-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей: 1427
Комментариев: 8021
Написано: 13421


5. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:31 + в цитатник

Начало –http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post121759508/

 

Как только она отошла, Мак заметил, что прищуривается, чтобы сфокусировать взгляд на ней. Она вся была почти мерцающей на свету, и вся была в движении. Её разноцветные лёгкие одежды восточного стиля и её волосы разлетались в разных направлениях, хотя никакого ветра в избе не было. Было даже легче смотреть на неё краем глаза, чем прямо.    

 
Пока Мак старался уловить образ маленькой женщины, он вдруг заметил, что в избе появилась ещё одна персона. Это был мужчина. Внешне он походил на человека с Ближнего Востока, и был одет в джинсы, запачканные в деревянной пыли, и рубашку с закатанными вверх рукавами, обнажающими сильные рабочие руки.  Внешне он ничем особо не выделялся, но его глаза и улыбка освещали всё его лицо, и Маку было трудно оторвать свой взгляд от него.

 

Мужчина подошёл к Маку, обнял его крепко и поцеловал в обе щёки. Мак понял сразу, что ему этот мужчина очень нравится. Когда мужчина отошёл, маленькая женщина приблизилась к Маку и взяла его лицо в свои руки, глядя пристально в его глаза. Мак почти мог видеть сквозь неё. Потом она улыбнулась и её аромат обвил его, сняв с его плеч всю тяжесть. Он чувствовал, как будто он стал легче воздуха, и его ноги не касаются земли. Она обняла его, в действительности даже не касаясь его. И только когда она отошла, он понял, что всё ещё стоит на земле. 

 

Мак на секунду растерялся. «О, не обижайся на неё», - засмеялась большая темнокожая женщина, - «она имеет такой эффект на каждого».
«Мне понравилось» - признался Мак. И все сразу засмеялись. Мак вдруг стал смеяться со всеми, хотя и не понял, зачем,.. да он и не заботился больше об этом.

 

«Окэй. Маккензи, мы знаем, кто ты. Но нам наверно нужно представиться тебе», - сказала большая женщина, когда смех стих. «Я – домохозяйка и повар. Можешь называть меня Элоизой... Или можешь называть меня так, как меня называет Нан».

«Что?» – удивился Мак, - « Ты* имеешь в виду...Папа?»

(* в английском нет обращения «Вы». Поэтому не сочтите обращение Мака на «ты» ко всем за невежливость. Мне просто так легче переводить;) ).

«Да»- просто ответила женщина.

Мак несколько секунд пытался сказать что-то, но потом замолчал.
Тогда представился мужчина: «Я всё ремонтирую здесь. Мне нравится работать моими руками».
 «...и ты из Ближнего Востока?» - спросил Мак.
 «Да. Из дома Иуды»
 «Тогда Ты...» - замешкался Мак.
 « Иисус? Да. И ты можешь меня называть так, если хочешь. Моя мама называла меня Яхшуа».
 «И я – Сараю. Садовник, помимо прочих дел» - улыбнувшись, представилась маленькая женщина.

 

«Тогда...», - шокированный Мак, наконец, выдавил из себя, - «Кто же из вас Бог?»

«Я» - сказали все трое в унисон.

 

==========

 

«Маккензи, не стой с открытым ртом там», - сказала большая женщина, -«приходи поговорить со мной, пока я готовлю ужин. Или, если ты не хочешь говорить со мной, ты можешь делать, всё, что пожелаешь».  Она остановилась у двери,  поцеловала Иисуса  и быстро скрылась на кухне.

 

Мак действительно стоял с открытым ртом. «Разве она не замечательна?» – воскликнул Иисус, глядя на Мака.
Мак повернулся к нему : «Я должен верить, что эта большая темнокожая женщина – Бог?»

Иисус засмеялся : «Она любит сюрпризы, но её время всегда совершенно».

 

Мак решил принять приглашение, и пошёл на кухню.

«Знаешь, называть тебя Папой мне не совсем ловко» - признался он.

«Знаю» - улыбнулась женщина, вытащив кастрюлю из под стола, -« Но скажи, почему ты думаешь, что это тяжело для тебя? Потому что такой образ очень знаком тебе? Или потому что ошибки с твоим родным  отцом?»

 

Мак к своему стыду, признал, что она знает о нём всё, и скрывая волнение произнёс: «Наверно потому, что я никогда не знал кого-нибудь, кого я мог бы назвать папой».

Женщина посмотрела на него с нежностью, и хотя она не произнесла ни слова,  Мак почему-то понял, что она беспокоится о нём так, как никто никогда о нём не беспокоился. «Мак, если ты мне позволишь, я буду для тебя Папой, какого ты никогда не имел».

 

 Мак не знал, что ответить, но она и не торопила его. После некоторого перерыва Мак, наконец, выдавил: «Если ты не могла позаботиться о Мисси, как же ты можешь заботиться обо мне?». Этот вопрос мучил его уже так долго.

 

«Мак, я так сожалею», - слёзы блеснули в её глазах, -«Я знаю, какая большая пропасть образовалась между нами. Я знаю, что ты не понимаешь этого ещё, но я очень люблю Мисси и тебя... Поэтому ты здесь. Я хочу залечить рану внутри тебя и между нами»

 

«Но почему женщина и Папа?» -промямлил Мак.

 

«Маккензи, я не мужчина, ни женщина, хотя оба пола и вышли из моей натуры. Я –Дух. Если Я выбираю появиться как мужчина или женщина, это потому что я люблю тебя. Для меня появиться перед тобой как женщина и предложить тебе называть меня Папой – это просто смешение метафор, чтобы помочь тебе не скатиться в религиозные условности».

Она наклонилась к Маку: «Если бы я появилась как высокий белокожий старец с белой бородой, как у Гандалфа, это только бы укрепило твои религиозные стереотипы, и эти дни совсем не для этого.  Разве не было для тебя проблемой принять меня как твоего Отца? И после всего, через что ты прошёл, ты бы наверно, не принял бы отца сейчас?»

 

Мак знал, что она была права. «Ну тогда зачем делается такой акцент на тебя, как на Отца?» - поинтересовался он.

 

«Просто, когда пришёл грех, человечество стало больше нуждаться в отцовстве, чем в материнстве. Не пойми меня неправильно, оба нужны, но акцент на отцовство необходим из-за огромного его недостатка».

 

Мак посмотрел в окно на цветущий сад: «Ты знала, что я прийду. Правда?»

«Конечно, я знала». Она что-то аккуратно вымешивала деревянной ложкой.

 

«Тогда был ли я свободен прийти? Имел ли я выбор?»

Она перестала мешать, и отложила миску. – «Ты веришь, что ты свободен уйти?»

 «Я думаю, что да. Так ведь?»

 «Конечно! Я не заинтересована в заключённых. Ты свободен уйти через эту дверь прямо сейчас и вернуться в твой пустой дом. Просто, если я знала, что ты прийдёшь, разве это уменьшает твою свободу уйти?» - она остановилась на мгновенье, и повернувшись к нему спиной, продолжила:

 

«Что значит свобода для тебя? Разве свобода означает, что тебе позволено делать всё, что ты захочешь? А как же тогда все ограничения в твоей жизни, которые работают против твоей свободы? Генетика твоих родителей, твоя уникальная ДНК, твоя особая метаболика и пр.; или вторжение твоей душевной боли, которая ослепляет тебя; или общественное давление вокруг тебя; или привычки; и также пропаганда, реклама, парадигмы...так что же в действительности есть свобода?»

 

Мак не знал, что ответить.
 «Только я могу освободить тебя, Мак.» - повернулась она к Маку, - «Но свобода не может быть навязываема».


«Я не понимаю» -ответил Мак, - «я совсем ничего не понимаю».

Нежно взяв руки Мака в свои и глядя ему прямо в глаза, она сказала: «Маккензи, Истина сделает тебя свободным. И Истина имеет имя. Он сейчас работает в своей подсобке запачканный опилками. Всё – о нём. И свобода – это процесс, который происходит внутри отношений с ним.  Тогда всё, что тянет тебя вниз, выйдет вон».

 

Мак заметил, что женщина имеет шрамы на её запястьях. Женщина разрешила потрогать их. Когда он поднял глаза, то увидел, что её глаза полны слёз.

«Никогда не думай, что то, что мой сын решил сделать, не стоило нам дорого. Любовь всегда оставляет раны» - сказала она мягко, - «Мы были там вместе».

Мак удивился: «На кресте?...Подожди, я думал, что ты оставил его... Ты знаешь –«Мой Бог, Мой Бог, почему ты оставил меня?» . Этот стих из Библии всегда преследовал Мака.

«Ты не понимаешь тайны. Не зависимо от того,что он чувствовал в тот момент, я никогда не оставлял его».

 

«Как ты такое можешь говорить? Ты покинул его, так же как ты покинул меня!»
 «Маккензи, я никогда не оставлял его, и я никогда не оставлял тебя»

 «Эти слова не имеют никакого смысла» - возмутился Мак.
 «Я знаю, что не имеют, во всяком случае сейчас. Можешь ты хотя бы принять это- когда ты фокусируешься только на своей боли, ты теряешь из виду меня?»

 

Птичка залетела в открытое окно кухни и села на плечо женщины. Она достала припасённые специально зёрна, положила их на подоконник, и опустила туда птичку. Птичка расхаживала по подоконнику, удивлённо поглядывая на Мака, и  клевала зёрна.

«Посмотри на этого маленьго друга», - начала женщина. «Большинство птиц были созданы для полёта. Быть приземлёнными для них – ограничение внутри их способности летать» - она остановилась, дав Маку время подумать. «Вы же, с другой стороны, были созданы, чтобы быть любимыми. Поэтому для тебя жить так, как будто ты нелюбим –ограничение. Жить нелюбимым – это как обрезать крылья у птицы и сделать её неспособной летать. Это совсем не то, что я хочу для тебя».

 

Мак усмехнулся. В данный момент он не особо чувствовал, что был любим.

«Мак, боль может привести к обрезанию крыльев  и может удерживать тебя от способности летать. И, если она продолжается очень долго, ты можешь почти забыть, что ты был создан для полёта».

 

Мак молчал. Странно, но молчание совсем не было неудобным.

 

«Я – не как ты, Мак.. Я – Бог. Мои крылья не могут быть подрезаны»

 

«Окэй. Ты хочешь сказать, что ты –Бог, и я –нет» - с сарказмом заметил Мак.

 «Да, но не совсем то. Не то, что ты думаешь.  Маккензи, Я - о ком некоторые говорят «святой». Проблема в том, что некоторые стараются понять, кто я, создавая лучшие версии самих себя, усиливая это во многие степени, и называют это Богом. И хотя это выглядит, как благородный порыв, оно не имеет ничего общего со мной.  Я – не лучшая версия тебя. Я гораздо больше этого и вне того, о чём ты можешь даже помыслить» 

 

«Сожалею, но это просто слова для меня» - пробурчал Мак.

«Хотя вы не можете понять меня, я всё же хочу, что бы вы узнали меня» - мягко ответила женщина.

 

«Ты говоришь об Иисусе. Правильно?»

«Когда мы создали вас, и Адам решил идти своим путём (мы знали, что это случится), всё смешалось. Но вместо того, чтобы стереть всё создание, мы закатали рукава и вошли в середину бардака. Это мы сделали через Иисуса. Он стал настоящим человеком. Это как  эта птичка, которая по натуре должна летать, но выбирает оставаться на земле. Хотя он по натуре Бог, Иисус – настоящий человек, и живёт так. Даже никогда не теряя способности летать, он выбирает от момента к моменту постоянно оставаться на земле. Поэтому его имя – Иммануил –Бог с нами, или Бог с тобой, что точнее»

 

«Но как же все чудеса? Исцеления? Воскрешения мёртвых? Разве это не доказывает, что Иисус был Богом? Я имею ввиду – был более, чем просто человек?»

«Нет. Это доказывет, что Иисус – настоящий человек»

«Что?»
»Маккензи, я могу летать, но люди не могут. Иисус –настоящий человек. Хотя он также настоящий Бог, он никогда не использовал свою власть Бога, чтобы делать что-либо. Он просто делал всё моею властию, через наши отношения. Это то, что я желаю иметь с каждым человеком. Он просто первый делает это. Первый, кто абсолютно вверил моей жизни войти в него. Первый, кто поверил в мою любовь и заботу, не взирая на внешние обстоятельства»

 

«А когда он исцелил слепого?»
 «Он делал это как зависимое, ограниченное человеческое существо, дроверяющее моей жизни и власти работать в нём и через него. Иисус, как человеческое существо, не имел никакой своей власти исцелять кого-либо. Поэтому, когда ты видишь Иисуса летающим, он действительно летает. Но что ты действительно видишь, это меня, мою жизнь в нём. Это то, как он живёт и действует как настоящий человек, как каждый человек был создан жить – моей жизнью».

 

(Продолжение - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post122110894/)

 

 

Серия сообщений "Книга "Избушка"-Встреча с Богом":
Часть 1 - Избушка. Встреча с Богом
Часть 2 - 2. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 3 - 3. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 4 - 4. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 5 - 5. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 6 - 6. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 7 - 7. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
...
Часть 13 - 12. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 14 - 13. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 15 - 14. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 08:55 (ссылка)
Интересный такой "апокриф".

Очень даже содержательный разговор такой, многим наверное, покажется неприемлемым даже, что мол, Бог не мог так появиться перед человеком, это галлюцинация несчастного, воображение и т.д (Хотя строго говоря, какая разница, привиделось это ему или нет?)

Итог, каков итог, вот что интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 10:17ссылка
Я когда читаю эту книгу, исполняюсь Духом. От неё исходит любовь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 12:15ссылка
Ирина, спасибо за Ваш труд - перевод этой удивительной книги. Она действительно от Бога и о Господе Боге нашем. Читаю с удовольствием. Спаси Бог!И простите за предыдущую переписку, просто я негодовала из-за своей ограниченности и желания открыть глаза и себе, и другим.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 08:15ссылка
Очень рада, что нравится. Мне она тоже нравится. Сейчас возникли споры о ней в комментах. Я ответила в последнем посту.Не всё сразу и легко принимается в ней. Потому что много необычного. Но, если книга понимает понять жертву Иисуса, излучает любовь Бога, то она не может быть проникнута никаким другим Духом, кроме Святого. Я понимаю это только так. Всего доброго! И ЛЮБВИ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку