-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isabella_Salinas

 -Подписка по e-mail

 

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения dzeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боги. Первый император Японии.

Аматерасу, богиня Солнца.В основе японской традиции лежит - концепция божественного происхождения японских правителей и использование оружия в качестве символа власти. На протяжении всей истории боевому оружию, воплощенному в японском мече, суждено было оставаться основой общества, а характер борьбы и военных столкновений определял его развитие.


Первое упоминание меча было связано с Идзанаки, им он убил своего сына, Бога Огня, рождение которого причинило страшную боль Идзанами. Богиня была так удручена случившимся, что удалилась в подземный мир. Исполненный раскаяния из-за первого в мире убийства и скорбя о жене, Идзанаки, подобно Орфею, спустился за ней в подземное царство, чтобы вырвать Идзанами из когтей богов Ада. Но все усилия его остались безуспешными.


Бог огня не был их единственным отпрыском. Ему предшествовали ещё два божества. Старшей была Аматэрасу — Богиня Солнца, за ней последовал Сусаноо — Вспыльчивый муж. Сусаноо представляется существом неуравновешенным, подверженным вспышкам ярости. Он выплескивал свою ярость, меча громы и молнии. Во время одного из таких припадков он дошел до того, что швырнул в свою нежную сестру дохлого жеребца. Она бежала от него и скрылась в пещере. Все существа были весьма огорчены этим обстоятельством, ибо когда Богиня Солнца спряталась, мир погрузился во мрак. Они собрались, чтобы придумать способ выманить ее из укрытия, и решили преподнести ей самые прекрасные дары из всех возможных. Некий Одноглазый бог, как его прозывали, выковал для нее железное зеркало. Этот кузнец-небожитель по традиции считается отцом оружейного ремесла. Примечательно, что греческие циклопы также славились как искусные металлурги.


Другим подарком было ожерелье из драгоценных камней, которое вместе с зеркалом повесили на дерево у входа в пещеру. Музыка и смех побудили Аматэрасу выглянуть из пещеры, и она увидела свое отражение в зеркале. Пораженная собственной красотой, она стояла и смотрела, а тем временем вход в пещеру завалили камнями, прежде чем она успела вернуться туда. Так миру был возвращен свет.


Но по крайней мере один раз буйный нрав Сусаноо принес какую-то пользу. В земле Идзумо обитал гигантский змей с восемью головами и восемью хвостами, и его хвосты заполняли восемь долин. Его глаза были подобны солнцу и луне, на его хребте росли леса. Этот змей, глотавший людей, особенно любил молодых девушек. Сусаноо вызвался убить змея. Вы-брав в качестве наживки привлекательную девушку, он спрятался неподалеку, держа в руке отцовский меч, а в качестве дополнительной приманки для чудовища припас изрядное количество сакэ (японского рисового вина). Змей наконец приполз и, не обращая внимания на девушку, погрузил все восемь голов в сакэ и с наслаждением выпил. Вскоре змей опьянел и стал легкой добычей для Сусаноо, который выскочил из засады и стал яростно рубить его на куски. Когда он дошел до хвоста, клинок отскочил, и он обнаружил, что там спрятан волшебный меч. Этот прекрасный клинок он подарил сестре, и поскольку та часть змея, где он был найден, была окутана черными тучами, он назвал его «Амэ-но муракомо-но цуруги», или "Меч Клубящихся Туч".


По праву первородства Аматэрасу унаследовала Землю и через некоторое время послала своего внука Ниниги править Японскими островами, сотворенными ее родителями. Когда Ниниги готовился покинуть Небо, она дала ему три предмета, которые должны были облегчить ему путь: те самые зеркало, драгоценности и меч. Получив эти вещи, которым суждено было стать регалиями японских императоров, принц Ниниги спустился с Неба на вершину горы Такатико на Кюсю. Он женился и со временем передал регалии своему внуку Дзимму, первому земному императору Японии.
Нынешний император Японии может перечислить 124 поколения царственных предков — это древнейший из существующих ныне правящих домов.


Хотя, надо признать, реальное существование Дзимму, первого императора, — факт весьма сомнительный. По легенде, Дзимму с мечом в руке переправился с Кюсю на Хонсю, по пути выиграл множество битв, сражаясь со всевозможными врагами, в том числе с восьмьюдесятью земляными пауками, которых он быстро уничтожил, причем опять-таки с помощью хмельного напитка. Согласно традиции, он взошел на трон 11 февраля 660 г. до н.э., и этот день в Японии до сих пор является национальным праздником.
 

http://dzyo.livejournal.com/1015.html


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения dzeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский боевой веер.

Различают два типа веера: сэнсу (складной)

сэнсу

и
утива, имевший цельный каркас из дерева или металла:

утива

Сэнсу, изготавливавшийся в боевой модификации: металлические рёбра, острозаточенные края, получил название "тэссен":

тэссен


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения dzeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские императоры.

Япония, это пожалуй единственная страна, где сохраняется непрерывная династия императоров, которые являются прямыми потомками верховной богини Аматерасу.
Династия японских императоров не имеет названия или фамилии (например "династия Романовых" или "династия Мин") и поэтому члены императорской семьи имеют лишь личные имена. Обозначаются правления императоров по девизам (нэнго), которые принимают императоры при вступлении на трон. Например, Акихито, нынешний император, правит под девизом "Хэйсэй" ("Мир и спокойствие") и это же имя он получит после своей смерти. Именно под своими посмертными именами (окурина), характеризующими их правление, императоры и известны в истории.

Хотя власть императора с древнейших времён была чисто номинальной (правили политики от имени императора), с именем императоров связано два события в новой истории Японии:
"Реставрация Мейдзи"
- молодой император дал санкцию на реформирование страны по европейскому образцу;
в 1946 году император Хирохито снял с себя божественность после поражения во второй мировой войне, т.е. все последующие императоры уже были людьми.

Имя императора (название правления)Начало правления (коронация)Окончание правления
Акихито (Хэйсэй)1989 (1990) 
Хирохито (Сёва)1926 (1928)1989
Ёсихито (Тайсё)1912 (1915)1926
Муцохито (Мэйдзи)1866 (1868)1912
Комэй18471866
Нинко18171846
Кокаку17801817
Гомомодзоно17711779
Госакурамати17631770
Момодзоно17471762
Сакурамати17351747
Накамикадо17101735
Хигасияма16871709
Рэйгэн16631687
Госай16561663
Гокомё16431654
Императрица Мэйсё16301643
Гомидзуно-о16111629
Гоёдзэй15861611
Огимати1557 (1560)1586
Гонара1526 (1536)1557
Гокасивабара1500 (1521)1526
Гоцутимикадо1465? (1465)1500
Гоханадзоно1429? (1429)1464
Сёко1412 (1414)1428
Гокомацу13921412
Гокамэяма13831392
Тёкэй13681383
Гомураками13391368
Годайго13181339
Ханадзоно13081318
Гонидзё13011308
Гофусими12981301
Фусими(1288)1298
Гоуда12741287
Камэяма12591274
Гофукакуса12461259
Госага12421246
Сидзё12321242
Гохорикава12211232
Тюкё12211221
Дзюнтоку12101221
Цутимикадо11981210
Готоба1183 (1184)1198
Антоку11801183
Такакура11681180
Рокудзё11651168
Нидзё11581165
Госиракава11551158
Коноэ11411155
Сутоку11231141
Тоба11071123
Хорикава10861107
Сиракава10721086
Гасандзё10681072
Горэйдзи10451068
Госудзаку10361045
Гоитидзё10161036
Сандзё10111016
Итидзё9861011
Кадзан984986
Эн-ю969984
Рэйдзи967969
Мураками946967
Судзаку930946
Дайго897930
Уда887897
Коко884887
Ёсэй876 (877)884
Сэйва858876
Монтоку850858
Ниммё833850
Дзюнна823833
Сага809823
Хэйдзэй806809
Камму781806
Конин770781
Императрица Сётоку764770
Дзюннин758764
Императрица Кокэн749758
Сёму724749
Императрица Гэнсё715724
Императрица Гэммей707715
Момму697707
Императрица Дзито(690)697
Тэмму(673)686
Кобун671672
Тэндзи(662)671
Императрица Саймэй(655)661
Котоку645654
Императрица Когёку(642)645
Дзёмэй(629)641
Императрица Суйко592628
Сусюн587592
Ёмэй585587
Бидацу(572)585
Киммэй539571
Сэнка535539
Анкан531535
Кэйтай(507)531
Бурэцу498506
Нинкэн(488)498
Кэндзо(485)487
Сэйнэй(480)484
Юряку456479
Анко453456
Ингё(412)453
Нандзэй(406)410
Ритю(400)405
Нинтоку(313)399
Одзин(270)310
Регент Дзингу Кого201269
Тюай(192)210
Сэйму(130)190
Кэйко(71)130
Суйнин29 г. до н.э.70
Судзин(97 г. до н.э.)30 г. до н.э.
Кайка158 г. до н.э.98 г. до н.э.
Когэн214 г. до н.э.158 г. до н.э.
Корэй290 г. до н.э.215 г. до н.э.
Коан392 г. до н.э.291 г. до н.э.
Косё475 г. до н.э.393 г. до н.э.
Итоку510 г. до н.э.477 г. до н.э.
Аннэй549 г. до н.э.511 г. до н.э.
Суйдзэй581 г. до н.э.549 г. до н.э.
Дзимму(660) г. до н.э.585 г. до н.э.

источник


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения dzeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нара - древняя столица Японии.

 Наиболее конкретным результатом реформ Фудзивара было основание в 710 г. первой постоянной столицы Японии — Нара. Город был спланирован по образцу столицы танского Китая — Чанъани. Чанъань, город в плане квадратный, с широкими прямыми улицами, расположенными под прямым углом друг к другу, был скопирован с уменьшением примерно в два с половиной раза, так, чтобы сторона квадрата была равна трем милям, но и эта площадь оказалась чересчур велика для его населения, и западная часть города так и осталась незастроенной.

Тридцать лет спустя Нара поразила эпидемия оспы. Начался мор. Молитвы буддийских монахов об избавлении от бедствия оказались столь результативными, что император Сёму в благодарность решил воздвигнуть огромную бронзовую статую Будды и поместить ее в гигантский деревянный храм. Нара был выбран отчасти потому, что рядом с городом уже стояло два буддийских монастыря: Хорюдзи (основанный в 607 г.) и Якусидзи (основанный в 680 г.). Теперь в Нара должен был появиться новый храм, размерами и величием превосходящий все виданное до тех пор. Он получил имя Тодайдзи"Великий Восточный Храм". Во всех провинциях Японии также следовало основать буддийские монастыри, чтобы обеспечить японцам защиту и покровительство Будды.

Надо отметить, что всё это делалось с разрешения верховной богини Аматерасу, волеизъявителями которой являлись жрецы в Исэ.
Будда был изображен сидящим, с поднятой для благословения рукой. На его отливку пошло столько бронзы, что в стране стала отмечаться нехватка этого металла.
Высота копии (оригинал погиб в огне) 16 метров, вес 551 тонна. В 749 г. на севере Хонсю было найдено золото, и вскоре его добыли в количестве, достаточном для того, чтобы покрыть всю статую драгоценным металлом.
Здание в котором помещается статуя, до сих пор остается самым большим в мире деревянным строением под одной крышей.

Церемония посвящения, состоявшаялась в 749 г.
Император Сёму в сопровождении знатнейших людей страны прибыл в Тодайдзи и встал перед гигантской статуей. Он приблизился к ней с южной стороны, как подданный, приносящий присягу властелину, и объявил себя смиренным слугой трех драгоценностей: Будды, учения и монашеской общины. Своими словами и действиями император Сёму фактически провозгласил буддизм государственной религией Японии.

комплекс Тодайдзи:


  
 
Будда:


парк оленей в Нара:


олени на улицах Нара:

 
храмовыйкомплекс Хорюдзи:

 
храмовый комплекс Якуси-дзи:
 
 
 
источник
источник

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения dzeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исэ - дзингу. Древнее синтоистское святилище.

Как уже было сказано в предыдущем посту, перед строительством храмового комплекса Тодайдзи в древней столице Японии - Нару, император Сёму отправил гонца к жрецам в Исэ, чтобы узнать, что думает о его проекте Аматэрасу.

Исэ-дзингу или попросту Дзингу является главной синтоистской святыней и состоит из сотни отдельных кумирен расположенных в двух разных районах. Гэку (Тоёукэ-дзингу) или Внешнее Святилище, находится в районе Ямада и посвящено божеству Тоёукэ-но миками.
И Найку (Котай-дзингу) или Внутреннее Святилище, расположенное в районе Удзи и посвящено Аматерасу о-миками. Эти святилища соединяет тропа для паломников длиной около шести километров и вдоль которой находится район развлечений Фуруити. Весь комплекс находится в лесу из массивных кедров и кипарисов, которые создают обстановку торжественности и сакральности.

Исэ-дзингу является хранительницей национальных сокровиц, в частности Священного Зеркала, являющегося императорской регалией. Исэ-дзингу считают основной синтоистской святыней Японии.

Главный храм закрыт высоким деревянным забором, доступ в главное святилище ограничен — вход разрешён только священнослужителям высшего ранга и членам императорской фамилии. Основная кумирня огорожена в общем счёте четырьмя заборами, и посетители могут увидеть только фрагменты крыши. Весь комплекс обслуживают около ста священнослужителей. В основную кумирню имеют право входить только император и императрица.



Каждые двадцать лет старые здания разбираются и на их месте строятся новые, в точности повторяя изначальный проект. Это сопровождается огромными затратами. Последняя такая перестройка была в 1993, святилище тогда перестраивалось в 61-ый раз. Следующее обновление произойдёт в 2013. (Всеволод Овчинников http://www.rg.ru/2006/03/09/potomki.html
За время правления 125 потомков Дзимму это было сделано 133 раза.)

в Японии с определенной периодичностью заменяют и татами полов, бумажные створки окон, даже палочки для еды. Поэтизация недолговечности всего сущего (символом чего являются опадающие лепестки сакуры) - прямое следствие природоподражательности японской культуры.


В окрестностях Jingu, распределены 125 вспомогательными синтоистских святилищах. 91 из них связаны с Naiku и 32 с Geku. Ритуал поклонения верховной богине производится таким же образом, как и много веков назад без изменения.



Исэ-дзингу (яп. ) — синтоистское святилище (дзингу) в городе Миэ, посвящённое божеству Аматэрасу о-миками. Исэ-дзингу является главной синтоистской святыней, поэтому её называют просто Дзингу.

От Исэ-дзингу отходит древняя тропа паломничества Кумано-кодо к синтоистским святилищам Кумано-Хонгу-тайся (яп. ):
Кумано-Хаятама-тайся (яп. ):

Кумано-Нати-тайся (яп. ):

                                              Гэку (, иначе Тоёукэ-дзингу ), или Внешнее Святилище, находится в районе Ямада и посвящено божеству Тоёукэ-но миками:

Гэку
Найку (, иначе Котай-дзингу ), или Внутреннее Святилище, расположено в районе Удзи и посвящено Аматэрасу о-миками:
Найку

Древняя тропа паломничества Кумано-кодо :


Кумано-кодоКумано-кодо

Кумано-кодо


Воплощением подлинно японской национальной культуры могут служить ворота с двойной перекладиной. За ними находится не храм, а святилище. То есть не помещение для коллективных молитв, а место совершения религиозных обрядов. Кроме священнослужителей внутрь не вправе входить даже император.


Характерной чертой синто является то, что определенные места: водопады, вершины гор, нагромождения скал необычайной красоты — считаются местами обитания богов. Подобные места становились средоточием культа, и, как правило, рядом с ними строились синтоистские святилища, легко узнаваемые по характерной форме ворот, напоминающей греческую букву пи. Согласно учению синто вся вселенная едина, а святые места являются теми уголками творения, где человек может слиться с природой и почтить ее Творцов. Синто не объясняет этот мир, но приглашает человека принять в нем участие, отождествляя себя с такими природными явлениями, как деревья, земля, вода, рождение, жизнь и смерть.
источник
источник


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Antreader [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний камикадзе

      (563x698, 64Kb)

   18 августа 1945 года  японский самолёт, управляемый лётчиком-смертником, атаковал танкер "Таганрог". Огнём из зенитного орудия камикадзе был сбит.

      Танкер "Таганрог" под командованием капитана К. А. Зайцева доставил во Владивосток груз топлива, необходимого для кораблей Тихоокеанского флота и фронта. После слива нефтепродуктов "Таганрог" стал на рейде в районе нефтебазы на Первой Речке. Поблизости стояли на якорях танкеры "Батуми" и "Апшерон".
       В полдень 18 августа 1945 года вахтенный матрос С. П. Росляков заметил между облаками, с правого борта, летящий на большой скорости самолет. По сигналу боевой тревоги моряки немедленно заняли свои боевые посты у орудий и зенитных пулеметов.
       Примерно на расстоянии километра от танкера "Таганрог" с самолета был открыт пулеметный огонь, но очередь прошла мимо. С борта судна был открыт заградительный огонь из зенитных пулеметов. Самолет свечой взмыл в небо. Набрав высоту и развернувшись, снова пошел в пике на танкер. Не долетев несколько сот метров, он вновь открыл огонь по судну.
       Меткая очередь из "эрликона" сразила самолет, и он, охваченный пламенем, рухнул в воду недалеко от танкера. Со дна Амурского залива была поднята кабина с японским летчиком-камикадзе и другие детали самолета.  У летчика были обнаружены документы, из которых установлено, что фамилия его Циохоро Иосиро. В полетной книжке подпоручика японской армейской авиации было указано : "Задача — нанести таранный удар на полном ходу при скорости 550 километров в час. До последнего момента, не закрывая глаз, хорошо прицелившись, нанести удар прямо в трубу или мостик. Если нет кораблей, то выбрать в городе самый большой дом. В случае обстрела зенитной артиллерией или встречи с вражескими истребителями помахать крыльями, выпустить шасси и, сделав ложные знаки о сдаче, продолжать выполнять задание — нанести таранный удар по самому большому кораблю в порту Владивосток".

Подобно цветам вишни
По весне
Пусть мы опадем,
Чистые и сияющие.


       Это был единственный вражеский самолет, сумевший прорваться к Владивостоку за время военных действий. В данном случае моряки торгового флота проявили высокую бдительность и боевое мастерство.

А здесь о том, как камикадзе действовали против флота США.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_06/19.htm


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Draculina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские религии. Буддизм

В отличие от синтоизма, японский буддизм разбивается на множество сект. Изначально в буддизме считалось, что человек может спастись только личными усилиями и обретением духовного просветления. Те, кто сам не добился просветления, не спасение рассчитывать не могли. После смерти Будды его последователи разделились на две группы.
Одна из них получила название Хинаяна (Малая колесница) или южный буддизм, и по её учению спастись могли только монахи, смогшие достичь просветления.
Другая группа стала называться Махаяна (Большая колесница) или северный буддизм. В Махаяне считается, что Спасение человека может достигаться не только его собственными усилиями, но и помощью уже достигших Просветления существ - будд и бодхисаттв.

Соответственно, раздел между буддийскими сектами происходит из-за различных взглядов на то, какие именно будды и бодхисаттвы лучше всего могут помочь человеку.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Draculina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские религии. Христианство

Христианство в Японию привез в 1549 году вместе с католическими миссионерами Франсиско Ксавье. Знаменитый японский военачальник и князь Ода Нобунага поддержал христиан и сам принял эту веру, так как нашёл в них материальную опору (поставки огнестрельного оружия) для борьбы со своими врагами.

Hо после его смерти новый сегун Тоётоми Хидэёси запретил христианство, как как оно разрушало традиционную кастовую систему. После смерти Хидэёси сегун Токугава Иеясу решил полностью расправиться с христианами. Многие их них были убиты. Hо проповедники продолжали приезжать из Европы, и христиане не раз восставали против власти сегуната. В конце концов, третий сёгун Токугава Иемицу в 1638 году решил закрыть страну и христианство было запрещено до Реставрации Мэйдзи в 1867 году, когда была объявлена свобода совести.

Когда в 1867 году пал сёгунат Эдо, была провозглашена свобода совести.

Hо во время Второй Мировой христиан считали американскими шпионами, и снова начались их преследования. Только в 1945 году христианство вернуло себе все положенные ему права.

В настоящее время около одного процента населения Японии считают себя христианами. Тем не менее, такой атрибут христианства как "венчание" становится сейчас все более и более популярен, так как оказывается намного дешевле свадьбы по традиционному обряду. Многих из участвующих в христианских обрядах привлекает не религиозная, а эстетическая сторона богослужения. Поэтому неожиданно значительной популярностью в Японии пользуется православие.


 


Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения messiermika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Амано Ёситака ( Amano Yoshitaka)

Определить стиль, в котором работает Амано Ёситака , очень сложно. В разные периоды своего творчества он находился под влиянием американских комиксов, психоделической графики Питера Макса, в 70-е годы наибольший интерес художника вызывал стиль Art Nouveau. В результате родился необычный мир Ёситака Амано, где доминирует совершенная в своей плавности линия, будь то изгиб женского тела или острый пик башни. Неважно, что перед зрителем – черно-белый набросок или маскарадно-яркая иллюстрация к книге очередного автора, стиль Амано узнается по невероятному сочетанию национального традиционализма и тяги к экспериментам.Cегодня он - один из самых известных японских графиков в мире.


Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Багги-сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акихабара и прочие кварталы Токио ~ Рай для анимешников!

 (700x525, 107Kb)
Акихаба́ра или Акибаха́ра (яп. 秋葉原?) — квартал в Токио. Он находится менее чем в пяти минутах езды от железнодорожной станции Токио, его название часто сокращают до Акиба (яп. 秋葉).

Несмотря на то, что официально Акихабара является частью округа Тайто, квартал, известный большинству людей как Акихабара (включая одноимённую станцию) на самом деле называется Сото-Канда, часть округа Тиёда.

Акихабара наиболее известна как одна из крупнейших торговых зон на Земле для электронной, компьютерной техники, аниме, и товаров для отаку, в том числе новых и бывших в употреблении товаров. Новые товары в основном встречаются на главной улице Тюодори, в то время как старые и использованные встречаются на задних улицах Сото-Канда 3-тёмэ.

Маруноути (丸の内) — деловой район Токио, расположенный в районе Тиёда между станцией Токио и императорским дворцом. Имя, означающее "внутри круга", происходит от местоположения района по отношению к дворцу. Маруноути является финансовым центром Японии, и трех крупнейших банка базируются там.

Нисиои (яп. 西大井 нисио:и?) — квартал района Синагава в Токио. Население составляет 18080 человек (по состоянию на 1 февраля 2008 года).

Расположен на юго-востоке Синагавы. Через квартал проходит линия метро Ёкосука. На территории квартала расположена вилла, где в последние годы своей жизни жил Ито Хиробуми. За ней расположена его могила.

Harajuku (原宿 «Жилые луга») - обширное название для области вокруг станции Харадзюку на Линии Yamanote в Сибуя Токио, Япония. Каждое воскресенье, молодые люди одеваются во множество стилей включая Готическая лолита, Visual kei, и Косплей проводят день около Хараджуку. Модой стили этих молодых людей редко соответствуют одному специфическому стилю и обычно являются собранием многих. Большинство молодых людей собирается на Мосту Дзингу, который является пешеходным мостом, который соединяет Харадзюуку с соседней Храм Мэйдзи областью.
Читаем...

Японская культура, особенности и обычаи

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Багги-сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японская культура, особенности и обычаи

 (700x525, 32Kb)
Написала от балды, чтобы все отаку, приезжая в Японию, знали не только, что Черная библия и Тетрадь смерти - не одно и тоже хД *текста будет ОЧЕНЬ МНОГО*

Культура Японии сложилась в результате исторического процесса, начавшегося с переселения предков японского народа на японский архипелаг с материка и зарождения культуры периода Дзёмон. Современная японская культура испытала сильное влияние стран Азии (в особенности Китая и Кореи), Европы и Северной Америки.

Одной из особенностей японской культуры является её долгое развитие в период полной изоляции страны (политика сакоку) от всего остального мира в период правления сёгуната Токугавы, длившейся до середины XIX века — начала периода Мэйдзи.

На культуру и менталитет японцев большое влияние оказало изолированное территориальное положение страны, географические и климатические особенности, а также особые природные явления (частые землетрясения и тайфуны), что выразилось в своеобразном отношении японцев к природе как к живому созданию. Умение восхищаться сиюминутной красотой природы, как особенность национального характера японца, нашло выражение во многих видах искусства Японии.

Все, пакую вещички и еду в Японию!

Женская любовная лирика эпохи Нара

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Даки_Юль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женская любовная лирика эпохи Нара

 

Лизка ([info]_markovka) пишет в [info]ru_japan
@ 2007-01-30 15:57:00


 

Читать далее...

Японские религии. Синтоизм.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Draculina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские религии. Синтоизм.

 

Синтоизм является продолжением древнего анимизма, смешанного с культом предков, поклонением Солнцу и буддизмом.  

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения messiermika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессиональный кодекс японского самурая


Русский перевод японского кодекса самурая “Бусидо”. Кодекс самурая - один из древнейших профессиональных кодексов, связанных с воинской деятельностью.
Этот вариант кодекса был написан Имагая Сагава в 14 веке.

Читать далее...

Айны

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Айны - аборигены Японии.

Белая Раса Японии.





Когда в XVII веке русские землепроходцы достигли «самого дальнего востока», где, как им думалось, твердь земная соединяется с твердью небесной, а оказались безбрежное море и многочисленные острова, они были изумлены обликом встретившихся им туземцев. Пред ними предстали заросшие густыми бородами люди с широкими, как у европейцев, глазами, с крупными, выступающими носами, похожие на мужиков южной России, на жителей Кавказа, на заморских гостей из Персии или Индии, на цыган, – на кого угодно, только не на монголоидов, которых казаки повсеместно видели за Уралом.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Antreader [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хокусай 100 видов Фудзи

100 видов Фудзи
(Фугаку хяккэй)


       Три известных альбома «100 видов Фудзи» были изданы в 1834-1835 годах и явились по замыслу непосредственным продолжением серии «36 видов Фудзи». В предисловии к первому тому альбома «100 видов Фудзи» писатель Рютэй Танэхико написал: «В этом альбоме запечатлен дух старца (Хокусая). Гора Фудзи – единственная и самая высокая, так и произведения старца единственны и выше полутора тысяч дзё».
        В основе обеих серий лежат впечатления путешествия по стране, их объединяют некоторые общие первоначальные композиции, но в «100 видах Фудзи» открывается иная грань в постижении природы, основанная не на философском осмыслении действительности, а на свободе художественного впечатления. Обе серии близки по сюжетам, но тем яснее подчеркивается их глубокое внутреннее отличие, которое проявляется в ином художественном методе, требующем для своего воплощения совсем других средств и приемов. В отличие от «36 видов Фудзи», где Хокусай использует яркие, насыщенные тона, «100 видов Фудзи» – монохромен, напечатан лишь в две краски: черную и серую. В оттенках серого рождаются необозримые дали. Точное соотношение белого и серого создает впечатление прозрачности и глубины. Пейзажи серии имеют нечто общее с классической монохромной живописью.
      На смену эпическому величию, торжественности природы приходит эмоциональность и лиричность. Теперь художник не просто наблюдает природу со стороны, а является соучастником ее событийной сущности, ведь в каждом листе присутствует сюжет, событие, действие. Мы видим Фудзи то на переднем плане, то парящей в небе, то закрывающей линию горизонта.
       В «100 видах Фудзи» наиболее ярко проявилась удивительная способность Хокусая видеть явления с неожиданной, необычной точки зрения. Изображая лишь деталь, лишь часть целого, он как бы намекает на присутствие Фудзи, показывая не саму гору, а ее отражение в водной глади озера или в чаше с вином в руках путника, или на раздвижных перегородках комнаты. Снежная горка, выстроенная детьми, вызывает представление о большой Фудзи. Это не просто чисто композиционные приемы, а свидетельство нового взгляда на мир, не связанного вековыми условностями. Он создает новую художественную систему, тем самым, возвышая роль пейзажа в гравюре укиё-э.

Фудзияма в гравюрах Хокусая

Фотографии пользователяAntreader
Коноханакая, богиня цветения.
Коноханакая, богиня цветения.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Ko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир Анимации -4-100 шт.

1
2
3
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Ko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский Парк цветов Асикага (Ashikaga Flower Park) -2

Глициния цветет по склонам гор:
Лиловой пеной на зеленой глади
Вскипает кружевной ее узор
И оседает в сумрачные пади.

Лозой за много лет оплетены,
С макушек кисти свешивают ели,
Раскату фиолетовой волны
Сопротивляться кедры не посмели.

И вот уже ущелье с двух сторон
Обрамлено орнаментом лиловым.
В меланхоличном карканье ворон
Звучит напоминание о новом,

О том, что лето через два-три дня
В права вступает – и, об этом зная,
Каскадами приветствует меня
В лиловых гроздьях красота земная... Александр Долин
 (700x525, 210Kb)
 (700x525, 206Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Ko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Shinjuku Gyoen - Парк Синдзюку

Занимая 58 гектаров, Парк Синдзюку - один из самых больших парков Токио. Он был открыт для свободного посещения в 1949 году. До этого, с 1903 года он был садом Императорской семьи.
 (700x465, 199Kb)
 (700x525, 191Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Ko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Япония: священная гора Фудзияма

Посреди цветенья
Фудзияма ввысь вознеслась.
В Японии весна!
Бусон
 (699x552, 286Kb)
 (700x525, 88Kb)

На вопрос, что прекраснее всего в Стране Восходящего Солнца, любой японец ответит одним и тем же словом: «Фудзияма!»
 (632x388, 140Kb)
Читать далее...


Поиск сообщений в Isabella_Salinas
Страницы: 15 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь