Элементы корпоративного брендинга Neurotrend |
Элементы корпоративного брендинга для Neurotrend — проект Владимира Шлигина, графического дизайнера из Москвы.
Neurotrend — научно-исследовательский центр, использующий нейрологические и биометрические данные для анализа маркетинговых решений. После проведения ряда исследований, специалисты центра дают заключение о реакции группы потенциальных потребителей на товар. Этот тип исследований широко используется в различных отраслях промышленности, а также кино, телевидении, при создании интерфейсов и рекламы.
Графическое решение элементов брендинга основано на визуализации импульса. Отталкиваясь от этой идеи элементы фирменного стиля наполнены изогнутыми линиями, создающими оптические иллюзии объемных предметов.













| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |