Социалки рулят в 2009... |
![]() |
Тенденции брендинга 2009 |
![]() |
Социальные ресурсы, мобильная реклама и все более частое использование цифр в названиях торговых марок — ждемс именно таких тенденций брендинга на 2009 год, оповещает одна из ведущих компаний в области брендинга и связанных с ним технологий.
Отзыв придется делать маркетолагам даже на самые незначительные перемены. Во время экономического кризиса компании и потребители становятся более требовательнными, дотошно интересуются процессами происходящими как в мире, так и в отдельной стране.
Что же припас для нас 2009?
Конечно же актуальными будут мобильная реклама, социальные ресурсы и использование цифр в именовании торговых марок.
Первые реакции на ситуацию в мире мы уже наблюдаем воочию - компании снижают цены и предпочитают переходить в состояние анабиоза: над рынком навис страх, если не сказать что ужас. Уютно располагаются на рынке лишь компании, занимающиеся сбытом мелких и довольно дешевых товаров.
Мобильная реклама
Значительно поменяется назначение мобильных средств связи для брендинга. Новые технологии позволяют брендам напрямую общаться с потребителями.
Например, мобильные купоны, которые выгодны как для бренда, так и для потребителя. Формат осуществлялся естественно и ранее, однако само изменение поведения потребителей смогло увеличить ценность его распространения.
Если купоны сочетаются со знаменитой технологией GPS, то бренды становятся способными отслеживать своих потребителей в нужное время в нужном месте и передавать нужную информацию в наиболее выгодное время.
Наличие фотокамеры дают более широкую сферу использования. Последующим этапом в развитии таких технологий предполагается сканирование штрих-кодов товаров и получение предложений о скидке непосредственно на момент покупки товаров.
Таким образом, сегодня потребитель активно запрашивает информацию у брендов и компаний, а не тупо ее потребляет. Значит и маркетологи могут оценить результаты запроса и соотнести их с данными о самом потребителе мгновехонько, составляя лишь персональную картинку для каждого отдельно человека.
Это помогает брендам превратить обыкновенный акт коммуникации с потребителем в долговременные отношения. Тем более, что мобильные купоны в этом плане гораздо эффективнее своих собратьев — купонов в печатных изданиях. К тому же с их помощью можно эффективно привлечь внимание тех потребителей, которые не читают газет и не ходят никуда без своего сотового.
Социальные сети
Потребительские бренды удачно перекачевывают на социалки, такие как, скажем, Facebook, RuTube,Twitter, YouTube, и т. д.. И четкого ответа, стоит ли брендам вклиниваться в ряды социалок сегодня не найти, да просто опыта еще НИКАКОГО.
Люди согласны «дружить» с брендами только в обмен на какие-то взамен предоставленные блага: будь то скидки, инсайдерская информация, предварительные просмотры чего-либо, участие в конкурсах и многие прочие завлекаловы.
Если сказать кратко и ясно - дружба с потребителем сегодня стоит компании определенных денег и усилий. Весь вопрос кроется в цене такой дружбы.
Цифровые наименования
Численность брендов с цифровым наименованием начнет бурно продвигаться вверх из-за исчерпания наименований и ограничения на использование отдельных слов в качестве товарных знаков.
Буквенные и числовые символы в совместном использовании значительно расширят их возможности и потенциал. Потребители более быстро запоминают бренды и хорошо отличают их друг от друга.
Если значение числового бренда подкрепляется обалденными разработками и дизайном фирменного стиля, то именно цифорки становятся значимыми элементами.
Вот такие пироги, точнее прогнозы, очень убедительные и ведут дружбу со здравым смыслом, теперь понятно где, чем и даже когда нас начнут заваливать различными предложениями, будем готовы, терпение пригодится! И надеюсь что данная информация не засядет вам в голову как очередной СПАМ, то есть пустое место и если существует необходимость, то в с радостью и со знанием сути дела вы начнете осуществлять разработку торговой марки.
Рубрики: | Наука и техника Интернет и компьютеры В России В мире Столица Регионы Мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |