-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irismurdoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9


New! Now you can press this button and...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:21 + в цитатник

 Вот это вот new! должны быть красным цветом и можно жирным шрифтом, если надпись большая. Где-то так:

New! Мы добавили автоподсказки к окну поиска.

О чем это я? У всех хотя бы раз в жизни обновлялся софт. Часто или редко, такое встречается. А в скольких случаях, пользователь замечает разницу до и после обновления? Лично из моего опыта: 1% (это мой google chrome под linux, чуть ли не каждый день обновляется и новые фичи как правило заметны).

Вот к чему я веду. Сделали, что то новое - сфокуcируйте внимание пользователя. Тогда он подумает:

  • Вау, да этот новый поиск весьма удобен.
  • Эти новая панель гораздо круче смотрится.
  • Разработчики не зря свой хлеб едят, а где powered by? Ага, надо с ними связаться, у меня есть пару идей.
  • Хм, этот сайт стремительно развивается, может с ними сотрудничать?

Ну ведь правда? Надпись прилепить 5 минут делов, а так приятно.

Даже на этапе разработки, когда нет пользователей. Есть один заказчик - он и есть первый и главный пользователь. Его внимание нужно фокусировать на свеженьком. И не только из-за пунктов перечисленных выше. Заказчик должен видеть над чем Вы работаете. Иначе он будет думать, что Вы бездельничаете. Увы. Но так часто бывает. И ничего не поделать.

 

Домашнее задание: как доказать заказчику, что нужен рефакторинг?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку