-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irma11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 397
Комментариев: 239
Написано: 732


Кошка сделана из меха...

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka

Кошка сделана из меха... Художник Timothy Easton.
 


Sleeping Cat and Chinese Bridge


Кошка сделана из меха...


Кошка сделана из меха, из желаний и загадки.
Кошка – это не собака, у неё свои повадки.
Кошка чьей-то быть не может. Ценит ласку и заботу.
Очень тяжко приходилось ей без дома в непогоду.

Кошку выдумали люди, чтобы, приходя с работы,
Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.
Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.
Она знает много окон, только быть умеет верной.

Кошка – дело настроенья, подойдёт, когда захочет
Если и одарит взглядом, тоже как-то между прочим.
Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.
Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.

Кошка в темноте всё видит ярко-жёлтыми глазами.
Мягкие у кошки лапки, только, правда, с коготками.
Кошка странное созданье, с ней так сложно, не до смеха.
Мне нужна такая кошка! Кошка сделана из меха…


Ольга Николаева



Spring Window




Allotment Stalker, 1991



Evening Shadows, 1989



The Chinese Pot of Lilies



Dawn Breeze



Evening Breeze



Irises and Sleeping Cat, 1990



Striped Jug with Spring Flowers, 1992



The Interloper



The Ignored Bird



Snow Shadows and Cat


Спpосил меня один знакомый:
"Вот для чего вам нужен кот?
Ведь кошек не деpжу я дома
А у тебя один живет."

-Быть может стоpож он "от Бога",
Чужих не пустит на кpыльцо?
-Hет, он мохнатым теплым боком
Щекочет ночью мне лицо.
 
-Hавеpное он очень ценен,
Пpиносит в дом большой доход?
-Hет, он свеpнувшись на коленях
Hегpомко песенку поет.

-Я понял! Он охотник ловкий,
Спасает вас от гpызунов?
-Он ловит ленты и веpевки,
Гpоза он обувных шнуpков.

-Пpослушал, видно, я случайно
Зачем вам кот, скажи скоpей.
И я сказала: "Для муpчанья.
И это мне всего важней."


Джей Коноплянска



Lanterns



Dawn Lilies



Contentment



Sundial and Cat

Рубрики:  КОШКИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку