New! Now you can press this button and... |
Вот это вот new! должны быть красным цветом и можно жирным шрифтом, если надпись большая. Где-то так:
New! Мы добавили автоподсказки к окну поиска.
О чем это я? У всех хотя бы раз в жизни обновлялся софт. Часто или редко, такое встречается. А в скольких случаях, пользователь замечает разницу до и после обновления? Лично из моего опыта: 1% (это мой google chrome под linux, чуть ли не каждый день обновляется и новые фичи как правило заметны).
Вот к чему я веду. Сделали, что то новое - сфокуcируйте внимание пользователя. Тогда он подумает:
Ну ведь правда? Надпись прилепить 5 минут делов, а так приятно.
Даже на этапе разработки, когда нет пользователей. Есть один заказчик - он и есть первый и главный пользователь. Его внимание нужно фокусировать на свеженьком. И не только из-за пунктов перечисленных выше. Заказчик должен видеть над чем Вы работаете. Иначе он будет думать, что Вы бездельничаете. Увы. Но так часто бывает. И ничего не поделать.
Домашнее задание: как доказать заказчику, что нужен рефакторинг?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |