-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAJALYM

 -Подписка по e-mail

 


Пошив французской косынки

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:26 + в цитатник
Случайно напала на ролик в ютюбе и обмерла. http://www.youtube.com/watch?v=6R7AaswyB4Q.
Мой стиль одежды как раз соответствует тому, чтобы это иметь. Какая прелесть, как интересно! Я загорелась, как спичка и давай шарить по интернету в поисках выкройки. Записалась в группу в контакте и, представьте, нашла. Проскочила по магазинам тканей, не очень то представляя какой должен быть материал на эту косынку. Купила фибру и ошиблась. Очень понравился цвет - судите сами по фото. Но предупреждаю моих последователей - ткань должна очень хорошо заглаживаться, косынка двухсторонняя, внешние швы невозможно себе представить в этой романтической штучке. чтобы не заблудиться в фотках, буду публиковать в нескольких шагах всю эпопею пошива. Думаю, что пригодится...О, да! Я забыла сообщить самое главное! Я ужасно ленива.на шитье. Застав в юности времена застоя, когда ужасно хотелось одеться, а одежду невозможно было купить, я очень много шила и , похоже, нашилась на всю жизнь. Швейная машинка и оверлок у меня с того же застоя, строчки хромают, прошу меня простить. Представляю ткань, светящаяся фибра, что оказалось не совсем то, но смотрится хорошо.
DSCF1187 (700x525, 210Kb)

Серия сообщений "Я вся такая рукодельная!":
Шить, вязать, вышивать... Лень, конечно!
Часть 1 - Пошив французской косынки
Часть 2 - поэтапно, первый этап.
Часть 3 - этап второй, это несложно.
...
Часть 6 - схема вышивки крестом " Холодный ручей"
Часть 7 - Дама с горностаем Леонардо да Винчи. Схема вышивки крестиком
Часть 8 - Крючок

Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку