-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13028


 ак стать Ќевестой »исуса? - ч. 6

—уббота, 08 ћа€ 2010 г. 03:24 + в цитатник

Ќачало - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post123824650/

«¬озрадуемс€ и возвеселимс€ и воздадим ≈му славу; ибо наступил брак јгнца, и жена ≈го приготовила себ€»
(ќткровение 19:7)

ћы разобрали, что совершенство веры – это полное доверие Ѕогу во всЄм, без страха, сомнений и гордости. ƒоверие подобное тому, какое имеет ребЄнок к своему отцу. ѕомните: «јврам поверил √осподу, и ќн вменил ему это в праведность» (Ѕыт.15:6).

ћы рассмотрели, что дл€ того, чтобы быть совершенным в любви к Ѕогу и люд€м, нужно прежде всего родитьс€ заново, т.е. освободитьс€ от контрол€ грехов над нами, а ещЄ нужно полностью отказатьс€ от всех плотских похотей, перестать судить и контролировать людей, искать выгоду за счЄт кого-то, а также победить зависть, гнев и злоречие. 

—овершенный человек хорошо отличает добро от зла (≈вр 5:14), не согрешает в слове (не лжЄт, не сквернословит) и обуздывает свои плотские похоти (»ак. 3:2).  

«”держивайтесь от вс€кого рода зла.   —ам же Ѕог мира да осв€тит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранитс€ без порока в пришествие √оспода нашего »исуса ’риста» (1‘ес. 5:22-24; 2 ор.7:1)

«дружба с миром есть вражда против Ѕога. »так, кто хочет быть другом миру, тот становитс€ врагом Ѕогу» ( »аков 4:4). «»бо всЄ, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейска€, не есть от ќтца, но от мира сего» (1»оан.2:15).

¬сЄ, что от мира – это гр€зь душевна€, а человек привыкает к гр€зи довольно быстро. «аход€ из чистоты в гр€зную комнату обычно сразу замечаешь гр€зь, но пробыв в ней мес€ц – привыкаешь. “е, кто посто€нно живут в гр€зи, даже чувствуют комфортно в ней. “ак человек начинает оправдывать грехи мирские. Ќапример,  лет 10 назад слово «гей» вызывало отвращение, а сегодн€ среди воспитанных на  сексуальной толлерантности школьниц уже есть немалое число сторонников однополой любви. ”же не отвращаютс€, а защищают. √рехи засасывают, поэтому лучше отойти от них до того, как они успеют «пустить корни».  «ѕротивостаньте диаволу, и убежит от вас» (»аков 4:7).  

 ак »ов когда-то сказал (31:1): ««авет положил € с глазами моими, чтобы не помышл€ть мне о девице». „тобы не помышл€ть об измене и похоти, »ов просто не смотрел на девиц.  ј ƒавид засмотрелс€ на ¬ирсавию, слишком долго, и позволил грешным мысл€м завладеть им.  ¬ итоге это привело к смерти двух человек (мужа ¬ирсавии и ребЄнка).

—егодн€ мир предлагает огромное множество условий дл€ похоти глаз и тела. ¬ своЄ врем€    ƒавид пон€л, что легче избежать греха, чем разгребать его последстви€. ќн говорил : «Ќе положу перед очами моими вещи непотребной» (ѕс.100:3). Ћежащий на краю стола порножурнал однажды откроетс€ сам. ѕодаренный кем-то диск с Heavy Metal или проповедью Ќовой эры однажды зазвучит в вашей квартире. Ћучше не дать семени греха задержатьс€ около вас, чтобы не проросло. ƒаже неча€нную непотребную мысль, образ в воображении, похотливый сон  – всЄ нужно тут же прокл€нуть именем »исуса.


¬слушайтесь: « то любит мир, в том нет любви ќтчей.» (1»оан.2:15). ¬ыходит, что мирские похоть и гордость станов€тс€ реальным барьером дл€ любви Ѕога. ј ещЄ «любовь Ѕожи€ излилась в сердца наши ƒухом —в€тым, данным нам» (–им.5:5). Ёто ведь значит, что —в€той ƒух не может быть дан человеку, пока мирские похоти не будут им преодолены. » «ѕлод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (  √алатам 5:22-23;также –ом.14:17, 2“им.1:7) верующий ещЄ просто не сможет иметь. Ќеобходимо победить мирское, чтобы иметь любовь.

 

«ј теперь вы отложите все: гнев, €рость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;  не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его  и облекшись в нового, который обновл€етс€ в познании по образу —оздавшего его» ( ол.3:8-10). 

 ак видим, все эти де€ни€ относ€тс€ к ветхому человеку. Ќо «ветхий наш человек расп€т с Ќим, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;..“ак и вы почитайте себ€ мертвыми дл€ греха, живыми же дл€ Ѕога во ’ристе »исусе, √осподе нашем» (–им.6:6,11).

«начит, —воею смертию »исус уже обеспечил нам победу над грехом.  ак мы помним, после того, как Ѕог предал в руки  еврейского народа все народы, насел€ющие землю обетованную, т.е. обеспечил победу евре€м, им всЄ равно нужно было отвоевывать еЄ. ќн предал им »ерихон, но им всЄ равно нужно было обойти город семь раз прежде чем стены города пали. “ак и сейчас, хот€ победу нам »исус обеспечил, каждому из нас нужно сражатьс€ со своим ветхим человеком, чтобы облечьс€ в  нового.  «¬се мы, во ’риста крестившиес€, во ’риста облеклись» (√ал.3:26,27).

 

Ћюбовь - это не врождЄнный талант, она – от Ѕога.  онечно, кто-то рождаетс€ с большей силой любви, кто-то с меньшей, но с помощью Ѕога каждый может взрастить в себе любовь.  ƒа, любовь можно взращивать в себе: «» € молюсь о том, чтобы ваша любовь возрастала, обогащалась знанием и углубл€лась в проницательности» (‘ил.1:9, также 2‘ес.1:3)

— Ѕожьей помощью можно научитьс€ стать новым человеком, полным любви и веры: «вы слышали о Ќем (об »исусе) и в Ќем научились, ...отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похот€х,    а обновитьс€ духом ума вашего     и облечьс€ в нового человека, созданного по Ѕогу, в праведности и св€тости истины» (≈ф.4:21-24, также 1‘есс.4:1-11, –им.12:2)

ƒаже ѕавел сказал, что он научилс€ вести жизнь апостола ’риста: «…я научилс€ быть довольным тем, что у мен€ есть. ”мею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научилс€ всему и во всем, насыщатьс€ и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. ¬се могу в укрепл€ющем мен€ »исусе ’ристе» (‘лп.4:12). «Ќаучилс€» - значит, что вначале он не умел этого делать, и только впоследствии  научилс€.

¬се апостолы находились в такой же плоти, как и мы. »х плоть была таким же противником ƒуху —в€тому, как и наша. Ќо они, несмотр€ ни на что, ежедневно и ежечасно умерщвл€€ свои страсти и похоти, преобразовывались в образ ’риста, в св€тые сосуды «в чести», осв€щенные   и   благопотребные,   годные   ¬ладыке на вс€кое доброе дело (2“им.2:21).

ѕЄтр говорит о ступен€х такого преобразовани€ личности, которое ведЄт к любви и далее – к ÷арству Ќебесному: 
«
 ак от Ѕожественной силы ≈го даровано нам все потребное дл€ жизни и благочести€, через познание Ѕога...
    4которым и дарованы нам великие и драгоценные обещани€, дабы вы через них соделались причастниками Ѕожеского естества, удалившись от господствующего в мире растлени€ похотью:     5то вы, прилага€ к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель (достоинство, серьЄзные намерени€), в добродетели рассудительность (знани€, т.е. знани€ —лова),     6в рассудительности воздержание (воздержание от греха, само-контроль), в воздержании терпение (ежедневную настойчивость), в терпении благочестие (дословно: религиозное рвение, набожность, однако в то врем€ ѕетром имелось ввиду - посто€нное осознание присутстви€ Ѕога),     7в благочестии братолюбие (братскую дружбу), в братолюбии любовь.     8≈сли это в вас есть и умножаетс€, то вы не останетесь без успеха и плода в познании √оспода нашего »исуса ’риста.     10ѕосему, брати€, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступа€, никогда не преткнетесь,     11ибо так откроетс€ вам свободный вход в вечное ÷арство √оспода нашего и —пасител€ »исуса ’риста»(2ѕет.1:3-11)

(—иним обозначен более точный перевод или значение). “аким образом, показано, как происходит возрастание к любви. —начала – вера от слышани€ —лова, потом серьЄзные намерени€ стать учеником »исуса, затем изучение —лова, воздержание от привычных грехов, ежедневна€ настойчивость в борьбе со вс€кой похотью, посто€нное осознание присутстви€ Ѕога, потребность в поддержании дружбы с брать€ми по вере, и, наконец, любовь, которой и войдЄм в ÷арствие.

ќбратите внимание: «…прилага€ к сему все старание» и еще: «ќт дней же »оанна  рестител€ доныне ÷арство Ќебесное силою беретс€, и употребл€ющие усилие восхищают его» . ћы об€заны, про€вл€€ свои старани€ и усили€, показать, что цель наша – ÷арство Ќебесное, а не возврат к прежней греховной жизни. ѕосто€нное противосто€ние похот€м плоти, исповедание сделанных грехов, молитвы за других и посильна€ помощь нуждающимс€ в нашей помощи—танем любить не словом, а делом» 1 »-н 3:18), исполнение ƒухом —в€тым и словом ѕисани€– это и есть наши усили€.
 

Ќельз€ апатично ждать, когда Ѕог изменит нашего ветхого человека на нового. Ќужно просить и действовать самим. «√осподь с вами, когда вы с Ќим; и если будете искать ≈го, ќн будет найден вами» (2ѕарал.15:2). «ѕриблизьтесь к Ѕогу, и приблизитс€ к вам» (»ак. 4:8). ѕервый шаг, как видите, за нами.  

«≈сли же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Ѕога, дающего всем просто и без упреков, --и дастс€ ему. Ќо да просит с верою, нимало не сомнева€сь,  потому что сомневающийс€ подобен морской волне» (»ак.1:5-6).

Ѕог «действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышл€ем» (≈ф.3: 20) 

ќднако нужно учесть, что: «грешников Ѕог не слушает; но кто чтит Ѕога и творит волю ≈го, того слушает» (»оан. 9:31). „тобы Ѕог слышал, нужно прилагать усили€ быть праведным. ≈сли этого нет, нет и св€зи с Ѕогом.

 «Ћюбовь познали мы в том, что ќн положил за нас душу —вою: и мы должны полагать души свои за братьев.   ј кто имеет достаток в мире, но, вид€ брата своего в нужде, затвор€ет от него сердце свое, --как пребывает в том любовь Ѕожи€?» (1»н.3:16,17)

«Ѕез жертвы ради √оспода и ближнего ничего в духовной жизни не получитс€. Ѕез жертвы не научишьс€ любить.  Ѕог не приемлет пустых слов. Ѕог любит дела. ƒобрые дела - это есть любовь.  ∆иви так, чтобы не только Ѕог любил теб€, но и люди - больше этого ничего нет. ≈сли кто-то болен и нуждаетс€ в лекарстве, а его надо принести издалека, может быть, и ночью, и через лес пройти, где волки брод€т, - и ты, не раздумыва€, отправишьс€ в путь ради спасени€ ближнего - это и есть любовь» (»з изречений отца √авриила (”ргебадзе)).

ј совершенна€ любовь включает в себ€ и любовь к врагу.  ћожем ли мы на самом деле, без притворства, любить своих врагов, как любит ’ристос? “о есть тех, которые хот€т "сжить" нас со свету… ћожем ли мы всегда, в любой ситуации, отвечать добром на зло? ћожем ли сострадать своему врагу без осуждени€?

“о, что надо любить своего врага - это пон€тно, но как полюбить врага ’риста? Ќенавидеть нужно зло, человека же, твор€щего зло, нужно жалеть. ћожет быть, тот, кто сегодн€ творит зло, завтра молитвой, слезами, постом и пока€нием очиститс€ и станет подобен ангелу - всЄ в воле Ѕожией.

 огда полюбить врага не получаетс€, нужно начать молитьс€ о нЄм.  аждый день. ѕросить Ѕога благославить его, помочь ему в проблемах его. —овсем не об€зательно, что Ѕог благославит того человека (это предоставьте решать Ѕогу), но наши молитвы помогут прежде всего нам избавитьс€ от непри€зни, пожалеть, посочувствовать, а значит полюбить нашего врага.  ≈сли ваш враг в беде, нужно помочь, но это совсем не означает, что мы должны приглашать его к себе на семейный обед. Ќет, вам этот человек может по- прежнему не нравитьс€. «десь говоритс€ о любви-жалости.

ѕрислушайтесь к словам »исуса: «любите врагов ваших, благословл€йте проклинающих вас, благотворите (помогайте) ненавид€щим вас и молитесь за обижающих вас и гон€щих вас, да будете сынами ќтца вашего Ќебесного, ибо ќн повелевает солнцу —воему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (ћат.5:44,45). ¬опрос: действительно ли Ѕог так любит злых, что пригласит их пообедать с —обой? Ќет. «десь говоритс€ о любви-жалости. ќбедать с Ѕогом будут только те, кто «отворит дверь» и пригласит »исуса войти в их жизнь (»оан.3:20).

 Ћюбовь-жалость к злым и неправедным выражаетс€ в следующем: «≈сли голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:     ибо, [дела€ сие], ты собираешь гор€щие угли на голову его, и √осподь воздаст тебе» (ѕрит.25:21,22; –им.12:20).  ак видите, помога€ врагу, вы помогаете прежде всего себе.

Ќаучитьс€ любви – это научитьс€ прощать, не осуждать («“олько сердцем, полным любви, можно обличать грехи другого человека»), не контролировать. «Ћюбовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозноситс€, не гордитс€, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражаетс€, не мыслит зла, не радуетс€ неправде, а сорадуетс€ истине; все покрывает, всему верит, всего надеетс€, все переносит»(1 ор.13:4-7).

ƒл€ укреплени€ св€зи с Ѕогом читайте ѕсалмы, пойте христианские песни (≈ф.5:19;  ол.3:16), медитируйте (речь идЄт не о новоэпоховской медитации, обращЄнной на себ€, но о размышлени€х о Ѕоге под христианскую музыку или без), как это, возможно, делал »оанн (ќтк.1:10).  ќ медитации сказано в ѕс.76:13 «буду вникать во все дела “вои, размышл€ть о великих “воих де€ни€х», где слово «медитировать» переведено, как «размышл€ть».
’орошо, когда у человека есть какой-то свой укромный уголок, будь то хоть шкаф, где он может уединитьс€ дл€ своих молитв и разговоров с Ѕогом.  ћолитесь за всех, жела€ всем только добра.

≈сли мы осознаем, какое блаженство ждет нас, если мы сподобимс€ достигнуть ÷арства ≈го… ѕоймЄм, наконец, что, при всем этом, многими скорб€ми надлежит нам войти в ÷арство Ќебесное… –езультатом этого станет желание постепенного преображени€ в образ ’риста. » если мы будем старатьс€ (различными способами) этого достигать, то ≈го характер потихоньку будет становитьс€ нашим характером. ≈го интересы станут нашими интересами, …постепенно…: "терпение нужно вам, чтобы, все преодолевши, усто€ть".

» потому все ѕисание призывает нас приготовитьс€ прежде к сражению … ѕомните, что у нас есть противник, жаждущий нашей смерти, искусный в обольщении, который ищет кого поглотить… Ќе отдавайте ему себ€. ”твердись в вере и любви. ќтложи вс€кую нечистоту, отверга€ и уничтожа€ все свои страсти и похоти. Ѕудьте исполнителем —лова, а не слушателем только. Ќаучитесь удерживать свой €зык. —окрушайтесь и плачьте о беззакони€х ваших, чтобы совершенно смиритьс€ перед Ќим и покоритьс€ ≈му. ќбретите долготерпение и упование на Ќего... ј ќн уже усмотрит и остальное... ƒл€ совершени€ этого нужно врем€. ќно, пока что, у нас есть…

Ќаша вера в то, что мы можем победить в себе стремлени€ к мирской похоти,  добитьс€ совершенства в вере и любви и войти в ÷арствие Ќебесное, как нам обещал »исус через апостолов, может быть утверждена на совершенной уверенности в том, что:

- именно ќн есть наш —оздатель (Ѕыт.1:26,27; »са.44:2, 46:4) и —оздатель всего (≈вр.1:2;  ол.1:15,16; ≈фес.3:9; ѕс.32:6; 106:20).

- ’ристу дана вс€ка€ власть на небе и на земле [ћф 28:18, ≈фес. 1:20,21,  ол 2:9,10];

- ќн может все и дл€ Ќего нет ничего трудного или невозможного [Ѕыт 18:14, ћат. 19:26, »ер 32:17,27];

- ќн никогда не оставл€ет ищущих ≈го, уповающих и надеющихс€ на Ќего [ћат.28:20; ѕс 9:10,11, »с 41:17, 2÷ар 22:31, ѕлач 3:25];
        
-
 если ќн идет впереди нас, то, не существует преграды, котора€ могла бы перед нами усто€ть [»сх 13:21,22, »с 52:12, »с Ќав 5:13,14, »сх 23:27,28, ‘лп 4:13]

ѕоэтому всЄ возможно и осуществимо с Ќим, нужно только старатьс€. «¬се могу в укрепл€ющем мен€ »исусе ’ристе» (‘лп.4:12).

 

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ћа€ 2010 г. 12:17 (ссылка)
Ѕлагослови вас Ѕог!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ћа€ 2010 г. 00:06 (ссылка)
јћ»Ќ№ и еще раз јћ»Ќ№!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SeVe   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ћа€ 2010 г. 00:49 (ссылка)
¬озрадуемс€ и возвеселимс€ и воздадим ≈му славу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ћа€ 2010 г. 09:36 (ссылка)
»рина ¬ы молодец
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Zinaida_Khugashvili   обратитьс€ по имени —уббота, 19 ‘еврал€ 2011 г. 20:35 (ссылка)
Ѕлагодарю за такую глубину проникновени€ в суть понимани€ Ќевесты ’риста.
“ак понравилось, что забрала все 6 частей. ќгромное спасибо!
"...если ќн идЄт впереди нас, то не существует преграды...". Ѕудем же следовать за нашим ∆енихом!


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 22 ‘еврал€ 2011 г. 10:25ссылка
«ина, очень рада, что понравилось! “ерпени€ нам всем, веры, надежды и любви!
Iisail   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 17:10 (ссылка)
Ќ≈¬≈—“ј ’–»—“ј Ќ≈ ≈—“№ ÷≈– ¬» » —≈ “џ ћ»–ј Ё“ќ√ќ. ¬џ ћ≈Ќя ¬ќ ћЌќ√ќћ ѕ–≈ƒјЋ». √Ћ”Ѕ»Ќџ ѕ»—јЌ»я “ј  » Ќ≈ ѕќЌяЋ». ƒ”’ ¬јЎ —ѕ»“. » ƒ”Ў” Ќј«џ¬ј≈“≈ ƒ”’ќћ. ¬џ Ћ№—“≈÷џ! Ќ≈¬≈—“ј - ћќя ≈—“№ —≈ћ№я ћќя - Ќ≈¬≈—“ј ќƒЌј. ј ÷≈– ¬» - —≈ “џ » ƒ–”√»≈ –≈Ћ»√»» Ё“ќ «¬јЌЌџ≈. ј »«Ѕ–јЌЌџ’ ћјЋќ. » »«Ѕ–јЌЌџ… Ќ» ќ√ƒј —јћ —≈Ѕя Ќ≈ Ќј«ќ¬®“ »«Ѕ–јЌЌџћ...»Ѕќ Ќ≈ ¬≈ƒј≈“ ќ Ё“ќћ. Ќќ “ќЋ№ ќ √ќ—ѕќƒ№ - я ≈√ќ Ќј«ќ¬” »ћ≈Ќ≈ћ ≈√ќ Ќј—“ќяў»ћ - ƒјЌЌџћ ќ“ —јћќ√ќ ≈√ќ ƒ”’ј –ќ∆ƒ≈Ќ»я ќ“ Ѕќ√ј.

—в€той ƒух - это и есть дух каждого человека. Ќо смотр€ в каком состо€нии он находитс€...закрыт - приоткрыт - открыт. ј крещение —в€тым ƒухом- это по сути помощь (попытка) в при открытии духа человека (—в€того духа) » тот, кто поистине мог - может и от ƒара его духа открытого, может и приоткрыть и дух другого человека...(таких людей было мало) ему внушить...передать ¬еру - и если человек принимал от внутри своего же духа это действо, то это по истине ƒар от Ѕога. “ак, что возложение рук - это не от рук то и исходит - не от плоти...но это ¬ера и верой передаЄтс€ в веру другого - ƒухом в дух - изнутри. ј писание...многое прибавлено и отн€то и пон€то Ќе правильно. ј ƒј– как даЄтс€ Ѕогом, так и отнимаетс€. » сам человек его часто не удерживает Ч своего открытого духа. Ќо и часто есть что и открыт дух, но он не может от себ€ »злить свет Ч не от внутри в с наружу, и не от снаружи во внутрь Ч Ќе может разродитс€...ибо часто ƒышит...верой Ч то вверх, то вниз...

—в€той ƒ”’ Ч Ёто дух человека. Ќо когда он спит Ч сжат, то это тьма, а когда ќткрыт Ч ¬ключЄн Ч Ёто —вет и ƒары в нЄм ≈сть от самого рождени€ человека духа от Ѕога, ибо дух человека Ч это ќбраз и ѕодобие Ѕога. “ак как же не может в ƒит€ти быть тоже заложено что и в ќтце? ƒит€ Ч это копи€ своего –одител€ Ч во всЄм. » ≈—Ћ» Ќ≈ —ѕ»“ ƒ”’ ¬ „≈Ћќ¬≈ ≈ Ч ќ“ –џ“ » Ќ≈ »ћ≈≈“ —ќћЌ≈Ќ»я...“ќ » “¬ќ–»“№ ћЌќ√ќ≈ ћќ∆≈“ „≈Ћќ¬≈ ...» √ќ¬ќ–»Ћ я  ј  »»—”—; ¬џ Ч „≈Ћќ¬≈ » ≈—Ћ» »ћ≈≈“≈ ¬≈–” ’ќ“№ ¬ —јћќ≈ ћјЋќ≈ √ќ–„»„Ќќ≈ «≈–Ќќ...“ќ » √ќ–≈ — ј∆≈“≈ ѕ≈–≈…“» ¬ —“ќ–ќЌ”...ќЌј » ѕ≈–≈…ƒ®“... - ¬ќ“ “ј , „“ќ ƒЋя ќ“ –џ“ќ√ќ Ќ≈“ Ќ» ј »’ √ќ– Ч ѕ–≈ѕя“—“¬»… ¬ —¬≈–Ў≈Ќ»» »—“»Ќџ Ч »—÷≈Ћяёў≈… ќ“ ¬≈–џ.
“ак, что люди так и не пон€ли и отвергли ту »стину, которую, я как »исус поведал. “ак, что и ученики во многом тоже по несовершенству Ч по их колебанию духовному...не смогли всЄ передать в полноте того чему я учил. » чем проще »стина Ѕога, тем дл€ мира тьмы она сложнее, ибо во многом страшна ѕравда —вета-ќгненна€ Ч и еЄ воспринимают как ѕолынь...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку