-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Мне звезда упала на ладошку...

Вторник, 11 Июля 2017 г. 12:38 + в цитатник

Мне звезда упала на ладошку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/177598071.1c4/0_1c7b17_9987e96e_orig
Я ее спросил - Откуда ты?


- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.
***
А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел*.
***
Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим**.
***
Знаю я, что мне необходимо,
мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
я хочу, чтоб не болела мать,
***
чтоб на нашей горестной планете
только звезды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес,
***
чтоб траву, как встарь, косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны,
***
чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжелым грузом -
мудростью бы на сердце легла.
***
Чтобы у костра пропахнув дымом
эту песню тихо напевать...
А еще хочу я быть любимым
и хочу, чтоб не болела мать.
***
Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне звезда погасла,
было у нее немного сил...

https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/177598071.1c4/0_1c7b18_d76c69db_orig

Александр Дольский, 1962

Ирцейс

Читайте также:

Полнолуние...

Время лечит...

Рассвет приходит к тем, кто видел тьму...

Рубрики:  Стихи и проза/Лирика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

ТВБ   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 18:37 (ссылка)
Красиво! Спасибо!!!
6930620 (500x413, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку