-Метки

аль бано альбано аюрведа белград бог веды вера война на украине горный дагестан господь дача дети дзен дружба душа европа женщина жизнь здоровье знакомства с итальянцами индия интернет италия итальянские анекдоты итальянские анекдоты с переводом итальянские сми итальянские шутки итальянский как родной итальянский язык итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии калмыкия карма классная погода в ноябре климатические изменения конфликт сербии и косово коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца кришна крым кубанские новости личное луна любовь марина денисенко мои путешествия монтян про путина мудрости мудрость мужчина мужчина и женщина мутировавший коронавирус нарушевич национализм в италии одесса орнелла мути паоло тофани патита павана перашки полезные советы правые силы в италии про италию психология путин радости дачи разум распадающиеся чернила ребенок религия россия рузов сайты знакомств сво смерть специальная военная операция ссср стреляю из лука счастье татьяна монтян торсунов турция удупи украина украинская пропаганда человек чистота что в головах у укропатриотах шрила прабхупада юмор юмор в жизни ялта

 -Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43303


А у нас в квартире газа нет. А у вас?

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 08:26 + в цитатник

Как вы поведете себя в ситуации? Вы чувствуете, что подруга-одноклассница, с которой были всегда теплые, ровные отношения (взасос не целовлись, но ссор и критических моментов не было), вдруг дистанцировалась. Никаких терок не происходило, никаких явных поводов не реагировать на дружеское "привет, как поживаешь?" не было. Захотите ли вы понять, почему вдруг такое отдаление? Как вы это сделаете?

1232105_Schermata_20180204_alle_10_57_41 (700x646, 253Kb)

Рубрики:  Мысль пришла сегодня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 09:29 (ссылка)
яп забил)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 10:48ссылка
Digiholl_Digiholl, присоединяюсь. Одноклассники редко бывают друзьями (правда, я с друзьями взасос не целуюсь, у нас другие методы выражения дружеских отношений). А раз не друг - то глубоко пофиг, какая шлея под хвост кому-то там попала.))

А если дистанцировался друг, то я хотя бы предположить могу, почему: ибо друзей я знаю, себя тоже, ситуацию вижу. Вот недавно у меня такая проблема возникла с одной виртуально-реальной подругой. Выяснять не буду, ибо понимаю, что у меня рыло в пушку, у нее свои дела-заботы. Надо будет - сама объявится. Просто не забываю поздравлять и отзываться, если она на горизонте показывается. Но если узнаю лично от нее или от друзей, что у нее беда какая, то обязательно свяжусь, даже если она не попросит.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:09ссылка
угу, особенно одноклассники, хе-хе
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:30ссылка
Digiholl_Digiholl, о да, у меня там такие "друзья" имеюцца.)))) гы--- я их ем.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 13:27ссылка
не, я отравиццо не желаю)))) я ихъ послал))))
а кое кому, так получилось, и задвинул не по децки, хе-хе
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 13:33ссылка
Digiholl_Digiholl, это ты зря, в одноклассниках есть игил. Знаешь, какие они потешные, которые в рунете копаются. И исчо эти... ну которым на сайтах знакомств яйца жмет.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 18:48ссылка
буэээ
а муслимов, мочить )))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 19:33ссылка
Digiholl_Digiholl, зачем? скажем, я скоро буду в ЧС списках игил с пометкой "не трогать этот кошмар!")))
проанализирую - и могу методичку написать "Как довести вербовщика игил в одноклассниках добровольной явки с повинной")))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 19:57ссылка
мэй, хлопотно это))) проще мочить)
svet_R   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 09:29 (ссылка)
Если не близкая подруга, если "взасос не целовались", мне по фиг. Ну, максимум, перетру с кем-то, с кем сейчас общаюсь. А так - ну разошлись пути-дороги, разошлись интересы, так это личный выбор каждого. И мне было бы неприятно, если бы меня стали этим пытать. Ну не в настроении сейчас, или на другой волне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 10:55 (ссылка)
руда_стевряка, не могу сказать, что не друг. Я даже гостила у нее, ночевала как-то. Пока в Италии была, пересекались в одноклассниках. Никто друг другу не надоедал и в душу не лез. А сейчас я вижу, что на мои немногочисленные сообщения и не отвечает вовсе. Предполагаю, что могут быть хлопоты личные, семья, работа. Мое сообщение могло прийти в неподходящий момент. Мне хотелось бы это знать наверняка: ей реально не момент или есть перемена в отношении ко мне. Знать, чтобы понимать, какую взять дистанцию и не нарушать ее пространство. Или не надо ничего знать? Оставить все, как есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 10:59ссылка
Ирина_новая, хм... странное у тебя определение дружбы: гостила, ночевала, пересекались в одноклассниках. Это тогда у меня далеко не "сто друзей", а гораздо больше.
Грубо говоря: она тебе не подруга, если ты даже предположить не можешь причины ее молчания. Ты ее просто не знаешь: а друзей надо знать. Иначе это не друзья.
Nataly2012   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:01 (ссылка)
Очень спокойно отношусь к таким вещам - люди, как и всё остальное, уходят-приходят в течение жизни. И для каждого периода свои люди.
Если была бы близкая подруга, поговорила бы напрямую. Но ответа не дождешься, не признается в реальной причине. Если, например, причина - зависть, как тебе человек скажет: я завидую?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:05 (ссылка)
руда_стевряка, так ведь не знаю, но хочу знать. Поэтому и вопрос мой. Знаю, что у них появилась дача, что ездить стали много очень далеко, аж в Курскую область. Я вижу ее фото, видео, соображаю. Маму ее знаю, она меня тоже. Я себя считаю подругой для нее, я открыта. А она закрылась, похоже. Ну ладно. Ее право. Не вижу в этом проблемы.
svetochka_R, пожалуй, ты хорошо сказала, что задавать вопросы "почему?" и "что это значит?" это, в определенных ситуациях, пытать человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:06 (ссылка)
руда_стевряка, скажи, пожалуйста, что лично ты считаешь дружбой. И я увижу, отличается ли это от моего понятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:37ссылка
Ирина_новая, боюсь показаться банальной, но дружба - это тот самый "пуд соли". Вообще-то я даже общаюсь мало со своими друзьями. Просто были ситуации, когда мы доказали друг другу, что являемся таковыми, что если случится беда, то жопу рвать будем, чтобы вытащить друг друга или наших родных, какими бы козявками родные не являлись.
Но мы - категорически разные люди, из разных социальных кругов, с диаметрально противоположными взглядами, вероисповеданием и принципами. Нам сложно постоянно общаться. Но, тем не менее, мы лезем друг к другу в душу, если считаем, что это необходимо. Это не всегда красиво и приятно, иногда со стороны даже похоже на подлость. Потому и знаем, кто и почему вдруг отстранился. И точно знаем, что, несмотря на обиды, терки и даже "дележ горшков" в случае форс-мажора каждый на свои обиды наплюет.

Это не понятие: я не знаю, как сформулировать точное определение. Это - выводы на основе реального опыта. Все, кто не попадает под описанные критерии, просто не являются друзьями.
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:13 (ссылка)
Nataly2012, согласна. Думаю, люди сходятся-расходятся потому, что у них меняется взгляд на друга, подругу (жену, любовницу, приятельницу и тд). Пока есть интерес, намерения, вроде есть и отношения. Как только какие-то другие интересы стали более значимыми, то человека уже не хочется видеть и слышать с прежней частотой, а то и вообще не хочется.
Получается, все зависит от того, ЧТО связывает людей в отношениях. Если это какие-то интересы и намерения, то это всегда будет под риском переменчивости. А если связывает ощущение более глубокого единства (не похожести, а именно естественной совместимости, гармонии), желания просто быть друг для друга, в любом качестве, то это уже другой уровень отношений. Думаю, что вот такое ощущение близости – дар божий. Близость это не обязательно знать о человеке всё, слышать-видеть его постоянно. Это просто ощущение кайфа от общения с ним, независимо от расстояния и частоты общения. Так я вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:27ссылка
Ир, да просто векторы разошлись. Ну вот. Бывает так . Ты еще на той же волне, а у нее другие приоритеты, интересы, что-то поменялось и не хочется нырять в обсуждение каких-то вопросов, которые раньше обсуждались. Не хочется прежнего формата отношений. Да мало ли чего? Ну зачем это тебе? То жених ушел - добить, потому что ты еще не готова к разрыву, у девушки выяснить *а почему, собственно*). Пугает. Может, потому и не отвечает, что ты начнешь выяснять, что не так. Практически, для каждого МИР - это его мир. Не стОит объясняться. Время разрулит.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 11:49ссылка
Да, пожалуй, что так.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 15:50 (ссылка)
А зачем? Дистанцировалась - значит у нее теперь другая жизнь и я ей неинтересна.
Поэтому ответом на дистанцию может быть только понимание того, что человек имеет на нее право.
Ответить С цитатой В цитатник
Sant2009   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:07 (ссылка)
Виртуальные друзья - разные, даже если кого-то знаешь лично. Даже если в хорошем настроении, все равно любое слово может понято не так.
Заморачиваться не надо, из большинства надо искать 1-2, как в жизни, да и то доказывать надо, что по текущей ситуации кто-то что-то не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:44 (ссылка)
Sant2009, Яна_Малыхина, Nataly2012, svetochka_R, руда_стевряка, Digiholl_Digiholl, спасибо, что поделились мыслями. Для меня это было важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 18:56ссылка
ну ты обращайся, если чо))))
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lfzhdy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 01:31 (ссылка)
ничего удивительного, сейчас так и родственники близкие ведут, а тут одноклассница. А у женщин бывает...впрочем муж говорит и у мужчин не меньше. То друзья-товарищи названивают, то отворачиваются. Ира, время такое, у людей крышку с чайник сносит...Совет, не парится, как сейчас молодежь говорит, не хочет и ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 08:22 (ссылка)
Лина-арт, кстати, о родственниках. Даааа, есть у меня такие, которые вроде зовут, приглашают, принимают хорошо. Живут близко, меньше часа езды. С новым годом не поздравили. А я в этот раз тоже решила оставить все, как есть. И тоже вопросов не задаю. И в самом деле, а что спрашивать? Мол, дорогие мои племянницы, внучики, почему вы ни разу мне первые не позвонили за все эти годы? Я обычно звонила сама, потому что знала, что в Италию мне никто не позвонит. А когда в 2015 вернулась в Россию, звонила от радости, что наконец-то близкие люди недалеко от меня. А потом увидела, что радость эта была в основном только моя. Стала звонить реже, адаптировалась. А теперь и вовсем звоню редко, спросить, как дела, как здоровье.
По материнской линии братья-сестры мне иной раз звонят, пишут. Все нормально, взаимно. Хотя тоже у каждого своя жизнь и свои на нее взгляды.
Наверное, просто я, после 20 лет географической отдаленности, соскучилась по живому общению, когда придешь друг к другу просто так, почувствовать на минуточку, что тебе рады. И потом убегаешь по своим делам. Не надо душу наизнанку выворачивать. Достаточно всего лишь дать почувствовать, что есть расположенность, открытость, готовность чем-то поделиться. И так же приятно, когда приходят к тебе.
Я четко вижу, что те времена прошли безвозвратно, когда у нас не было телефонов, мы приходили к подружке без предупреждения, звонили в дверь. Она открывает и говорит, мол, ой, я сейчас не могу, давай в другой раз. Ну ладно, хорошо, в другой. И все. Никаких проблем и обид. Зато придешь в другой раз и слышишь: "О! Как здорово, что ты пришла. У меня как раз сейчас предков нет. Посидим, поболтаем"
Мне те времена нравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 13:59ссылка
у меня вообще родственники никакие. Сходишь в гости или к тебе придут , потом полгода перевариваешь. Раньше переживала, а теперь махнула рукой.
Я самая младшая из двоюродных братьев и сестер, самая скромная была, застенчивая. А тут на тебе у меня дети закончили школу удачно, поступили в ВУЗы, а у них нет. Зависть. Пригласят в гости , выпьют и давай грубить. какие это родственные связи.
Да, времена прошли, когда мы бегали друг к другу просто так без звонка, жили небогато, но не унывали, общались. Времена эти ушли.Их не вернешь. И я сделала вывод, надо как -то себе самой настроение создавать, не отчаиваться. Так что , Ирина, понимаю, что вы вернулись на Родину и хочется влиться , как-то устроиться заново. Но к сожалению у нас в России тяжко сейчас с общением. Жизнь у многих трудная и люди не могут это пережить с улыбкой. Опять же сейчас многие на материальном завязаны. Не идет денежное и всё , конец всему.
У меня сын учился с латино-американцами.Вот где менталитет. Живут бедно, политическая ситуация нестабильная, а все равно смеються, не поддаються жизненным перепетиям. Так что надо с них пример брать , создавать себе позитивное пространство.,радоваться тому , что жизнь дает.
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 18:19 (ссылка)
Лина-арт, На самом деле, я никогда не думала, что на меня кто-то может смотреть с завистью. У меня нет такого везения, которому можно завидовать. И даже если все добываю усилиями, трудом, усидчивостью и терпением, то это все равно скромные успехи, если иметь в виду материальный доход. Но зато я привыкла радоваться с любым количеством мат. благ, поэтому всегда оптимистична.
Однозначно права была Цветаева в своем стихотворении "Не люби, богатый, бедную. Золотой – полушку медную..."
Это правило работает не только в отношениях мужчина-женщина, а вообще в отношениях, теперь я вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 11:47 (ссылка)
скорее всего просто уйду в тень на некоторое время или спрошу "что-то случилось?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку