-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irussss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2012
Записей: 2475
Комментариев: 22
Написано: 2514


от бы я так

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Эл_Кинн "Вот бы я так рисовала\пела\плясала\сваривала трубы.."

Когда я все это говорю с грустно-тоскливым выражением лица,мне обычно говорят "Да это не сложно,вот берем это,2 единицы вот этого,соединяем тут,подмешиваем здесь,тянем сюда.Надо не ленится-это вообще не сложно,ты только посмотри! " и т.д.

Да,ёлки-палки,не надо мне это все)Я просто выражаю восторг этими словами.Если я хочу чему то научится-я учусь этому.Собираю информацию,наблюдаю за работой умельцев.Подглядываю,спрашиваю,интересуюсь,любопытствую.

Ну не может человек уметь все.Правильнее будет сказать:человек не может уметь все ХОРОШО.Поэтому я не стремлюсь объять не объятное.Я многое пробую делать на уровне дилетанта чисто из любопытства и мне этого более,чем достаточно.Лавры собирать не стремлюсь.Куда больше мне нравится смотреть на чужую работу высокого качества...и млеть от одного вида.ЛЮБОВАТЬСЯ!)А..ну еще говорить при этом "Жаль,что я так не умею")))

А вот такие сердечки я сделать попробую)

3785304_3hearts2_thumb2 (376x700, 174Kb)

Серия сообщений "шьем для меня/идеи/выкройки":
Часть 1 - юбка из фатина! "Хризантема"( или пёрышками
Часть 2 - ОБРАБОТКА КРАЯ ВОЛАНА ЛЕСКОЙ
...
Часть 18 - ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ?
Часть 19 - Shop irene gómez
Часть 20 - от бы я так
Часть 21 - МК выкройки мокасин
Часть 22 - Размахайки... :) Пончо+... Спицами и крючком.
...
Часть 35 - Шьем платье в пол. Быстро. Видео
Часть 36 - Пальто - простой крой
Часть 37 - Зарисовки фасонов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку