«Колледж» покажет ужасы американского юмора
В прокат вышел «Колледж» — достойный продолжатель дела «Американского пирога», кинофильм для людей с крепкими желудками и неокрепшими мозгами.
У американцев смешно — это когда толстый мальчик имеет сексуальные или желудочно-кишечные проблемы, желательно одновременно, в идеале — среди скопления одноклассников/однокурсников, а уж совсем чтобы уписаться — одноклассниц/однокурсниц. Дальше уж все зависит от степени распущенности создателей фильма и их нездоровой фантазии.
В «Колледже» с экрана на зрителей изливаются буквально потоки фекалий. Начинается же все с того, что три дебила-старшеклассника – очкастый, толстый и этакий симпатичный мальчик, то есть полный голливудский набор, приезжают в студенческий кампус, чтобы там как следует оттянуться. Но с оттягом не заладилось — кампус оказался какой-то неправильный, студенты-«старички» встретили друзей неприветливо, с волшебным сексом тоже как-то не задалось, и в результате приятели решили отомстить мерзким студентам. Что им, собственно, и удалось при помощи обильных фекальных масс, а также прочих ухищрений, как уже известных нам по всевозможным американским пирогам, так и всяческих ноу-хау. Сняли это безобразие какие-то малопонятные люди. Режиссер Деб Хэган до этого сваял какую-то короткометражку, а для сценаристов Дэна Каллахана и Адама Эллисона это дебют. Было бы дело в России, подумалось бы, что половину суммы тупо украли.
Однако у русских прокатчиков есть туз в рукаве. Это группа «Отпетые мошенники», изображенная на постерах «Колледжа» как поддерживающая означенный фильм. Тамошний Сергей Аморалов даже сказал, что «все знают про назначение мест для поцелуев, которым этот фильм только способствует».
«Смешарики» развеселят американских детей
Права на показ мультсериала российского производства впервые проданы за рубеж.
Американская компания 4Kids Entertainment, дистрибутор «Черепашек ниндзя» и «Покемона» на рынке США, приобрела права на трансляцию «Смешариков» и продажу брендированных товаров в англоязычных странах. В ноябре 2008 года мультфильм выйдет на телеканале CW в США под названием «Go Go Riki». Владельцы «Смешариков» продали права недорого — примерно за $150 тыс., рассчитывая на роялти за использование бренда в товарах для детей. Попав на американское телевидение, «Смешарики» могут выйти и на рынок брендированных детских товаров, который в России обеспечивает им основной доход. Более 80% дохода дают создателям проекта продажи лицензионной продукции — соков, морсов, мороженого, сувениров.
О продаже прав на трансляцию 104 серий проекта «Смешариков» и реализацию брендированных товаров рассказал директор по международному развитию проекта «Смешарики» Владимир Дмитриев. Он рассказал, что $300 тыс. инвестировала 4Kids Entertainment под адаптацию сериала (тексты, музыка) для американских зрителей.
По его словам, кроме 4Kids Entertainment, компания Fun Game Media, которая занимается развитием бренда на территориях Европы, Америки, Африки и Азии, уже подписала договор с финским телеканалом MTV3 о трансляции адаптированной версии мультсериала в Финляндии, заканчивает переговоры о показе сериала с каналами Германии, Испании. Также она ведет сейчас переговоры с телеканалами в Хорватии, Словакии, Боснии и Герцеговине через хорватскую компанию Croit.
Менеджер по маркетингу Croit Младен Орлич поделился надеждами: «Мы очень верим в успех ‘Смешариков’, уверены в том, что этот проект повторит успех ‘Телепузиков’».
«Латинский змей» повержен «Гадюкой»
Экс-чемпион мира по версии WBC в первом среднем весе Вернон Форрест уверенно победил в матч-реванше нынешнего обладателя чемпионского пояса Серхио Мору.
Бой между чемпионом мира в легком весе по трем версиям Нэйтом Кэмпбеллом и экс-чемпионом мира Хоаном Гузманом оказался отменен из-за отказа последнего по причине серьезного ухудшения здоровья.
Встреча между Серхио Морой по прозвищу «Латинский змей» и бывшим обладателем этого титула Верноном Форрестом, имеющим в чем-то схожее прозвище — «Гадюка» официально носила название матч-реванша после того как Мора победил Форреста большинством судейских ошибок и отобрал-таки у него чемпионский пояс. На этот раз, Форрест, который, кстати, старше соперника на 10 лет уверенно продемонстрировал свое преимущество в классе. Решающим в бою можно было назвать первый раунд, который выиграл Форрест, что, похоже, немного психологически подломило Мору.
Преимущество экс-чемпиона мира по количеству и силе ударов росло и росло на протяжении всего поединка. Поэтому неудивительно, что в конце концов, когда седьмой раунд подходил к завершению Мора опустился на колено, после чего судья, конечно, отсчитал ему нокдаун. Нокаута Мора, в итоге, избежал, но превосходстве соперника свидетельствует разница в количестве точных ударов — 231 удар против 83-х ударов Моры.
Брук Шилдс рекламирует семейное авто
Знаменитая актриса и супермодель Брук Шилдс снялась в серии рекламных роликов, в которых которым звезда убеждает зрителей в достоинствах минивэна Volkswagen Routan.
Поклонникам Шилдс и немецкого автоконцерна осталось недолго ждать появления видео на экранах: рекламу начнут показывать на телеканалах в США с октября 2008 года.
43-летняя Шилдс, известная своими неоднократными появлениями на обложках модных журналов и браком со знаменитым теннисистом Андре Агасси, предстанет перед телезрителями в нетипичной для себя роли — не обворожительной красотки, а матери семейства. В видеоролике длиной 4,5 мин. будет представлять так называемый "Routan бум", означающий стремление семейной пары обзавестись достаточным количеством детей для полной загрузки минивэна Volkswagen.
Целевой аудиторией рекламной кампании будут семьи до 45 лет с двумя или более детьми, из которых один не достиг шести лет. Представители VW отказались раскрыть подробности всей PR-акции, но сказали, что для концерна это первый опыт рекламы минивэна в США.
Песня Робби Уильямса привлекла инопланетян
Знаменитый американский певец Робби Уильямс уже прославился на весь мир своими многочисленными странностями.
Одна из последних состоит в том, что он уверяет, что инопланетяне все-таки существуют. На днях он обратился в прессу с загадочным заявлением о том, что его студию звукозаписи в Лос-Анджелесе посетили инопланетяне. «Я как раз закончил писать песню, посвященную похищению людей инопланетянами, как в студию проник таинственный свет», — рассказал артист. Свидетелями странного сияния были несколько приятелей певца, так что он всеми силами пытается убедить прессу в том, что говорит правду.
Впрочем, не смотря на странности Уильямс является очень успешным исполнителем и имеет множество поклонников по всему миру, которые и не думают сомневаться в его здравом рассудке и скорее всего примут его видения за чистую монету.
Кроме того, известно, что Уильямс уже давно увлекается темой внеземных цивилизаций. Он даже участвовал в создании документальной программы про НЛО. В ближайших планах певца — поездка к морю, где, по его мнению, должны были приземлиться инопланетяне.
Теннисистки не пропускают модные события
Модная марка Calvin Klein в свое 40-летие представила новую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.
Недавняя триумфаторша чемпионата по теннису US Open американская спортсменка Серена Уильямс стала настоящим бриллиантом в россыпи почетных гостей премьеры. Сложный крой в технике оригами, чистые цвета и графичные силуэты, продемонстрированные моделями, отметили все критики, включая звезду.
Но не только Серена стала представительницей теннисного мира на Неделе моды. Российская спортсменка Мария Шарапова в качестве зрителя приняла участие в премьере бандажных платьев Herve Leger известного модельера Макса Азриа.
Кстати, Шарапова и сама увлекается дизайном. В частности, она разрабатывает дизайн дамских сумочек для продажи в Японии. Одна модельная линия уже запущена в серийное производство. Эмблему к сумочке также рисовала сама теннисистка. В качестве символа она изобразила задорную девочку с косичками. Также Мария очень гордится своими духами «Мария Шарапова», в разработке которых она принимала непосредственное участие.
Красно-белых будет тренировать Микаэль Лаудруп
Микаэль Лаудруп официально стал новым главным тренером московского «Спартака» на ближайшие 1,5 года.
Имя Лаудрупа в качестве кандидатуры на пост главного тренера всплыло после прихода в клуб нового генерального директора Валерия Карпина. Круг кандидатов сузился после того, как стало известно, что будущий главный тренер говорит по-испански. Это роднит его как с Карпиным, так и с новым спортивным директором клуба Дмитрием Поповым, а также с и. о. наставника «Спартака» Игорем Ледяховым. Назывались имена Виктора Фернандеса, Хавьера Ируреты и Хорхе Вальдано, возглавлявшие в свое время «Сельту», «Депортиво» и «Реал».
В их числе был и молодой специалист Микаэль Лаудруп, который после успешной работы с «Хетафе» (выходы в финал Кубка Испании и четвертьфинал Кубка УЕФА) находился не у дел. В итоге, выбор пал на него. Это стало ясно после того, как датчанин побывал в Москве, чтобы «просто посмотреть на ситуацию в клубе».
В следующий раз Лаудруп приехал в столицу уже не один, а с женой и дочерью. У него есть взрослый сын, выступающий за одну из юниорских команд мадридского «Реала», и которого новый тренер красно-белых решил не выдергивать из Испании.
«Мне сделали серьезное предложение серьезные люди из солидного клуба, — объяснил свой выбор тренер ‘Спартака’ в интервью официальному сайту красно-белых. — В процессе переговоров я чувствовал со стороны руководства ‘Спартака’ очень серьезный обстоятельный подход по всем обсуждаемым вопросам. Мне интересно работать в вашей стране, потому что российский футбол сейчас заметно прогрессирует. Это видно как по выступлению сборной России на Евро, так и по выступлениям ваших клубов в еврокубках. Кроме того, мне знакомы по Испании Валерий Карпин, Дмитрий Попов и Игорь Ледяхов. Я знаю этих людей, их менталитет, а они знают меня. И это тоже очень важный момент.
И наконец, меня пригласили работать в самый великий российский клуб. У ‘Спартака’ больше всего чемпионских титулов и самая многочисленная армия болельщиков. Знаю, что в последние семь лет спартаковцы не побеждали в чемпионате. Поэтому для меня приглашение в ‘Спартак’ большой вызов судьбе и стимул, чтобы исправить эту ситуацию».
Помогать Лаудрупу в основном составе будет Игорь Ледяхов, который до этого исполнял обязанности главного тренера. Одним из помощников Лаудрупа станет его соотечественник 44-летний Эрик Ларсен, работавший скаутом в датском «Брондбю» и испанском «Хетафе». Он также заключил контракт со «Спартаком» на полтора года.
Николас Кейдж попал в долговую яму
Знаменитый голливудский актер Николас Кейдж выставил себя злостным неплательщиком.
Как стало известно, Кейдж задолжал Американской налоговой службе $666 тыс. У организации существует подозрение, что звезда Голливуда постоянно занижал величину своих облагаемых налогом доходов. Кроме того, Кейдж незаконно списал $3,3 млн якобы на деловые расходы. Предполагается, что в эту сумму попали поездки на арендованных лимузинах, обслуживание личного самолета и другие подобные траты.
Но адвокаты актера сумели доказать, что, заполняя налоговую декларацию, он сделал не так много ошибок, как считают государственные органы. Юристам удалось снизить сумму первоначальных претензий к Кейджу с $1 млн до 666 тыс. Теперь Кейдж должен будет умерить свои траты. Для того, чтобы выбраться из создавшейся ситуации он уже выставил на продажу особняк в Лос-Анджелесе. Впрочем, по этому поводу актер точно не расстраивается. Ведь он владеет еще двумя огромными домами. Один из них расположен на Багамских островах, а другой в штате Род-Айленд. К тому же звезде принадлежит великолепный замок Мидфорд на юго-западе Великобритании.
Молодежная мода не боится экспериментов
Во многих коллекциях этого сезона дизайнеры воспроизводят образ, предложенный Миуччей Прадой еще год назад, — нелепые цветочки, потрепанные сумки, юбки в стиле учительниц в глухих деревнях.
Не забыты законодателями мод широкие брюки и все остальное, что напоминает нам о конце 70-х. В молодежной моде это проявляется особенно ярко.
Главный принцип — сочетать совершенно дикие вещи, чтобы в итоге получился немного запыленный винтажный вариант. Например, шерстяные колготки, твидовые юбки ниже колен, куртки из грубого сукна или пальто из будто бы свалявшейся шерсти и ко всему этому — вопиющая лакированная сумка в ретростиле.
Или клетчатое платье в пол с грубыми ботинками и мешковатым плащом. Клетчатые рубашки рабочих из американских боевиков по-прежнему абсолютный must have, только носить их теперь нужно не с джинсами или комбинезонами, как было правильно в прошлом сезоне, а с вельветовыми брюками или юбками-колокол.
Для девической фантазии вообще ограничений нет: сочетания могут быть любыми, а вот для юношей все-таки существуют некоторые рамки. Для того, чтобы выглядеть модно и в меру умно, к вельветовому пиджаку с заплатками на рукавах и фланелевым брюкам нужно добавить сумасшедшую толстовку с капюшоном, а к клетчатой рубашке и потертым джинсам — серьезного вида обувь или пальто с намеком на платежеспособность.
Вторая линия Миуччи Прады Miu Miu давно имеет совершенно самостоятельное значение.
И общий образ, и эксперименты с формой и материалом, которые для этого дизайнера обязательны, от Prada отличаются радикально. В этот раз Миучча взяла спортивные ткани вроде флиса и гортекса, не забыла про характерные для спортивных товаров канты, вставки и лампасы контрастных цветов. И сшила очень красивую и элегантную городскую одежду.
В коллекции Miu Miu ощущается спортивный привкус
В коллекции есть действительно очень напоминающие форму то ли конькобежцев, то ли жокеев небольшие по объему комбинезоны с капюшонами, узкие и укороченные двухцветные то ли брюки, то ли лосины, всевозможные толстовки худи на молнии и толстые бесформенные джемперы. Но все эти спортивные товары легко складываются в других сочетаниях. Удлиненный джемпер, он же мини-платье, в сочетании с подобными лосинами составляет прекрасный городской наряд. Толстовка с юбкой-тюльпаном выглядят актуальным в этом сезоне городским ансамблем. Также в коллекции есть выполненные в некотором соответствии со спортивной стилистикой элегантные овальные пальто и приталенные женственные жакеты с басками.
Присутствуют и вещи из только что изобретенного дизайнером спортивного кружева. Вырезанные лазером сетки и сложные ажурные ткани со сквозными резными лепестками наложены на другую ткань какого-нибудь контрастного цвета. В базовой части коллекции обнаружились и совсем романтичные вещи — маленькие двухцветные пальто, пушистые шубки, элегантные платья с юбками-тюльпанами и скромнейшие и нежнейшие трикотажные сарафанчики, которые можно носить со спортивными свитерами и легинсами, а можно с романтичными блузками.
Обувь знаковая для этого сезона — сшитые из разных по цвету фигурных кусков кожи и замши тяжелые сапоги и лодочки на каблуках, покрытых своеобразной резьбой. Сумки Miu Miu этого сезона либо типичные по своей форме сумки для боулинга, но нарочито усложненные из резной кожи с кожаной подкладкой другого цвета и кожаной псевдоспортивной аппликацией третьего цвета, либо уж по-настоящему элегантные маленькие клатчи.
Мужские штиблеты перебрались в женский гардероб
Мужские туфли и штиблеты в женском гардеробе уже который сезон играют важную роль. Однако теперь их выбор поражает разнообразием — они есть всевозможных окрасок и фактур.
Можно остановиться на классическом черном варианте, скромном коричневом, кричащем цветном или изящном светлом. Туфли могут быть из гладкой кожи, из страуса, питона и даже лакированные. Их можно носить с брючными костюмами, как носила Марлен Дитрих, или с широкими брюками, которые подметают пол, и с большими кардиганами.
Однако главная новость в том, что теперь штиблеты не только можно, но и нужно носить с юбками и платьями. Юбки должны быть в таком случае широкими, из шерсти или твида, чуть ниже колен или в пол, силуэта колокол или просто расклешенными. В качестве верхней одежды — пальто в пол, напоминающее шинель. А вот платья могут быть почти любыми. Например, платья с четкой линией плеч, похожие по силуэту на униформу, либо платья в нежный цветочек или из струящегося шелка. В таком случае сверху можно надеть и классический плащ, и асимметричную парку, и короткую куртку или уличный жакет.
Одним словом, любой наряд становится более актуальным, если надоевшие всем лодочки на высоких каблуках сменить на лаконичные, почти мужские туфли. В зависимости от цвета и фактуры к мужским моделям идеально подходят как сумки строгого силуэта, так и мешковатые, в этностиле. Единственное, о чем лучше забыть, — сочетание такой обуви с укороченными брюками, открывающими щиколотку или вообще длиной до колен, как это было принято год назад.
Такие штиблеты прекрасно выглядят и с объемными многослойными нарядами, и с узкими брюками и могут оказаться уместными даже в самых неожиданных вариантах. Например, некоторые дизайнеры предлагают носить подобные туфли с короткими платьями и шерстяными колготками серого или грязно-бежевого цвета. К штиблетам, кстати, прекрасно подходят наглые шляпы, большие шапки и строгие беретки.
Family Floor неудачно ностальгирует по СССР
Еще один новый проект преуспевающего ресторатора Кирилла Гусева, решившего, кажется, в этом году установить личный рекорд по количеству новых заведений, называется Family Floor.
Задумывался Family Floor как семейный ресторан, созданный по мотивам ностальгических воспоминаний самого Гусева и его компании — executive-chef Ильи Тюкова, дизайнеров Александры Вертинской и Елены Лазаренко, а также нескольких ведущих топ-менеджеров.
По результатам совместных обсуждений и дегустаций фокус-группой было составлено меню, в которое вошли самые любимые домашние блюда участников. Правда, пока интригующая предыстория осталась за кадром — в меню a la carte нет никаких ссылок на авторство, так что гости ресторана вряд ли догадаются о проделанной работе. Впрочем, эту оплошность в ближайшее время обещают устранить, украсив меню дружескими шаржами его авторов.
И все же почему-то кажется, что Гусев и компания предпочли сохранить анонимность не только из скромности, но еще и потому, что слегка лукавили в своем выборе. В меню Family Floor присутствуют все современные хиты. При чем тут ностальгия и детские ассоциации, неясно, как и наличие салата с куриной печенью, картофелем и трюфельным соусом, салата с обжаренным тунцом и соево-медовым соусом, тартара из говядины, лосося и тунца. «Домашний» салат из рукколы и свекольных листьев с вялеными помидорами, пармезаном, розовым перцем и жареной перепелкой соседствует с винегретом с балтийской килькой, а вышеупомянутые блюда гриль из средиземноморской рыбы и австралийского мяса — с бефстроганов и голубцами.
Самым честным в идеологическом плане оказался раздел десертов, где преобладают всевозможные пироги, торты и сладкие вареники.
Плащи дают мужчинам право выбора
В последние сезоны в мужской верхней одежде два главных тренда.
Во-первых, в моде элегантные и нарочито старомодные плащи, причем весьма разнообразные. Одновременно актуальны силуэты и фасоны практически всех десятилетий ХХ века. Во-вторых, крайне актуальны яркие молодежные вещи из синтетики совершенно футуристического вида, то ли куртки, то ли крылатки.
Одинаково модны и длинные, и более практичные укороченные плащи. При этом недлинные плащи стали совершенно универсальны и не кажутся полуспортивными — они превосходно сочетаются и с джинсами, и с самыми элегантными костюмами.
Так что такие модели хороши в любом возрасте и с любой одеждой. В этом сезоне их можно носить в комплекте с костюмом, кашне, шляпой-борсалино и кожаным портфелем, а можно — в сочетании со свитером, заправленными в высокие сапоги брюками, кепкой и почтальонской сумкой.
Этой осенью очень модно смешивать в одном комплекте вещи классического джентльменского вида и одежду спортивного или, что еще лучше, рабочего толка, а старомодный ретростиль — с самым радикальным футуризмом. Поэтому в тренде и лаконичные плащи-макинтоши из синтетики, напоминающие о моде 1960-х, и неяркие укороченные макинтоши, напоминающие полуспортивную верхнюю одежду англичан первой половины ХХ века.
Но самый главный фасон плаща — это, конечно, тренч. Вариантов довольно много, и они тоже разные. Со временем необходимость во всех отличительных деталях окопного плаща отпала, и поэтому нынешние тренчи могут быть с половинной кокеткой, или без пат, или без встречной складки на спинке. Это неважно, поскольку в них сохраняется универсальность стилистики: тренчи выглядят элегантно, но при этом придают своему хозяину подтянутый бравый вид. Главные тренчи сезона — узкие и коротковатые, в духе киногероев французской «новой волны».
Мадонна триумфально начала «Sticky and Sweet»
Икона поп—музыки Мадонна отправилась в долгожданный тур «Sticky and Sweet», что в переводе на русский язык означает «липкая и сладкая».
Каждый концерт этого тура, как и ожидалось, превратится в грандиозное шоу с невероятными по своей сложности декорациями и многочисленными переодеваниями. Другими словами, Мадонна остается верна себе и в очередной раз доказывает, что эпатаж, роскошь и яркость — это ее коньки. К тому же поклонники звезды не будут иметь повода сомневаться в ее честности. Довольно долго, певица кормила журналистов слухами о том, что каким-либо образом в ее шоу будет упомянута скандальная экс-поп-принцесса Бритни Спирс. Так вот, Мадонна придумала оригинальный ход. Дело в том, что во время исполнения ее песни «Humah Hature» на огромных экранах, которые будут специально установлены на сцене, покажут видео с Бритни, в котором та устроит настоящую истерику в лифте. Кроме того этот видеоряд тесно переплетается со словами песни: «Вы взяли мои слова и сделали из меня ловушку для дурачков. Вы держали меня в подчинении и пытались уничтожить меня».
А пока зрители наслаждались первым туром концерта в Уэльсе, ретивые журналисты уже подсчитали, что для шоу было задействовано: 250 членов команды, 69 гитар, 28 танцоров, 4 помады и один белоснежный ретроавтомобиль, а сама дива сменила 8 разных костюмов, причем один раз ей пришлось это сделать всего за полторы минуты.