-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Последние анонсы

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:03 + в цитатник

Полный бренд клубной недели


Предстоящий клубный уикэнд в столице необычайно богат на громкие события, достойные внимания практически всех категорий тусовщиков. Начнем с фестивалей сразу трех западных брендов, которые в эти выходные устраивают выездные акции в Москве.

Во-первых, 20 сентября в Arma 17 официально открывается фирменная серия вечеринок Viva Moscow! именитого британского диджея Стива Лоулера. Это ведущий игрок не менее известного английского электронного лейбла Renaissance, именно в этом качестве Лоулер наведывался в Москву прошлой осенью и остался настолько доволен приемом, что решил открыть здесь свою резиденцию (как, собственно, уже сделал сам Renaissance).


Как продюсер Стив штампует довольно мрачные, если не сказать заунывные, сборники вроде «Viva London», однако в клубах Лоулер преображается. Не зря британца, числящегося под 42-м номером в рейтинге таблоида DJ Magazine, называют одним из лучших специалистов в мире по озвучиванию afterhours-вечеринок, то бишь клубных утренников. Прослушивание одного из последних таких сетов Лоулера в клубе Space на Ивисе, например, никак не наводит на мысль, что дело происходит летним утром. Это ладный, энергичный местами до порывистого тек-хаус, которому позавидуют диджеи из первой десятки DJ Magazine. Обещано, что вечеринки Viva Moscow! будут проводиться раз в три месяца, и на каждую из них обязательно заедет сам Лоулер.

Второй фестиваль, который стоит упомянуть,— это акция британского же вечериночного бренда Godskitchen, которая 19 сентября пройдет в одном из ангаров завода «Арма». В каком именно, в официальных анонсах не уточняется, а потенциальных мест на территории завода немало — рейв-объекты Arma 17 и Gazgallery, артистический «Винзавод» и аристократический Gazgolder. Теперь о том, ради чего клабберам предстоит заняться спортивным ориентированием.

На московскую акцию Godskitchen приедет ровно половина группировки Swedish House Mafia, а именно Стив Энджелло и диджей Эксел Хедфорс, он же Axwell. Напомним, что в квартет также входят Себастьян Ингроссо и побывавший в феврале этого года в Москве Эрик Придз. Последнего можно считать главным в этой хаус-шайке из-за выпускаемой им остромодной продукции на стыке тек-хауса и электро с ведущей темой от мелодичной транс-музыки. Энджелло и Хедфорс играют музыку попроще, не брезгуя вокальными ремиксами, но тем не менее выдавая хаус вполне пристойного качества. Отметим, что и разогрев у шведов ожидается нешуточный — диджей Лист, который в последнее время редко вылезает за пределы частных вечеринок и полузакрытых акций в клубе «Ванильный ниндзя».

Наконец, последний в эти выходные выездной фестиваль устраивает 20 сентября опять-таки британский Gatecrasher. По случаю 15-летия этого лейбла в Gaudi Arena разудалый коммерческий транс обещали поиграть одни из главспецов в этом стиле — голландец Марко Веркуйлен, он же Marco V, и его итальянский коллега Мауро Пикотто.


От фестов западных брендов перейдем к акциям отечественных. 19 и 20 сентября один из старейших порталов в рунете о клубной музыке 44100.com устраивает двухдневный электронный фестиваль Migz. В субботу почти все отечественные электронщики во главе с минимал-проектом Антона Кубикова SCSI-9 обещали прибыть в центр «35 мм», а к ночи дело переместится в «Шанти». Основной же интерес вызывает пятничная часть феста в Arma 17, куда должен заглянуть ожидаемый столичными клабберами берлинский проект M.A.N.D.Y.

Дуэт Патрика Бодмера и Филиппа Юнга, основателей крайне важного в техно-мире лейбла Get Physical, в последние пару лет удостоился многих похвал за привнесение свежей струи в тек-хаус. Взять хоть их трек «Body Language» — наэлектризованный, но не попсовое электро, с элементами минимал-электроники, но не занудный. Чем так цепляют M.A.N.D.Y., сразу и не скажешь. Пожалуй, тем, что тек-хаус у берлинцев выходит упругий, собранный плотным пучком из всего арсенала современной электроники и при этом еще и с мощной басовой линией, способной раскачать клуб почти любого размера. Клабберы со стажем, посещавшие недавно прошедший в Питере фестиваль лейбла Global Gathering, отдают пальму первенства среди всех участвовавших в нем музыкантов именно берлинцам, хотя туда приезжали такие столпы электроники, как Deep Dish и Арманд ван Хельден.

Любопытно, что сами Патрик и Филипп на вопрос, как у них выходит писать такую славную музыку, всерьез говорят, что причиной этому их местожительство. Точнее то, что в Берлине в отличие от других мировых столиц «очень дешево», «можно позволить себе жить в нормальной квартире» и «не сильно напрягаться, думая о том, как бы заработать на пропитание».

И еще об одном событии, о котором просто нельзя не упомянуть, — о российском этапе всемирного чемпионата среди диджеев, который впервые пройдет 20 сентября в Gazgallery. В Великобритании этот ежегодный парад самородков под логотипом корпорации DMC проводится с 1985 года. Занимательность шоу обеспечивает то, что чемпионат целиком и полностью посвящен скретчам и другим диджейским трюкам, называемым общим словом «тернтаблизм» (от английского turntable — «вертушка»), причем его участники игнорируют компакт-диски и другие достижения техники, используя только виниловые проигрыватели. Во время шоу пластинками жонглируют со скоростью света, от запилов с них горами сыплется нарезаемая иглами стружка, сами диджеи только что на голове не ходят, а ручки пультов нередко крутят носами и зубами.


Действо от DMC, крупнейшего в мире профсоюза диджеев с филиалами в 25 странах, имеет богатую на байки историю, например, о том, как чемпионат в Англии отовсюду выгоняли. Так, в 1990-м его выгнали из королевского Альберт-холла за то, что сочувствующие зрители разрисовали граффити ложе королевы Елизаветы II, а через год выгнали и со стадиона Уэмбли — на этот раз за то, что какие-то любители музыки, не сумевшие достать билеты на шоу, пытались проникнуть туда с помощью своего автомобиля, протаранив двери стадиона.

Смотреть, кстати, было на что: на том самом чемпионате неизвестный тогда еще немец по прозвищу Дэвид продемонстрировал умопомрачительный трюк — поставил на вертушку четыре банки газировки, сверху приладил еще одну, и пока нижняя играла свою пластинку, он сделал стойку на одной руке на верхнем проигрывателе. Вертушки выдержали немца, а верхняя умудрилась еще и провертеть Дэвида несколько раз, пока на ней же играла классическая пластинка «I`ll House You» с рефреном «Round and round and round».

Неудивительно, что боссы из компании Technics, чьей продукцией безо всякой рекламы только и пользуются участники чемпионата, быстро сообразили что к чему и спонсировали главный приз чемпионата — позолоченную вертушку. В Москве все будет примерно по тому же сценарию, что и в Англии: сначала класс покажут 12 участников, один из которых поедет от России на финал в Лондон, а затем настоящий класс игры покажут сами судьи. Скажем даже больше: класс в этот вечер смогут показать и зрители, специально для которых в Gazgallery обещали установить целую гору вертушек.

Состояние северокорейского лидера ухудшилось


Старший сын Ким Чен Ира подтвердил ухудшение состояния здоровья генерального секретаря Рабочей партии КНДР, сообщило Киодо цусин со ссылкой на южнокорейское агентство Йонхап.

В беседе с представителем кругов, близких к китайскому правительству, на вопрос о состоянии здоровья отца Ким Чон Нам ответил: «Возраст не обманешь», что трактуется как подтверждение ухудшения здоровья Ким Чен Ира. Однако МИД КНДР опровергает эту инфомрацию. «Вся эта софистика со стороны недоброжелателей направлена на раскол единства между двумя Кореями», - заявил репортерам северокорейский дипломат.

Термальный образ жизни в Bagni di Pisa в Пизе


Отель Bagni di Pisa расположен в поселении Сан-Джулиани-Терме и с верхних этажей ресторана видна знаменитая падающая Пизанская башня.
Но в крохотном Сан-Джулиани-Терме есть и свои собственные исторические сокровища. Троица английских романтиков — Байрон, его друг и соратник по романтической борьбе Перси Биши Шелли с супругой Мэри, автором легендарного «Франкенштейна» — неоднократно бывала здесь. Напротив входа в Bagni di Pisa стоит дом, где с 1820 по 1821 год жил и работал Перси Биши Шелли. В Сан-Джулиани-Терме поэт успел, надо сказать, немногое — закончил элегию «Адонаис», посвященную скончавшемуся романтику Джону Китсу.
Не менее известно и сельское буколическое стихотворение Шелли под названием «Evening» (или «Ponte al Mare, Pisa»), написанное здесь же. Память утонувшего в 1822 году в грозовой пучине Средиземноморского моря английского поэта увековечена в Сан-Джулиани-Терме большой мемориальной табличкой, плотно засиженной мухами.
Центральным зданием в Сан-Джулиани-Терме является покрашенный в нежную желтую краску отель Bagni di Pisa, стоящий на целебных термальных источниках. Основная задача данного лечебного пансионата класса de luxe заключается в том, чтобы обратить внимание всех печальных путников, забредших в эту долину, окруженную Пизанскими горами, на вопросы полнокровного здоровья.
Этот отель не так давно надел на себя маску тосканского исторического памятника, грандиозного поселкового дворца с пышным тропическим палисадом, говорливым фонтаном в виде вазона, высоченными чугунными воротами и прогулочной тропой, ведущей к акведуку, построенному Медичи.
Откровенная провинциальность места имеет и историческое объяснение: Пиза хотя и долго грозила миру каменным костылем — своей падающей башней, но в итоге споткнулась, попала под влияние воинственной Флоренции. А там, в воинственной Флоренции, бурлило деятельностью семейство Медичи, известное бесцеремонностью по отношению к побежденным вассалам.
 
Спа-центр (или Il Centro Benessere) — вот альфа и омега отдыха в Сан-Джулиани-Терме. Никаких искусственных присыпок и прочих современных манипуляций, здесь действует сама природа. Живительными токами разбегаются по трубам голубые термальные воды, влияние которых на человеческий организм трудно переоценить. Линейка процедур подобна Книге рекордов Гиннесса, здесь можно найти шесть масштабных пакетных предложений, рассчитанных либо на неделю, либо на три дня. Все предложения направлены на решение той или иной насущной проблемы — есть водный, антиоксидантный, восточный пакеты, а также средиземноморский (акцент сделан на маслах) и пакет, рассчитанный на оглушающее действие целебного хамама великих герцогов.
Конечно, в Bagni di Pisa предоставляются возможности как поправить свое здоровье (ведут приемы остеопаты и натуропаты), так и основательно испортить его. Ресторан в отеле работает на полных парах, поставляя на стол все богатство тосканской кухни, главными промысловыми объектами которой являются овощное варево риболлито из черной капусты cavolo nero, а также флорентийский стейк в два пальца толщиной. Линейку вин, грапп, настоек плюс просекко предлагают с самого утра.

Earlymusic прорубил окно в Азию


Одиннадцатый фестиваль старинной музыки Earlymusic заявил о смене художественной политики, открывшись двумя концертами сугубо экзотической направленности.
Первый концерт фестиваля, посвященный традиционной персидской музыке, состоялся в небольшом концертном зале Зимнего дворца, рядышком с эрмитажной выставкой «Во дворцах и шатрах: исламский мир от Европы до Китая».
Московские любители собственного национального искусства бизнесмен Фархад Саиди (играл на персидских цимбалах — сантуре) и студентка авиационного института Шади Ардашири (похлопывала бубен под названием даф) позвали в компанию двух профессионалов из Ирана — Нима Ферейдуни (играет на таре — это, скажем так, плюс-минус мандолина) и Маджида Рахнама (играет на флейте нэй, дафе и поет). В итоге традиционные персидские импровизации — сами по себе отчаянно прекрасные — звучали колченого. То есть когда играли и пели профессионалы — все было в лучшем виде. Но когда вступали любители (в том числе с декламацией средневековых персидских поэтов) — вид, прямо скажем, был бледный.
Второй фестивальный вечер, в котором барочная арфа соревновалась в виртуозности с японским классическим инструментом кото, не только полностью обелил новую политику фестиваля Earlymusic, но и собрал полную Капеллу. Мастерица игры на кото Каеко Накагава исполнила три опуса из разных эпох и заставила публику не только свыкнуться с крайне специфическим звучанием японских гуслей, но и убедиться в их феноменальной виртуозности.
Казалось бы, после столь конденсированного аудиоэстетического переживания второе отделение с «обычной» барочной арфой, «привычной» английской музыкой XVII века и Эндрю Лоуренсом-Кингом, который в Санкт-Петербурге не в первый раз, было обречено на некоторое провисание. Но нет — господин Лоуренс-Кинг терзал свою арфу безо всякой салонной нежности, играл пусть сравнительно известные, но от этого не менее виртуозные паваны и гальярды Дауленда и Перселла с размашистой динамикой в диапазоне от «тише воды» до «трубы иерихонской» — все в нужных местах, все в точно отмеренных дозах, с внезапными и оттого тем более эффектными перепадами звучности. Да еще декламировал поэзию елизаветинской эпохи с чисто британским шармом и чисто лоуренс-кинговской экспрессией.
В результате обычная арфа зазвучала с изрядной долей экзотизма, японо-английский концерт «на двоих» получился одним из лучших за всю историю фестиваля Earlymusic, а «низкий старт» новой фестивальной политики обернулся высоким взлетом.

Antonio Berardi предлагает модную готику


Сицилиец и бывший ассистент Джона Гальяно Антонио Берарди недаром показывает свои коллекции в Париже.
У него настоящий сицилийский крой — вещи марки Antonio Berardi всегда садятся как надо. Вещи эти всегда спокойные, но при этом достаточно сложно скроенные и сшитые. Они обращают на себя внимание и превосходно вписываются в любой гардероб.
Новая коллекция «осень-зима 2008/09» — сумрачная и готическая. Вещи немного угловаты. Юбки, платья и пальто, скроенные ромбами. Жакеты и маленькие пальто, напоминающие о романтичных средневековых кюлотах: приталенные, со слегка укороченными рукавами-крыльями либо с совсем короткими торчащими широкими рукавами. И просто маленькие твидовые платья и пальто, скроенные точно по фигуре и практически лишенные деталей: узенький воротник, застежка на мелкие незаметные пуговицы и никаких украшательств, только чистый силуэт.
Также стоит обратить внимание на трикотаж Antonio Berardi нынешнего сезона. Платья и свитеры прямые, но с объемными воротниками-стойками и очень широкими, присобранными у запястий рукавами, выполнены из гладкого шерстяного трикотажа, на котором выложены создающие дополнительный объем сложные узоры из вывязанной косами очень толстой пряжи того же цвета, что и фон.
В магазинах ожидается нарядная часть коллекции Antonio Berardi. Это тонкие, скроенные по косой платья с широкими и объемными средневековыми рукавами — черные, белые, салатовые и желтые. Надо обратить внимание и на объемные и очень длинные романтические плащи — трапециевидные, с широкими рукавами-пелеринами и объемными воротниками.
От базовой магазинной коллекции впечатление более спокойное — много прямых приятных платьев, то есть серых, черных, в черно-белую и бело-зеленую спокойную светлую клетку. Из тонкого кружева, но при этом подчеркнуто свободные и закрытые. Никаких вольностей Antonio Berardi себе не позволяет.

Михаил Плетнев и его оркестр встречают новый сезон


Так уж сложилось, что в последние годы столичный симфонический сезон открывают концерты Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнева.
Оставивший фортепианную карьеру и полностью отдавшийся своему любимому детищу, Плетнев сезон за сезоном подтверждает лидерский статус Российского национального оркестра в московском оркестровом сообществе. На 2008–2009-й у него в столичных залах запланировано 13 концертов. Имена приглашенных маэстро радуют по обыкновению не слишком сильно: по-настоящему серьезных событий стоит ждать не от Александра Лазарева с Энрике Маццола и не от Кристофа Мюллера с Марком Элдером, а от главного приглашенного дирижера Владимира Юровского.
Сам Михаил Плетнев во второй половина сезона выступит с концертным исполнением «Кармен» Жоржа Бизе, раритетной бетховенской ораторией «Христос на Масличной горе» и вечером оркестровых транскрипций музыки Баха. Похоже, что выбор концертных программ для Плетнева давно перестал быть проблемой. Ничего концептуального, одна лишь методичность — играется только то, что не исполнялось раньше. Бетховена переиграли вдоль и поперек, Чайковского с Рахманиновым берегут для зарубежных гастролей, по Вагнеру и Листу отчитались, Малера и Сибелиуса помянули, до Брукнера пока не доросли — отчего же не взяться за Римского-Корсакова (19 сентября) и Шуберта (24 сентября)?
Впрочем, у подобного программирования могут быть и менее тривиальные причины. В нынешнем году со дня смерти Римского-Корсакова исполняется сто лет. А вот от шубертовской программы стоит ожидать многого. Репертуар Плетнева-дирижера, в котором до сих пор значилась лишь Большая (Девятая) симфония композитора, пополнится увертюрой к «Розамунде», Пятой и, конечно, «Неоконченной» симфониями. Вторую, медленную часть последней он наверняка переведет на язык позднего романтизма, сделав ее бесконечным прощанием, томительным предвидением.

Летиция Каста снялась обнаженной для Elle


Французская актриса и модель Летиция Каста согласилась сняться в откровенной фотосессии для французского издания женского журнала Elle.
Эротические снимки красотки появились в сентябрьском номере журнала. В настоящее время манекенщица, ставшая лицом модного дома Ralph Lauren, принимает участие в рекламной кампании своего нового аромата Notorius.
В 2008 году Летиция стала талисманом французской марки Louis Vuitton. Кроме того, в июле стало известно, что тайваньский режиссер и сценарист Цай Мин-Лянь пригласил Летицию Касту и Фанни Ардан на главные роли в своем новом фильме. Картина рассказывает историю молодого китайского кинематографиста, который задумал поставить в Лувре мюзикл, основанный на мифе о Саломее.
В съемках также примет участие тайваньский актер Ли Кан-Шен и герой фильма «Последнее танго в Париже» — французский артист Жан-Пьер Лео. Основной материал будет отснят на территории Франции, затем работа продолжится в Тайпее.

Фотосессия Vogue покажет женскую сущность Эммы Уотсон


Актриса Эмма Уотсон, известная по фильмам о Гарри Поттере, снялась для итальянского журнала Vogue.
На пяти разворотах красотка предстает читателю в ретро-стиле. Фотосессию с актрисой провел фотограф Марк Селигер. Именно его стараниями девочка-подросток, а именно в этом образе зрители запомнили Эмму, предстает настоящей женщиной.
Как выяснилось, ей очень идут «серьезные» наряды от известных дизайнеров. Актриса очень волновалась перед предстоящими съемками, ведь помимо того, что ей предстояло сняться в одном из самых престижных изданий, новые фото были призваны разрушить стереотип, сложившийся после того, как она исполнила роль Гермионы Грейнжер.
Впрочем, этот образ Уотсон, новый для поклонников, на самом деле уже привычен самой актрисе. По словам представителей знаменитого модельного агентства Storm, заключившего контракт с британской звездой еще два года назад, Эмма привлекает необычайный интерес модной индустрии. Она все чаще появляется на обложках журналов и в будущем ее поклонников наверняка ждет не одна удачная фотосессия звезды.

Алкоголь повысил градус выступления Red Snapper


Третий московский концерт британцев Red Snapper оказался на порядок лучше прошлого, хотя зрителей было немного.
Главное обстоятельство, послужившее отсутствию аншлага, конечно, то, что англичане Red Snapper приезжают в Москву второй раз за год, что даже для группы Nazareth как-то многовато.
Вместе с тем после появления на сцене британцев стало понятно, что деньги посетители потратили не зря — по крайней мере, звук на этот раз был превосходным. Глубокий, погружающий в транс бас Али Френда, отчетливые и точные барабаны Ричарда Тэйра, гитара и саксофон ни разу не пропали за все полтора часа. Что касается программы, то сначала сложилось ощущение, что музыканты так ничего нового за полгода и не придумали. В числе первых прозвучал одноименный хит «Red Snapper», по ходу превратившийся в «Sleepless» и прочие композиции звучавшие в прошлый раз. Разве что в плейлисте они были расставлены в другом порядке.
Однако с каждой новой песней становилось все очевиднее, что есть нечто отличное от предыдущего визита. Дело не только в звуке. Музыканты, оправившись от долгой разлуки и пережив первые месяцы совместной работы, зазвучали гораздо увереннее. Если зимой на них хотелось скорее смотреть и радоваться, что эта музыка все еще у нас есть, то теперь ноги сами пускались в пляс, а голова забывала обо всех проблемах.
В середине выступления музыканты решили порадовать поклонников композициями с нового, выходящего в октябре альбома «Pale Blue Dot». Наличие на сцене ноутбука не мешало импровизациям. Некоторые мелодии по ходу превращались в нечто крайне далекое от зафиксированных на носителях. К тому же оказалось, что новые мелодии напоминают не традиционно смурную британскую электронику 1990-х, а скорее африканских рокеров родом из 1970-х Osibisa.
Ближе к концу Али Френд отвлекся от своего контрабаса и попросил у присутствующих принести на сцену четыре водки, несмотря на початую бутылку пива, из которой он прихлебывал по ходу выступления. Просьба была исполнена уже в следующий перерыв, даром что публика была немногочисленна. Довольные музыканты продолжили концерт. Потом был бис, еще водка и финальный «Suckerpunch», в конце которого в глазах не только слушателей, но и музыкантов читалась чистая эйфория.

Zafferano угостит кутабами представительского класса


Ресторан Zafferano, принадлежащий семейству «Крокус Групп», стал наглядным подтверждением того, что европейский лоск к лицу любой кухне, в том числе и азербайджанской.
Владельцы вознесли свою любимую домашнюю кухню на третий этаж Lotte Plaza, откуда открывается динамичная панорама Новинского бульвара и Нового Арбата, и обрамили ее сдержанным современным декором благородных шоколадных тонов. Длинные диваны вдоль окон и легкая барная стойка напротив, протяженная, воздушная, поблескивающая разноцветными декоративными бутылками, словно драгоценными камнями. Далее сервированные круглые столы с изящными белыми креслами и наконец — выход на роскошную летнюю веранду, которая, без сомнения, станет городским хитом следующего сезона.
Практически ничто в интерьере не напоминает об основном содержании меню. И само название ресторана подчеркнуто интернационально — «Шафран» может быть и итальянским, и ливанским, и индийским заведением. Тем неожиданнее смотрится в меню Zafferano весь набор популярных в Москве азербайджанских специалитетов — от дюшбара до кутабов. Впрочем, и суси с роллами, и итальянским десертам в Zafferano тоже нашлось место.
Кухню возглавляет бакинец Афган Ханкишиев, который начинал свою профессиональную деятельность в вагоне-ресторане скорого поезда Баку—Москва, а последние семь лет управлял рестораном Рустама Ибрагимбекова East-West в Баку. Приноравливаясь к запросам московской публики, он ввел в меню телятину под соусом из тунца, отменного сочного чилийского си-баса в эффектной шпинатной панировке, а также семгу в кунжутной панировке. Во всем остальном ассортимент традиционный для Москвы: кутабы с зеленью, с тыквой, приправленной шафраном и барбарисом, с сыром мотал, с бараниной — правда, необычно маленькие и из ломкого сухого теста. Пловы, среди которых самые интересные «Фисинджан» с индейкой в ореховом соусе, «Шюд» с фасолью, укропом и омлетом и «Туршу Говурма» из баранины с каштаном и сливами.
Фирменное блюдо шефа — мясное ассорти «Сач Ичи» на 6 человек, которое готовится на открытом огне в старинной овальной сковороде, повторяющей форму щита, и подается на горячем хлебе, пропитанном мясными соками и жареным курдючным салом. Но главная сокровищница меню Zafferano, как и любого азербайджанского ресторана, — супы и кебабы. В общем Zafferano полностью справился с возложенной на него задачей — показать представительский класс и стать визитной карточкой своих хозяев.

Анна Курникова занялась триатлоном


Известная российская теннисистка и модель Анна Курникова в очередной раз оказалась в центре внимания прессы. На этот раз подруга певца Энрике Иглесиаса приняла участие в соревнованиях по триатлону.
Этот турнир уже в 22 раз проходил в Малибу: в нынешнем сезоне главной целью мероприятия стала благотворительность. Курникова выступала за команду KSwiss, с которой у нее заключен договор. В нелегкой борьбе с остальными конкурентами, которых в общей сложности насчитывалось почти 4 тыс., победила команда, в рядах которой блистала российская звезда.
Вместе с коллегами — Катей Майерс и Кэйтлин Сандено — Анна показала блестящий результат 27 мин. и 54 сек. Таким образом сама Курникова осталась довольна приятно проведенным временем, а организаторы — суммой, которую удалось собрать не без помощи россиянки: турнир принес почти $1 млн, который пойдет на нужды детской больницы Лос-Анджелеса.
Видимо, Курниковой понравилось участвовать в благотворительных акциях, поэтому она не собирается останавливаться на достигнутом и обещает, что в середине октября примет участие в теннисном турнире в Кеннесоу. Все вырученные от проведения соревнований деньги пойдут на помощь больным СПИДом. Компанию Курниковой на корте составят американские спортсмены Энди Роддик и Дональд Янг, а также Мартина Навратилова.

Мировые цены на нефть продолжили повышение


Цены на нефть на мировых рынках в пятницу продолжили рост на фоне оптимизма на счет предпринимаемых правительством США попыток по разрешению финансового кризиса, сообщило агентство Рейтер.

Цена октябрьских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent Crude Oil на лондонской бирже IСE (InterContinental Exchange Futures) по итогам торгов повысилась на 4,42 доллара - до 99,61 доллара за баррель.

На нью-йоркской бирже NYMEХ (New York Merchantile Exchange) стоимость октябрьских фьючерсов на американскую легкую нефть марки Light Sweet Crude Oil выросли на 6,67 доллара - до 104,55 доллара за баррель.

Бомба времен Второй мировой взорвалась в Германии, ранены люди


Бомба времен Второй мировой войны взорвалась в пятницу на западе Германии в городе Хаттинген, 15 человек ранены, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей полиции.

По их данным, во время строительных работ в промышленном районе Рур (Ruhr) на западе Германии экскаватор наткнулся на 250-килограммовую бомбу, после чего произошел взрыв.

Все пострадавшие получили ранения легкой степени тяжести. В близлежащих промышленных зданиях от взрыва выбило стекла. Спустя более 60 лет со времени окончания Второй мировой войны неразорвавшиеся снаряды, бомбы и мины регулярно обнаруживаются в Германии во время различных строительных работ.

Ракета-носитель «Протон-М» вывела на орбиту канадский спутник


Российская ракета-носитель «Протон-М», стартовавшая в субботу, в 01:48 мск, с космодрома Байконур, вывела на орбиту канадский спутник связи Nimiq-4, сообщил представитель Центра имени Хруничева (изготовитель ракеты «Протон» и разгонного блока «Бриз-М»).

«Спутник Nimiq-4 штатно выведен на орбиту и передан в управление заказчику», - сказал собеседник агентства. Контракт на запуск в 2008 году космического аппарата Nimiq-4 с использованием ракеты «Протон-М» был подписан в апреле прошлого года между канадским оператором спутниковой связи Telesat и компанией International Launch Services (ILS), занимающейся маркетингом «Протонов» на мировом рынке и одним из учредителей которой является Центр имени Хруничева.

С 1996 года компания ILS обеспечила 46 коммерческих запусков ракеты «Протон». Предстоящий старт должен стать 47-м коммерческим запуском в рамках деятельности ILS и 337-м пуском в летной истории ракеты-носителя «Протон». Nimiq-4 - это новый спутник связи, предназначенный для улучшения телевизионного вещания на территории Канады.

Пассажирский поезд врезался в автобус в США, пострадали 15 чел.


Состав метро столкнулся с автобусом на переезде в центре Лос-Анджелеса, 15 человек получили ранения, сообщает в субботу агентство Ассошиэйтед Пресс.

«Автобус, завершивший маршрут, вырулил на переезд прямо перед поездом», - сообщил представитель транспортной системы города Марк Литтман. В результате аварии головной вагон электропоезда городского метрополитена сошел с рельсов. Пассажиры поезда и водитель состава получили легкие ранения и были госпитализированы.

По словам Литтмана, пока не выяснено, кто имел право первого проезда. Движение было восстановлено спустя три часа после инцидента.

Рубрики:  Спорт
Культура
Светская хроника
В России
В мире
Музыка
События, репортажи, обзоры


Процитировано 1 раз

Нобуру   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Эмма молодец, такая молодая, а добилась настоящего успеха)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку