-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


В мире КультурЫ

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:51 + в цитатник

Big American Show net («Большое американское шоу»)

 

Большое Американское Шоу

 

Открой глаза на происходящее в мире, посмотри американское шоу! Самые эксклюзивные кадры, - им не будет места в эфире тв и радио. Только в интернете, - "большое американское шоу".

В главной роли, - догадайтесь сами?! 18 минут правды - целая вечность!

А понравится, видео с легкостью можно залить на свою машину, дерзаем, участвуем в опросах, жду ваших мнений...

Кстати, а вот ресурсы - 

http://americanshow.ru/

http://americanshow.com/ 

http://www.stopthisshow.com/,  

http://www.revolutioninyou.com/ - по непонятным причинам уже закрыты, с чего бы это?

Yoav - 20 ноября в клубе "Б2"

 

СаданНа сцену Йоав Садан выходит один с акустической гитарой, однако это не вечер бардовской песни, а самый настоящий современный танцевальный поп-концерт.

 
Йоав вооружен гитарной примочкой, позволяющей моментально закольцовывать сыгранную секунду назад партию, и прямо на сцене будет конструировать песни из постукиваний по корпусу, жужжания поперек струн и еле слышных флажолетов. Выясняется, что этого вполне достаточно, чтобы богато аранжировать песни, которые мог бы прикупить себе в каталог и Джастин Тимберлейк.
 
На FM-радиостанциях, где артист сейчас крутится довольно активно, поначалу сомневались, что Садан справится с эфиром в одиночку, и просили некоторые вещи в виде ремиксов. Это явно излишне — Йоав лихо и плотно компенсирует отсутствие кислотной бочки фантазией и эффектами. На своем канале на Youtube (youtube.com/user/Yoavmusic) Йоав охотно показывает, как все это получается, и как раз благодаря своей открытости и прямому контакту со зрителями, стал в некотором роде звездой web 2.0. А еще у него альбом заканчивается оригинальным кавером на «Where Is My Mind» Pixies.
 
 
Жан-Мишель Жарр - 17 ноября в "Государственном Кремлевском Дворце"
 
 
Жан-Мишель Жарр
Жан-Мишель Жарр
Когда появилась электронная музыка? Четкого ответа нет, среди самых логичных — 5 октября 1948 года, когда по французскому радио передали музыку композитора Пьера Шеффера, состоящую из нарезки и искажения других записей. Как и все новое, это произведение было принято в штыки. Полутора месяцами раньше родился другой француз — Жан-Мишель Жарр, который спустя двадцать с лишним лет сделал электронную музыку популярной.
 
В те годы искусственной музыкой баловались многие открытые люди, среди которых были и передовые академические композиторы. Проворный Жарр первым смекнул, что можно собрать на концерт и миллион зрителей, если к мелодиям приложить зрелище — например, гигантскую анимационную птичку, летящую по стене небоскреба.
 
Световое шоу Жарра настолько раскрутилось, что понемногу потеснило саму музыку композитора, и теперь его концерты, как у какого-нибудь ансамбля японских барабанов, — не концерты, а музыкальные перформансы. Звуковая дорожка, не столько яркая, сколько помпезная и глобальная, окружает при этом происходящее на сцене и в окрестностях. А уж сам Жарр знает, как все обставить, чтобы нельзя было оторваться от разномастных штук в его руках, которыми он подыгрывает.
 
Композиторский путь Жарра последователен — в начале 70-х он придумывал музыку для фона в аэропорту и к рекламе, чуть позже — записал несколько альбомов мегапопулярных синтезаторных мелодий и стал одним из отцов стиля нью-эйдж — приторно сладкого медитативного крыла электронной музыки. Музыка Жарра — это олдскульный олдскул, используемые звуки и ходы — точно тридцатилетней давности. Но именно за это Жарру и хочется верить — в 60 лет, добившись в творческом плане всего, гастролировать можно, только если по-настоящему прет от кнопок, которые ты нажал в молодости.
 
В 1997 году француз, как говорится, произвел в Москве фурор: на празднование 850-летия города он привез такое шоу, что 3,5 миллиона человек чуть не передавили друг друга сначала в метро, а потом на Воробьевых горах — цифра удовлетворительная для включения в книгу рекордов Гиннесса. Спустя 11 лет он сыграет концерт в поддержку переиздания своего ключевого для музыкальной истории альбома «Oxygene» (1976) — до сих пор не переплюнутую им работу, благодаря которой его фамилию и знает сейчас весь мир. Тогда Жарр показал, как звучит музыка в космосе, и другой более понятной звуковой картинки пока еще никто не составил.
 
 

 

"Сурганова и Оркестр" - 21 ноября в клубе "Б1 MAXIMUM"
 
 
СургановаСветлана Сурганова приглашает всех друзей в путешествие, «Проверенное временем», которое состоится в клубе «Б1 MAXIMUM» 21 ноября. Помимо отличного настроения при себе иметь пару крепких ботинок, фантазию и желание хорошо провести время. Отличные песни, интересные места гарантируются; подробный путеводитель прилагается.

В качестве попутчика Светлана выбрала музыканта Валерия Тхая. Именно с ним она записала и спродюсировала новый альбом «Проверено временем. Часть 1: ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ». Вместе они прошли немало дорог, встретившись еще до «Ночных снайперов». Потом была некоторая пауза и, наконец, их пути снова пересеклись в группе «Сурганова и Оркестр».

Маршруты, которыми предлагает пройти Светлана, знакомы многим: в альбом вошли двадцать три композиции на стихи любимых авторов Сургановой, среди которых Цветаева и Мандельштам. На диске звучат также произведения ее друзей и хороших знакомых: Петра Малаховского, Елены Нуриевой, Юла Абрамова.

Однако большинство песен принадлежит самой Светлане. Они были написаны в течение последних 20 лет, но так и не дошли до своего слушателя ни в рамках «Ночных снайперов», ни на дисках «Сургановой и оркестра». Эти чистые и фактурные тексты, будто отреставрированные красивейшие фасады домов старого города, теперь зажили новой жизнью. Наполненные современным хлестким звучанием, они поражают свежестью, легкостью и необычайным чувством гармонии. Легкие и ясные композиции с нового альбома – своего рода синтез опыта, эмоций, впечатлений, чувств, копившихся годами. Только многое испытав и перечувствовав, понимаешь пользу прошедших лет и пройденных дорог. А новый альбом во многом юбилейный. В этом году исполнилось пять лет группе «Сурганова и Оркестр», пятнадцать «Ночным снайперам» и сорок самой Светлане Сургановой. Теперь им можно никуда не спешить, медленно прогуливаясь в переулках шоу-бизнеса: они доказали себе и другим собственное право определять маршрут, идти своей дорогой на любой свет светофора. Именно поэтому диск был записан без спешки в уютной атмосфере собственной питерской студии летом-осенью 2008 года и получился весьма щедрым в плане эмоций и представленного материала: два СD и DVD с записью живого концерта, состоявшегося 3 июля в клубе А2 Санкт-Петербурга. Эту программу уже отыграли в Америке, Риге, а в октябре-декабре пройдет большой тур в поддержку альбома от Калининграда до Владивостока.

Слушателям снова предстоит побывать в гостях у Светланы Сургановой. Ощутить необычайную атмосферу ее по-домашнему уютных концертов, почувствовать пьянящую беспечность и в то же время ответственность движения вперед. И кстати, приготовьтесь к долгой прогулке. Ведь название альбому дала скрипичная композиция, которая войдет во вторую часть альбома…
 
 
Валерий Меладзе - 22 ноября в СК "Олимпийский"
 

 
Меладзе
Появление Валерия Меладзе на эстраде десять лет назад связано с двумя песнями — «Не тревожь мне душу, скрипка„ и „Сэра“. Они звучали буквально отовсюду — на радио, по ТВ, из ларьков, где торговали кассетами, выражали крайние душевные переживания и давали ошибочное представление о Валерии как об очередном меланхоличном грузине. “Мало нам Сосо Павлиашвили, — ворчали критически настроенные слушатели, — теперь еще одного страдальца терпеть придется„. Поначалу так и было. Старший брат Валерия, Константин, с которым в конце 80-х Меладзе начинал музыкальную карьеру в группе „Диалог“ Кима Брейтбурга, писал для младшего песни про разбитую любовь и одиночество. Одним из немногих приятных исключений в этой череде страданий была композиция „Лимбо“, которая удостоилась перелицовки Профессором Лебединским и дуэтом „Русский Размер“ и в этом качестве стала хитом во второй раз.
 
Сменить прочно закрепившееся за ним амплуа рыцаря печального образа Валерию было непросто. Даже в “Старых песнях о главном-3„ Меладзе сыграл роль грустного грузина, отвергнутого мифической уже Ларисой Ивановной, и спел одну из самых трагических песен проекта “Звездочка моя ясная„. Заявившись во второй части „Песен о главном“ с кавер-версией „Ямайки“ Робертино Лоретти, Меладзе в очередной раз продемонстрировал отменные вокальные данные, но опять почти никого особо не впечатлил.
 
Для того чтобы разрушить набивший оскомину стереотип, Валерию пришлось отрастить импозантную бородку, красиво поседеть и больше пяти лет терпеливо ждать, чтобы из закисшего „последнего романтика“ превратиться в настоящего мармеладного мачо, которым он, вероятно, и являлся с самого начала. Рядом с таким пышногрудые дивы из „ВИА Гры“ смотрятся так же естественно, как лед рядом с шампанским. Фраза “Я смотрел и все гадал / Отчего же никогда / Мне не нравились блондинки» уже воспринимается не как прихоть, а как мнение пожившего и многое познавшего мужчины (типа, есть с чем сравнить). И даже страдательные песни, что безо всякой остановки льются из-под пера Меладзе-старшего, в исполнении младшего брата звучат не как очередная порция розового суфле. Скорее, это искренние чувства зрелого человека, по недоразумению облаченные в чрезмерно патетические аранжировки, но при этом обязательно сопровождаемые иронией, эмоцией, артистам большой сцены обычно незнакомой.
 
Вне всякого сомнения, концерт в ГКД для Валерия Меладзе станет очередной крупной вехой в творчестве. Что именно эта веха будет отмечать, кроме успешного и нестыдного десятилетия в бизнесе, к которому в данном случае не хочется ставить компрометирующую приставку «шоу» — доподлинно неизвестно. Мало кто из артистов согласится заранее выдать свои так всех интересующие творческие планы. Но есть надежда, что взрослые интонации, приглянувшиеся слушателям и особенно слушательницам Меладзе, подтолкнут певца к музыке, в которой он сможет полностью реализовать свой очевидный талант и вкус. И это будет не российская поп-музыка в нынешнем ее понимании, а что-нибудь другое. Возможно, даже новый жанр.
 

На концерт ВАЛЕРИЯ МЕЛАДЗЕ  ИДЕТ ХОЗЯИН ЭТОГО БЛОГА!!!

 

 

Ундервуд - 22 ноября в клубе "16 тонн"
 
 
УндервудПара крымских графоманов-романтиков, Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко, восемь лет назад покорившие Москву песнями «Гагарин, я вас любила» и «Следи за ее левой рукой», этим летом записали свою пятую по счету пластинку. Ретролиния прошлогоднего «Опиума для народа», славившего музыку 60-х, продолжается, однако вместо рок-н-ролла преобладает ностальгия: обратите внимание на весьма трогательный заглавный трек, а также песню-манифест под названием «Очень хочется в Советский Союз». «Говорят, отпечаток того, что человек впервые видит вокруг себя, имеет определяющее значение всю жизнь, — объясняет Кучеренко. — Мелочи особенно важны. Кому интересна горбачевская демократия и разрушенная берлинская стена?
 
Всех интересуют граненые стаканы, закусочные, секретные бункеры в районе Таганки и “трубочки” по 22 копейки. Иллюзия управляет нами больше, чем мы себе представляем. О том и песня. Фантомная боль души по невидимой республике». В течение двух лет (начиная с записи «Опиума») успехам дуэта Ткаченко — Кучеренко способствует мультиинструменталист и аранжировщик Корней, в свое время помогавший Земфире с ее «Вендеттой», а теперь занявшийся звуком «Ундервуда». «К нему много доверия — человеческого и профессионального. Он может видеть музыку изнутри, знает, где там какие ниточки натянуты, за какие надо дергать, а какие лучше не трогать, — восхищается Владимир Ткаченко. — Кроме того, Корней, как он сам говорит, раб ритма. Выдающийся музыкант и тонко чувствует грув». Во многом благодаря этой подпитке группа наконец-то получила желанный простор: «Последние два альбома ориентированы на тех, кто устал от консервативной музыки для радиостанций и салонов автомобилей. Мы отклоняемся от типичных рифм и мелодических ходов».
 
Первый сингл с новой пластинки «Ундервуда» — «Дитя мое» — уже давно крутится по радио. Вслед за ним в ротацию метят еще как минимум две песни: вышеупомянутая ода счастливому детству в СССР и заснеженная фортепианная баллада «Татьянин день». Однако сами авторы отнюдь не считают производство шлягеров своей главной задачей. «С одной стороны, мы почти не думаем о музиндустрии и о заработках в ней. С другой — видим, что быть внутри музыкальной культуры невозможно без новых идей, — признается Кучеренко. — А воплощение идей всегда требует вложений. И здесь — как в физике: чтобы ставить эксперименты, должны работать лаборатории. Но идея первична, прибыль вторична. Не будет идей — не будет ни славы, ни денег».
 

Жанна Агузарова - 23 ноября в клубе "Б2"

 

 


Она может сыграть чудо, инопланетянку, русскую матрешку, марионетку в руках бога Аполлона, роскошную певицу. Кем только ей не приходилось быть — дочерью шведских дипломатов Иванной Андерс с поддельным паспортом, американкой Nineteen Nineties с документами, купленными в Лос-Анджелесе за 7 долларов, королевой рок-н-ролла Жанной Агузаровой. Хотя кто поручится, что это самое известное ее имя — настоящее?
 
Что только о ней не говорят — незаурядная и чокнутая, манерная и бесцеремонная. Но самое главное — голос. Каждый, кто впервые слышал «живое» выступление Жанны Агузаровой, был поражен именно ее голосом. Об ощущении «мурашек по коже» говорили и Евгений Хавтан, первый человек, который открыл ее голос миру, и другие музыканты, и совсем не связанные с музыкой люди.
 
История знакомства Жанны Агузаровой с Евгением Хавтаном и появления группы «Браво» в 83-м году стала уже хрестоматийной — она позвонила, пришла на репетицию, и ее пригласили в группу. Первым же концертом группа «Браво» и ее солистка сразили Москву наповал. По городу поползли слухи о новой фантастической певице.
 
Жанна обладает редким даром находить очень удачные стихи для песен. Принесенная ею поэзия и музыка Хавтана составили основу первой 20-минутной записи, которая появилась на кассетах в 1984 году. «Мы играли концерты, и я уже чувствовал, что за нами следят, — рассказывает музыкант. — Чтобы увековечить наше творчество, еще не зная, что с нами произойдет, мы на нашей репетиционной базе с помощью первых распространителей магнитоальбомов Виктора Алисова и Юрия Севостьянова сделали эту запись, которая на сегодняшний день является для меня эталонной по энергетике, по настроению, по количеству искренности и по количеству лажи — там все соответствует представлению о том, какой должна быть первая запись у группы».
 
Агузарова остается непревзойденной «богиней эпатажа» за непредсказуемое, часто скандальное поведение и за крайне эксцентричные предпочтения в одежде. Но большинство знающих ее людей говорят, что мистификация — это ее конек, она всегда играет на публику, недаром в свое время столько раз поступала в театральное. Главная роль Жанны Агузаровой — это она сама.
 
Концерт пройдет в рамках празднования дня рождения «Б2».
 

Домовой

 

ХабенскийАнтон (Константин Хабенский),сочинитель криминального палпа про «Месть домового», медленно стекает в осеннюю депрессию. Буквы не складываются в короткие и емкие, как выстрел, фразы. Уровень виски в бутылке на рабочем столике падает. Болит голова. Подружка (Чулпан Хаматова) ноет: «Антон, не пей». Издатель делает скучное лицо.
 
От профессионального краха Антона спасает анонимный киллер в кепочке (Владимир Машков). Он указывает писателю на важность личного опыта и предлагает прочувствовать будни криминалитета: понарошку ликвидировать какого-то седовласого джентльмена.
 
«Домовой» — этого не отнять — снят с личным опытом. Видно, что и режиссер, и сценарист о творческом кризисе знают не понаслышке, и не совсем понятно, кто больше. Все нелегкие стадии райтерз-блока проходят у нас перед глазами: вот автор долго раскачивается над клавиатурой и грубыми штрихами набрасывает характеры, вот задумчиво медитирует над саспенсом и устало плетет детективную интригу, вот, спохватившись, стремительно доделывает финал. С действием похуже — виражи сюжета явно подогнаны под живописные локейшны. Погони случаются в гигантском заброшенном тепличном хозяйстве, кульминационное покушение — в московской Консерватории во время вечера органной музыки. Затянувшийся момент истины, в котором Хабенский, точно Шарлотта Рэмплинг в «Ночном портье», сидит на цепи у батареи парового отопления, происходит вообще где-то в районе Кавказа.
 
Редкие визиты музы (судя по характерному почерку, ею выступала продюсер Анна Меликян) запечатлены в моментах свежей образности — синичка бьется между стеклами, умственно отсталый мальчик одиноко бродит среди садово-парковых скульптур. По поводу синички и органного концерта можно было бы сказать многое, но все слова превращаются в стон, когда в кадре возникает Армен Джигарханян в белом. У людей праздник, а мы тут с Хичкоком.
 

Исламское подспорье. "Совокупность лжи" Ридли Скотта

 

ДиКаприоДиКаприо отпустил бороду. И немного научился говорить по-арабски. Теперь он разъезжает в джипе по послевоенному Ираку и ищет там террористов. Зовут его Роджер Феррис, он работает в ЦРУ и даже периодически пытается выдавать себя за местного, ближневосточного. Хотя мы-то видим, что это ДиКаприо. Мальчишескую физиономию никуда не спрячешь, как и обаятельное студенческое нахальство.
 
За Феррисом приглядывает американский спутник, в телефонной гарнитуре скрипит и гундит голос вашингтонского начальства — Эда Хоффмана. Для этой роли Рассел Кроу в очередной раз обрюзг, замшел и пригорюнился. Тут он не гладиатор, не прыгучий задира, а пожилой мудрый церэушник, которому вечно приходится прикрывать взбалмошного агента Ферриса. А того фалафелем не корми, дай только поматериться и выйти из-под контроля — это ведь он в полевых условиях, и именно ему лучше знать, как шпионить. И вообще, не вся земля в асфальте. Мягким юмором, совершенно нехарактерным для Ридли Скотта и для "Совокупности лжи" в частности, окрашены сценки этих переговоров на вашингтонском конце радиосигнала: Хоффман, не переставая разруливать ситуацию hands free, отвозит детей в школу или ходит с ними в туалет, затоваривается в гастрономе — словом, не сидит сложа руки.
 
Террористы между тем теряют всякий стыд — взрывают людные места в европейских мегаполисах одно за другим, и надо что-то делать. След ведет Ферриса в Иорданию, где глава местной разведки Хани (Марк Стронг) с восточной жестокостью и западным лоском одним своим видом и положением наконец-то заставляет героя ДиКаприо говорить "спасибо", "пожалуйста", "сэр" и вообще вытягиваться по струнке и не ломать мебель (артист Стронг после "Рок-н-ролльщика" Гая Ричи гордо и уверенно выходит в лучшие люди). Хани объясняет: главное — честность, обманешь — пожалеешь. Сотрудничество на взаимовыгодной основе уменьшает лояльность Ферриса к Хоффману. Он и раньше чуть что ругался с боссом, а теперь и вовсе отбился от рук. Ты, говорит, не мешай, у нас тут особые отношения. И слежку убери, и поперек не суйся, сам все сделаю. То есть кто ближе завязшему в Леванте агенту — иорданский коллега-заплечник или родной по крови вашингтонский бюрократ, это еще вопрос. Потому что Хоффман Ферриса явно раздражает.
 
Чтобы вытянуть из подполья засевшего там террористического "авторитета" аль-Салема, Феррис создает аналогичную террористическую ячейку понарошку. Немного хакерства, парочка денежных переводов, маленький поддельный терактик в дружественной Турции (трупы подвозят из морга) — и бородатый воин джихада обязательно проявит любопытство: кто же это с нами устроил тут террористическое соревнование? А от любопытства до потери бдительности один шаг. Афера эта приходится на вторую половину фильма и выполняется в основном чужими руками — Феррис только изредка дает ценные указания. В принципе большую часть картины ДиКаприо кипятится на ровном месте, можно сказать — от безделья. Времени ему с лихвой хватает даже на то, чтобы проникнуться чистым чувством к медсестре-иранке, завязать с ней отношения на пионерской дистанции "за руку не бери" и даже ходить в гости, то есть как-то обустраивать свою жизнь, пусть и в Иордании.
 
Ридли Скотту, кстати, часто удавались сильнейшие женские образы — что Уивер в "Чужом", что Сарандон в "Тельме и Луизе". Здесь не тот случай. Здесь на целый фильм одна медичка с интересной волоокостью и смутной мотивацией. Ну, еще ее старшая сестра-злюка в псевдожизненном эпизоде, когда то ли об американском империализме собрались поговорить, то ли пообедать, то ли с детьми потетешкаться.
 
Зачем девушке встречаться с американцем под укоризненными взглядами семьи и соседок, совершенно непонятно. Зачем Феррису, захлебнувшемуся собственной мультикультурностью, такие нежность и дружба — понятно, хоть и с трудом. Зато совершенно ясно, зачем эта девушка сценаристам: хоть как-то затронуть половой вопрос и дать злоумышленникам зацепку за слабое место громкого американца. А он подставиться и рад. Затертая покерная пословица верна, как ни крути: если ты сразу не понял, кто за столом лох, то лох, скорее всего, ты сам. Феррис ловит на живца — а кто живец-то? В этом и есть совокупность лжи. Испокон веку у шпионов повелось, что каждый норовит другого обдурить, и выигрывает самый хитрый и циничный. ДиКаприо с годами чуть-чуть возмужал, приноровился стрелять с руки и плевать в лицо, но умница пройдоха тут явно не про него.
 
В финале покрытый шрамами, только не убитый Феррис выходит из игры, чтобы раствориться в восточном базаре, избавившись от недреманного ока спутника-шпиона: мол, заслужил право на свободу. Видимо, страданиями. Образ варварский и неверный. Если все шпионы будут так реагировать, кто же в агентурной сети останется? Одни старики, помнящие закон. А молодые, значит, чуть что — на пенсию, и ну изживать свои экзистенциальные драмы.
 
У Запада одна надежда — на свой образ жизни. На лимузины и ночные клубы, джинсы и посудомоечные машины. Слишком многие во враждебном арабском мире ведутся на эту идеологическую диверсию и ведут себя ровно как сицилийский телохранитель-предатель Майкла Корлеоне. Общее настроение у них — возьми меня в Америку. Капиталистические ценности разъедают почву под ногами воинов джихада, которые уже на уровне менеджеров среднего террористического звена поголовно заражены стремлением к счастью, гарантированному в декларации известно чьей независимости. И это гораздо лучшее подспорье в борьбе с бомбистами, чем засланный в логово культурного врага суперагент-одиночка. А с радикальными элементами быстрее справятся местные бойцы.
 
Примечательно, что если раньше под Ближним Востоком однозначно понимался Израиль в кольце задушевных контрагентов по шестидневной войне, то теперь и термин, и большая часть проблем сдвинулись восточнее. Может, потому, что нефть сильнее крови и воюют не за высшие идеалы, а за вышки? В любом случае выходит, что с зависшего над арабской мирной хатой спутника лучше не следить — всех не выследишь,— а транслировать голливудское кино нон-стоп, политически полезную совокупность лжи.

 

Рубрики:  Культура
Светская хроника
В России
Концерты и гастроли
Столица
События, репортажи, обзоры

Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
А еще в клубе Б1 5 декабря будет выступать мой любимый ШНУР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:06 (ссылка)
а это ноябрь воще-то, будет декабрь - укажем
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Бузаева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:12 (ссылка)
ma_zaika,cтолько нового и интересного для себя,да и киндер прочитала с интересом...
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Марина_Бузаева, что за киндер, яж полено?
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
Сколько-же ты времени потратила на такую громадную статью,мне-бы и дня не хватило
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
А про концерт Deep Purple,так и не нашел
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо! а я на Агузарову скорей всего рвану!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку