-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


счастлива

Суббота, 03 Января 2009 г. 17:38 + в цитатник

это будет моё самое дорогое сокровище.
когда проснулась мне, сразу протянули конверт.
у меня внутри всё перевернулась, я так обрадовалась.
пока пыталась открыть конверт дышать не могла.
я бы, наверное, задохнулась, если бы мама ножницы не принесла.
мне очень понравились рисунки, я их на стену повешу.
вот только магниты надо найти, а то кнопками прокалывать жалко.
ты самый талантливый человек, которого я встречала.
мне ещё никогда не дарили подарков сделанных в ручную.
я будто побывала во всех этих странах и чудесных местах.
она будет моей настольной книгой для улучшения настроения.
спасибо большое, мне было очень приятно. я до сих пор улыбаюсь.
я тебе тоже пришлю подарок. мне тоже хочется сделать тебе приятно.


"извини что бессвязно так, мысли в разброс от радости".


PinkTea   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:43 (ссылка)
!!) как здорово) а кто сей волшебник?
Ответить С цитатой В цитатник
selfharm   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)
я уже боялась что не придёт)
и вообще мне так хотелось чтобы оно пришло пораньше, особенно когда твою маму забрали в больницу, хотелось хоть немного тебя порадовать.)
я очень рада что тебе понравилось, у меня теперь тоже целый день будет хорошее настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
губами_по_щекам   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:56 (ссылка)
прикольно)))действительно,подарок сделанный своими руками намного приятнее,т.к. он делается от души и от всего сердца)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лммкк   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
классно как ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
selfharm, это даже лучше что только сейчас пришло. у меня высокая температура, а хорошее настроени помогло почувствовать себя лучше.
я так обрадовалась, так обрадовалась. спасибо тебе большое.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
вижу теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
Танцуй_внутри   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:07 (ссылка)
так здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
think harder   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:18 (ссылка)
я тоже подарила свои картины
-)
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
Федя_пахнет_имбирём, наверное, тот человек которому ты их подарила был счастлив как и я.
Ответить С цитатой В цитатник
selfharm   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:54 (ссылка)
хорошо что тебе стало лучше.) надо тебе почаще что-нибудь присылать.)
Ответить С цитатой В цитатник
D_Deathstar   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
рада что твоя мама вернулась.
и у тебя новые поводы для радости.
это замечательно.
живи)
Ответить С цитатой В цитатник
здесь_во_ржи   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:39 (ссылка)
Согласна с тобой, очень приятно получать письма от виртуальных друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
как замечательно..
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 06:54 (ссылка)
рада за тебя. честно.
Ответить С цитатой В цитатник
SUICIDEBUNNY   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:18 (ссылка)
А мне нельзя дарить такие подарки. Я сразу же вижу ошибки и бесцеремонно спрашиваю: "Можно я нос переделаю?"
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:23 (ссылка)
SUICIDEBUNNY, мне можно. я не вижу ошибок, там их просто нет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку