Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Учите матчасть |
Получил две свежие ИМХО-рецензии на "Старгене". Как полагается, довольно бесполезные и совершенно некомпетентные. Парень дал капитального лоха, когда решил показать знания в области рок-музыки, написав сравнения к "Неоромантической сказке" и "Каруселям", где упомянул команды, не имеющие никакого отношения к написанному - АПРЕЛЬСКИЙ МАРШ, СТУК БАМБУКА В 11 ЧАСОВ, ЗВУКИ МУ. Дескать, вторично. Создаётся впечатление, что менеджером североуральских LED был мой старинный знакомый Сергей Синицын. Или уволенная в 1997 году из "МК в Омске" Злата Романова. Других людей с такой аргументацией (а в случае Романовой - и компетенцией) я не знаю вообще. Хуже этого может быть только БЛТЧК-идиот Игорёк "Боклан" или ему подобный балабол, который вообще не в курсе, что и кто, а туда же.
Кислятина на физиономии скрывается старым номером "Энска", чудом не попавшего в магазин "Стимул". Есть такое определение "доярки на танцах". Это как раз то, что новосибирский журналист и общественный деятель Игорь Резун описывал в "Пиршестве босых", говоря (в основном, устами Бориса Альмаха, хотя есть там и показательные сцены). "Парижские" тряпки, нацепленные по принципу "нового русского" - "что круто и дорого в этом сезоне". А элементарного чувства вкуса нет. Это не только в провинции, есть такие люди и в центровых городах. Здесь, как бы не Лена-Башня из "Пиршества", но близко.
Цитаты (рецензии):
назависимость, андеграунд, гараж-рок... все дела... не ярость и агресси, а музыка, как отрицание музыки. Творчество, отрицающие каноны и стандарты. Концептуально, но бессмысленно и вторично. До вас уже всё сделали "звуки Му", "апрельский марш" и "стук бамбука в 11 часов". ("Неоромантическая сказка").
это вот чё щас было? Группа "Апрельский марш" или "Звуки Му"? Парни, может вы и не заметили, но восьмидесятые уже кончились, а слова "перестройка", "гласность" "русский рок" вышли из употребления. 30 лет назад это было бы крутой альтернативой - сейчас - скучно, пошло, вторично, безыдейно. Еденица. (Где только что шумели карусели).
Как видите, рецензии составлены ещё и грамматически абы как.
С кем имеем дело. Группа "отвергает рок-н-ролльные стандарты", играя "форматный поп" и new age, стараясь каждый трек отрабатывать индивидуально. Играют чисто и стандартно. Такой звук играют на провинциальных "сковородках" и в кафе того же разряда, где собираются люди, едва вышедшие из подворотни, сменив-таки "абибасы" на "парижский от-кутюр", сшитый в Стамбуле врукопашку Махмудом, который двоюродный племянник дяди Мустафы-третьего, чтобы продать этот хлам "тупой рюский натащя". Или в китайской деревне таким же мастером для продажи "нася соседя из Благовесянска". Не имею абсолютно ничего против турок и китайцев - там навалом порядочных людей с хорошими мозгами. Не против провинциалов - московские и питерские звёзды эстрады часто именно из Суходрищенска или Муходранска. Обеими руками за то, чтобы люди ставили себя интеллектуалами и заставляли компанию "SAN Interbru" прудить кипятком от этого. НО ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ НАДО ВСЁ-ТАКИ КОМПЕТЕНТНО. Или просто занять руки инструментами. а голосовые связки пением - если ты музыкант. И просто делать своё дело, снобируя по североуральским кабакам недозрелую гопоту и пытаясь выйти в люди за счёт Интернета. Лично я только за. Руками и ногами. Сам такой был лет 18 назад, хоть и с позиций панк-рока.
Но, ребята, учите, чес-слово, матчасть. Изучайте музыку разных стилей, прорабатывайте теорию, знакомьтесь с экстра-музыкальными элементами, с эстетикой, с субкультурами, если угодно. Просто научитесь грамотно и связно писать. И тогда пишите рецензии. Или прибавляйте в конце каждой рецензии: "Только бизнес. Ничего личного". Я пойму - сам пишу рецензии за тушки дохлых енотов.
|
Случай из практики |
Дело было где-то в августе 2001 года. Я тогда толком не записывался, и у меня были лёгкие напряги с выступлениями на сцене, а самиздатом я позже занялся, ещё не так плотно. Так вот, я на заводе тогда разнорабочим был, и у меня отпуск к концу подходил. Звонит мне, в общем, один парень с тусовки на Ленине, Илья его звали. Барабанил в разных группах омских. Так вот, у него соседями по подъезду были участники проекта КАБАРЕ, с которым тогда работал Виктор Полехин, ветеран рок-движения, а теперь - и эстрадный музыкант. И Илья звонил по их просьбе. Им нужен был клавишник, чтобы в каком-то кафе выступать. Скажу точнее - в трактире "Карлик-Нос", они тогда помещение расширили как раз. Как посетитель, я был вполне доволен кухней и расценками, но по публике (даже "дневной") было понятно, что там я со своим материалом буду не в формате.
Но это не так важно было для тех двоих - назовём их Андрей и Лариса. Итак, Илья позвонил мне (я ему до того ещё телефон дал как раз), и со мной начала говорить Лариса. Она и обрисовала мне, что у них вакансия. Я задал ей достаточно прямой вопрос (и это при том, что я не очень умею задавать такие вопросы, чтобы это не смотрелось тупо и "наездно"). Спросил, что у них за стиль. Ответ был крайне невразумительным. Я (намекая, что выбор тут по факту между посылом на фиг или дальше этого) сказал, что у меня есть "нижний" и "верхний" предел, что я играю, а что - нет. "Верхний" - это то, что я не умею. "Нижний" - это то, что мне отвратительно. Лариса изобразила полное непонимание и попыталась назначить встречу на следующий день (типа, Андрей протрезвеет, а я приду в нормальное настроение).
Звонок на следующий день был уже с просьбой подъехать к ним. Я беру (как попросили) синтезатор свой ("Casio CA-110", простейшая "самоиграйка" - считай, игрушка). Беру кассеты с обоими уже записанными альбомами. А там разница между моим реальным владением инструментом и многоканальной записью - где и с привлечением сессионных музыкантов, - здоровенная. Ребята увидят, что они во мне ошиблись, и отстанут со своим предложением играть не пойми что в "не-гребу-где", мягко говоря. И у них, как я предполагал, должна быть какая-то студия с инструментами, к которым я бы тогда фига с два подступился.
Но не о том. Я приезжаю. Меня встречает Илья. Мы заходим в подъезд многоэтажки в центре города, там ещё магазины на первом этаже, а сейчас - и одна из моих любимых кофеен. Илья в дверь позвонил, открывает Лариса. Я не сразу вспомнил, кто такая, это тогда было немного неважно. И она была в очень коротком халате. Попросила подождать, пока она оденется в более приличную одежду. Переоделась, я в квартиру захожу. Никакой супер- и пупер-аппаратуры. Пианино советское. Комната, как комната. Андрей лежит на диване, он явно уже готовый. Лариса тоже пивко лакает-с. Андрей, конечно, извинился за то, что пьяный. Я спрашиваю, есть ли у них магнитофон, чтобы демки поставить. Мне было предложено сыграть что-нибудь. Я сыграл почти до конца "Подойди ко мне". Андрей обрывает: "Спасибо, хватит". И с ходу спрашивает, могу ли я "вот такое" залабать. "Вот такое" - это какой-то блатняк без особых примет. Что-то там про цыганку, которая карты разложила, а дальше не помню, Андрей там только что не мычал свои мысли. Я максимально прямолинейно объяснил этим деятелям, что такую хрень не играю, ну, и почему. Примерно три часа продолжались перемежаемые с рассказами об общих знакомых "заклинания", что 50 рублей в день, питание и приработки с заказов, плюс рассуждения о том, что там "новый русский" подойдёт, и ему не откажешь - сразу драка. Предлагали пополам мой материал и песни на заказ. Доказывали, что даже я смогу сыграть "элементарные три аккорда" и показывали это же, причём, объяснить им, какой я аккомпаниатор, невозможно было вообще. Аргументация про две работы - не катит. Попытки объяснить, что за музыку я играю, и почему мне неинтересно то, что мне предлагают, разбиваются о тупую, но упорно впариваемую мне чушь о незнании того, что описывается (когда я сказал, что мечтаю выступить в Нью-Йорке, в "CBGB's", Лариса попросилась туда - типа, я завтра туда поеду). Про Straight Edge спросили, как туда вступить (расскажу знакомым эджерам, как анекдот это дело когда-нибудь). В общем, тупили по полной, вообразив, что мой приход к ним - это первая репетиция со мной в составе. Когда врубились, что потуги напрасны, применили довольно дешёвый трюк - стали звонить знакомым музыкантам. Но переговоры зашли в тупик.
Позже я сам попытался войти в этот состав, думая "попсовую" часть превратить в стёб. Но сразу было ясно, что это долхлый номер, КАБАРЕ уже имели другие планы на этот счёт. Мы всё же договорились насчёт репетиций. Я честно пришёл в условленное время к Андрею домой, но он не пришёл на репетицию. Кстати, когда в "день согласия" мы с Ларисой ехали к Андрею, то она там пыталась поймать машину, типа, автобусы туда не ходят. Всё же пришлось ехать на автобусе. Приехали, ладно. Так надо было свистеть в окно, чтобы Андрей открыл дверь. В общем, мудрили-мудрили они там, а в итоге сами же и профукали. Кстати, потом эту парочку, когда Андрей опять запил, Полехин сменил на других людей. А я больше в такие авантюры не втравлялся.
|
Проблемы подхода |
Морик тут в дневнике группы рассказывала про себя в очередной раз. Я имею в виду не личный дневник, а дневник ГОРОДСКИХ СУМАСШЕДШИХ официальный. И там было сказано несколько вещей очень правильных. Например, по поводу того, что... В общем, проще, привести слова Морика, она всё сама хорошо сказала.
"Играть меня никто не учил, и честно говоря, я до сих пор объективно считаю, что я не гитарист. Я умею играть на гитере, но я совсем не гитарист." ((с) Морская).
Вот, человек честно говорит о своих музыкальных способностях. Это уже достойно уважения. А вот это я поставлю цитатой полностью, потому что реально стоит это процитировать, лучше никто не скажет.
Люди, у меня нет музыкального образования, и я нигде не заканчивала курсы вокала, вы что! Боже, я думала, это абсолютно очевидно по моим песням
И если вам по случайному стечению обстоятельств нравится то, что я пишу и пою-играю (я сейчас про песни в акустике), я думаю, тут скорей заслуга текстов, мелодий.
Я никогда не считала, и не считаю, что у меня есть голос или что я УМЕЮ играть на гитаре. Есть люди, которые делают это в сто раз лучше.
Секрет в том, что я никогда не придавала этому значения. И от этого, наверное, все считают меня хорошей певицей и гитаристкой, до которой еще ого-го. Ребята, это смешно :)
Я пишу и пою, потому что хочется что-то сказать, хочется так сильно, что нельзя молчать.
Да, я люблю свои песни, некоторыми по-настоящему горжусь, потому что там - вся я. Но у меня нет голоса и я не гитаристка. Я просто могу петь, и могу играть на ритм-гитаре.
И если кому-то хочется играть и петь, и ему при этом нравится то, что делаю я - так играйте и пойте же, вы же видите, что ничего не нужно, кроме желания. Если есть, что сказать - можно это сделать, зная четыре аккорда и элементарно попадая в ноты. Кого-то похожего на вас обязательно зацепит до слез.
Ну а если сказать нечего, то музыкалка по классу гитары и сильный голос не спасет, это же очевидно. ((с) Морская).
Вот, как бы это ни звучало странно, за что я люблю Морскую, как музыкантшу и художницу. Да, она очень самокритична, знает себе цену. Но при этом у неё хватает ума не придумывать глупые отмазки наподобие "не хочу позориться", при этом поливая "неправильного" музыканта густой грязью в стиле: "Разбей комп, отрежь язык, сломай руки". Как сказал один тупой недоклаббер, защищающий "светлую память Михайле КругЭ".
То же самое касается некоторых какбэ особо творческих персонажей на "Старгене", которые со своих узкоспециализированных позиций (эстрадных, хип-хопперских, прог-роковых, имени Антона Сои) пишут и мне лично то, что я называю "ИМХО-рецензиями". Ну, да это их непрофессионализм, как рецензентов. И бу-бу-бу-бу с ними, как спел (по другому поводу) Майк Науменко. Я про другое.
Когда измеряешь таким вот узким подходом нестандартные для тебя стили, неизбежно ошибаешься. Как ошибся "гениальный" Ник Мейсон (PINK FLOYD), засохативший альбом THE DAMNED "Music For Pleasure", как облажался по части продюсирования Фил Коллинз, испортив своими потугами альбом Адама Энта "Strip", как дал лоха, с точки зрения самой группы Фил Спектор, когда делал альбом RAMONES "End Of The Century". И когда некто, похожий на аватарке, как минимум, на Керри Кинга, а слушающий "сливки" прог-рока даёт советы не на своём поле (new wave, lo-fi), это так же нелогично, как "браток", который ничего не слышал дальше Шуфика, КругЭ (и СобакЭ), ну, и прочего там БЛТЧК, давал бы советы тому "лабуху", как правильно музло лабать, чтоб народ слушал. Опять же, я не говорю, что донельзя гениален, и многое из мной записанного ещё очччччччень хорошо было бы шлифануть, но лучше не этим заниматься, а использовать опыт ошибок, найденных тобой и другими, в дальнейшем, не пытаясь следовать чьим-то советам класса "Vox Populi". Тем более, когда это касается стиля. Что технику шлифовать надо и петь "в кассу", это верно, как верно и то, что футбол - хорошая игра
((с) Г. А. ибн Хоттаб). Но тем, кто рассуждает с "прогрессивных" или (хуже того) "народных" позиций не мешало бы иногда усвоить, что шум тоже может быть музыкой, а нормам вокала имени Ронни Падавоны или Пласидо Доминго (применительно к мужчинам, поскольку я о своём опыте говорю, а я даже не Фаринелли
) никто и не обязан соответствовать, кое-где они будут просто мимо кассы, вот в чём вопрос, собственно.
Так что всё на самом деле намного проще, чем вы думаете. Самый лучший опыт - это практика, а самые лучшие советы - дельные. Blessed be )()(.
|
JAMES ALEXANDER DARKFORCE & DEGVILLE 46 TEAM выложены в Сеть |
Мать-Богиня и остальные граждане Аваллона! Это свершилось, несмотря на отчаянное противодействие Не-В-Курсе-Кого, хотя пришлось буквально перед выкладкой этой новости доливать туда два трека.
Это на официальном представительстве "Infernal Dances Universe" на Last FM.
Это обложка альбома, которая находится везде, где он представлен, как альбом. Аудио потом закачаю, когда деньги будут на расширение вот тут.
|
Сбор подписей против ведения религии в школах |
Взято отсюда (http://blogs.mail.ru/mail/popov-alex-77/). Размещено по просьбе автора.
Начался сбор подписей под
открытым Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против
клерикализации светской школы
Инициативная группа ученых,
правозащитников, родителей учащихся начала сбор подписей под открытым
Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против «клерикализации
общеобразовательной школы».
Сбор подписей инициировал Владимир
Абдрашитов, лидер инициативной группы родителей. Обращение также
поддержал Институт религии и права.
Авторы обращения требуют от
организаций, «претендующих на участие в воспитании детей»,
подтвержденного положительного результата их педагогической методики.
По
мнению сторонников Обращения, необходимо «исключить деление религий на
«традиционные» и «нетрадиционные», соблюсти конституционные принципы
светскости в образовании, равенства всех конфессий перед законом и
необходимость сотрудничества государства со всеми общественными
организациями, в т. ч. и с религиозными объединениями России, как
активными участниками построения гражданского общества в нашей стране».
======================================
Президенту РФ Д.А. Медведеву
103132, Москва, ул. Ильинка, д.23
Уважаемый
Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращаются сторонники светского
правового государства, люди разных взглядов и убеждений, вероучений и
профессий, родители учащихся российских школ, граждане РФ, для которых
свобода совести и убеждений являются большой ценностью.
Ваше
решение о поддержке инициативы ряда религиозных объединений страны о
введении преподавания основ религий в школе является ответом на
требования отдельных конфессий (в первую очередь РПЦ МП) и, как было
отмечено Вами, не должно нарушать светскости государства, учитывать
интересы представителей всех конфессий и религий, людей иных убеждений.
Формально в рамках обязательной образовательной области
«Духовно-нравственное воспитание» на выбор будут предлагаться основы
одной из религий (в частности ОПК), «История мировых религий» и основы
этики, то есть будут соблюдены интересы и верующих отдельных конфессий,
атеистов и агностиков. Но в России уже сложилась порочная и внеправовая
практика преподавания «Основ православной культуры» (ОПК) не как
"культурологического" предмета, а как катехизаторского, вероучительного,
которую сами сторонники преподавания ОПК менять не собираются. Именно
вокруг этого предмета и ведется большинство споров, поскольку его РПЦ МП
хочет ввести во всех школах страны. Мы обращаем Ваше внимание на
следующие вопиющие моменты:
- «Культурологичность ОПК» в школе
является лишь прикрытием для катехизации детей, что показывает весь опыт
преподавания ОПК в школах за последние 10 лет. Представители Московской
патриархии не раз заявляли о том, что задачей ОПК является
"формирование православного мировоззрения" у детей, т. е. катехизация.
Что совершено недопустимо. Сложившаяся за 10 лет практика, существующие
учебники лишь подтверждают этот факт. Самый известный учебник по ОПК
Аллы Бородиной, как и многие другие, является по сути пересказом «Закона
Божьего».
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет "Духовно-нравственное
воспитание" позиционируется как воспитательный предмет. По ст.63 СК РФ:
“Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед
всеми другими лицами”. Данный же обязательный предмет в школе узурпирует
это право. Это явное нарушение данной статьи СК РФ, реализующего
подписанную нашим государством Конвенцию о правах ребенка (а именно
Часть I. Статья 14 ). Родители имеют законное право не передавать
воспитательные функции школе, но в данном случае предмет ДНВ это право
исключает.
- Все вопросы о якобы ущемленных правах на свободу
вероисповедания из-за отсутствия религиозных "знаний" в школе, не имеют
никакой правовой основы. Здесь представители РПЦ в своих предложениях
подменили право обязанностью: право выбора религиозного образования на
обязательный выбор из ограниченных альтернатив религиозного образования,
которые никак не охватывают и не могут охватить все многообразие
религий, верований и культов, существующих в России. Право же получить
православное религиозное образование уже каждый может реализовать,
поступив в воскресную школу при храме.
- Изучение православной
веры становится фактически обязательным во многих регионах страны.
Сторонники ОПК ставят в пример Белгородскую область, где предмет
«Православная культура» является обязательным, согласно областному
закону, с 2006 года. Детям членов протестантских церквей теперь грозят
тем, что их не аттестуют и не выдадут диплом о среднем образовании, если
они не будут изучать православие. Кроме того, в июне 2009 года
Минобрнауки РФ опубликовало проекты федеральных государственных
стандартов (ФГОС) общего и начального образования второго поколения, а
также «Концепцию духовно-нравственного воспитания российских
школьников», где подчеркивалось, что изучение основ российских религий
может являться вариативным компонентом программ воспитания и
социализации школьников. Однако патриарх Кирилл в письме от 15.06.2009
на имя министра Минобрнауки Фурсенко А.А. потребовал сделать предмет
«Духовно-нравственная культура» обязательным, включив в инвариантную
часть базисного учебного плана ФГОС общего образования второго
поколения. Таким образом, за отсутствием учителей по этике и «Истории
мировых религий», против которых, к примеру, выступал митрополит
Калужский Климент (Капалин), или же под влиянием православного
духовенства и руководства школ в учебных заведениях будут внедряться
именно ОПК.
- Предложения сторонников преподавания ОПК носят
безответственный характер, поскольку отсутствуют общепринятые и
прошедшие общественное обсуждение учебники по «Основам православной
культуры». Более того, лишь в июне 2009 года Московской патриархией была
образована редакционная комиссия по подготовке учебника по ОПК и
секретарь этой комиссии протодиакон Андрей Кураев отметил, что на
написание учебника уйдет как минимум три года. Остается непонятным, что
собираются преподавать представители РПЦ в обязательном порядке во всех
школах страны. Более мягкий и гибкий курс «Истоки» (преподается в
Костромской, Вологодской, Владимирской и др. областях), соединяющий в
себе краеведению и историю православия, не принимается во внимание
сторонниками ОПК.
- Разработанные при участии представителей РПЦ
МП курсы и учебники ОПК носят по существу националистический и
ксенофобский характер. Судя по существующим учебникам ОПК, в т. ч. и
Аллы Бородиной, которые до недавнего времени продвигались Московской
патриархией, детей будут учить тому, что русский обязан быть
православным (этому посвящена первая глава данного учебника), а
представители всех остальных конфессий являются «сектантами». Например, в
учебнике Бородиной есть упоминания о «новых сектах», которые, по мнению
Бородиной, «принесли много бед и страданий россиянам: психические
заболевания, убийства, самоубийства, потеря семей и имущества» (А.В.
Бородина. Основы православной культуры. М., 2005, с. 10-11). Между тем,
под «новыми сектами» чаще всего имеются в виду неправославные
христианские церкви.
Также, некорректные высказывания есть и в
других учебниках: так в учебнике «Основы православной культуры земли
Смоленской» (Смоленск, 2004), который вышел под общей редакцией
митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), на
странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф
«Распространение сект и оккультных учений», который предупреждает детей о
распространении «многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных
учителей». Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и
евангельскими церквями: «Огромными тиражами в страну ввозилась, а
вскоре начала издаваться и в России – оккультная, протестантская
литература… Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на
территории России и создать себе наиболее благоприятные условия,
понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у
них больше не будет».
- Стремление преподавать сильно
идеологизированный курс православия вызвало антиклерикальное движение в
защиту светского государства и случаи разжигания межрелигиозной розни по
отношению, в основном, к неправославным христианским церквям по всей
стране. Разделение на русских и нерусских, на православных и
неправославных, на «традиционных» и «нетрадиционных сектантов»,
волюнтаризм в преподавании ОПК может привести и уже приводит к
межнациональным и межрелигиозным конфликтам. В 2007 году, например, в
пос. Грибановский Воронежской области 1 сентября был избит сын пастора
протестантской церкви, так как он не участвовал в православном молебне. В
целом ряде регионов дети пятидесятников, адвентистов, баптистов
страдали от «антисектантских» лекций местного духовенства РПЦ МП. Помимо
буддийских и мусульманских регионов в России существует много других
субъектов РФ, которые по определению считаются территорией РПЦ МП, но
где живут россияне – старообрядцы, католики, протестанты, представители
иных религий, агностики, атеисты и т.д. Именно в таких «православных»
регионах идеологизированный курс изучения православия и
дискриминационная политика чиновников по отношению к иным конфессиям
вносит разделения в общество, подрывает доверие к власти в целом.
-
Немаловажно, что в число «духовных союзников» государства также не
включены общественные организации нерелигиозной направленности, граждане
атеистического мировоззрения. Это создает опасную предпосылку для
толкования многочисленной группы населения нашей страны как людей
бездуховных, которые по определению неспособны стать в один ряд духовных
союзников государства в деле воспитания школьников вместе с
религиозными конфессиями. Яркий факт - представители интеллигенции были
возмущены тем, что руководители РПЦ МП называли авторов письма 10
академиков президенту РФ в 2007 году «некомпетентными людьми со старым
мышлением» и «врагами Церкви». Также автоматически врагами Церкви
становятся защитники музеев (в частности, музея-заповедника «Рязанский
кремль») от посягательств епархий и вообще все сторонники светскости.
Таким
образом, мы требуем:
1. Любая организация (в том числе и
религиозная) должна участвовать в воспитании и социализации школьников
при одном условии – несомненных, положительных, объективных результатов
предварительной апробации ее воспитательной педагогической методики,
соответствующих масштабам ее претензий за длительный период.
Педагогические
ошибки - практически неисправимы. Поэтому мы, родители, требуем от
организаций, претендующих на участие в воспитании наших детей,
подтвержденного положительного результата их педагогической методики. У
РПЦ опыт воспитания людей исчисляется столетиями и результаты его
отрицательны.
2. Отправить проект «Концепции
духовно-нравственного воспитания школьников» на доработку. Особое
внимание при доработке необходимо уделить исключению даже возможности
нарушения конституционного принципа свободы выбора вероисповедания,
принципа равенства ВСЕХ религий, культов и мировоззрений, законного
права родителей самим определять порядок
воспитания своих детей, в
том числе и в области вероисповедания.
3. Исключить деление
религий на «традиционные» и «нетрадиционные», соблюсти конституционные
принципы светскости в образовании, равенства всех конфессий перед
законом и необходимость сотрудничества государства со всеми
общественными организациями, в т. ч. и с религиозными объединениями
России, как активными участниками построения гражданского общества в
нашей стране.
4. Рассмотреть предложение по введению вместо
множества конфессионально ориентированых предметов, которые только
увеличат разобщенность детей по религиозному признаку, цельного
светского курса "религиоведение" рассказывающего об истории и причинах
возникновения всех религий, разбирающего каждую религию в отдельности и
их соответствие научному мировоззрению, в том числе и раскрывающем
атеистическую позицию по данному вопросу.
5. В целях сохранения
свободы выбора у родителей и учащихся разных вер и убеждений,
объективности изучения культурологических основ российских религий,
соответствия изучения основ религий светскому характеру государственного
образования, Конституции РФ и ФЗ «О свободе совести и религиозных
объединениях» предлагаем создать при Минобрнауки РФ Наблюдательный совет
из общественных и религиозных деятелей, правозащитников, юристов,
представителей родителей, которые выступали с обращениями в адрес
органов власти как в защиту, так и с критикой преподавания религии в
светской школе.
Для того чтобы поставить свою подпись под
Открытым Обращением необходимо прислать письмо на электронную почту
Владимира Абдрашитова - abdrashitov@yandex.ru
– и сообщить о себе следующие данные: Фамилия, имя, отчество полностью,
место жительства, профессия, контактный мэйл или телефон.
Если
вокруг вас есть люди (родные, знакомые, сослуживцы и т. п.), которые
думают также как и вы - то соберите эти данные у них и присылайте. Ибо
недоступность интернета не должна быть препятствием для выражения своего
мнения. Нас много, но только активность каждого и его усилия позволят
добиться того, что наш голос будет услышан.
Также просим всех
разместить информацию об этой акции на доступных вам информационных
ресурсах как в интернете, так и СМИ.
|
Отношение к критике творчества |
Хорошо, когда по теме и полезно. ИМХО в качестве оценки на широкую публику советую засунуть поглубже в мозги и высказывать среди друзей. Ты нереально крут, как музыкант и судишь меня со своих высот? Почему ты до сих пор в этой соцсети, на этом И-нетовском проекте? Где твоё гениальное творчество на полках магазинов? Ты знающий продюсер? Может, чем зазря ругаться, поможешь, а? Мне продюсер толковый не помешал бы. Ты профессиональный критик? Извини, дружок, я не читал твои статьи в масс-медиа. Да, просьба не ссылаться на "МК" и "КП" - это НЕ музыкальные по основной ориентации издания.
Ты просто слушаешь другую музыку? На здоровье, но не суди меня с колокольни своего стиля, возможно, ТАМ твоё "хорошо" реально хорошо, а здесь - это недопустимо дурной тон. Просто найди новую музыку в своём секторе и лови кайф. Не слушай мои потуги, в вашей епархии я могу просто не шарить.
Спасибо за уделённое внимание и лишний урок того, как не стоит писать рецензии на произведения искусства.
Всё вышеперечисленное не относится к тем, кто реально даёт советы, которыми я смогу воспользоваться без ссылок на "это элементарно". Вам реально спасибо за отмеченные промахи. Я их позже исправлю.
|
Интервью и вообще. |
Я уже говорил про своё интервью по телевидению, но не здесь, а опыт хороший, если кто из новеньких в музыкальном плане читает тут меня.
Так вот, в 2005 году, в разгар моей концертной карьеры мне звонит Олег Аристархов, президент Омского рок-клуба в 2003 - 2006 годах, лидер группы ИСАЙЯ. Мы, кстати, с ним сейчас продолжаем сотрудничать, я ему лекции для сайта делаю. Ну, так вот, он мне звонит и сообщает, что дал мои координаты (телефон, если точнее) телевизионщикам с "12 Канала", которые делали молодёжную, так сказать (точнее, о молодёжи для её родителей) передачу "Навигатор". Они там снимали передачу про неформальные движения. Им нужен был панк. Аристархов им посоветовал меня.
Стоит сделать небольшое лирическое отступление: в ноябре 2005 года я играл, скорее, не панк, а пост-панк синтезаторный, то есть к классическому панку отношения имел не особо много, и уже тогда была куча песен совсем не панковского толка - при том, что я это играл "в одного", на дешёвом синтезаторе со звуком типа THE SCREAMERS, только у них два клавишника и барабанщик играли (а вокалист свободный был), а я один вообще - с 2000 года не набирал составы, чтобы некому было меня прокинуть с концертом. Но у телевизионщиков с панками намечалась "труба", так что им сошёл бы и я.
Минут через несколько мне звонят. Барышня, так сказать. Екатериной представилась. Начала мне объяснять, что там к чему, всё насчёт сюжета. Хотела приехать на базу (которой нет до сих пор, а тогда и подавно не было - я дома репетировал). Я ей всё честно сказал. Она вызнала адрес, и я даже не успел договориться с ней, когда они будут приезжать, встреча была застолблена на тот же день, когда состоялся звонок.
Бетономешалка по кочкам понеслась, как следует. Во-первых, они там не понимали и сами, что хотят снять и про что (кого). Я имею в виду, конечно, ту часть передачи, которая про меня. Хотя там почти всё было снято так, что это был "полный вперёд", чтоб не сказать менее вежливо и более точно. Сюжет про готов - будь я готом, я бы за такое выпорол. Сюжет про скинхедов - то же самое. Про "экстремалов" - те же, как говорится, яйца, что и в предыдущих случаях, только ракурс немного другой.
http://www.proza.ru/2009/11/03/233
Тут как раз есть кусок про этот сюжет (""Навигатор" о субкультурах. Омский опыт"). Чтобы не ссылаться на это же дело по второму кругу, я расскажу вкратце. Так вот, это чудо в перьях по имени Катя разыграло балаган, причём, серьёзные рассказы про панк-культуру были просто проигнорированы (типа, она всё равно не запомнит). Показали кусок "репетиции" (я песню сыграл для этого эфира). Но реально полезную и не забитую штампами информацию убрали, а на её место водрузили странный миф класса:
"В 1992 году Джеймс Александр Даркфорс выстриг себе "ирокез", разорвал единственные джинсы и купил детский синтезатор" ((с) Екатерина Пенькова-Шипилова, 2005).
Ещё одно лирическое отступление: в 1992 году не было у меня никакого синтезатора, я играл в обычной по составу панк-группе АТОМНАЯ СТАНЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, в состав которой входили помимо меня Дмитрий Цой (гитара), Андрей Гвоздков (бас) и Пётр Бочкарёв (барабаны). Кроме них ещё были люди, но самый приличный материал мы писали этим составом. И к панк-культуре я стал приобщаться намного раньше, году в 1991 так.
Ладно, продолжаем дальше. Пенькова примерила на себя мой жилет (scrappy jacket классический, кроил я лично) и шапку (джинсовую, это я от и до сам делал по лекалам, оставшимся со скорняжных курсов - учился я на таких. Поснимала следующим утром, как я двор мету (я тогда дворником в ЖЭКе работал), сделала (чего я не хотел) интервью с матерью (та была явно к нему не готова и поначалу была малость против). В общем, полезла туда, куда не просят. А на работу попросила выйти в выходной джинсовке (куртка вся в нашивках была). В общем, бардак, а не сюжет. Для заказчиков, которым мой message был на фиг не нужен. Главное, чтобы свои интересы отстоять и налички срубить побольше.
После этого безобразия меня больше (до Аристархова - это когда лекции делали) сниматься не приглашал, конечно, но я для себя решил, что больше в такие "прожекты" не полезу никогда. Хотя спасибо Пеньковой сказать всё-таки надо. После этого сюжета некоторые из моих знакомых ко мне стали относиться лучше.
|
Новый проект |
Название: JAMES ALEXANDER DARKFORCE & DEGVILLE 46 TEAM. Стиль музыки: post punk / techno pop. Тематика песен - социальная и философская, но может в каких-то песнях и варьироваться. Электронный саунд средней степени жёсткости. Цель создания - концентрация в рамках отдельного проекта экспериментов с синтетической музыкой. В настоящий момент в рамках проекта идёт запись аудиосборника с рабочим названием "2006. More Hate, Bastard!", включающего в себя максимально приличные по качеству материала агрессивный треки проекта LOVE MISSILE F-1-11.
|
"Неоромантика" загружена. |
|
Я в раскрутке на "Старгенераторе". |
|
Возвращение на "Stargenerator" |
|
Фразы из разряда "Ноль аргументов и куча гонора" |
|
Новости музыки и не только. |
|
Музыкальные новости (и не совсем) |
|
Без заголовка |
|
Весело |
|
Просто рефлексия такая |
|
Привет от старых штиблет |
|
Дневник James_Alexander_Darkforce |
|