-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Окультуримся интересными новостями

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:22 + в цитатник
Проблемы с электричеством привели к остановке большого адронного коллайдера

Как сообщили 18 сентября в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН), из-за проблем с электричеством была остановлена работа Большого адронного коллайдера (БАК). Напомним, что запуска крупнейшего в мире ускорителя элементарных частиц научное сообщество ждало 20 лет. По словам представителя ЦЕРНа, "это очень сложный инструмент, поэтому остановки в его работе сейчас вполне нормальны".

По словам представителя ЦЕРНа, проблемы с электричеством повлияли на систему охлаждения коллайдера. "В ближайшие часы БАК вновь будет запущен", - заявил он. Надо отметить, что пока БАК находится на стадии пробных запусков.



Напомним, что 10 сентября БАК был запущен в тестовом режиме на минимальной мощности, которая уступает штатной примерно в 30 раз. Ученые в рамках теста планировали провести по кольцу коллайдера пучок протонов для последней проверки готовности БАКа к работе. При этом официальная церемония открытия ускорителя состоится 21 октября.

БАК представляет собой 27-километровый круговой тоннель, построенный на глубине около 100 м в Европейском центре ядерных исследований (CERN) на границе Франции и Швейцарии. В тоннеле установлен ускоритель заряженных частиц в виде гигантской трубы. Для удержания и коррекции пучков частиц в коллайдере используются 1,6 тыс. сверхпроводящих магнитов, которые будут работать при температуре -271°C. Магниты охлаждает специальная криогенная линия, в которой планируется использовать 10 тыс. тонн жидкого азота. В разработке проекта стоимостью почти $6 млрд участвовали сотни ученых со всего мира, в том числе и из России.


По мнению ученых, исследования с использованием коллайдера помогут приблизиться к разгадке наиболее важных тайн Вселенной. Например, узнать, какова природа так называемой темной энергии, и найти бозон Хиггса — элементарную частицу, которая придает материи ее массу.


В то же время в мировых СМИ появлялись сообщения, что столкновение частиц в аппарате может вызвать возникновение черных дыр, которые уничтожат Землю.

Как сообщили 18 сентября в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН), из-за проблем с электричеством была остановлена работа Большого адронного коллайдера (БАК). Напомним, что запуска крупнейшего в мире ускорителя элементарных частиц научное сообщество ждало 20 лет. По словам представителя ЦЕРНа, "это очень сложный инструмент, поэтому остановки в его работе сейчас вполне нормальны".


По словам представителя ЦЕРНа, проблемы с электричеством повлияли на систему охлаждения коллайдера. "В ближайшие часы БАК вновь будет запущен", - заявил он. Надо отметить, что пока БАК находится на стадии пробных запусков.

Напомним, что 10 сентября БАК был запущен в тестовом режиме на минимальной мощности, которая уступает штатной примерно в 30 раз. Ученые в рамках теста планировали провести по кольцу коллайдера пучок протонов для последней проверки готовности БАКа к работе. При этом официальная церемония открытия ускорителя состоится 21 октября.


БАК представляет собой 27-километровый круговой тоннель, построенный на глубине около 100 м в Европейском центре ядерных исследований (CERN) на границе Франции и Швейцарии. В тоннеле установлен ускоритель заряженных частиц в виде гигантской трубы. Для удержания и коррекции пучков частиц в коллайдере используются 1,6 тыс. сверхпроводящих магнитов, которые будут работать при температуре -271°C. Магниты охлаждает специальная криогенная линия, в которой планируется использовать 10 тыс. тонн жидкого азота. В разработке проекта стоимостью почти $6 млрд участвовали сотни ученых со всего мира, в том числе и из России.

По мнению ученых, исследования с использованием коллайдера помогут приблизиться к разгадке наиболее важных тайн Вселенной. Например, узнать, какова природа так называемой темной энергии, и найти бозон Хиггса — элементарную частицу, которая придает материи ее массу.

Организаторы взрыва у посольства США в Йемене грозят новыми терактами


Группировка "Организация исламского джихада", взявшая на себя ответственность за теракт у посольства США в Йемене 17 сентября, обнародовала свое обращение. Она объявила о своей принадлежности к сети "Аль-Каида" и потребовала от йеменских властей освободить из тюрем своих соратников. В противном случае радикальная исламистская группировка, цель которой - "борьба с западными интересами", грозит новыми терактами.

Обращение "Организации исламского джихада" подписано Абу Гаитом аль-Йемени, который называет себя лидером организации. Цель этой террористической группировки, как она объявила, - "борьба с западными интересами".

17 сентября "Организация исламского джихада" взяла на себя ответственность за взрывы у посольства США в Йемене, родине Осамы бен Ладена. В своем заявлении они сказали, что это был теракт-самоубийство. Помимо этого террористы пообещали, что их следующей целью станут дипмиссии Великобритании, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Напомним, два террориста смертника взорвали себя в машине, стоящей рядом с посольством, которое затем было обстреляно из гранатометов. Напавшие на посольство террористы сначала вступили в перестрелку с местными полицейскими. Затем, когда террористы пытались прорваться на территорию посольства, произошел взрыв.


Среди 16 погибших человек - 6 йеменских военнослужащих, 6 боевиков и 4 мирных граждан, в том числе гражданка Индии. Трое йеменских солдат, охранявших дипмиссию США, получили ранения. Американцев среди погибших не оказалось.

Власти Йемена арестовали не менее 25 человек, которых подозревают в причастности к нападению на посольство США, а также в связях с "Аль-Каидой". Задержанных допрашивают следователи из Йемена и из США.


По мнению администрации Джоржа Буша, которая уже выступила с официальным заявлением на теракт, целью террористов было пробить стены укрепленного посольского комплекса. Но, как сказал пресс-атташе госдепартамента Син МакКормик, введенные некоторое время назад меры укрепления здания посольства, совместно с быстрой реакцией сотрудников охраны, оказались достаточно эффективными для того, чтобы не позволить вооруженным бандитам проникнуть в здание.


Отметим, что с начала 2008 года в Йемене произошла серия терактов, направленных против иностранных посольств. В марте боевики "Аль-Каиды" обстреляли посольство США из минометов. В результате нападения были ранены 13 девочек из школы, расположенной рядом с дипмиссией. Ответственность за нападение взяла на себя "Аль-Каида". А в конце апреля взрыв произошел у посольства Италии в столице Йемена Сане.

Выставлять - не строить

Биеннале архитектура

Премии XI Венецианской архитектурной биеннале присуждены, выставка начала работу и продлится до 23 ноября.

Для людей, не вовлеченных в кураторские проблемы, XI Архитектурная биеннале скорее разочарование, чем открытие. Ее тема "Не там. Архитектура помимо зданий", предложенная куратором Аароном Бецки, не предполагает показа архитектуры. Лишь немногие из 49 стран-участниц решились проигнорировать требования Бецки, и их павильоны представляли наибольший интерес. Прежде всего это Франция, чей павильон под кураторством Френсиса Рамберта представлял больше сотни макетов новых зданий, которые в настоящий момент проектируют ведущие французские архитекторы. Выставка называется "Порождение города", Франция сегодня начинает активно строить (чего не было в 1990-е), и вопрос о том, что там "помимо зданий", ее не слишком волнует. Зато понятно, что в ближайшее время французская архитектурная школа станет одной из главных в мире, возможно, потеснив английскую.

Архитектуру показывает также Испания, подготовившая обстоятельную выставку о жизни реконструированной Барселоны. Правда, кураторы (Анхель Фернандес и Соледад Иглесиас) решили обезопаситься от упреков в несоответствии теме выставки и организовали демонстрацию материала вокруг цитат известных теоретиков архитектуры 1960-1970-х годов — Альдо Росси, Роберта Вентури, Луиса Кана и т. д. В центре цитата, по бокам — большие фотографии, иллюстрирующие тезисы теоретиков. То есть главное — не здания, а мысль. Мне это невольно напомнило планшеты к защитам кандидатских диссертаций по архитектуре в советское время: в центре высказывание Маркса-Энгельса, по бокам — картинки, доказывающие, что они правы. Но картинки интересные.

Совсем советскую по духу экспозицию — с планами Уго Чавеса по промышленности, здравоохранению, образованию и социальному жилью — представила Венесуэла. Забавным повтором экспозиции Франции выглядит павильон Австралии — там тоже много маленьких макетиков новых зданий, очень стильненьких, но совсем игрушечных. Но такого немного.

Ход Бецки — здания показывать нельзя, надо что-то помимо — провокация, и, надо думать, он получал удовольствие, проходя по национальным павильонам и разглядывая, как люди пытаются ему ответить. В принципе возможностей отвечать у кураторов оказалось немного. Помимо архитектуры они более или менее владеют двумя темами — наукой и современным искусством.

Из "искусства" я бы отметил два павильона. Прежде всего Японию, где в павильоне представлена прекрасная выставка Юнья Исигами — весь павильон оставлен белым, пустым, только на стенах тончайшей графикой вырисованы проекты рассадки растений, а вокруг павильона выстроены стеклянные витрины, где те же растения растут реально. Это тонко, и если бы "архитектура помимо зданий" воспринималась традиционно — как ландшафты, то японский павильон следовало бы признать чемпионом. И, во-вторых, Германию. Там кураторы Фридрих фон Борриес и Матиас Ботгер создали инсталляцию на тему искусственной жизни естественного. Перед входом в павильон выстроено искусственное солнце, светящее ярче реального, а внутри — госпиталь для растений. Растения живут в горшках, в каждый ведут две капельницы, одна с водой, вторая с физраствором, над каждым — ультрафиолетовая лампочка. Немцы не японцы, изящества тут нет, но есть острота темы, отчасти напоминающая полулюдей-полупротезы Отто Дикса.

Что касается науки, то здесь возникла обычная ситуация архитектурных рассуждений на темы социологии и экономической географии, которые всегда кажутся немного дилетантскими. Некоторые еще пытаются прикрыть этими рассуждениями реальные проекты. Скажем, англичане отдали свой первый зал социологии и экономике, и там у них начиналось даже интересно. В Лондоне, сообщают они нам, квартиры сейчас очень активно скупают неангличане. Традиционная лондонская комната в квартире — около 12 метров, а эти, которые скупают, любят комнаты побольше и сносят все перегородки. В Лондоне квартиры всегда сначала скупают, а потом сдают, и новые лондонские люди тоже сдают. Но раньше они сдавали пять маленьких комнат, а теперь одну, и за последние годы Лондон лишился 30 тысяч комнат. Людям негде жить. Это интересное следствие переселения русских в Лондон, и в следующих залах ждешь развития сюжета. Но развития никакого нет, там просто представлено пять британских архитекторов, строящих дома с маленькими комнатами. Как бы исследовали, изучали, а потом стали строить, как строили.

Самым научным на биеннале выглядит датский павильон. Там много графиков, компьютеров, а в центре висит глобус. Казалось, что архитектурная мысль замахнулась там на что-то всемирное, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не архитектурная мысль. Просто в Дании в 2009 году будет всемирный экологический конгресс, и они использовали свой павильон как площадку для объявления об этом событии.

Аарон Бецки сказал, что, с его точки зрения, лучшим павильоном на выставке был бельгийский. Он назывался "После вечеринки. 1907 год". В этот год павильон был открыт. Куратор Мориц Кюнг оставил павильон девственно чистым, только забросал пол конфетти. Гости ушли, конфетти осталось. Это, несомненно, серьезный жест, много говорящий и о статусе биеннале, и о замысле куратора выставки в целом. Действительно "помимо зданий". И двигаясь от павильона к павильону, я все время думал: отчего же так? Какой в этом замысел — лишить архитектурную биеннале архитектуры?

Ответ отчасти давал итальянский павильон. Традиционно там не выставляется Италия (она, кстати, представила проекты развития городов-спутников Рима на другой площадке), а собирается международная экспозиция по приглашению главного куратора. Там были персональные выставки Захи Хадид и Рема Колхаса (героев книг Бецки), а также десятки инсталляций и исследований. Исследования — в стиле все тех же социологических и экономико-политических спекуляций. А инсталляции как-то невероятно напоминали 1970-е годы. Много комиксов, яркие, нарочито небрежные изображения, характерная пестрота с включением кислотных цветов, подчеркнуто абсурдные композиции с народным уклоном, как центральная инсталляция Херцога и де Мерона из бамбуковых табуреточек с одной удлиненной ногой, на которой вырастает следующая табуреточка, потом следующая и так далее,— все вместе образует немудрящую пространственную конструкцию. В один прекрасный момент я встретил там Йоко Оно, ведшую специальную экскурсию, и мне что-то стало ясно. Это была очень яркая картинка сознания архитектурной тусовки, вошедшей в жизнь вместе с поздними Beatles. Не детей 1968 года, а следующего поколения.

Аарон Бецки, несомненно, их лидер в архитектуре. Они прожили жизнь и превратились в университетских профессоров, но их наука отчасти переживание их же опыта. В связи с биеннале господин Бецки объездил десятки стран (был и в Москве) с лекцией о сексуальности в архитектуре с позиций пассивного гомосексуализма — это, несомненно, американское университетское исследование, но несколько специфическое, окрашенное радостной личной сентиментальностью. Во время лекции он все время держал перед собой портрет своего молодого мужа и обращался как бы к нему. И две стороны этого сознания — холодновато-радостные абсурдные инсталляции и специфическое университетское плетение словес — и составили смысловое ядро XI Архитектурной биеннале.

Не все смогли уловить этот характер и правильно ему соответствовать. Кто-то не захотел, у кого-то сказался недостаток времени. Тему биеннале объявили за полгода до начала (обычно — за год), и многие кураторы просто не успели вырастить в себе соответствующие настроения. Вероятно, если бы времени было больше, все вышло бы еще ярче. Но и так удивительно, как много этих повзрослевших хиппи живут в самых разных странах и радостно откликаются на призыв собраться вместе.

Gagosian gallery распробовала русский вкус

Выставка современное искусство


В здании фабрики "Красный Октябрь" открылась выставка "То, что вам предстоит" одной из самых знаменитых в мире галерей современного искусства — Gagosian. Выставка включает более ста работ художников ХХ и XXI веков — от Пабло Пикассо до Джеффа Кунса. ИРИНУ Ъ-КУЛИК впечатлил почти музейный размах американской галереи.

Это второй проект галереи Ларри Гагосяна в Москве. Но если первая выставка "Проникновение?", показанная год назад в Барвиха Luxury Village, напоминала очень богатый торговый стенд на ярмарке, то в свой нынешний визит знаменитый американский галерист показал шоу музейного уровня. И хотя организаторы утверждают, что половина экспонатов уже продана, о деньгах они говорить отказываются и преподносят событие скорее как культуртрегерскую, а не коммерческую затею. Галерея Гагосяна уже выступала партнером музейных выставок Виллема де Кунинга и Сая Твомбли в Эрмитаже. А сейчас, по словам руководителя ГЦСИ Леонида Бажанова, строит планы совместных выставок с московским Центром современного искусства.


Для шоу выбрана и новая арт-площадка — в здании кондитерской фабрики "Красный Октябрь", которое перестраивают под лофты. Куратор галереи Сэм Орлофски рассказал "Ъ", как возник замысел проекта: "Первая выставка была весьма успешной. Сейчас мы просто расширили ее. Существует некое представление о классе новых русских, которое мне кажется ошибочным,— к ним, по-моему, относятся с недостаточным уважением. Я хотел выказать им большее доверие, обращаться к ним как к людям, наделенным тонким, изысканным вкусом и умеющим оценить подлинное качество". Но Сэм Орлофски польстил и профессионалам, придумав для московского проекта поистине всеобъемлющую тему — взаимодействие чистой абстракции и реального предмета (реди-мейда). И собрав работы самых именитых художников.


Минимализм 1960-х представлен "Памятником Татлину" из неоновых трубок Дэна Флэвина. Башня из разноцветных тряпичных подушек сложена одной из старейших современных художниц Луиз Буржуа в 2005 году. Абстракция модернизма в интерпретации современных художников превращается в цитату — как в уже классических полотнах поп-артиста Роя Лихтенштейна или в совсем новой, 2008 года, картине звезды японского современного искусства Такаси Мураками. Триптих с разноцветным атомным грибом на золотом фоне выглядит пародией и на абстрактный экспрессионизм, и на поп-арт, и на традиционные японские ширмы.


В распоряжении галереи Гагосяна оказалось достаточно произведений, позволяющих проследить развитие сюжета в полноценном историческом масштабе — от Виллема де Кунинга, Арчила Горки, Джексона Поллока, Лучио Фонтана и даже Пикассо с Джакометти до новых, в том числе и сделанных специально для выставки. Например, восходящая звезда Аарон Янг "пишет" абстрактные композиции при помощи измазанного в краске мотоцикла. Но в отличие от музейной экспозиции галерейное шоу представляет все эти сокровища без академического буквоедства, произвольно смешивая произведения разных эпох и стилей. Визуальные рифмы здесь рождаются буквально на лету — и без страховки сложносочиненных концепций.


Ажурные композиции Александра Калдера перекликаются с золочеными рогами оленьей головы Шерри Ливайн и сверкающей паутиной из металлических цепочек, которую растянул в углу зала Джим Ходжес. Огромная фотография Андреаса Гурски, запечатлевшая фантастическую игру цветов на свалке в Мехико, продолжается в "Мусорной скульптуре" Тома Фридмана. Панно Майка Келли, выложенное множеством белых и перламутровых пуговиц, кажется ремейком белого "Ахрома" Пьеро Манзони 1962 года из наклеенных на холст камешков. А огромное сверкающее "Яйцо в стиле барокко" Джеффа Кунса, словно бы завернутое в фольгу и украшенное бантом, как конфетка, отражается (и отражает в себе) в синем круглом вогнутом зеркале Аниша Капура. Игру отражений продолжает и объект знаменитой японской художницы Яои Кусама "Уходящая зима": зеркальный ящик, испещренный круглыми, как на сыре, дырками, заглянув в которые можно узреть калейдоскопическую бесконечность.

Голым по белому

Выставка фото


В парижском выставочном зале Jeu de paume при поддержке Jaeger-LeCoultre проходит выставка великого американского фотографа Ричарда Аведона (1923-2004).

"Мои фотографии точны",— говорил Ричард Аведон. "Мои фотографии не правдивы",— уточнял он. Каждый из 250 отпечатков нынешней выставки в садах Тюильри это подтверждает. Сначала — модная фотография. Американец, сын еврейских эмигрантов из России, Аведон приехал в Париж сразу после войны и стал самым модным фотографом Life и Harper`s Bazaar, для которых он верно работал, пока в 1966-м не поднялся до Vogue.


Модная фотография тех времен парадоксально напоминала нынешнюю — с вымученными куклами-манекенщицами, кидающими друг на друга таинственные взгляды. Аведон ненавидел эту парфюмерию. Он сформулировал для себя несколько "нет", которые черным по белому написаны сейчас на стенах выставочного зала: нет искусственному свету, нет вымученным позам, нет декадентским декорациям. Известна история о том, как, поднявшись на верхний этаж редакции Harper`s, он разгромил фотоателье, содрав со стеклянного потолка листы темной бумаги, закрывавшие ему естественный свет.

Он стал фотографировать на улицах, стилизуя съемку под репортажные кадры в духе Брассаи или Картье-Брессона. Вот на стене фотография: смешная и странная женщина на террасе кафе с двумя недопитыми бокалами вина и пачкой "Пелл-мелл", но это не завсегдатай парижских бульваров — это манекенщица Кармен, и на голове у нее шляпка Баленсиаги. Аведон вывел своих моделек на мостовые Марэ и заставил их позировать вместе с цирковыми акробатами. Из "вешалок" он сделал манекенщиц персонажами.


Вернувшись в Нью-Йорк, Аведон составил впечатляющую коллекцию портретов, в которую попали все примечательные люди его времени: и Стравинский, и Беккет, и Бродский, и четверка "Битлз". Он снимал их без малейшего флера, без малейшего снисхождения. Кажется, он решительно предпочитал стариков с их награвированными временем лицами. Может, потому, что он предпочитал угадывать в самых преуспевающих людях сомнения и боль.

Многие признавались, что никогда не видели себя такими. Глупцы не раз уходили от него, хлопнув дверью, на что у Аведона был готов ответ. Он настаивал на том, что изображает только поверхность лица, ему нет дела до внутреннего мира и прочих глупостей. Удивительным образом этот внутренний мир просвечивал сквозь морщины и старческие пигментные пятна, оставляя от этих разных портретов разных людей одно общее ощущение бесконечного трагизма. Одноглазый Джон Форд, опирающийся на костыли Алексей Бродович и даже смеющаяся и поднимающая юбку старуха Маргарет Дюрас — все они как будто бы вернулись с войны и без всяких иллюзий всматриваются в свое будущее. Так, как всматривается в него на серии фотографий его старик отец Якоб Израэль Аведон. Сын начал серию в 1969 году, когда у отца нашли рак, и продолжал до его смерти в 1976-м.


Отдельный сюжет — "Фабрика" Энди Уорхола. Аведон серьезно отнесся к этой безбашенной культурной институции Нью-Йорка. На выставке в Тюильри показан огромный групповой портрет участников "Фабрики" — дюжина фигур во весь рост, вытянувшиеся вдоль одной линии мужчины, женщины, трансвеститы. Мужчины обнажены, одежда их лежит у ног, выражения их членов не менее забавны, чем выражения их лиц, a в самом правом углу почти за рамкой кадра прячется их кукловод — Уорхол. И рядом плата за влияние: фотография торса Уорхола, исполосованного хирургическими швами — после того, как феминистка Валери Соланс разрядила в него пистолет.

Еще дальше от модной фотографии проект The Family, созданный в 1970-х, когда журнал Rolling Stone заказал ему съемки главных персонажей президентской кампании. Все они собраны на одной стене шпалерой в четыре бесконечных ряда — портреты хозяев США. Знакомых нам, как Рональд Рейган, Генри Форд, Генри Киссинджер или Джордж Буш-старший, тогда директор ЦРУ, или вовсе незнакомых. Эти лица не поражают ни красотой, ни добротой, ни возвышенностью, ни иногда умом, но они действительно значительны. Перед нами — настоящая государственная семья, а не семья на загривке государства.


После вершков Аведон заинтересовался корешками. Техасский Amon Carter Museum заказал ему огромный проект "In The American West" — коллективный портрет западных штатов. Он выезжал туда каждое лето на охоту за людьми, фотографируя их перед белой простыней, натянутой на бок автофургона, и привозил сотни кадров. Четыре десятка из них — на выставке, и ими особенно гордится директриса Jeu de paume Марта Жили. Восьмилетний мальчик с любимым винчестером в руках, подавальщица из кафе, усыпанная веснушками, шахтеры с подведенными угольной пылью глазами, бледный пасечник с облепленным пчелами торсом, шофер-дальнобойщик, похожий на инопланетянина из фильма ужасов. Здесь не найти ни одного красивого человека, ни одного человека своего собственного возраста — и дети, и взрослые, и старики выглядят старше себя лет на десять. Это Америка, которую мы никогда не видели, и которую, как он сам признавался, не видел до этого и Ричард Аведон.

Он скептически относился к американским государственным институтам, но именно социальные проекты стали для него главными. Аведон умер в 2004-м от кровоизлияния в мозг, снимая серию "On Democracy" для журнала New Yorker, штатным фотографом которого он тогда был. У выставки "Ричард Аведон. 1964-2004" удивительный итог. Она поражает пристальным и нельстивым взглядом фотографа на его Америку и его парадоксальным умением так ясно сказать при этом о силе и величии нации, как разве что античные мраморы говорят об исчезнувшем Риме.

Рубрики:  Культура
В России
В мире
Регионы
События, репортажи, обзоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку