-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


«Автотор» порвал с китайцами

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:28 + в цитатник
На предприятии ситуацию объяснили введением в России стандарта «Евро-3», а большинство собираемых грузовиков на «Автоторе» соответствуют только «Евро-2». Собирать Yuejin с двигателем «Евро-3» «Автотор» не стал, посчитав, что эта машина будет слишком дорогой для своего сегмента. Сейчас грузовики Yuejin с двигателем «Евро-2» стоят $14–18 тыс. в зависимости от грузоподъемности.
Однако дилеры говорят, что «Евро-3» поднимает цену на автомобиль «не более чем на $200–300». По их мнению, «Автотор» отказался от сборки грузовиков Yuejin, поскольку китайская сторона нередко недопоставляла машинокомплекты заводу и не заботилась о развитии сервиса этих грузовиков в России.
Кроме того, у марки Yuejin невысокое качество, считают специалисты. По их словам, более выгодным партнером «Автотора» могли бы стать такие производители, как DongFeng или JMC. Наконец, заключают эксперты, при нынешних таможенных пошлинах на грузовики (10% с дизельным и 15% c бензиновым двигателем) их прямой импорт может быть выгоднее.
На доходах «Автотора» остановка проекта с Yuejin серьезно не скажется (он занимал всего 1% производства завода), но может улучшить отношения завода с чиновниками. Минпромторг и Минэкономразвития намеревались полностью закрыть отверточную сборку на «Автоторе» — главным образом из-за того, что он собирал китайские автомобили.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку