На сегодняшний день идентификации марки, компании или бренда уделяется не так много интереса, как оно того заслуживает.
Да и те, кто в основном делают их и применяют данный
инструмент в своем деле, не являются нашими соотечественниками.А ведь айдентика, наружная реклама, полиграфия являются лицом
организации.
Разработка визуальных коммуникаций, куда так же входят подготовка элементов айдентики - это целая
наука с примесью творческого начала.
Грамотно отработанная идентификация образа компании
помогает не только конкурировать, но и увеличивать
бизнес.
Заметим, что основным механизмом
организации крепко стоящего на ногах бренда является его образ в глазах
клиента.
Ваш логотип это символ! Символ фирме, символ вашего позиционирования в глазах покупателей, который
сейчас или в скором времени будет играть ключевую роль в продвижении компании на рынке.
Ваша корпоративная айдентика должна не только фиксироваться в памяти и смотреться выигрышно на любой поверхности, но и самое важнейшее, передавать суть, идею
организации, продукта или услуги.
Все другие исследования в области визуальных коммуникаций должны и обязаны подчеркивать
существенную идею, проходить через нее красной нитью.