-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISmirnova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание декупаж живопись музыка театр франция и французский язык.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4895





Без заголовка

Понедельник, 04 Января 2016 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОКИ ИЗО: краски для живописи, их Особенности. часть 2.

Хром-кобальт сине-зеленый - (Chromium-Cobalt Blue-Green). Chromium-Cobalt Blue-Green
Соединение закиси кобальта, окиси хрома и окиси алюминия - CoO, Cr2O3, Al2O3
Очень прочные и светосткойкие пигменты. 
Применяются во всех видах живописи. 
Производятся на Невской Палитре в Ст.Петербурге. В других компаниях почти не встречаются. Их заменяют бирюзовые тона. 

Изумрудная зеленая - (Emerald Green). Emerald Green
Гидрат окиси хрома, где вода химически соединена с окисью хрома - Cr2O3 x 2 - 3H2O. Удельный вес 3.3. 
Выпускается с середины 19 века. 
Один из самых прочных и светостойких пигментов в чистом виде и в смесях красок. 
Стертая на масле, она имеет лессировочные свойства (прозрачность). 
Имеет большую маслоемкость,но сохнет на масле быстро - примерно 2 суток. 
Применяется во всех видах красок. 
Недостаток. 
В акварели она довольно трудно ложится на бумагу и имеет свойства затвердевать в тюбиках и кюветах, если связующее вещество сделано на гуммиарабике. 
Несмотря на это, в акварели она необходима. 
К сожалению в разных компаниях изумрудная зеленая имеет разные цветовые тона и насыщенность, от насыщенного темного голубовато-зеленого в русских красках до светлого желтовато- зеленого в голландских, немецких и французских. 
Потому нельзя ее выбыирать только по названию. 

Окись хрома - (Chromium Oxide Green, Chromium Green). Chromium Oxide Green
Безводная окись хрома - Cr2O3. Удельный вес около 4.7 - тяжелый пигмент. 
Очень прочный и светостойкий пигмент. 
На масле имеет большую укрывистость и силу цвета, быстро высыхает. 
Применяется во всех видах красок. 

Кобальт зеленый - (Cobalt Green). Cobalt Green
Закись кобальта и цинка - CoO, ZnO. 
Цвет от светлого до темно-зеленого нейтрального зависит от соотношения этих компонент. 
Добавление в поизводстве алюминиевых квасцов придает пигменту холодный голубоватый оттенок. 
Высыхает на масле быстро. 
Очень прочный во всех видах жмвописи. 
Кобальт зеленый темный в акварели ложится на бумагу немного неровно. 

Зеленая земля - (Green Earth). Green Earth
Природный минеральный пигмент. 
Зеленый цвет с серовато-коричневым оттенком определяется присутствием в минерале закиси железа. 
Встечается не часто в составе профессиональных масляных красок и используется для лессировок. 
Недостатки. 
Стертая на масле краска плохо кроет и скользит по поверхности грунта. 
Стертая на клеевом связующем краска имеет слабый мутный оттенок и плохо ложится на бумагу. 

Волконскоит - (Volchonskoite). Volchonskoite
Природный минеральный пигмент - водный силикат окиси хрома, глинозема и железа. 
Очень маслоемкая краска серовато-зеленого холодного цвета. 
Имеет очень высокие лессировочные свойства (прозрачность). 
Недостатки. 
Неравномерная пастозность на масле. Бывает слишком жидким и иногда толстые мазки начинают скользить по вертикальному холсту и сползать. Потому его используют в основном тонкими слоями в лессироваках. 
В акварели волконскоит плохо ложится на бумагу. 
Встречается в профессиональных масляных красках завода Невская Палитра в Ст.Петербурге. 
В других компаниях волконскоит почти не известен. 

Охра желтая, светлая, золотистая, темная (Yellow Ochre, Ochre Light, Gold Ochre). Yellow Ochre
Природный земляной железный пигмент. 
Охры по составу - это водные и безводные окиси железа. Удельный вес от 2.7 до 3.4. 
Охры известны с древнейших времен. 
Цвет от коричневато-желтого (глинистого) до светло-коричневого теплого желтоватого тона. 
Охры очень прочны и светостойки, устойчивы к атмосферным явлениям и свету. 
Применяются во всех видах живописи и во всех типах красок. 
Укрывистость зависит от количества окислов железа в составе охры, от глинистых веществ и дисперсности пигмента. 
Охра темная имеет склонность к загустеванию, "зарезиниванию" при хранении в тубах. 

Сиена натуральная (Raw Sienna). Raw Sienna
Смесь водной окиси железа (50 - 60%) с кремнеземом в присутствии окислов марганца и магния и при почти полном отсутствии глинистых веществ. 
Цвет светло-коричневый теплый с желтым оттенком, очень близкий к охре золотистой. 
Применяется с древнейших времен. 
Прочный и светостойкий пигмент. 
В тонких слоях прозрачная или полупрозрачная в зависимости от сырья. 

Марс желтый - (Mars Yellow). Mars Yellow
Искуственный железный пигмент. Водная окись железа Fe2O3, H2O в смеси с гидратом окиси алюминия. 
Прокаливание Марса желтого при 400°C дает марс оранжевый (Mars Orange)
Прокаливание при температуре до 700°C дает марс красный (Mars Red)


Марс коричневый - (Mars Brown). Mars Brown
Содержит в своем составе окислы железа и окислы алюминия. Может содержать еще марганец. 
Вариация компонентов дает марсы разных оттенков - от темных до светлых. 
Все марсы являются пигментами прочными и светостойкими. 
Недостаток марсов на масле - иногда наблюдается загустевание в тубах, чаще всего марсов коричневых. 

Охра красная (Red Ochre). Red Ochre
Природный земляной железный пигмент. 
Безводная окись железа. 
Цвет красновато-коричневый светлый. 
Очень прочный и светостойкий пигмент. 

Английская красная, Железоокисная светло-красная - (English Red). English Red
Искуственный железный пигмент. 
Чистая безводная окись железа - Fe2O3
Цвет красновато-коричневый. 
Применяется в живописи с 15 века. 
Очень прочный и светостойкий пигмент с большой кроющей силой. 

Сиена жженая (Burnt Sienna). Burnt Sienna
Безводная окись железа. 
Цвет красновато-коричневый теплый. 
Прочный и светостойкий пигмент. 
На масле бывает полупрозрачной в тонких слоях. 

Умбра натуральная (Raw Umber). Raw Umber
Глина и кремнезем, окрашенные окислами железа (25 - 30%) и марганца. 
Цвет темно-коричневый с зеленоватым (болотным) оттенком. 
Применяется в живописи очень давно. 
Прочный и светостойкий пигмент. 

Феодосийская коричневая (Feodosian Brown). 
Российский аналог умбры. 
Не имеет зеленоватого оттенка, как в настоящей умбре натуральной. 
В смеси с волконскоитом может имитировать умбру натуральную. 
Маслоемкая краска, но высыхает на масле быстро. 
В акварели несколько неровно ложится на бумагу. 

Архангельская коричневая - (Arkhangelskaya Brown). 
Земляной железный пигмент. 
Цвет нейтральный темно-коричневый. 
Выпускалась в СССР. В настоящее время почти не встречается. 

Капут-мортуум - (Caput Mortuum). Caput Mortuum Deep
Искуственный железный пигмент. 
Безводная окись железа. 
Цвет коричневый с фиолетовым оттенком. 
Используется в живописи с 16 века. 
Очень прочный и светостойкий пигмент, имеет большую укрывистость. 

Умбра жженая (Burnt Umber). Burnt Umber
Безводная окись железа. В состав входят также марганец и кремнезем. 
Цвет темно-коричневый с красным оттенком или нейтрально-коричневый темный. 
Применяется во всех типах красок. 


Вандик - (Vandyke Brown). Vandyke Brown
Природная земляная краска. Содержит окислы железа и некоторые органические вещества. 
Цвет коричневый средний нейтральный. 
Известен также как Кассельская земля (в Германии) с 17 века. 
Пигмент назван в честь фламандского художника Ван-Дэйка, но в назании русской краски устоялось название Вандик (видимо транслитерация с 18 века, а не перевод). 


Кость жженая - (Ivory Black). Ivory Black
В настоящее время используют термин "Клавишная черная", имея ввиду черные клавиши рояля. 
Состоит из углерода с небольшим количеством фосфорнокислых и углекислых кальциевых солей. 
Цвет черный нейтральный или с коричневатым оттенком в зависимости от сырья (пианино или рояль :-). 
Углерод замедляет процесс окисления масла и тем самым задерживает высыхание масляных красок. 
Поэтому кость жженая на масле сохнет довольно медленно. 
Она частично растворяется в кислотах, а при прокаливании сгорает, образуя белый остаток. 
Пигмент светостойкий укрывистый. 
Применяется во всех типах красок. 

Виноградная и Персиковая черная - (Grape Black, Peach Black). 
Углерод с примесью углекислых солей кальция и калия. 
Эти пигменты имеют черный цвет с холодным зеленоватым оттенком. 
Высыхают на масле медленно. 

Шунгит - (Shungit). Shungit
Углерод почти на 98%. Природный пигмент - разновидность антрацита. 
Используется в масляных красках завода Невская Палитра в Ст.Петербурге. 
Почти не встречается у других производителей. 


Сажа газовая или Ламповая копоть - (Lamp Black). Lamp Black
Почти чистый углерод. 
Цвет глубокий черный - наиболее темный из всех черных тонов. 
Пигмент имеет высокую укрывистость. 
При прокаливании полностью сгорает. 
Производится во всех типах красок. 
Недостатки. 
Высыхает на масле крайне медленно - около 3 недель. 
Из-за малого удельного веса и большого срока высыхания, сажа газовая в смесях с другими более тяжелыми масляными красками может "всплывать" на поверхность и загрязнять живопись. 
Поэтому в масляной живописи применение сажи газовой не рекомендуется. 
В других типах красок этот недостаток не проявляется. 



В заметке использован личный опыт, описания красок и пигментов разных фирм и книга: 
Школа изобразительного искусства в 9 вып. Вып.3. М., Искусство. 1965 - 212 с, ил. 

Составитель: Виталий Васильевич Ерёменко 

взято отсюда:

http://www.violtan.com/articles/color_properties_ru.php

Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОКИ ИЗО: краски для живописи, их Особенности. часть 2.

Хром-кобальт сине-зеленый - (Chromium-Cobalt Blue-Green). Chromium-Cobalt Blue-Green
Соединение закиси кобальта, окиси хрома и окиси алюминия - CoO, Cr2O3, Al2O3
Очень прочные и светосткойкие пигменты. 
Применяются во всех видах живописи. 
Производятся на Невской Палитре в Ст.Петербурге. В других компаниях почти не встречаются. Их заменяют бирюзовые тона. 

Изумрудная зеленая - (Emerald Green). Emerald Green
Гидрат окиси хрома, где вода химически соединена с окисью хрома - Cr2O3 x 2 - 3H2O. Удельный вес 3.3. 
Выпускается с середины 19 века. 
Один из самых прочных и светостойких пигментов в чистом виде и в смесях красок. 
Стертая на масле, она имеет лессировочные свойства (прозрачность). 
Имеет большую маслоемкость,но сохнет на масле быстро - примерно 2 суток. 
Применяется во всех видах красок. 
Недостаток. 
В акварели она довольно трудно ложится на бумагу и имеет свойства затвердевать в тюбиках и кюветах, если связующее вещество сделано на гуммиарабике. 
Несмотря на это, в акварели она необходима. 
К сожалению в разных компаниях изумрудная зеленая имеет разные цветовые тона и насыщенность, от насыщенного темного голубовато-зеленого в русских красках до светлого желтовато- зеленого в голландских, немецких и французских. 
Потому нельзя ее выбыирать только по названию. 

Окись хрома - (Chromium Oxide Green, Chromium Green). Chromium Oxide Green
Безводная окись хрома - Cr2O3. Удельный вес около 4.7 - тяжелый пигмент. 
Очень прочный и светостойкий пигмент. 
На масле имеет большую укрывистость и силу цвета, быстро высыхает. 
Применяется во всех видах красок. 

Кобальт зеленый - (Cobalt Green). Cobalt Green
Закись кобальта и цинка - CoO, ZnO. 
Цвет от светлого до темно-зеленого нейтрального зависит от соотношения этих компонент. 
Добавление в поизводстве алюминиевых квасцов придает пигменту холодный голубоватый оттенок. 
Высыхает на масле быстро. 
Очень прочный во всех видах жмвописи. 
Кобальт зеленый темный в акварели ложится на бумагу немного неровно. 

Зеленая земля - (Green Earth). Green Earth
Природный минеральный пигмент. 
Зеленый цвет с серовато-коричневым оттенком определяется присутствием в минерале закиси железа. 
Встечается не часто в составе профессиональных масляных красок и используется для лессировок. 
Недостатки. 
Стертая на масле краска плохо кроет и скользит по поверхности грунта. 
Стертая на клеевом связующем краска имеет слабый мутный оттенок и плохо ложится на бумагу. 

Волконскоит - (Volchonskoite). Volchonskoite
Природный минеральный пигмент - водный силикат окиси хрома, глинозема и железа. 
Очень маслоемкая краска серовато-зеленого холодного цвета. 
Имеет очень высокие лессировочные свойства (прозрачность). 
Недостатки. 
Неравномерная пастозность на масле. Бывает слишком жидким и иногда толстые мазки начинают скользить по вертикальному холсту и сползать. Потому его используют в основном тонкими слоями в лессироваках. 
В акварели волконскоит плохо ложится на бумагу. 
Встречается в профессиональных масляных красках завода Невская Палитра в Ст.Петербурге. 
В других компаниях волконскоит почти не известен. 

Охра желтая, светлая, золотистая, темная (Yellow Ochre, Ochre Light, Gold Ochre). Yellow Ochre
Природный земляной железный пигмент. 
Охры по составу - это водные и безводные окиси железа. Удельный вес от 2.7 до 3.4. 
Охры известны с древнейших времен. 
Цвет от коричневато-желтого (глинистого) до светло-коричневого теплого желтоватого тона. 
Охры очень прочны и светостойки, устойчивы к атмосферным явлениям и свету. 
Применяются во всех видах живописи и во всех типах красок. 
Укрывистость зависит от количества окислов железа в составе охры, от глинистых веществ и дисперсности пигмента. 
Охра темная имеет склонность к загустеванию, "зарезиниванию" при хранении в тубах. 

Сиена натуральная (Raw Sienna). Raw Sienna
Смесь водной окиси железа (50 - 60%) с кремнеземом в присутствии окислов марганца и магния и при почти полном отсутствии глинистых веществ. 
Цвет светло-коричневый теплый с желтым оттенком, очень близкий к охре золотистой. 
Применяется с древнейших времен. 
Прочный и светостойкий пигмент. 
В тонких слоях прозрачная или полупрозрачная в зависимости от сырья. 

Марс желтый - (Mars Yellow). Mars Yellow
Искуственный железный пигмент. Водная окись железа Fe2O3, H2O в смеси с гидратом окиси алюминия. 
Прокаливание Марса желтого при 400°C дает марс оранжевый (Mars Orange)
Прокаливание при температуре до 700°C дает марс красный (Mars Red)


Марс коричневый - (Mars Brown). Mars Brown
Содержит в своем составе окислы железа и окислы алюминия. Может содержать еще марганец. 
Вариация компонентов дает марсы разных оттенков - от темных до светлых. 
Все марсы являются пигментами прочными и светостойкими. 
Недостаток марсов на масле - иногда наблюдается загустевание в тубах, чаще всего марсов коричневых. 

Охра красная (Red Ochre). Red Ochre
Природный земляной железный пигмент. 
Безводная окись железа. 
Цвет красновато-коричневый светлый. 
Очень прочный и светостойкий пигмент. 

Английская красная, Железоокисная светло-красная - (English Red). English Red
Искуственный железный пигмент. 
Чистая безводная окись железа - Fe2O3
Цвет красновато-коричневый. 
Применяется в живописи с 15 века. 
Очень прочный и светостойкий пигмент с большой кроющей силой. 

Сиена жженая (Burnt Sienna). Burnt Sienna
Безводная окись железа. 
Цвет красновато-коричневый теплый. 
Прочный и светостойкий пигмент. 
На масле бывает полупрозрачной в тонких слоях. 

Умбра натуральная (Raw Umber). Raw Umber
Глина и кремнезем, окрашенные окислами железа (25 - 30%) и марганца. 
Цвет темно-коричневый с зеленоватым (болотным) оттенком. 
Применяется в живописи очень давно. 
Прочный и светостойкий пигмент. 

Феодосийская коричневая (Feodosian Brown). 
Российский аналог умбры. 
Не имеет зеленоватого оттенка, как в настоящей умбре натуральной. 
В смеси с волконскоитом может имитировать умбру натуральную. 
Маслоемкая краска, но высыхает на масле быстро. 
В акварели несколько неровно ложится на бумагу. 

Архангельская коричневая - (Arkhangelskaya Brown). 
Земляной железный пигмент. 
Цвет нейтральный темно-коричневый. 
Выпускалась в СССР. В настоящее время почти не встречается. 

Капут-мортуум - (Caput Mortuum). Caput Mortuum Deep
Искуственный железный пигмент. 
Безводная окись железа. 
Цвет коричневый с фиолетовым оттенком. 
Используется в живописи с 16 века. 
Очень прочный и светостойкий пигмент, имеет большую укрывистость. 

Умбра жженая (Burnt Umber). Burnt Umber
Безводная окись железа. В состав входят также марганец и кремнезем. 
Цвет темно-коричневый с красным оттенком или нейтрально-коричневый темный. 
Применяется во всех типах красок. 


Вандик - (Vandyke Brown). Vandyke Brown
Природная земляная краска. Содержит окислы железа и некоторые органические вещества. 
Цвет коричневый средний нейтральный. 
Известен также как Кассельская земля (в Германии) с 17 века. 
Пигмент назван в честь фламандского художника Ван-Дэйка, но в назании русской краски устоялось название Вандик (видимо транслитерация с 18 века, а не перевод). 


Кость жженая - (Ivory Black). Ivory Black
В настоящее время используют термин "Клавишная черная", имея ввиду черные клавиши рояля. 
Состоит из углерода с небольшим количеством фосфорнокислых и углекислых кальциевых солей. 
Цвет черный нейтральный или с коричневатым оттенком в зависимости от сырья (пианино или рояль :-). 
Углерод замедляет процесс окисления масла и тем самым задерживает высыхание масляных красок. 
Поэтому кость жженая на масле сохнет довольно медленно. 
Она частично растворяется в кислотах, а при прокаливании сгорает, образуя белый остаток. 
Пигмент светостойкий укрывистый. 
Применяется во всех типах красок. 

Виноградная и Персиковая черная - (Grape Black, Peach Black). 
Углерод с примесью углекислых солей кальция и калия. 
Эти пигменты имеют черный цвет с холодным зеленоватым оттенком. 
Высыхают на масле медленно. 

Шунгит - (Shungit). Shungit
Углерод почти на 98%. Природный пигмент - разновидность антрацита. 
Используется в масляных красках завода Невская Палитра в Ст.Петербурге. 
Почти не встречается у других производителей. 


Сажа газовая или Ламповая копоть - (Lamp Black). Lamp Black
Почти чистый углерод. 
Цвет глубокий черный - наиболее темный из всех черных тонов. 
Пигмент имеет высокую укрывистость. 
При прокаливании полностью сгорает. 
Производится во всех типах красок. 
Недостатки. 
Высыхает на масле крайне медленно - около 3 недель. 
Из-за малого удельного веса и большого срока высыхания, сажа газовая в смесях с другими более тяжелыми масляными красками может "всплывать" на поверхность и загрязнять живопись. 
Поэтому в масляной живописи применение сажи газовой не рекомендуется. 
В других типах красок этот недостаток не проявляется. 



В заметке использован личный опыт, описания красок и пигментов разных фирм и книга: 
Школа изобразительного искусства в 9 вып. Вып.3. М., Искусство. 1965 - 212 с, ил. 

Составитель: Виталий Васильевич Ерёменко 

взято отсюда:

http://www.violtan.com/articles/color_properties_ru.php

Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Путь в Провансе" Урок живописи. Шаг за шагом.

 

"Chemin en Provence" (Путь в Провансе)

Урок масляной живописи при помощи мастихина.

Автор: Jean-Marc Janiaczyk

 

... Урок живописи. Шаг за шагом ....
Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Как писать масляными красками"

 

Книга "Как писать масляными красками"

Автор: Максимова О.

В первой части книги читатель познакомится с богатым и увлекательным миром масляной живописи и получит основные сведения, необходимые для освоения этой техники. На последующих страницах он получит ответы на вопросы, непременно возникающие у начинающего художника, которого чаще всего интересует какой минимум обязательных материалов требуется на начальном этапе, каково их назначение, как выполняются первые мазки, каковы основные и наиболее часто используемые технические приемы масляной живописи. Полученные знания и приобретенные навыки позволят художнику-новичку наиболее эффективно использовать материалы, которыми он располагает, в соответствии с их назначением и возможностями.

... Приятного творчества ...
Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной  

(Старый Новый год — ещё один шанс загадать желание! Как правильно сформулировать свое желание Вселенной)

wish

– Господи, как хочется шоколада!
Такими словами нас встретила пограничница в аэропорту Санто-Доминго. Местное время – почти час ночи.
– А у меня, кстати, есть, – говорю я.
Снимаю рюкзак, расстегиваю его и достаю половину шоколадки. Разбирая холодильник перед отъездом, зачем-то захватила её с собой, думая съесть в дороге, но так и не съела.
– О!! – кричит пограничница, проставляя въездной штамп. – Это мне? Шоколад! Спасибо, я 10 часов на посту, сил нет.

Это я к чему. Запросы к мирозданию надо формулировать вслух и максимально четко. А мироздание уж само разберется, почему оптимальный способ доставить вам кусок шоколада – провезти его через пол-Земли.
© Tatiana Khrylova

Инструкция от психолога Евгении Брайт. Вы можете считать это сказкой или самой ценной в мире информацией.

Чтобы желания исполнялись, их нужно правильно загадывать. Так вот, лучшая инструкция по «заказу» желаний от Вселенной выглядит так:

Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на холсте.

Прорисовка фона и работа с текстурным гелем.

4964063_ (630x289, 131Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Декупаж

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧАЙНЫЙ ДОМИК: картинки для чайных домиков

https://vk.com/feed?section=groups&z=album-77618844_209825144



1.
00000000 (682x700, 575Kb)
Рубрики:  Декупаж

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 способов прибавления петель в вязании на спицах

7 способов прибавления петель в вязании на спицах/1783336_150327130547 (640x464, 123Kb)

Очень часто в процессе вязания возникает необходимость прибавить петли, причём  в некоторых случаях  нужно скрыть прибавки, чтобы не испортить внешний вид изделия.

Способы прибавления петель разные, от их выбора зависит будет ли аккуратно выглядеть вязаное полотно.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  Шитье и вязание

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОКИ ИЗО: Грунтовка для холста

http://paintinglessons.ru/Грунтовка_для_холста

Содержание:

1 Как выбрать грунтовку
2 Грунтовка под масляные краски
3 Как нанести масляную грунтовку
4 Пожелтение
5 Алкидная грунтовка
6 Как проверить грунтовку при покупке
7 Как нанести грунтовку
8 Акриловая грунтовка
9 Как наносить акриловую грунтовку
10 Акриловая грунтовка поверх клея
11 Валики для краски
12 Творческий подход к использованию грунтовки
13 Последовательность работы
14 Водоэмульсионная краска
15 Текстурированная отделка
Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения УЗЕЛОК_НА_ПАМЯТЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картонаж. Идеи.

42 (700x560, 539Kb)

Я очень люблю технику картонаж, по роду своей деятельности, мне приходилось выполнять заказы в этой технике. Это всегда было удовольствием. В ближайшее время выложу пост со своими работами в технике картонаж. А еще буду выкладывать мастер-классы и идеи для творчества. Фото моих работ будут доступны ТОЛЬКО моим Постоянным Читателям. А пока немного фото для "затравки"

Еще много ФОТО

Идеи для творчества  УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ

Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ОКСАНА800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ КЛЕЙ ПВА В ШИТЬЕ? ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТ.



https://www.youtube.com/watch?v=PYd5eFXxqWM

Рубрики:  Шитье и вязание

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТВИСЛЫЙ ЖИВОТ УБЕРЁТ ПОЛОТЕНЦЕ!

ОТВИСЛЫЙ ЖИВОТ УБЕРЁТ ПОЛОТЕНЦЕ!


Японский метод коррекции фигуры меняет внешний вид за пять минут в день!!!
Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 07:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила становления личности

1. Правило зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.
9 (604x501, 60Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2015 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мешковина +кожа= ваза

МАСТЕР-КЛАСС


283864_sam_2152_0 (520x390, 44Kb)
Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2015 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы из лент своими руками: МК+секреты изготовления

  3925073_351158_img_20150609_190344 (360x480, 50Kb)

По многочисленным просьбам хочу показать моим соседушкам как я делаю такие розочки. Знаю, что МК розочек из лент в стране уже миллион, но именно такие мне тоже не попадались ни разу и нигде

далее
Рубрики:  Мастер - классы

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Милиана_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем аксессуары: мочалка, прихватка, шарфики в форме листочков.

Листики спицами.может вам пригодится)
Уровень умения: Начинающий
Читать далее...
Рубрики:  Шитье и вязание


Поиск сообщений в ISmirnova
Страницы: [242] 241 240 ..
.. 1 Календарь