-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Социалки рулят в 2009...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:19 + в цитатник
Читайте ma_zaika ma_zaika Тенденции брендинга 2009 

 

AD LIBITUM - брендинг, разработка и создание бренда, нейминг, брендбук, разработка и создание фирменного стиля, дизайн магазина, дизайн-проекты и интерьер магазина

 

Социальные ресурсы, мобильная реклама и все более частое использование цифр в названиях торговых марок — ждемс именно таких тенденций брендинга на 2009 год, оповещает одна из ведущих компаний в области брендинга и связанных с ним технологий.

Отзыв придется делать маркетолагам даже на самые незначительные перемены. Во время экономического кризиса компании и потребители становятся более требовательнными, дотошно интересуются процессами происходящими как в мире, так и в отдельной стране.

Что же припас для нас 2009?

Конечно же актуальными будут мобильная реклама, социальные ресурсы и использование цифр в именовании торговых марок.

Первые реакции на ситуацию в мире мы уже наблюдаем воочию - компании снижают цены и предпочитают переходить в состояние анабиоза: над рынком навис страх, если не сказать что ужас. Уютно располагаются на рынке лишь компании, занимающиеся сбытом мелких и довольно дешевых товаров.

Мобильная реклама

Значительно поменяется назначение мобильных средств связи для брендинга. Новые технологии позволяют брендам напрямую общаться с потребителями.

Например, мобильные купоны, которые выгодны как для бренда, так и для потребителя. Формат осуществлялся естественно и ранее, однако само изменение поведения потребителей смогло увеличить ценность его распространения.

Если купоны сочетаются со знаменитой технологией GPS, то бренды становятся способными отслеживать своих потребителей в нужное время в нужном месте и передавать нужную информацию в наиболее выгодное время.

Наличие фотокамеры дают более широкую сферу использования. Последующим этапом в развитии таких технологий предполагается сканирование штрих-кодов товаров и получение предложений о скидке непосредственно на момент покупки товаров.

Таким образом, сегодня потребитель активно запрашивает информацию у брендов и компаний, а не тупо ее потребляет. Значит и маркетологи могут оценить результаты запроса и соотнести их с данными о самом потребителе мгновехонько, составляя лишь персональную картинку для каждого отдельно человека.

Это помогает брендам превратить обыкновенный акт коммуникации с потребителем в долговременные отношения. Тем более, что мобильные купоны в этом плане гораздо эффективнее своих собратьев — купонов в печатных изданиях. К тому же с их помощью можно эффективно привлечь внимание тех потребителей, которые не читают газет и не ходят никуда без своего сотового.

Социальные сети

Потребительские бренды удачно перекачевывают на социалки, такие как, скажем, Facebook, RuTube,Twitter, YouTube, и т. д.. И четкого ответа, стоит ли брендам вклиниваться в ряды социалок сегодня не найти, да просто опыта еще НИКАКОГО.

Люди согласны «дружить» с брендами только в обмен на какие-то взамен предоставленные блага: будь то скидки, инсайдерская информация, предварительные просмотры чего-либо, участие в конкурсах и многие прочие завлекаловы.

Если сказать кратко и ясно -  дружба с потребителем сегодня стоит компании определенных денег и усилий. Весь вопрос кроется в цене такой дружбы.

Цифровые наименования

Численность брендов с цифровым наименованием начнет бурно продвигаться вверх из-за исчерпания наименований и ограничения на использование отдельных слов в качестве товарных знаков.

Буквенные и числовые символы в совместном использовании значительно расширят их возможности и потенциал. Потребители более быстро запоминают бренды и хорошо отличают их друг от друга.

Если значение числового бренда подкрепляется обалденными разработками и дизайном фирменного стиля, то именно цифорки становятся значимыми элементами.

Вот такие пироги, точнее прогнозы, очень убедительные и ведут дружбу со здравым смыслом, теперь понятно где, чем и даже когда нас начнут заваливать различными предложениями, будем готовы, терпение пригодится! И надеюсь что данная информация не засядет вам в голову как очередной СПАМ, то есть пустое место и если существует необходимость, то в с радостью и со знанием сути дела вы начнете осуществлять разработку торговой марки.

Рубрики:  Наука и техника
Интернет и компьютеры
В России
В мире
Столица
Регионы
Мода

jacal   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
клевая картинка в рамке
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку