-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iza-bella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1538
Комментариев: 22
Написано: 1694


АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения Rudenka АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.

Наконец -то я доделала свою красавицу !!! Это первая моя работа сделанная своими руками,поэтому прошу не судить строго :)))

Очень меня увлекло соленое тесто,интересно работать и еще в придачу получать море удовольствия ...

Коротко опишу работу,здесь нет ничего сложного (только немножко кропотливости и аккуратности ).

Надеюсь кому то понравится и пригодится моя идея :)))

1362236507_moya_zmeyka (700x700, 548Kb)

4086257_moya_zmeika1 (700x700, 556Kb)

Нам понадобится :

Змея из соленого теста ,кто незнает как это сделать может посмотреть ТУТ (следую этим советам и все прекрасно получается)

кофе натуральный молотый

капучино (у меня Нискафе + добавленно какао,для улучшения цвета)

Шпагат

Бисер

Клей ПВА (для приклеивания кофе и капучино) и у меня Клей 88 (для приклеивания бисера)

Акриловая золотая краска

Пилочка или что нибудь другое с острым концом

4086257_moya_zmeika2 (700x700, 462Kb)

Изначально Змейка в задумке должна была быть разрисованна (потому она и рыжая),

но когда я стала ее красить мой узор карандашом стал не виден,а повторить для меня очень тяжело (я не очень хорошо рисую,незнаю как в первый раз удалосьblush2,

с глазом помог муж).

Вот мне и пришла идея с бисером,как раз у меня лежал без дела .Так я и приклеила бисер на узор (вышло не плохо),но засада в том ,что змейка не интересно выкрашенна.Тут меня и осенила 2-я идея,засыпать ее кофе и капучино (принцип витражных красок,).Просто мажем тонкой кисточкой клей ПВА и аккуратно засыпаем (в моем варианте пилочка),потом пальчиком так же аккуратно придавливаем,в узких местах зубачисткой.Бока засыпала чучуть влажной кисточкой хорошо обмакнутой в кофе (когда все высохнет не осыпается).

Перед засыпкой зделала оконтовку шпагатом.

По золотому бисеру прошлась точечками золотой краской,так как он почему то облазил.

 С подковой тот же прицип (тут я уже сама более менее нарисовала похожий узор),ее я не красила.

Ну вот собственно и все,конечно в идеале она намного лучше :)))

Лаком естественно не покрывала,чтобы остался запах.

4086257_moya_zmeika3_1_ (700x700, 571Kb)

4086257_moya_zmeika4 (700x700, 466Kb)

Шаблончик моей Красотки

4086257_ZMEUShEChKA (700x700, 302Kb)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ !!!

4086257_migalka (700x40, 109Kb)

Rudenka

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Рамочка "Молчаливым гостям блога".
Часть 2 - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СВОИХ ПЧЕЛОК И ДРУЗЕЙ ПО ИМЕНИ ТАНЮШКА!!!
...
Часть 7 - Великолепная музыка SARAH BRIGHTMAN (плейлист)
Часть 8 - Всех Натулечек Поздравляю с Нашим Днем Ангела !!!
Часть 9 - АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.

Серия сообщений "Лепка / Холодный фарфор":
Часть 1 - Рецепт холодного фарфора в домашних условиях.
Часть 2 - Видео (6 шт)МастерКласс ещё роза из ХФ -очень подробно!!!
...
Часть 16 - Шикарные Часы "СОВА" .
Часть 17 - Ароматные валентинки из корицы, кофе и ванили. Мастер класс
Часть 18 - АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.

Серия сообщений "ЛЕПКА":
Часть 1 - Фарфор из ПВА с пластификатором (продолжаю эксперименты)
Часть 2 - Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс
Часть 3 - фарфор из детской присыпки)))
Часть 4 - Еще один вариант приготовления холодного фарфора. Без варки
Часть 5 - АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.
Часть 6 - Солёное тесто - рецепты и способы лепки
Часть 7 - Мастер-класс по украшению досочек для кухни: роспись+лепка из соленого теста
...
Часть 9 - Радужные коты и кошки. Смешаная техника
Часть 10 - Трех-лапая денежная жаба из соленого теста
Часть 11 - Керамический кот Прянечка. МК

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку