до упора. Тот, кто до первого перекрёстка ценен в одной степени, тот, кто до упора - не имеет цены, такие вещи ценами всё же не измеряются. 

Если кто-то живёт в области Химерического, то пусть там и живёт. Это его проблемы. Лично я живу в реальном мире, а если даже и есть моя мифология, то я её создаю - неважно, будет это "Sims", "Garry's Mod" или "Spore". Я это так говорю, чтобы чуть понятнее было, без хитровыделанных теорий. Кто играл, тот понимает, в какой степени он что-то создаёт в той или иной модели. Потом, мне немного проще самому так описывать, потому что это мне самому близко - во что-то играл, что-то просто знаю, как примерно работает. 

Как бы то ни было, формулу я уже привёл в начале. An it harm none, do, what ye will. 

93: 93 / 93


Поправочка про магазин

Пятница, 24 Июня 2016 г. 23:18 + в цитатник

Не на углу Тверской и Камергерского, а на углу Тверской и Георгиевского - именно там располагался единственный в России фирменный магазин "Danone", а в советское время там был легендарный магазин "Сыр". Тот самый, от которого получили своё наименование среднедолбанутые бабёнки (и не только), которые балдели от Лемешева и Козловского, а в наше время - от совсем других артистов. Кстати, мужчины тогда тоже были, поэтому женскую часть этого сообщества называли "сырихами". Они считались клакой, кстати.

Вот такая познавательная информация. 

 


Продолжая продолжать, как некоторые бы сказали

Пятница, 24 Июня 2016 г. 10:59 + в цитатник

Я собираюсь играть на новом "Городском Пикнике" - туда на самом деле очень многие придут (и кое-кого я очень сильно обрадую). Для этого я "пристреливаю" оборудование: предполагаю сыграть инструментальный сет, немного изменив сетап и, если это будет удачной идеей, то и порядок синхронизации ("мастером" будет басовый синтезатор, а не драм-машина). Это всё пока под некоторым вопросом, но никто и не говорил, что всё решится сразу. 

Автоматически это отодвигает вопросы дедлайна по "песенному проекту". Но уже то, что я сумел показать себя 22 июня, да и выход 2 июля - это уже то, чего я сам бы хотел. И это предполагает то, что мне удастся задвинуть а задний план эту сомнительную историю с "Зарядкой для всех". Если это вообще будет нужно, потому что фильм, похоже, благополучно стал историей. Данный проект сдулся. И это радует, так как за время переработки, я думаю, Дмитрий Гудз найдёт тех, кого обрадует "социальная значимость" проекта. А я смогу абсолютно спокойно работать с теми, кто не проповедует этого "для всех" и не сотрудничает с персонажами вроде Тищенко. 

Впрочем, очень даже допускаю, что "Зарядка для всех" может быть представлена и на "ГП". 

Но пока рано ещё о чём-то говорить, ничего не произошло, оно только будет. 

ЛЫТДЫБР: завтра еду на Театральную, встречаться с "гагаринцами". 


Предварительный разбор по гигу 22 июня

Четверг, 23 Июня 2016 г. 08:15 + в цитатник

То, что SLACKERS ☂ и PORSCHEKAYENNE отыграли на отлично, я мог бы и не говорить: им было немного проще подстроиться, так как оба проекта - гитарные. То, что Андрей Митрошин и Рома Параноид приехали без второго гитариста, не помешало им отыграть достаточно качественно и завести публику, как следует. 

Мне тоже повезло в этот раз, хотя на этапе саундчека были проблемы с коннектом, и "Pocket Operators" с трудом подключились (Electribe / Kaoss Pad удалось подключить без проблем). Песенная часть, если учесть не самое удобное положение стола, получилась вполне сносной - да и публика оценила. 

Что же до первой синхронизации "Pocket Operators", то сет получился немного хаотичным, но танцевальный ритм был, равно как и работа с эффектами синтезаторов шла, в принципе, хорошо (Джимми, меньше пижонить и больше смотреть на синтезаторы). Самое интересное - это реакция публики и не только. По мне - самый большой ажиотаж вызвала не музыка (хотя нашлись те, кому это понравилось), а сами инструменты - по словам Константина Терехова и Даниила Белоусова, я был первым в Омске, кто обзавёлся такими инструментами.

На будущее - брать с собой полотенце: я на выступлении взмок просто. 

Что теперь? Подготовка к "Фестивалю городских сумасшедших", то есть "пристрелки" оборудования. Не забыть отправить Роме Параноиду или сразу Марку Вопросову ответы по сетапу (Марк себе что-то такое хочет, я так понимаю). Ну, и получить фотографии. 

PS: Валерий Санников сказал, что ему понравилось то, что я сыграл. Ну, он и свою работу глянул, как она вышла.    


Пока не начал паковать инструменты

Среда, 22 Июня 2016 г. 08:20 + в цитатник

Итак, у меня два мероприятия - сегодня, собственно, в "Bukowski", выступаю на разогреве у столичных гостей, которые в своё время меня и привезли в Москву, SLACKERS ☂, также там будет мой давний знакомый и коллега по сцене Михаил Колесник с проектом PORSCHEKAYENNE. А 2 июля я уже заявлен на участие в "Омском Фестивале Городских Сумасшедших", это будет в частном парке на проспекте Королёва, том самом, где в 2015 году проходил "Городской Пикник" (ещё тот, который организовывали Елена Завьялова, Роман Ковалёв и Татьяна Окулова). 

На сегодняшнем гиге будут песни, а вот 2 июля я думаю поставить инструментальный сет, который будет делаться на "Pocket Operators". Я, кстати, уже говорил о том, что будет такая же программа и сегодня. Но там будут различия: сегодня я подключу "калькуляторы" непосредственно к пульту, а на "ОФГС", если Руслан не посчитает, что лучше будет поставить песни, то я сделаю связку "Pocket Operators" и "Korg Kaoss Pad". Если придётся сделать немного "вытянутую" версию треков, то это добавит разнообразия к используемым эффектам, а заодно - не будет резких обрывов звука, когда я буду выключать сетап. Ещё момент - я так думаю, что мне очень поможет то, что "калькуляторы" имеют чёрно-белый дисплей, который будет хорошо виден на солнце (я не забыл прошлый "ОФГС", и как там был хорошо виден экран "Electribe", а на "Kaoss Pad" я видел информацию на табло и тачскрине заметно хуже - солнце. 

Надо будет кое-кого в "Космонавте" обрадовать.  


Генеральный прогон прошёл успешно

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 12:09 + в цитатник

Теперь так же отыграть на мероприятии. Синхронизация - технически успешно, но в "Bukowski" это будет звучать немного иначе, без эффектора. То есть только обработка звука "Pocket Operators" своими эффектами. Если на пульте можно будет поставить эхо или ревеберацию, конечно, я попрошу поставить, чтобы звук совсем резко не обрывался. Это, кстати, будет первое выступление с "Pocket Operators" в режиме синхронизации. Если это будет звучать хорошо, то есть смысл продолжить это в том же режиме. К тому же это первый раз, когда я выведу это на публику, которая будет шире, чем в "Республике". И будет много тех, кто не в курсе этой программы, а некоторые, если они придут (Дым тот же) лишь отчасти будут в курсе. 

Ну, и ещё же предполагаются выступления, там я попробую как-то побольше выдвинуть программу для "Pocket Operators", чтобы посмотреть, как она пойдёт. И, если организаторы будут заинтересованы в том, чтобы эта программа в дальнейшем была представлена на сцене, то я буду пробовать выдвигать её, попутно докупая необходимые для "добивки" сетапа инструменты, чтобы можно было играть чисто инструментальные сеты. Это не означает, что песенные программы сильно потеснятся - всё же они не настолько экспериментальны сейчас, если сравнивать с "малыми формами". 

Конечно, я понимаю, что это довольно оптимистичный вариант, но этого нужно добиваться. 

И ещё момент. Я помню первую реакцию на звучание "Pocket Operators", когда я делал сет в "Республике". Неважно, что люди, которые там собрались, по большей части были из числа разбирающихся в таких вещах. Как раз такая публика может с пониманием отнестись к такому сету. Не то, чтобы я иду на поводу у массовой публики, это отнюдь не так. Просто момент большей экспериментальности может быть именно на "малых формах", плюс сам по себе момент психологии публики - люди привыкли к определённым инструментам, и для них что-то размерами со смартфон вряд ли будет восприниматься серьёзно. Отчасти это поможет сформировать аудиторию. 


Возвращаясь к Реальности

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 00:26 + в цитатник

Похоже на то, что в ближайшее время мне предстоит деятельность. Бурная. И всё - по музыкальной части. Так как 22 июня я выступаю в "Bukowski", и туда может набиться большое количество публики, пришедшей на всех участников мероприятия. 

Вроде, есть место на втором "Фестивале городских сумасшедших". Пока вопросы по участию остаются, как и по таймингу. Но, вроде, тоже вариант. Если срастается, я думаю сделать там инструментальный сет, чтобы не повторять прошлый раз, пусть даже с новыми песнями. Посмотрю реакцию публики на такую музыку. Возможно, это придаст смысл добивке сетапа для таких выступлений. Я пока не решил, чем именно. Вообще, если выбор будет сделан в пользу "PO-24", то это будет шаг в сторону инструментальных сетов, которые будут состоять из достаточного числа композиций, чтобы не растягивать четыре трека до получаса. А если это будут "Patchblocks", то это уже совсем другая история, и эти инструменты, если я буду затариваться ими, могут стать основой для каких-то совершенно иных экспериментов в студии, а вот на сцене - тут я не совсем себе представляю, как это можно будет использовать, хотя это вполне возможно. 

В любом из случаев предполагаются экспериментальные записи, которые могут стать бонусами для альбомов, идущих на переиздание, кое-куда бонусы пригодятся. Да и "живой" сетап стоило бы расширить, чтобы можно было работать только на нём, если понадобится. 


Я не жду трамвая на Бульварном кольце

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 23:15 + в цитатник

И на Садовом тоже. 

Как бы то ни было... Я, например, не высказывался по теме той же Надежды Савченко, потому что та история, которая включает у отдельных категорий граждан "дурацкий тумблер", для меня ещё более темна и непонятна, чем история мидян. Но тут произошло. 

ПрофЭссорЬ выдал дежурную для публики с угла Тверской и Камергерского (интересно, был ли аналог этого дела в Энске) дурь на этот счёт и назвал нынешние выходки Савченко "PR-акцией". Ну, конечно, ведь Лэночка Верховская, которую он пропиарил на своём сайте, искренне и в андеграунде делает свои кренделя - аж в такси звучит, так её не раскручивают. Те же яйца, только в профиль, в общем. 

На самом деле всё просто. Это попросту шоу на грани "тралинга". Модно, чего уж там. Кстати, изначально на имиджбордах "тралинг" был придуман для того, чтобы выявить школоту и модников, которые любую подобную моду схрупают (так появились "Мемчики и смешные квадраты"). Здесь то же самое. 

Вторым кандидатом на "оригинальность" и премию лично от участников группы CHAOTIC PIGSS или, если сильно далеко, то TANZILIT, стал Александр Чернецкий. Нет, это не "Punk's Not Red", РАЗНЫЕ ЛЮДИ никогда не были панк-рокерами (не будем сейчас о точности определений панк-рока). Saga тоже могла бы поучаствовать в награждении. 

Что выдал? Начал рассуждать, что "англичанам досталось за дело", и во Франции "правильные люди" навели порядок. Что, мне кажется, странно, потому что "бачи", гопота и любера всегда были для рокеров "другой стороной баррикад" (конечно, я знаю, что есть те же "бачи", которые сами играют рок - тот же Олег Молоков из КРОВАВОГО УТРЕННИКА является "бачой", он служил в Афганистане). А о российском "околофутболе" ещё в 1999 - 2000 годах кое-что сказали два выдающихся представителя "Формейшна", Константин Мишин и Илья "Сантим" Малашенков (до речи, Сантим - нацбол). 

Так что Феликс Сандалов, Алексей Первяков и Вика Чехова (знаю, что они вместе не играют), Виктор Ужаков, ЗВЁЗДЫ (не московский euro beat, на всякий случай), СРУБ, БУЕРАК и им подобные оказались на гребне модной волны. Хотя, если говорить об этой може и ряде упоямнутых здесь людей (Сандалов, Первяков) - это лучше, чем Чернецкий. И без вот этих завихрений. Да и тот же Ужаков мне лично намного симпатичнее сейчас. Наверное, совсем сейчас - больше, чем на момент, когда попал в поле зрения. 

При том, что я далёк от этой волны, даже если и покупаю иногда кое-что производства "отечественных", как говорят в "Wir"-е, брендов. Недавно купил очки "True Spin". У меня есть записная книжка "Запорожец" и поясная сумка "Якорь". И кепка "True Spin". Впрочем, это - единственное, что сейчас модно. Ну, может, ещё какое-то количество портативных инструментов, которые я использую на инструментальных сетах. Это не та мода, в которую подался Чернецкий, но тоже по-своему в духе времени. 

Но мне чужда мода "духовных фриганов".   


Слегонца лытдыбр

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:23 + в цитатник

Что ж, я довольно удачно сходил в город - оказывается, тот барбер-шоп, о котором писал Руслан Баталов (он со мной работал в "Сибирском Цирюльнике" на Ленинградской), теперь является новым местом работы Руслана. Что логично, так как на Ленинградской же периодически ученики появляются. 

Я запомнил. Возможно, когда-нибудь, когда понадобится подготовиться к фотосессии или ещё чему-нибудь такому, я запишусь туда. Просто для выступления со SLACKERS ☂ я подготовлюсь у нашего с Андреем Митрошиным общего знакомого Валерия Санникова. Кстати, когда я готовился к Москве, я стригся у него.

Я сходил в "Юность". Пока - чай. В следующий раз, если повезёт, то возьму что-нибудь посущественнее. Так - мне понравилось. Впрочем... 

Тут же вот как получилось - 29 июня, если прямо всё срастается, то сестра предложила отметить конец наших походов "по семейным обстоятельствам" (и аттестат моего племянника, тоже примерно в то же время будет). И вот тут вопрос по большей части в том, куда идти. Одни хотят место поинтереснее, другие (то есть другой) уже давно и основательно подсел на "ЖКТ" (по мне - неплохое место, но для того, чтобы отметить серьёзное событие, это как-то несолидно, в "ЖКТ" отмечать). 

Ну, и 25 числа же я хотел поехать навстречу со знакомыми из сообщества, посвящённого лагерю Гагарина. Конечно, сначала концерт в "Bukowski", это номер один. Но и это тоже стоит сделать, всё-таки, пусть мы не так уж и знаем друг друга в "обычной" жизни, но есть общее нечто. Думаю, стоит встретиться. Интересно. 

А за это время я гляну, что  себе могу позволить по финансам в части портативных инструментов, а заодно - насколько легко я смогу приобрести "PO-24" или "Patchblocks" даже при наличии на это денег. Всё-таки такие инструменты пока в России очень в диковинку, так что понятно. какой на них спрос. 

PS: В "MC Music" был в продаже "битлобас" (Jet), жалко, что не на что купить. Хотя, если in ratio, то там был по невысокой цене "Roland Gaia" - но та же история, что печально.  

 


Продолжение классических будней

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:21 + в цитатник

Проба синхронизации. На сей раз - PO-14 / PO-12 / PO-16. Видимо, что-то с кабелем, или я чего-то не учёл, но небольшая перестановочка по кабелям, выставление позиций - пошло нормально. Но PO-14 нужно делать тише PO-12. Либо вернуться к прежней схеме. В общем, это вполне можно использовать на концертах. 

21 иду на стрижку, записался в "Chop-Chop", скорее всего мной будет заниматься Валерий Санников (он меня обрабатывал перед поездкой в Москву. 

22 концерт, понятное дело. 

25 - встреча "гагаринцев". 

Надо отнести кабель, который я покупал для грувбокса, если получится его починить, то будет хорошо. Нет - новый буду брать. 


Классические будни

Четверг, 16 Июня 2016 г. 11:41 + в цитатник

ПрофЭссорЬ и Влюблённый Гоша отхватили (кстати, кто такие "паранудисты", я пока не знаю, наверное, что-то ужасное). От Тэрла из Ко-ро-ба. В общем, skrt-skrt. Как обычно. 

А пока на виртуальном углу Тверской и Камергерского* дурак устраивает боксёрские попрыгушки перед портретами своих обидчиков, продолжается работа по моему выступлению 22 июня и просмотр каталогов "Mmag-Ru" и иных профильных магазинов. 

Интересная штучка - "Bastl MigroGranny", сэмплер с возможностью гранулярного синтеза. Низкая битность и частота дискретизации для сэмплов, конечно, кого-то отпугнут, но по цене в 13642 рубля без скидки - это весьма неплохо, к тому же этот сэмплер даёт очень интересный звук. Если бы у меня была такая возможность, я бы взял: полностью "железный" сэмплер, позволяющий писать на встроенный микрофон или с линейного входа (ставь микрофон извне, пиши с компьютера, да и не только с него), гранулярный синтез, недорого, компактно, да и возможности обработки сэмпла тоже - жалею, что сейчас не получается. Я больше смотрю в сторону "TE PO-24" как-то. Не сэмплер, но тоже интересная штучка. 

Ну, а 25 числа предполагается сбор людей, связанных с описывавшимся в моих "штудиях" лагерем Гагарина. Место - фонтан на Театральной, время - где-то 16-00. Я постараюсь прийти. 

И, да, по "песенному" альбому ещё 6 сессий, deadline - 8 июля. 

------------------------------------------------------------------------ 

*По этому адресу располагался магазин "Сыр", из-за которого фанатки Лемешева (и не только) стали "сырами". Отдельным поклонникам Лэночки Верховской стоит собираться там - самое подходящее место.  


Skrt-skrt-skrt. Васильке ни при чём, хотя...

Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:22 + в цитатник

Глебушка тоже не при делах. Опять "Научи хорошему". На сей раз - опять реклама "Частного пионерского". Второй части. Против фильма "14 - 88"... Ой, извините, "14+". 

Опять паранойя. Нормальное явление. Опять же - Салаши против Хорти (авторы паранойного видео противостоят Бесогону Никитке). Одни правые против других. Потому что те, кому получилось отхватить место у корыта выступили "за" такой фильм (естественно, ведь необходимость "парового клапана" они на самом деле отлично понимают, поскольку кое-кто имеет опыт работы там, где этого "клапана" не было - и в курсе, что из этого в итоге вышло). Через всё видео идут картинки, которые работают по методу "импринтинга", когда в сознание человека через глаза вколачивается нечто, возможно, вызывающее отторжение, но ты невольно думаешь: "Возможно, я не всё знаю о здравом смысле".

Я терпеть не могу Бесогона и могу сказать о нём очень много плохого. Но я НИКОГДА не работаю с патриотическими брендами, по этой причине я отказал в сотрудничестве куда менее радикальной в своём патриотизме "Родине Сибири", из-за этого, возможно, и сами участники открытия мотосезона не стали отписывать мне, когда один мой знакомый дал им мои координаты.

"ПВО" - организация, в названии которой содержится то самое "Великое Отечество". Это - одни из тех, кто помогает таким видеоканалам. Да и сам канал "Научи хорошему", что я уже где-то рассказывал - это национал-параноидальный ресурс, на котором не хватает только рассказов о Данунахах и Амфибогуманоидах, "анаше Даллеса" и том, что для улучшения зрения при просмотре параноидальных роликов надо прочистить уши (вероятно, в "Новой Пахре" этот способ - что-то вроде "шапочки из фольги" или клизм у "Космических коммунистов"). Уже одного упоминания "Окна Овертона" в избытке достаточно для того, чтобы раз и навсегда счесть данный канал шизоидным и игнорировать его рекомендации.

Своих оппонентов, как и положено шизоидам, подобная публика называет "идиотами" и "подлецами". Нормально. Опять лишняя вставка "русофобии" - а это уже давно термин из "Buzzbingo". Зачем-то вставка из фильма "Тапок улетает в небо" (видимо, идущего в "14+") с "еротишной" сценой на берегу. Министр культуры, ск-пздц, рекомендует, азазаз. "Негативные" отрывки из фильма, в которых отражено то, что, по словам некоторых добанутых прицепом от грузовика, управляемого Михаилом Кирюхиным* и Анатолием Благовестом**, показывать незрелым умам нельзя. Каким местом они незрелые, не уточняется.

В принципе, можно было не смотреть, потому что суть подобного словоблудия - это утомление мозга зрителя, которое даёт знаменитый "эффект Штирлица": "Запоминается последняя фраза". А она - реклама.

Рекламируется произведение некоего Александра Карпиловскго ("сов-почвенника", создающего контент для формирования добреньких дебилов, которые в переходном возрасте резко сломаются, превратившись сначала в нигилистов, а потом - в агрессивных фанатиков, которые во имя любого бреда будут гавкаться с самыми близкими людьми, поддерживая тех, кто несёт в его мир "Истину Истин"). И это произведение - и есть "хорошее кино".

Такой "хоккей" лично мне не нужен. И одного Александра Гордеева с его "Новой Пахрой", в принципе, многовато, а уж ставленника параноиков я лично за качественно работающего режиссёра не считаю.    

----------------------------------------------

* Создатель проектов МИСТЕР ЖМУРЬ И ПАСТОР ШНЯГА и БРАТЬЯ ШИМПАНЗЕ.

** Lo-fi-фофудьеносец, одно время участник БРАТЬЕВ ШИМПАНЗЕ.    


Несколько слов по поводу тезиса Дины Мигдал

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 23:15 + в цитатник

В своё время попадалась мне эта персона - в связи с близняшками Ксенией и Евгенией Каратыгиными (теми самыми, которые выдавили из ПрофЭссорЯ фразу о "бодании телёнка с дубом", а Мумина Шакирова сподвигли снять с их участием "Холокост - клей для обоев?") и Афродитой (в прошлом - Жанной) Остапенко - последняя случайно попалась, когда я просматривал TOP-100 на PromoDJ, куда чуть не попал. Она им всем тексты писала. В том числе - ту самую песню, благодаря которой Лэночка Верховская чуть не "нырнула", а циничный Хлор решил снять про это мультик (если бы не Игорь Гусарович Андрианов, то на говорящей груше висела бы баба, а мульт немного по-другому назывался). Азаз. 

Если более серьёзно - это бывшая вокалистка ПАЛАТЫ №, а ныне - член всероссийского фэн-клуба "Известной Фразы сэра Уинстона Черчилля". Вместе с Макаревичем, Андреем Авиловым-Петраченко и Андреасом-Ларсом фон Суриковым, маршалом Франции Александром Гордеевым и его верными "извращенцами". У модных деятелей искусств это частая точка зрения, даже у тех, кому по возрасту и побунтовать можно. А она - модная поэтесса, пишущая тексты для песен, которые даже в популярные среди "курей" сериалы попадают, что в этой стране - верх признания в массах. 

Впрочем, предоставим слово самой Дине Мигдал

С чего начинается Родина?

Мы можем быть или не быть патриотами, спорить в чем и как это выражается, любить или ненавидеть, но у каждого человека есть место, покидая которое сердце щемит и плачет от тоски - Родина, проще говоря! 

И не так важно, что это была реклама конъюнктурной песни, одной из тех, которые заставляют меня благодарить Богов за то, что я не являюсь профессионалом в этой области и ещё менее того являюсь лабухом. Профессионализм, конечно, штука нужная, да и лабухом быть не так уж плохо, так можно зарабатывать. Но просто есть вещи, которые я не стал бы делать, даже если бы был профессионалом. С аудиторией конформистов я не хочу иметь ничего общего. Но я хотел сказать другое. 

Дина Мигдал, мягко говоря, сочиняет. Насчёт "каждых". Даже покойный Леонид Осипович Утёсов не говорил за всю Одессу, а она не настолько велика, как та территория, на которую замахнулась Мигдал. А Утёсов говорил лишь за два района всего лишь какой-то (да простят меня одесситы, я сейчас масштаб в виду имел) Одессы. А тут, как говорится, города размером с Эстонию - и "у каждого". 

Либо я живу в параллельном мире, либо Мигдал ошибается. У меня "такого места" НЕТ. Уже очень и очень давно. Оно в прошлом. Сердце щемить нечем, как говорится. 

И очень хорошо, что моё "модное" из кириллического - это пока чистая записная книжка "Запорожец" и поясная сумка "Якорь". И в дальнейшем из этой плоскости моя "модность" не выйдет. Даже если я буду процентов 45 одежды и аксессуаров покупать в "Космонавте".  


Запоздалая, но радостная новость

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:05 + в цитатник

На меня неожиданно обратили внимание люди с "Samopal Records". 20 мая сего года они опубликовали подборку моих песен и инструменталов на своей странице. И впервые я попал в число тех, кто, оказывается, играет IDM (я немного в курсе, что это такое. но сам себя так не позиционировал). Обнаружил случайно, просто это репостнул mDullu. Радостно, конечно. 

На фоне грядущей перетряски каталога (уйдёт часть ранних релизов) это довольно интересный факт. Возможно, придётся переговорить с теми, кто делает этот лейбл, об издании отдельных релизов в сетевом варианте. 


И об аппаратном, раз заикнулся

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 12:21 + в цитатник

Я сказал, что отдельно расскажу об аппаратной части проекта. Вернее, о том, что я в последнее время просматриваю из относительно недорогого и компактного (под инструментальный сет). Понятно, что "фаворитом гонки" остаётся "Teenage Engineering PO-24 Office", всего 98 $ на сайте производителя, если вместе с фирменным чехлом, вроде тех, которые на моих "Операторах". Вторым вариантом по-прежнему остаётся "Korg Volca Bass".

Но есть и другие интересные варианты, хотя они пока просто для интереса просматриваются. 

Например, синтезаторы "Patchblocks". Две кнопки и два энкодера, есть вообще "коробочка" с MIDI-входом и даже что-то вроде "клавиатурного" варианта. В принципе, эти блочки можно соединять. Они программируются с компьютера (софт бесплатный, качается с сайта производителя, в сообществе часто можно найти готовые патчи, от драм-машин и синтезаторов до эффекторов). Стоят очень недорого, на "Mmag-Ru" доступные блочки стоят в районе 5000, а MIDI-блок - около 2600. На офсайте цены в фунтах стерлингов (стандартный блок - 45, MIDI - 25, разрекламированный на YouTube набор из четырёх блоков - 160). В принципе, я не то, что прямо желанием горю обзавестись, но интересно.

Компактная техника мне по большей части интересна, как составляющая для инструментальных сетапов, хотя не исключено, что в некоторых случаях она сможет быть использована и в релизах с вокалом. 

Ещё некоторый интерес был к "Bastl Instruments" и девайсам от "OTO", но кое-что я уже профукал (дополнительная партия "OTO Bisquit"). В принципе, будь возможность купить, я бы не отказался от такого приборчика, это довольно интересные штучки, судя по обзорам. Но это "не горит", если выбирать между тем, что уже намечено, и этими приборами, то я бы взял сначала "Office". 

Впрочем, сразу же, если я буду что-то писать песенное с использованием "Операторов", то для концертов будет делаться "грувбоксовая" версия на моих "абразивных" паттернах или на паттернах на основе 8bit-ного звука. На Electribe 2 такая заготовка есть. Плюс эффектор на концертах. Просто надо учесть моменты с нотами и то, что придётся в процессе именно записи возвращаться от аудиофайла, сделанного на грувбоксе к многоканальному варианту, который будет базироваться на "калькуляторах".    


Собственно, новая графика

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 11:42 + в цитатник

Разумеется, в оригинале картинки больше. 

 

3743377_Alien_Map (300x300, 93Kb) 3743377_Drum_Machine_Elektron (300x300, 81Kb) 

3743377_DGrey (300x300, 89Kb) 3743377_Dude (300x300, 86Kb) 

3743377_DVOA_R76 (300x300, 98Kb) 3743377_Siberian_California (300x300, 58Kb) 

3743377_Suprematic_Triangle (300x300, 99Kb) 3743377_hHead (247x350, 48Kb) 

3743377_EN (247x350, 44Kb) 3743377_AroundTheCrass (247x350, 62Kb) 3743377_Fifth_Column (247x350, 62Kb) 

3743377_Destroy78 (247x350, 63Kb) 3743377_Shield (247x350, 41Kb) 3743377_PunkerQM (247x350, 54Kb) 

3743377_Videniya (247x350, 75Kb) 3743377_Western_Invasion (247x350, 72Kb) 3743377_Ziggy93 (247x350, 70Kb) 

3743377_Koshmari_kapitalizma (247x350, 55Kb) 3743377_They_Are_Not_Waiting_For_Tram (247x350, 63Kb) 

 


Между репетициями и походами "по семейным"

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 11:30 + в цитатник

Три песни на теущий проект сделаны, остаётся только добить остальное, deadline - 8 июля. Просто нужно выбирать время для вокальных сессий, чтобы никто никому не мешал. Да и репетировать нужно для концерта, это первым номером, тут даже deadline не страшен. И нет его - есть день концерта, 22 июня. К нему я должен быть готов (да, Джимми, не забудь провод для грувбокса отдать в починку или поменять, основной что-то начал сбоить).

Ну, а в промежутке я занимаюсь картинками, в основном, это всяческие коллажи. Чуть-чуть попозже выложу уменьшенные варианты, чтобы было примерное представление, о чём я это. 

Пока приостановлен проект для "Pocket Operators", но вот как раз об аппаратном - отдельный разговор.  


А между тем... Часть уже какая, но это неважно

Четверг, 09 Июня 2016 г. 20:27 + в цитатник

Да, я по мере сил готовлюсь к концерту 22 июня, но всё же смотрю цены на девайсы. И, естественно, стараюсь следить и за курсом доллара, так как именно в этой валюте указаны цены на офсайте "Teenage Engineering". В основном, поскольку самое рациональное по моим текущим средствам - это "PO-24 Office". Его возможностей, в принципе, хватит на текущий момент, если использовать его, как дополнительный в "инструментальном" сетапе. Просто четыре такта плюс работа с эффектами и синхронизация с драм-машиной - этого хватит на четыре композиции, которыми можно перемежать основную часть сета, самое большее, если использоваться будет три входа на пульте - в принципе, этого только так хватит для полноценного сета, в котором манипуляции с выставлением темпа и свинга на синтезаторах будут сведены к минимуму. 

Так что ближе к 16 числу будет планироваться последняя консультация по инструментам, после этого будет уже изыскиваться сумма для приобретения уже точно выбранного девайса. 



Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce
Страницы: 104 ... 87 86 [85] 84 83 ..
.. 1 Календарь