Ну очень дорого... |
Бренд Louis Vuitton в Interbrand оценили в 21,6 миллиарда долларов
12 декабря агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих luxury-брендов. Выяснилось, что такие марки как Louis Vuitton оцениваются на рынке даже дороже, чем многие крупные компании, например, "Норильский никель" или "Газпром нефть". Рекламные плакаты самых дорогих luxury-брендов мира.
Реклама самых дорогих luxury-брендов
Марка Gucci намного отстала от Louis Vuitton - она стоит "всего" 8,2 миллиарда долларов.
Для россиян Chanel звучит еще более роскошно, чем Gucci. Но стоит эта марка 6,3 миллиарда долларов.
Швейцарская Rolex - едва ли не единственный конкурент французских и итальянских luxury-брендов (4,9 миллиарда долларов).
Hermes производит не только платки, духи и сумочки, но и экипировку для езды на лошадях (4,5 миллиарда долларов).
Французская Cartier специализируется на изготовлении часов и украшений (4,2 миллиарда долларов).
Tiffany & Co - единственный представитель США в рейтинге (4,2 миллиарда долларов).
Prada в Interbrand оценили менее чем в четыре миллиарда долларов (3,5 миллиарда долларов).
На Ferrari ездят только настоящие milionario (3,5 миллиарда долларов).
Bulgari замкнула десятку (3,3 миллиарда долларов).
Британская Burberry не смогла побороться с итальянцами и французами (3,2 миллиарда долларов).
В России производят столько фальшивого Dior, что для многих этот бренд вовсе не является luxury (два миллиарда долларов).
Patek Philippe - еще одни швейцарские часы в рейтинге (1,1 миллиарда долларов).
Производитель мужских костюмов Ermenegildo Zegna не дотянул до миллиарда долларов (818 миллионов долларов).
Итальянская Ferragamo заняла последнюю строчку рейтинга (722 миллиона долларов).
Рубрики: | Культура В мире Бизнес Реклама События, репортажи, обзоры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |