Аквилано и Римонди окрестили самым перспективным тандемом итальянской моды и пригласили делать женские коллекции для прекрасной кашемировой компании Malo. А этой весной дизайнеры «6267» были приглашены для создания коллекций дома Gianfranco Ferre.
Странные названия, составленные из цифр и математических символов, сейчас в моде, так что «6267» по нынешним временам не самое экстравагантное. Особенно если учесть, что его происхождения никто не скрывает. Это номер, когда-то присвоенный личным вещам Роберто Римонди в летнем детском лагере.
Марка «6267» делает очень красивую одежду, задуманную, скроенную и сшитую в соответствии с почти утраченными портновскими правилами. Коллекции «6267» всегда инспирированы модой прошлого, но то, что называется наследием прошлого, у этой марки так точно и современно, что ретростиль иногда кажется футуристическим. Сухой и виртуозный, так называемый скульптурный, крой, благодаря которому вся одежда «6267» имеет выразительные цельные объемы, сочетается с тщательной полуручной работой вполне в духе demi-couture.
В коллекции нынешнего сезона Роберто Римонди и Томмазо Аквилано соединили кутюрный объемный крой 1950-х и традиции японского костюма. Дизайнеры использовали образ самурая. То есть их одежда приспособлена для порывистых быстрых движений. Лифы с необычным округлым декольте — дуга изгибается вверх, отчего вырез выглядит перевернутым — напоминают стеганые самурайские доспехи. Широкие удлиненные юбки очень легки и динамичны в движении, отчего похожи не столько на топорщащийся солнце-клеш эпохи new look, сколько на традиционные японские мужские сверхширокие штаны.
Свободные жакеты и плащи сшиты из плотного шелка в пионах и также напоминают не кимоно, а самурайские короткие куртки, просто очень нарядные и новенькие, не побывавшие в бою. На романтичных цветах при этом марка не настаивает — в коллекции не менее обильно представлены и однотонные вещи, дающие возможность составить комплект в черно-белой и сине-белой цветовой гамме.
Легкость и динамичность у «6267» сочетаются с вполне плотным и всегда компактным силуэтом. Платья-футляры, узкие брюки, короткие прямые юбки с плотной рельефной вышивкой демонстрируют превосходный крой и тщательную ручную работу. Вещи легко опознать по очень характерным стежкам-крестикам, вынесенным наружу. При общей стилистической сдержанности марки это удачная находка: придумывать логотипы сейчас не принято, а приверженность традициям у «6267» действительно выглядит очень современно.