-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в istoriki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





День святого Валентина в БГУ будут праздновать организованно

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Праздничная акция, посвященная Дню святого Валентина, пройдет вечером 14 февраля в холле главного корпуса Белорусского государственного университета.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе вуза, цель акции - поиск новых форм организации досуга и общения студентов, вовлечение молодежи в общественную жизнь БГУ.

Во время мероприятия будут организованы психологические игры под условными названиями "Общение по кругу", "Пятиминутные свидания", конкурсная программа для пар с выбором "Валентины" и "Валентина" 2007 года. Также пройдет конкурс на лучшее признание в любви, которое может быть обращено к родине, университету, друзьям или своему любимому человеку.

Организаторами акции выступили общественные структуры БГУ: студенческий союз, комитет Белорусского республиканского союза молодежи, совет старост, студенческий совет по качеству образования.

В пресс-службе отметили, что до этого дня организация праздника всех влюбленных носила в БГУ разрозненный характер. Данный проект, по задумке организаторов, призван начать новую традицию, которая объединит молодежные организации университета для совместной работы.

СМС на 14 февраля

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:42 + в цитатник
 (300x447, 37Kb)
Интересно, у нас в БГУ будет на 14 февраля установлен ящик для валентинок или нет?

Мои мысли заняты всегда
о той которую забыть нельзя
О той которую глаза все время ищат
И от которой сердце моё не ровно дышат
* * *
Я незнаю себя без тебя,
Без тебя все равно без себя,
Я не мыслю себя без тебя,
Так храни же себя для меня!
* * *
Роза - для сада,
Солнце - для дня,
Месяц - для ночи,
А ты - для меня!!!
* * *
Как символ чувства святого
Пишу три заветных слова:
"Я тебя люблю".
И ответа молю.
Каждый вечер я скучаю
Плюшку ем, рассвет встречаю.
Ночи тут длиннее года,
Скука режет у порога.
Без тебя не мил мне свет
Ты мне веришь или нет?
* * *
Знаешь почему я тебя так сильно люблю?
Потому что по другому не получается!
* * *
Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя потому,
Что ты в жизни моей!
* * *
Я хочу чтоб была бы ты рядом.
Я хочу чтоб была ты со мной.
Я хочу чтоб ты горе не знала.
Потому что всегда я с тобой.
Внимание - это послание было послано с другой галактики с целью найти самого красивого и доброго человека.
Теперь он найден. Миссия завершена!
* * *
Я сума по тебе схожу!
И всё время хочу повторять:
"Я люблю тебя, слышишь, люблю!
И совсем не хочу потерять!
* * *
В день Святого Валентина,
Так как праздник это наш,
Поздравляю и целую
Много, много, много раз!
* * *
Мне позвонили из рая и сказали,что от них сбежал самый красивый ангел,но я тебя не выдал...

* * *
Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.
* * *
Судьбу благодарю,
Что много лет назад,
Как ясную зарю,
Твой подарила взгляд!
Пусть холод за окном,
Но если рядом ты,
Любой теплеет дом,
В снегу цветут цветы.
* * *
Роза - для сада,
Солнце - для дня,
Месяц - для ночи,
А ты - для меня!!!
* * *
Как символ чувства святого
Пишу три заветных слова:
"Я тебя люблю".
И ответа молю.

14 февраля День святого Валентина

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:23 + в цитатник
 (300x208, 10Kb)
В колонках играет - Согдиана - Подожди

Скоро 14 февраля, а я еще ничего не придумал для своей второй половинки. Что посоветуете? Читал, что у нас в Минске в прошлом году проводили оригинальный флэш-моб. Может быть и нам такое замутить, историки БГУ?

Вот подробности:
14 февраля состоялся долгожданный флэш-моб от «Креативных людей» «День признания».

О проведении этого флэш-моба в средствах массовой информации было заявлено еще в начале декабря, но организаторы не раскрывали секрет, где же этот флэш-моб будет проводиться. Все это делалось для того, чтобы в очередной раз не собрать в большинстве своем толпу из журналистов и милиционеров, на фоне которой группа флэш-моберов просто могла бы затеряться. Поэтому «Креативные люди» решили распространять дополнительную информацию о «Дне признания» только среди посетителей сайта http://www.kreativnyj.narod.ru/, которые заблаговременно написали о своем желании участвовать в акции.

В конечном счете 14 февраля к 17 часам на площади Независимости собралось около 15 пар. Главное условие проведения флэш-моба – пары должны были состоять из М (парней) и Ж (девушек).

Ровно в 17:00 парни-флэшмоберы на глазах у изумленной публики опустились перед своими девушками на колени и в такой позе в течение 2 минут начали признаваться им в любви. После того, как из уст девушек, были услышаны слова о взаимных чувствах, парни поднялись с колен и все пары слились в поцелуях. Некоторые прохожие, увидев сцену «почти из настоящей мыльной оперы», начали аплодировать целующимся парам. Однако флэш-моберы, стараясь не реагировать на эти знаки внимания, после страстного поцелую разошлись в разные стороны продолжать праздновать День всех влюбленных. На этом флэш-моб и закончился.

Между тем «Креативные люди» заявили о том, что «День признания» был последний флэш-моб, который они проводили. Но, по уверениям организаторов, «Креативные люди» не заканчивают на этом свою деятельность.

Метки:  

Несколько способов по списыванию

Среда, 07 Февраля 2007 г. 08:56 + в цитатник
 (450x359, 23Kb)
1. Устройство, позволяющее быстро найти шпаргалку на определённый билет. Берем коробок вытаскиваем от туда "коробочку". Для устройства требуется только "ящичек". Вырезаем шпаргалки таким размером, чтобы они не вываливались, крепились к большой стенке. Билеты располагаем по порядку. при этом они не мнутся. На экзамене билет, номер которого попался, отсчитываем и списываем.
2. При помощи обычного "органайзера". Экзаменатору сказать, что это типа вроде инженерного калькулятора. Заранее внести туда ответы на билеты. Предположим в свойство "блокнот" Билеты расположить в в номерном порядке - это упростит поиск.
3. Он заключается в использовании небольшого радиоприемника, диапазона УКВ, с маленькими наушниками, и передатчика, который можно без труда купить на любом радио рынке рублей за 60-70. Надо отметить, рабочее расстояние таких передатчиков не превышает 100 метров. Схема работы такого способа достаточна проста. Один из друзей читает ответы в микрофон передатчика. Сдающий же экзамен, незаметно для всех слушает ответ на свой билет. Для этого ему необходимо спрятать наушники и приёмник так, чтобы ни кто, ни чего не заметил. Наушники лучше всего аккуратно засунуть в рукава. При этом не забывайте, что обратной связи нет. Номер билета своему напарнику можно сообщить лишь, громко сказав его в аудитории, если он не страдает глухотой, то он его обязательно услышит. Разумеется, стоять ему в этот момент надо за дверью. Недостатки: частоты иногда сбиваются, и связь исчезает, при приеме могут быть лишние звуки, которые заметит экзаменатор, есть вероятность, что Ваш друг окажется туповатым и не справится с прочтением билетов или передатчиком.
4. Один из способов списать так, чтобы вообще не поняли, что списываешь. Берётся обыкновенный электронный органайзер и в него записываются все ответы. Версия как с карманным компьютером. Вы скажете, что любой более-менее умный препод может догадаться посмотреть, что в вашем органайзере и, ясное дело, засечёт. Да Вы правы. Но здесь всё на много хитрее! Нужно обратиться к электроникам, которые помогут вам снять с дисплея поляризованное стёклышко (без него дисплей будет абсолютно белым!), и купить очки "Поляроид" с поляризованными стёклами (нужно выбрать очки с достаточно светлыми стёклами, чтобы казалось, что очки с диоптриями). В этих очках вы будете видеть АБСОЛЮТНО все, что написано на дисплее. Другие же будут видеть лишь белый экран!
5. Очень простой и оригинальный. Но для его применения необходимо выполнение одного условия - Вы должны знать, где именно в аудитории придётся сидеть на экзамене и иметь возможность до начала сдачи, в ней побывать. Для чего, спросите Вы. Да всё элементарно! Вам, ни кто не мешает, необходимый для успешного финала материал написать аккуратно на парте. И в дальнейшим, соответствующим образом, воспользоваться им. Наносить надписи лучше остро заточенным карандашом, можно даже цвет выбрать по принципу: цвет парты = цвету грифеля пишущего инструмента. C расстояния метр, полтора ни кому видно ни чего не будет и следовательно горячо любимый Вами экзаменатор даже не заподозрит подвоха!
6. Ещё в школе, стоя у доски, сдавал химию с кассетным диктофончиком. Клал его во внутренний карман лёгкой куртки, а из внешнего кармана нажимал кнопочки. У этого диктофона и способа были некоторые минусы, а именно: не у каждого есть такая волшебная куртка с карманами, а также при нажатии на кнопки, раздаются щелчки, которые могут быть весьма подозрительными. Очень неудобно искать нужную информацию на протяжении всей записанной ленты. Но если потренироваться в поиске нужной записи, то данный способ может не плохо помочь.
7. Наверное, каждый хочет, что бы препод не обращал внимания на то, как студент нагло всё списывает. Как не удивительно, но этого вполне можно добиться. Как? Да очень просто! Вы договариваетесь со своими однокурсниками, с которыми вам предстоит сдавать экзамен о том, чтобы они заготовили одинаковые шпоры с таблицей умножения на 2 или на 1. В самом начале экзамена всем вам необходимо делать вид наглого списывания с этих, c позволения сказать, шпор. После того как экзаменатор парочку таких "творений" заберёт и просмотрит их высоко интеллектуальное содержание, желание продолжать дальше наведение порядка в аудитории у него, явно, пропадёт, чувствовать себя идиотом ему будет не приятно! Разумеется, Вам ни кто не мешает, после такого фокуса начать использовать нормальные шпоры. Важно отметить, что наилучшего эффекта с таблицей умножения на 2 можно достичь на экзамене по литературе, английскому языку или философии.
8. За годы учёбы в Вузе я научился писать конспекты таким образом, чтобы потом в считанные секунды находить нужную мне информацию на экзамене/зачёте. Вообще, любая информационная система (в том числе книги, журналы, интернет, конспекты и проч.) характеризуется скоростью доступа к нужной информации. Основная идея - нумерация каждого фрагмента. 1. Каждому тематическому разделу даю номер. Например: Финансовые ресурсы - 5.0.0 2. Каждому параграфу - тоже. Ценные бумаги - 5.1.0. 3. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) - 5.1.5 Удобно использовать данную систему для ссылок на другие фрагменты материала. Например: 1.2.5-6, где 1.2.5 - номер фрагмента, 6 - номер страницы. При подготовке к экзамену/зачёту расписываю номера фрагментов. Часто бывает так, что приходится в ответ включать фрагменты текста, которые находятся в разных частях конспекта.

"Настенный фольклор" исторического факультета

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:40 + в цитатник
Чего только не пишут на стенах и партах БГУ. Так, сдавая очередной экзамен, мы со своими одногруппниками очень многое узнали о преподах именно от "стенного фольклора". Предлагаю провести небольшой конкурс на самул смешную надпись на стенах или партах исторического факультета БГУ.

Вот одна из надписей на парте:
 (300x225, 13Kb)

Немного официальной информации о факультете

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Дэкан факультэта —кандыдат гістарычных навук, дацэнт - Сяргей Мікалаевіч ХОДЗІН
Адрас: г. Мінск, вул. Чырвонаармейская, 6
Тэл. 209-55-98, 227-71-00
e-mail: hist@bsu.by; www.hist.bsu.by

Гістарычны факультэт БДУ — найстарэйшая і найбольш аўтарытэтная навучальная і навуковая ўстанова гістарычнага профілю ў нашай краіне.
Факультэт размяшчаецца ў цэнтры Мінска, у самым “гістарычным” будынку Белдзяжуніверсітэта па вул. Чырвонаармейскай. Тут у кастрычніку-лістападзе 1921 г. адбывалася адкрыццё універсітэта і знаходзіўся кабінет першага рэктара БДУ, вядомага гісторыка — прафесара У.І. Пічэты.
На факультэце працуе кваліфікаваны прафесарска-выкладчыцкі састаў: больш за 20 прафесараў і звыш 60 дацэнтаў — вядучых спецыялістаў-гісторыкаў Беларусі. Гістарычны факультэт ганарыцца сваімі шасцю тысячамі выпускнікоў, якія працуюць у сістэме адукацыі, мас-медыя, удзель¬нічаюць у палітычным жыцці краіны, яе адміністрацыйным кіраванні.
Сістэма выкладання на факультэце скіравана найперш на падрыхтоўку высокакваліфікаваных навукоўцаў, якія ў перспектыве па¬вінны стаць сапраўднымі прафесіяналамі ў галіне гісторыі.
Для гэтага пасля 5-гадовага тэрміну студэнцкага навучання на факультэце дзейнічае 1-гадавая магістратура і 3-гадовая аспірантура. Штогод дзесяткі чалавек паступаюць на гэтыя праграмы.
Падрыхтоўку спецыялістаў ажыццяўляюць 9 кафедраў: гісторыі Беларусі старажытнага часу і сярэдніх вякоў; гісторыі Беларусі новага і найноўшага часу; гісторыі старажытнага свету і сярэдніх вякоў; новай і найноўшай гісторыі; гісторыі Расіі; гісторыі паўднёвых і заходніх славян; крыніцазнаўства; археалогіі; этналогіі, музеялогіі і гісторыі мастацтваў.
Ва ўмовах сучаснай універсітэцкай аду¬кацыі, якая імкліва развіваецца, традыцыі факультэта спалучаюцца з выкарыстаннем навацый і інфармацыйных тэхналогій.
На гістарычным факультэце падрыхтоўка спецыялістаў вя¬дзецца па чатырох спецыяльнасцях:
— гісторыя;
— гісторыка-архівазнаўства;
— музейная справа і ахова помнікаў гісторыка-культурнай спадчыны;
— дакументазнаўства і інфармацыйнае забеспячэнне кіравання.
На факультэце дзейнічаюць 3 камп’ютарныя класы, дзе забяспечаны выхад у Інтэрнэт. Падчас лекцый выкарыстоўваецца сучасная праекцыйная тэхніка. Усе студэнты факультэта вывучаюць шырокі блок дысцыплін, звязаных з інфармацыйнымі тэхналогіямі. Акрамя таго, студэнты могуць працаваць самастойна ва універсітэцкіх медыятэках, размешчаных недалёка ад факультэцкага корпуса.
Актывізацыі навучальнага працэсу спрыяе музей археалогіі, этнаграфіі і антычнага мастацтва. Яго нумізматычная калекцыя — адна з самых багатых і каштоўных у краіне.
Па заканчэнні 4 семестраў студэнты-гісторыкі на аснове свайго рэйтынгу паспяховасці выбіраюць напрамак спецыялізацыі: айчынная гісторыя, сусветная гісторыя, паліталогія, археалогія, этналогія, гісторыя мастацтваў.
Акрамя таго, студэнты праходзяць археалагічную, этналагічную, архіўна-музейную, педагагічную, інфармацыйную практыкі.
Студэнты-гісторыкі атрымліваюць наступныя кваліфікацыі:
гісторык, выкладчык гісторыі і сацыяльна-гуманітарных дысцыплін;
гісторык-археолаг, выкладчык гісторыі;
гісторык-этнолаг, выкладчык гісторыі;
гісторык-палітолаг, вы¬клад¬чык гісторыі і сацыяльна-гуманітарных дысцыплін;
гісторык-мастацтвазнаўца, выкладчык гісторыі і мастацтвазнаўства.
На факультэце вядзецца таксама падрыхтоўка архівістаў, музеязнаўцаў і дакументазнаўцаў — усе гэтыя спецыяльнасці карыстаюцца вялікім попытам.
Пасля другога курса сярод студэнтаў-музеязнаўцаў адбываецца адбор (па выніках рэйтынгу паспяховасці) на напрамак па падрыхтоўцы менеджэраў па турызме. Кваліфікацыі:
мастацтвазнаўца-музеолаг, выкладчык;
гісторык-музеолаг, выкладчык;
менеджэр па культурнай спадчыне і турызме.
На спецыяльнасці “Архівазнаўства” студэнтам многія прадметы выкладаюць не толькі лектары уні¬версітэта, але і кіраўнікі і вядучыя спецыялісты найважнейшых архіваў Беларусі. Кваліфікацыя: гісторык, архівазнаўца, выкладчык гісторыі і сацыяльна-гуманітарных дысцыплін.
Выпускнікі па спецыяльнасці “Дакументазнаўства і інфармацыйнае забеспячэнне кіравання” пасля размеркавання па напрамках пасля другога курса атрымліваюць кваліфікацыі ў залежнасці ад абранага напрамку:
дакументазнаўца, арганізатар дакументацыйнага забеспячэння кіравання;
дакументазнаўца, арганізатар інфармацыйнага забеспячэння кіравання;
дакументазнаўца, спецыяліст па ахове інфармацыі.
На гэтай спецыяльнасці студэнтам выкладаецца шырокае кола прававых дысцыплін, для чаго прыцягваюцца найлепшыя выкладчыкі юрыдычнага факультэта БДУ.
Паступленне на гістарычны факультэт на ўсе спецыяльнасці адбываецца па адзіных экзаменах і крытэрыях.
Адзнака абітурыентаў складаецца з:
сярэдняга бала школьнага атэстата;
вынікаў цэнтралізаванага тэсці¬равання па беларускай або рускай мове;
вынікаў цэнтралізаванага тэсці¬равання па гісторыі Беларусі;
адзнакі на экзамене па сусветнай гісторыі найноўшага часу.
Экзамен па сусветнай гісторыі найноўшага часу прымаецца прыёмнай камісіяй БДУ ў пісьмовай форме. Абітурыент дае разгорнуты пісьмовы адказ на пытанне зацверджанай Міністэрствам адукацыі Праграмы ўступных іспытаў для паступаючых і пісьмова выконвае невялікае тэставае заданне.
Без уступных іспытаў на факультэт прымаюцца пераможцы Рэспубліканскай алімпіяды па гісторыі.

http://www.gazeta.bsu.by/?uid=1012&type=Article


Поиск сообщений в istoriki
Страницы: [2] 1 Календарь