Заботимся о системе - ит аутсорсинг лучший помощник... |
![]() |
Время it-аутсорсинга пришло |
![]() |
Современный офис трудно себе представить без компьютеров, копировальной техники, телефона, факса и выхода во Всемирную паутину. Да, образ сотрудника резко поменялся, да и запросы компаний не стоят на месте.
Разочаровывают те моменты, когда вся эта красотища начинает ломаться и начинаешь выходить из привычного ритма работы. Не раз как назло зависал комп и принтер начинал печатать какую-то околесицу.
А для того чтобы решить все проблемы или чтобы они просто никогда и не возникли, нужно позаботиться о сервисном обслуживании руководителям наших компаний и корпораций. Бывает оно двух типов - обслуживание по вызову и абонентское обслуживание офисной техники или ит аутсорсинг. При выборе второго варианта перечень операций, выполняемых сотрудниками сервисной службы, может включать до нескольких сотен пунктов. Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Попытаться избежать проблем самому тоже возможно, но это не избавит от ЧП.
Надо отметить, что условия кризиса заставляют работать сервисное обслуживание быстрее и качественнее, что связано с повышенным спросом на такие услуги, ведь безопасность системы - безопасность бизнеса!
Что нужно передать на обслуживание:
Что получишь взамен:
Рубрики: | Наука и техника В России В мире Бизнес Столица Регионы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |