Авария грузового самолета Японии |
![]() |
SEO раскрутка сайта SEM в момент! |
В Гуанчжоу в Китае, ворвался огонь при катастрофе у аэропорта Нарита незадолго до 7 утра по местному времени. |
Пилот и второй пилот были единственными двумя людьми на борту их смерть была подтверждена по прибытии в больницу. |
Одна из двух взлетно-посадочных полос в аэропорту - крупным международным узлом в 35 милях к востоку от центральной части Токио - оставалась закрытой для воздушного движения, сегодня утром после проведения 30 минутных действий, после которых огонь был взят под контроль. |
Самолет, с логотипом Fedex, MD-11. |
Полет из FedEx в Гуанчжоу, Китай, по-видимому, происходил вначале с опусканием вниз, а затем пропуском вдоль основной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нарита. Вот что показывали камеры из аэропорта. |
Пилотам Кевину Кайл Мослину было 54, Энтони Стивену Пино 49 - были убиты. Мослин жил в Hillsboro, штата Орегон,а Пино был из Сан-Антонио, штата Техас. |
Необычно сильные ветры до 47 миль в час (76 километров в час) были пенообразующими в городе Нарита в понедельник утром во время катастрофы, в соответствии с данными Японского метеорологического агентства. |
MD-11 уже становился участником дорожно-транспортных происшествий. На данный момент самолет уже не использует носителей для пассажирских перевозок, но широко применяется для перемещения грузов. |
В 1999 г, MD-11 ворвался огонь, убив трех человек во время посадки в краш буря в Гонконге. А в 1997 году один из самолетов тяжело приземлился и загорелся при посадке в Ньюарке, Нью-Джерси. |
Часть из обломков еще продолжают гореть после аварии, заставляя отменять десятки рейсов аэропорта. По крайней мере, 10000 пассажиров, оказались вовлеченными по этому происшествию. |
Японские СМИ сообщили, что в понедельник была первая смертоносная авария в аэропорте Нарита, крупныом международном узле, расположенном примерно на 35 миль (60 км) к востоку от центральной части Токио. В Японии это второй оживленный аэропорт, после токийского аэропорта Ханэда, который используется в основном для внутренних рейсов. |
Сандра Munez, представитель FedEx в США, заявил, что ситуации, возникшие в результате авиакатастрофы будут рассматриваться на индивидуальной основе в рамках компании по управлению рисками и претензииям ведомства. |
Фото: AP,Kyodo,Reuters,EPA,NIPPON ТВ,AP,AFP,Getty,EPA
Рубрики: | Сегодня Интернет и компьютеры В мире События, репортажи, обзоры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |