-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


Работа дома и в офисе - мой опыт

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 23:14 + в цитатник

Всю жизнь я работала в бухгалтерии. Карьерного роста в этой должности не предполагается в принципе, поэтому с завидной регулярностью меняла работу на более оплачиваемую и мене адекватную. Когда градус невменяемости достиг своего предела, а деньги вконец перестали компенсировать стресс и неудовольствие от жизни, я плюнула на все и решила работать дома. У меня был огромный опыт в самых разных областях, но не было ни малейшего представления, как зарабатывать в интернете. Друзья очень советовали зарабатывать рисованием т.к. по их мнению я очень органично вписывалась в статус вольного художника-фрилансера. Но дизайнером логотипов и фирменных стилей работать не хотелось, рисовать на компьютере не умелось, а акварельная иллюстрация была на тот момент не так востребована, как сегодня. Да и, честно сказать, у меня была и остается непоколебимая установка, что рисование на хлеб не намажешь. А из явных талантов у меня оставался только один - разговорный. читать дальше

1020871_1lcXTb5tgEg (700x415, 376Kb)

Рубрики:  Будничное/● я говорю
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

мышык   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 11:14 (ссылка)
какая иллюстрация красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо-спасибо-спасибо! Очень вовремя подробный и обстоятельный рассказ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку