«Автотор» порвал с китайцами
|
|
Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:28
+ в цитатник
На предприятии ситуацию объяснили введением в России стандарта «Евро-3», а большинство собираемых грузовиков на «Автоторе» соответствуют только «Евро-2». Собирать Yuejin с двигателем «Евро-3» «Автотор» не стал, посчитав, что эта машина будет слишком дорогой для своего сегмента. Сейчас грузовики Yuejin с двигателем «Евро-2» стоят $14–18 тыс. в зависимости от грузоподъемности.
Однако дилеры говорят, что «Евро-3» поднимает цену на автомобиль «не более чем на $200–300». По их мнению, «Автотор» отказался от сборки грузовиков Yuejin, поскольку китайская сторона нередко недопоставляла машинокомплекты заводу и не заботилась о развитии сервиса этих грузовиков в России.
Кроме того, у марки Yuejin невысокое качество, считают специалисты. По их словам, более выгодным партнером «Автотора» могли бы стать такие производители, как DongFeng или JMC. Наконец, заключают эксперты, при нынешних таможенных пошлинах на грузовики (10% с дизельным и 15% c бензиновым двигателем) их прямой импорт может быть выгоднее.
На доходах «Автотора» остановка проекта с Yuejin серьезно не скажется (он занимал всего 1% производства завода), но может улучшить отношения завода с чиновниками. Минпромторг и Минэкономразвития намеревались полностью закрыть отверточную сборку на «Автоторе» — главным образом из-за того, что он собирал китайские автомобили.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-