-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Культовые автомобили собрали воедино

Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:01 + в цитатник
Alfa Romeo 156
Эксперты британского издания Autoexpress составили список машин, изменивших мир.
Эти машины становились культами своих эпох, повторялись еще десятки раз в дизайне автомобилей следующих поколений и спасали от банкротства целые брэнды. Как, например, в случае с итальянской Alfa Romeo.
В начале 90-х годов, испытывавший тогда серьезные финансовые трудности концерн FIAT вспомнил о своей «дочке» Alfa Romeo, которая и вовсе «еле дышала». Ей выделили средства, и спустя несколько лет в 1997 году Alfa Romeo создала модель 156. Она сочетала в себе по-итальянски изысканный дизайн вместе с хорошими ходовыми показателями, машину признали «Лучшем автомобилем Европы 1998».
Не могли оставить без внимания и оригинальный автомобиль FIAT 500, который в обедневшей поствоенной Италии называли не иначе как «экономическим чудом». Маленькая машина с маленьким 2-цилиндровым движком и невысокой стоимостью позволила миллионам итальянцев пересесть с мопедов на четыре колеса.
Когда концерн Auto Union был продан Volkswagen, новые владельцы компании из Ингольштадта сначала захотели наладить там дополнительное производство «народного автомобиля» VW Beetle. Однако когда боссы VW ознакомились с новыми разработками инженеров, которые представили модель Audi 100, они захотели начать выпуск этого автомобиля немедленно.
«Сотый» оправдал все ожидания: именно благодаря нему немецкая компания стала признанным мировым производителем седанов класса «премиум».
BMW M3
Другая немецкая фирма BMW в период с 1975 по 1982 года перевернула мировой авторынок рекордными продажами первого поколения модели 3-series, реализовав за 7 лет свыше 1,3 млн автомобилей. Однако специалисты считают самым значимым событием в жизни баварской марки появление второго поколения «трешки», которая вышла на рынок с небывалом доселе количеством кузовов и модификаций. Тогда к двух и четырехдверным автомобилям прибавились версии кабриолет, полноприводные, с дизельными моторами, а также первая заряженная М3.
Судьбоносные модели японских производителей, представленные в списке, попали туда в основном из-за своих инноваций и огромной популярности. Скажем, Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска специалисты издания считают первым внедорожником, который по своему комфорту и управляемости на шоссе не уступал легковым моделям. Honda Civic, которая появилась в 1968 году, назвали автомобилем, который помог японской марке на десятилетия вперед заполучить доминирующее положение на американском рынке. Конечно же список не мог обойтись без Toyota Corolla, сделавшей японцев одной из самых популярных марок на планете. По подсчетам специалистов, в среднем последние 40 лет каждые 40 секунд в мире продается по одному экземпляру Toyota Corolla.
Hyundai Accent 1999г.
По тем же причинам в списке появилась и Hyundai Pony 1975 года выпуска, ставший первым массовым автомобилем корейской компании. Сегодня, во многом благодаря «Лошадке», Hyundai занимает пятую строчку по объемам продаж в мире. Также не оставили без внимания и Ford Focus, который вот уже больше десяти лет продается огромными тиражами, и в последние годы остается самой покупаемой моделью в России.
Среди своих родных производителей британцы отметили модели Lotus, Jaguar, Land Rover и Vauxhall. Первого отметили за модель Elise 1995 года, которая спасла марку от забвения. От недавно появившегося Jaguar XF эксперты ждут долгожданной прибили, которую британская фирма не приносила уже 20 лет. Range Rover, впервые появившийся в 1970 году, попал список за свое уникальное сочетание внутреннего комфорта и выдающихся внедорожных характеристик. А семейный седан Vauxhall Cavalier был отмечен, как автомобиль, который смог серьезно пошатнуть позиции Ford Cortina — самой продаваемой машины в Великобритании в течение 70-х.
Также в британский список культовых машин попали Seat Ibiza, Skoda Favorit, Subaru Leone Estate, Citroen BX и Renault Megane Scenic.
Рубрики:  В мире
Мода
Авто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку