-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriska-ik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 1811
Комментариев: 7805
Написано: 14271


Гаишники на привале

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ergo1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охотничьи рассказы

Гаишники на привале

– Еду я как-то по пустой улице, вдруг слышу: шур-шур! шур-шур! Я сирену выключил, прислушался. Звук немного громче – шур-шур! Не иначе – соточка в чьём-то кармане о пятисоточку трётся. Так и вышло – из-за угла лихач выскакивает! Ну, я его из радара на лету и подстрелил. Жене на воротник.

– Останавливаю машину. Грязная – страсть! Говорю: «Ваши права!» Он мне – права. «Что-то, – говорю, – номер машины с техпаспортом не совпадает!» Он мне: «Врёшь!» Я ему: «На машине – серый прямоугольник, а в техпаспорте – Ж232ПЖ!» А он мне: «Вот вам монетка. Просто надо монеткой этот прямоугольник поскрести. Не совпадет – ваш выигрыш, совпадет – мой».
– Ну и?..
– А, невезучий я!
Читать далее...

Способы лечения кота

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Амброзиус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы лечения кота (дубль 2)


1 - Уложите Кота на согнутую левую руку, как ребёнка, и прижмите к себе. Указательный и большой палец охватывают щёки и нежно давят на них. Таблетка - в правой руке. Так как при нажатии Кот откроет рот, вложите осторожно таблетку.

2 - Поднимите таблетку с пола. Повторите пункт 1.


3 - Разыщите Кота в спальне и выбросьте мокрую таблетку. Возьмите из упаковки новую таблетку. Кот - в колыбели левой руки. Одновременно, сильно сожмите передние лапы левой рукой. Челюсти открыть с силой и втолкните таблетку правым указательным пальцем. Закройте Коту рот, держите его и считайте до 10.


Читать далее...

С любимыми не расставайтесь...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Slimpaleonna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

интересно, а есть такие, кто не знает этот стих...

 (700x425, 40Kb)
-Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.

Не зарастёт на сердце рана –
Прольётся чистыми слезами,
Не зарастёт на сердце рана –
Прольётся пламенной смолой.

-Пока жива, с тобой я буду –
Душа и кровь неразделимы,
Пока жива, с тобой я буду –
Любовь и смерть всегда вдвоём.

Ты понесёшь с собой повсюду,
Ты понесёшь с собой, любимый,
Ты понесёшь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

-Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты –

-За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернёмся оба: я и ты.

-Но если я безвестно кану,
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс в млечный дым

-Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим...

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,

Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колёса оторвал.

Нечеловеческая сила
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли,

И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них,
И каждый раз на век прощайтесь,
И каждый раз на век прощайтесь,
И каждый раз на век прощайтесь,
Когда уходите на миг.

А. Кочетков

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМАЙЛЫ НА ЛИРУ

Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМАЙЛЫ на ЛИРУ

Смайлы работают так - рядом со смайликом написано слово, его надо втиснуть в двоеточия, и все))

Вот так:
ogon -

надо написать :*ogon: без звездачки)))

итак, лист смайлекав. поехали!

4u -
agree -
alc -
appl -
baby -
balin -
band -
bat -
batman -
bboy -
bdsm -
bee -
beee -
beer -
bird -
birthday -
bis -
box -
bran -
bud -
buduar -
buket -
bye -
candle -
cannibal -
cheese -
clown -
coffee -
cola -
confuse -
cook -
crazy -
crazy1 -
dedmoroz -
devochka -
dkiss -
draw -
drink -
duel -
durak -
eatcur -
end -
evr -
fignya -
fire -
firegun -
flirt -
fly -
focus -
fol -
fon -
fred -
freddy -
frfr -
gent -
gibdd -
girl -
git -
gitarist -
glasses -
goss -
grenade -
guitar -
hah -
haha -
hihihi -
hit -
idea -
ilua -
inc -
inv -
iq -
jeday -
junping -
killknife - :killknife:
kiss3 -
kngt -
kos -
lamer -
leb -
look -
love -
lupa -
matros -
mc -
md -
mobile -
mogila -
molotoku -
nnn -
nud -
nueta -
nunu -
ogon -
orbita -
ovca -
paf -
pcall -
phone -
pila -
pinok -
pisaka -
pok -
poka -
pokapoka -
pop -
popolam -
poz -
pri -
PS -
read -
rev -
rotate -
runaway -
rupor -
scull -
shar -
shok -
shy -
silly -
sla -
slon -
slp -
smile -
spank -
spawn -
speaking -
stul -
sumo -
sun -
super -
susel -
tb -
teleport -
terminato - :terminato:
tnp -
tongue -
tsr -
tucha -
type -
ufo3 -
umn -
umnik -
unkn -
ura -
uraura -
ushi -
utesh -
vbanke -
vedro -
vesh -
virus -
viy -
walk -
write -
wsleep -
xmas -
zas -
zont -
zub -

Иллюстрации из скандальной книги. Madonna.Sex. Держите детей подальше от монитора!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения _А_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации из скандальной книги . Madonna.Sex. Часть 1.

Фотографии без купюр, держите детей подальше от монитора.


Иллюстрации из скандальной книги




Иллюстрации из скандальной книги





КНИГА

ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАПИСАНИЕ ПОСТОВ?

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Iriska-ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАПИСАНИЕ ПОСТОВ?

Для тех, кто еще не в теме :)
Заработок на блогун.ру пошагово:

1. Заходите по этой ссылке,
регистрируетесь: логин, пароль, адрес дневника, e-mail, имя-фамилия (можно написать любые) и средняя посещаемость вашего дневника за месяц. Последнюю можно посмотреть так: откройте профайл, внизу найдите ссылку "количество посетителей". В открывшемся окне выберите закладку "по месяцам" и посмотрите колличество посетителей за последний месяц (в данном случае - февраль) - его и введите при регистрации.
Писать завышенные данные лучше не стоит, чтобы не было проблем в дальнейшем.

2. Напишите у себя в дневнике о сервисе блогун.ру и разместите в этом посте невидимый счётчик, код которого вам дадут. Через сутки дневник автоматически активируется в системе.

3. После активации заходите на блогун.ру с логином и паролем.
Открываете на сайте закладку "Предложения" и выберите то, что вам понравилось. В списке предолжений рядом с названиями рекламодателей будет рекомендованая цена за пост (она расчитывается, учитывая максимальную цену, на которую согласен рекламодатель, популярность вашего дневника, средняя стоимость постов). Кроме того, пиктограмки показывают, какой пост от вас хотят - позитивный, негативный или нейтральный (как правило, согласны на или позитивный, или нейтральный). Нажав на кнопочку "подробности" вы сможете подробнее прочитать, чего от вас надобно.

4. Нажать на кнопочку "отправить заявку". (писать пост пока не надо!)Обычно, на рассмотрение заявки уходит от нескольких часов, до нескольких дней. Здесь нужно указать цену. Я обычно оставляю рекомендованную, хотя можно её и повысить, если она кажется слишком маленькой.

5. Рекламодатель или соглашается, или предлогает изменить цену, или отказывается (редко). Это нужно смотреть в закладке "заявки".Если соглашается - то вперёд к пункту 6! Если предлагает изменить цену (в меньшую сторону, конечно))), то решаете, устраивает ли она вас - тогда жмёте "согласиться" или "отказаться". Если отказывается - ну и фиг с ним, есть еще куча других.

6. Напишите пост в дневник, удовлетворяющий требованием, отправьте ссылку на пост. И ждите оплаты))Ссылку на пост нужно вводить в "подробностях" рекламодателя. Оплата обычно поступает в течении двух дней (не считая выходных). Если не приходит - пишете в службу поддержки и они разбираются с этим вопросом. У меня такое самое длинное ожидание было 3 дня )) Часто оплачивают вообще в течение часа-двух.

7. Когда наберутся 20$ - вы сможете перевести их на web-money или яндекс-деньги! На мой взгляд, на яндексе это проще (ну кому нравятся web-money - тож намано).

8. Вот и всё. Заработки у всех разные получаются. У мя за апрель чёто около 120 баксов, но можно и больше :) дерзайте!

пс. про то, как я на блогуне начинала и всё такое - у мя в блоге в категории "работа" можно посмареть )) ну или спросить само сабой ))


Метки:  

:) )))))))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Iska_La [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комментируем! ))))))

 (685x418, 31Kb)

Старейший в мире художник Моисей Фейгин

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старейший в мире художник Моисей Фейгин.

 (166x166, 8Kb)
Старейший в мире художник Моисей Фейгин, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как «самый старый работающий профессиональный художник», скончался в Москве на 104-м году жизни.
Как сообщает РИА Новости, Фейгин ушел из жизни в минувшую субботу, 26 апреля, в 09.30 утра. Российский художник Моисей Александрович Фейгин родился 23 октября 1904 года. Он последний из участников художественной группы начала 20-го века «Бубновый валет».
Его последняя выставка прошла в Москве в Центральном Доме Художника с 27 апреля по 10 мая 2007 года. На тот момент художнику было 102 года и 199 дней. На этом основании после процедуры сертификации Фейгин был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в феврале 2008 года, сообщила РИА Новости представитель Книги рекордов Гиннесса Беатрис Фернандес.
Прошедшая весной 2007 года в ЦДХ выставка «103 года художественного подвига Моисея Фейгина» объединила картины художника, написанные им за последние годы, уже после его 100-летнего юбилея. Одна из центральных тем его творчества — портреты музыкантов, поэтов, актеров. Среди выдающихся творцов 20-го века, чьи образы он воплотил в своих работах, были Чарли Чаплин и Владимир Маяковский.
 (405x600, 127Kb)



Это интервью было записано 23 ноября на сотом дне рождения художника Моисея Фейгина – ученика ВХУТЕМАСа, последнего из живущих участников художественной группы "Бубновый валет".

Моисей Александрович, расскажите, пожалуйста, как вы приехали в Москву?

Я родился в Варшаве. Отец мой из Речицы – знаете – Речица? Гомель?... Самое такое еврейское место. Маленький домик у них был. А когда отец вырос – надо было как-то пристраиваться. В Москву было нельзя – еврей. Поехал в Варшаву. Там женился. Так я и появился.

Когда я вырос, надо было поступать в гимназию. Для евреев была процентная норма – даже если ты все на пятерки сдавал, могли не взять, если не пройдешь по жребию. Я держал экзамены в четыре гимназии – все пятерки. Отец на лихаче возил меня по экзаменам. Из четырех попал я в Третью Варшавскую. А тут война. Гимназию переводят в Москву. Была Третья Варшавская, стала Тринадцатая Московская. А нам как быть? Уехать мы уехали, потому что война. Немец уже в Варшаве. Жил я полгода у одной тетки в Черниговской губернии, полгода у другой тетки – в Речице. Ждали, когда министр разрешит нам жить в Москве. И действительно – они поступили лучше, чем советская власть – разрешили. Через год пришло извещение – мне можно ехать в Москву.

Так я попал в Москву примерно за три года до революции.

Ходил в Кремль. Звонил в колокол Ивана Великого – его надо было полчаса раскачивать, чтобы он зазвонил.

Какими Вам запомнились дни революции в Москве?

Мы жили в Марьиной Роще. В тот день я только помню, что начались пожары, а взрослые между собой шептались. Назавтра я взял своего младшего брата – говорю: "Ленечка, пойдем посмотрим – что там делается". Ни одного человека в городе! По Цветному бульвару идем – ни одного человека! По стеночке передвигаемся, дошли до Неглиной, а оттуда на грузовиках выезжают солдаты, матросы. Поворачивают на Петровку, и у Дома Крестьянина начинается стрельба. А я с братом стою – испугался, поехали обратно. Такой я запомнил революцию.

В то время Вы уже знали, что будете художником?

Это произошло уже после революции. Я поступил на испытательно-подготовительное отделение ВХУТЕМАСА – первый класс. Там преподавали Шемякин и Григорьев. Они помогли определить направление – у меня хорошо шло по живописи. И я начал ходить на живопись к Осмеркину. С ним мы занимались живописью академической, а был еще класс формализма – новаций, новых форм. Преподавала Любовь Попова – знаменитая абстракционистка. Она некоторое время поработала с нами, а потом ей дали по шапке – это АХРР (АХРР – Ассоциация художников революционной России (1922-28) – прим. К.Р.) начал свою работу.

Вообще советская власть очень много мимо делала. Особенно позже, когда Сталин перевернул все, что устроил Ленин. Я считаю Ленина гениальной фигурой. Революций случайно не бывает – здесь виновато само царское правительство. А Сталин извратил все ленинские идеи. Например, моя семья лишилась всего из-за того, что отец, по приказу советской же власти, начал торговать. Потом пришел Сталин и сделал нас абсолютно бесправными – мы остались без квартиры, с повешенным ярлыком "лишенцы", и всюду за нами тянулось наше НЭПмановское прошлое.

Как это все отразилось на Вашем творчестве?

Чем хуже жизнь, тем лучше художники работают. И наоборот – чем лучше условия, тем хуже для творчества. Вот, например, я как-то посетил одну выставку на Крымском валу – современной французской живописи. Так слабо! Так плохо! Беспомощно. Так пишут сейчас от самого левого до самого так называемого правого художника. Они слишком жирно живут. Живопись растет в борьбе. Сопротивление рождает злость, остроту, напор. Когда все гладко – получается сладенько. Вот, например, когда появился Малевич? Когда Филонов появился? В самые скверные, самые трудные времена.

Расскажите, пожалуйста, о художественной ситуации начала 20 века. Известно, что Вы принимали участие в группе "Бубновый валет".

Главный в "Бубновом валете" был Лентулов, по сути дела. Ведущими фигурами были Кончаловский, Машков. А мы были их ученики. Я стал последним учеником, вошедшим в "Бубновый валет". Так и остался последним – все уже умерли.

Ощущались ли модернистские традиции в Советской России?

У Осмеркина не было этого. Мы писали реально – то есть реально-живописно. А тот лагерь считал реальную живопись ненужной. Но мы позже стали экспериментировать – я и мой товарищ художник Володя Федотов решили послать к черту реальные каноны и увлеклись абстракцией.

Насколько серьезно Вы относились к своим экспериментам?

Очень серьезно – мы постоянно занимались поиском.

 (600x413, 127Kb)
Что удалось найти?

Сначала было непонятно – освоили мы какое-то свое направление или нет, но к чему-то мы постепенно пришли. Это стало видно гораздо позже, когда мы делали свою выставку в 1979 году – там уже были работы, которые нас выделяли.

Как повлияла смена власти на художников?

Многие тогда каялись, соглашаясь, что все западное никуда не годится – надо развивать наше отечественное и так далее... А некоторые восставали против такой однобокости. Например, мой учитель Осмеркин – один из немногих, кто посмел в морду дать этим нашим хозяевам. Он сказал: "Сезанн великий художник, и ничему плохому я своих учеников не учу". Плюнул и ушел. И началась на него травля. По всей Москве – глобальная. В каждом учреждении, которое имело отношение к искусству – красочном, рамочном, механическом, литературном – всюду прорабатывали и костили, как только могли. И у него начались инсульты, и, в конце концов, он скончался.

А как Вы реагировали на события, связанные с Осмеркиным?

Могу сказать в свою пользу. Только все это началось, я получаю бумажку – вызывают на Пушечную в ЦДРИ (Центральный Дом Работников Искусств – прим. К.Р.) прорабатывать Александра Александровича. Прокуроров миллион! Откуда они только взялись! Раньше он был окружен прекрасными дамами, учениками, а тут – никого. Один. Вы понимаете?

Я пришел, вхожу в фойе: сцена как будто поставлена режиссером – вокруг много людей, а он стоит в середине (он красивый человек был) держит журнал, оглядывается – никого рядом нет. И вдруг, услыхал шаги – я иду по диагонали к нему – оглянулся, говорит: "Моня, и ты против меня?". Громко сказал, при всех. А в то время это значило приговор и для меня. Я его обнял, поцеловал два раза и вместе с ним два часа ходил. Ни один человек не подходил к нам – боялись. Я никого не виню. Потому что – так все это страшно... Если бы это был не Осмеркин, я бы сам не подошел. А у меня дома жена, дети – я рискую. Я был уже как прокаженный.

И какие были последствия Вашего поступка?

По-видимому, это было так вызывающе с моей стороны, что, последуй какие-либо действия в ответ – они расписались бы в полной своей тирании. Меня не трогали. Но ничего и не давали. Раньше в журналах, газетах писали, а тут – ничего... Полное ничего.

Как продолжалась работа в этих условиях?

Я работал и работал – так же. А Осмеркина уже убрали отовсюду. До этого он был очень популярен – преподавал в Москве, в Ленинграде, в Ереване. И вот – он лишился всего абсолютно.

Были ли у Вас выставки в то время, продавались ли работы?

Выставки были. С двадцатых уже годов. Но продавать мы ничего не продавали – у нас не покупали. Нас считали испорченным поколением. Тех, которые учились у Осмеркина. Хоть мы и закончили ВХУТЕМАС.

При советской власти Ваши работы попадали за границу?

Я сам никогда не был за границей. А работы мои были. Даже при Сталине. Когда он еще был жив, к нам приехал один англичанин – он закупал рисунки и за границей ими торговал. А потом он решил купить живопись. Ему показывали работы непосредственно художники – не через Совет. Это помогло ему выбрать нас – мы понравились, но мы не нравились нашему МОСХу – мы были как бы противники официального искусства. А потом начались передачи по западному радио – были репортажи по БиБиСи, где про меня говорили. А в Москве скандал – на английские деньги в Москве разводят формализм.

А какие художественные выставки Вам интересны сегодня?

Я практически никуда не хожу. Вот только на Малевиче был в Манеже – года два назад. Очень хорошая выставка. Прекрасный свет поставили для освещения живописи, удивительный черный фон – обычно делается посветлее, а тут, наоборот, точечно освещены работы специальными лампами, которые не портят краску, а вокруг темно.

Малевич – гений. Вот Кандинского я не люблю – он мне кажется приторным немножко, слащавым. А Филонов, Малевич меня восхищают.

А кто нравится из современных художников?

Новых я не много знаю. Вообще могу сказать, что русские художники намного сильнее западных. Они всегда были скромнее, они не были такими роскошными, как, например мастера Возрождения. При этом нельзя забывать, что все работы эпохи Ренессанса создавались по шаблону. Тициан – это по шаблону писано. Наши художники больше работали с формой. К слову, современные русские художники с формой уже работать практически не умеют – они создают свои произведения из имеющихся образов – сами конструировать они не могут.

Возможно, они так расплачиваются за свою свободу?

Я даже не знаю, что такое слово свобода. Мне кажется, в нем столько надуманного – так – разговор один.

Сегодня художник больше работает на продажу. Устраивает ли Вас такая ситуация?

Мне кажется, что в жизни ничего не изменилось. Всегда приходится что-то делать, чтобы приспособиться. К живописи это имеет мало отношения. Художнику всегда приходилось делать что-нибудь, чтобы нравиться.


 (251x378, 50Kb)
Что Вы делали, чтобы нравиться?

Я писал в свое время Сталина, Ленина. Я продавал эти картины и на них жил. Это специально делалось для того, чтобы жить. А утром ходил в лес писать пейзажи или дома работал над какой-нибудь картиной – это уже для себя. А халтура моя была – политический портретист. Я писал, например, для дома на Котельнической набережной четырехэтажную голову Сталина. Пришел заказ – нужен такой портрет, и нас – троих художников – назначили его выполнить. Я был главный мастер в группе. Это очень тяжелая работа. Представляете себе – глаз с полтора окна? Мы его рисуем, а как он выглядит – черт его знает. Мы просили рабочих (там работали политические заключенные) приподнять немножко холст над землей, хоть на мгновение – но этого делать было нельзя. И мне приходилось забираться пешком на 29 этаж и сверху смотреть на расстеленный во дворе портрет. Страшно было – я выходил на самый край строящегося дома – вдалеке Кремль, как игрушечный, малюсенькая Москва-река – и я чувствовал себя как будто стоящим на утесе. Сверху смотришь на холст, запоминаешь – где светлей, где темней – вот так работали, тоже зарабатывали деньги.

Сейчас в Москве, например на Соколе, снова строятся высотки по подобию сталинских. Теперь их, наверное, можно назвать путинками. Как Вы относитесь к такому знаку эпохи?

Может быть, будет красиво. Я не считаю это тревожным знаком. Думаю, что та эпоха не повторится.
Все время происходит что-то иное.

Я могу сказать на своем примере – я все время пытаюсь найти что-то новое. Видите холст? На нем была работа, которая мне чем-то не нравилась – я ее соскоблил, снова загрунтовал и решил в свой сотый день рождения что-нибудь написать. Сделал. Но мне показалось, что получилась какая-то ерунда, я и это замазал. Я до сих пор нахожусь в каком-то поиске. Порой я даже сам не знаю – что буду делать через мгновение.

Главное – это постоянное желание создавать новое.


Константин Рубахин

Отдельный домен для дневника на Ли.ру

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отдельный домен для дневника на Ли.ру

Как вы наверное заметили, для моего дневника наконец pаработал отдельный домен. Надеюсь, всё будет работать без сбоев и шустро.


Как сделать такую штуку, несколько сумбурно описано в дневнике ValeZ: http://www.valez.ru/post26448187/?upd


Скажу своими словами. И картинками. Потому что лучше один раз увидеть.


Наглядное описание шагов по созданию своего домена для дневника…

Суп для похудания

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суп для похудания

 (350x518, 53Kb)
Этот суп, говорят, изобрела Марлен Дитрих.
С его помощью она преобразилась из дородной колбасно-пивной немки в изящно-гламурную голливудскую диву.

Суть диеты: есть этот суп можно сколько угодно раз в день. но кроме этого супа, есть больше ничего нельзя!
На диете надо сидеть ровно столько дней, сколько килогамм нужно скинуть.

Итак:

белокачанная капуста 200 гр
цветная капуста 150 гр
помидоры 2 шт
болгарский перец 2 шт
лук-порей 150 гр
сельдерей 150 гр
соевый соус 1 ч.л.

Всё нарезать, залить кипятком, варить 20 мин.

Слышала, что суп действительно помогает сбавлять в весе. Причиной тому какие-то нереально крутые свойства сельдерея.

Кто будет пробовать, чур отписаться сюда ))

Друг и враг

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения PanteraSPb [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Друг и враг























































































Мои друзья мне всё прощали:

Дурной характер, спесь и лень.

Враги стреляли из пищали

И не давали спать весь день.

Всю ночь друзья оберегали

Меня от бурь, хандры, скорбей.

Враги - лишали всех регалий,

Что я собрал, как скоробей.

Друзей судьбина раскидала

На север, запад, юг, восток...

Враги всё рядом. Всё им мало.

Всё ждут, чтоб кровью я истёк.

Друг издали письмо мне пишет:

Мол, как дела, как жив-здоров...

И только враг в затылок дышит -

Всё так же злобен и суров.

От друга я приму упреки,

За радость радостью воздам...

Но за полезные уроки

Дай Бог здоровья и врагам!

 




Прослушать запись Скачать файл










Ответы на 7 детских вопросов

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ответы на 7 детских вопросов

1. Почему волосы седеют?

Самый простой и очевидный ответ - потому что люди стареют. Впрочем, обычного ребенка такой ответ не устроит. Все дело в пигментации и клетках. Волос человека похож на трубку, в которой присутствуют клетки и пигмент, а между ними - свободное пространство. У молодых это пространство заполнено специальной жидкостью, которая задерживает в волосах-трубках пигмент и клетки. С возрастом организм производит все меньше "волшебной" жидкости, волосы теряют пигмент, пространство между клетками заполняется воздухом, и человек седеет.

2. Почему после ванной кожа на кистях и пятках начинает "морщиться"?

Ответ прост - потому что наши ладони и пятки не водостойкие! Основную часть кожного покрова защищает от вредного воздействия воды кожное сало, которого нет ни на ладонях, ни на пятках. Именно поэтому, вылезая из горячей ванной, мы видим сморщенную кожу на пальчиках ног и рук.
Далее

АБРАМОВИЧ СТРОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОМ...

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АБРАМОВИЧ СТРОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОМ...

Абрамович построит самый дорогой дом в Великобритании.

Губернатор Чукотки, владелец английского футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович собирается построить самый дорогой частный дом в Великобритании, пишет британская «Daily Telegraph».
 (694x60, 17Kb)
По данным газеты, восьмиэтажный дворец, стоимость которого предположительно составит $296 млн, расположится в лондонском районе Кингстонбридж. Сообщается, что в здании, в частности, будет комната для просмотра фильмов, бассейн, парилка и многое другое. Сейчас Абрамович ждет разрешения на строительство от местных муниципальных властей, которым он направил на рассмотрение план своего будущего дома, пишет газета.

По данным британской газеты «Sunday Times», опубликовавшей ежегодный список самых богатых людей Великобритании и Ирландии, куда также входят иностранцы, живущие или имеющие бизнес в этих странах, Абрамович занимает вторую строчку с состоянием, которое оценивается примерно в $24 млрд. Первое место удерживает сталелитейный магнат, уроженец Индии Лакшми Миттал с $55,4 млрд.

Впервые в десятку проживающих на Британских островах богачей попал Алишер Усманов с $11,452 млрд (5 место). За минувший год число миллиардеров в королевстве увеличилось с 68 до 75. При этом 40 из них приехали сюда из-за рубежа.

РИА «Новости»
 (640x480, 114Kb)

Код Апокалипсиса, или забастовка железнодорожников.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Сочинский_БОМЖ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Код Апокалипсиса, или забастовка железнодорожников.

Код Апокалипсиса, или забастовка железнодорожников.



Ядерный взрыв


В одной стране под названием «Р», в ее столице «М», жили железнодорожники. Они исправно ходили на работу, трудились, не покладая рук, но в один из дней задумались над тем, как они живут. Оказалось, что зарплата у них низкая, которой хватает только на скромную еду и оплату услуг ЖКХ. Собрались они и решили объявить забастовку, что бы им повысили зарплату, за их нелегкий труд. Взяли и не вышли на работу, а зачем работать, если все равно прозибают в нищете.


И тут началось. Город «М» парализовало, так как остальные жители города не смогли попасть на работу. На дорогах образовались огромные пробки, движение почти встало. Вслед за железнодорожниками, объявили забастовку врачи, учителя, крестьяне, милиция,  пенсионеры и город «М» впал в паралич.


Читать далее >>>

квартиры в москве посуточно

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Iska_La [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для тех, кто собирается в Москву

Запишите ссылку - посуточная аренда квартир в Москве.
Отличие этого предложения в том, что документы для отчета в бухгалтерию вы получаете, согласитесь, это имеет большое значение!
Т.е. если вы предпочитаете жить в квартире, а не в гостинице во время командировки - это для вас.
Понятное дело, квартиру можно забронировать заранее..
Да что я пишу, всё есть на сайте flatcenter.ru.

Необычное искусство Брайна Детмера

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_пис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычное искусство Брайна Детмера

Создатель этой коллекции Брайн Детмер. Все экспонаты - это книги, страницы которых вырезанны причудливыми узорами.

+много всего интересного

Веселый креатив

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселый креатив



+29 фото

Дерзкий полет фантазии. Леонид Колосов

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дерзкий полет фантазии. Леонид Колосов

Колосов Леонид
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
+34

Утро после Пасхи )))))))

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Дядя_Саша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утро после паскхи!

...

LI 5.09.15
 (400x328, 47Kb)

Смешные коты )))

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешные коты

 (320x408, 42Kb)

Далее


Поиск сообщений в Iriska-ik
Страницы: 31 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь