-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13028


 ак стать Ќевестой »исуса? - ч. 2

—реда, 07 јпрел€ 2010 г. 04:18 + в цитатник

„то необходимо, чтобы стать Ќевестой »исуса и войти в ÷арствие Ќебесное? (—начала мы определимс€, что дл€ этого нужно, а потом исследуем, как этого достичь).


«ћужь€, любите своих жен, как и ’ристос возлюбил ÷ерковь и предал —еб€ за нее,...  чтобы представить ее —ебе славною ÷ерковью, не имеющею п€тна, или порока» (≈ф.5:25,27).

 

»так, Ќевеста представл€ет собой верующих, прошедших через второе рождение – рождение от ƒуха. Ёто – те, кого не только не ман€т более грехи, но и над кем плотские привычки не имеют более власти. ѕотому что плоть – враг духу: «плоть желает противного духу, а дух-противного плоти: они друг другу против€тс€, так что вы не то делаете, что хотели бы» (√ал.5:17)

 

«десь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пон€ть, чем отличаютс€ грехи (за которые Ѕог наказывает) от плотских привычек (за которые Ѕог не наказывает, но мы наказываем самих себ€, закрыва€ дл€ себ€  вход в ÷арствие).  »исус учил любви к ближнему, и всЄ, что не по любви к ближнему, есть грех. 



ѕлотские* привычки не принос€т вред ближнему, но держат дух человека, контролируемого этими привычками, под контролем, не позвол€€ ему родитьс€ заново совершенно. (*плотские – это не все дурные привычки, типа: привычки опаздывать, привычки грызть ногти или пить кофе по утрам и пр., а только те, которые человек осознаЄт как нечистые: обжорство, порнографи€, мастурбаци€, пь€нство, лень и пр.). √рань между грехом и плотской привычкой может быть очень зыбкой. ≈сли ваше порно или маструбаци€ были замечены кем-то другим, это может послужить ему соблазном. ј это – не по любви, потому – грех. ≈сли ваше пь€нство перестало быть тайным успокоительным на ночь, но было замечено ребЄнком или стало отражатьс€ на семье, то это уже – грех. 

 

ƒалее: «Ќе судите, и не судимы будете» (ћат.7:1).  ак мы знаем, только Ќевеста будет вз€та в небо без —уда. ќна не будет судима, потому что научилась не судить. Ќе судить – это, пожалуй, самое сложное. ћы все привыкли судить людей по тому, как они одеты, как говор€т, сколько детей имеют, на какой машине езд€т, чем увлекаютс€, каких родственников имеют и пр. и пр..  „асто под такой суд маскируетс€ обычна€ зависть и гордость. ”влекшись, мы можем даже судить человека в том, в чЄм у самих «нос в пушку»: «» что ты смотришь на сучЄк в глазе брата своего, а бревна в своЄм глазу не чувствуешь?» (ћат.7:3).

 

»ногда наш самосуд может причинить ближнему зло. «Ћюбовь не делает ближнему зла» (–им.13:10), потому наш суд – не по любви, а значит – грех.

 

я помню рассказ одного пастора.  ак то он приехал послушать очень известного проповедника, которому Ѕог дал дар пророчеств и исцелений. Ћюди подымались на сцену на костыл€х, и возвращались оттуда, самосто€тельно сбега€ по лесенкам вниз. —ломанные кости сживались, парализованные члены оживали, спины разгибались, боли прекращались и пр.   аждый в том огромном здании ощущал сильное присутствие —в€того ƒуха. ѕотом по откровению ƒуха проповедник указывал в зал на отдельных людей и пророчествовал о них.  ѕотом он указал на одного молодого человека и сказал: «“ы – гомосексуалист. “ы занимаешьс€ любовью с мужчинами. –азве ты не знаешь, что Ѕог карает за это? “о, что ты делаешь, есть огромный грех...». ћолодой человек сильно покраснел, и, когда проповедник завершил обличать его, он поспешно покинул церковь. ѕастор попыталс€ догнать его, но безусшено. Ѕольше того молодого человека там не видели. ¬от так. ƒух даЄт знание, но человек не всегда пользуетс€ им правильно. «нание, данное ƒухом, проповедник превратил в свой суд, и сам стал преп€тствием на пути спасени€ молодого человека, потому причинил зло. ћы пока всЄ ещЄ живЄм во врем€ милости, и судить за грехи можем только тех, кто называет себ€ верующими: «Ќе внутренних ли вы судите? ¬нешних же судит Ѕог» (1 ор.5:12,13).   тем, кто ещЄ не уверовал, нужно относитьс€ очень осторожно. »х будет судить Ѕог – не мы.

 

Ќавешива€ на людей €рлыки: «проститутка», «вор», «пь€ница» и пр. и гневно- праведно крича им в след: «Ѕог теб€ покарает!», мы не помогаем им стать другими, наоборот: мы отнимаем у них надежду, что Ѕог любит их и готов прин€ть их. ѕомню, тот же пастор рассказывал о рейде своей церкви в район Ћос јнжелеса, где обычно под вечер у шоссе кварталами выстраиваютс€ проститутки. ќни выехали туда с огромным количеством букетов роз. –азбившись по двое, они подходили к какой-нибудь проститутке и говорили ей о том, что Ѕог любит еЄ. „то, если бы на земле была бы только она, Ѕог бы всЄ равно спустилс€ на землю и прин€л смерть за неЄ; что ќн готов простить еЄ за все грехи, потому что хочет видеть еЄ в —воЄм ÷арстве и пр. “акже они предлагали помощь в поиске работы. ѕочти все, с кем они говорили, плакали и ка€лись, и прин€ли ’риста. ѕочти все, с кем они говорили, в тот день ушли от туда. Ёто и есть наша мисси€: рассказывать грешникам о любви Ѕога.    

 

ѕослушайте, как учил ѕавел без осуждени€ принимать в христиан  тех, кто считал, что, чтобы угодить Ѕогу, нужно поститьс€, соблюдать дни и не пить вина:

«Ќемощного в вере принимайте без споров о мнени€х.   »бо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный (в вере) ест овощи.    то ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Ѕог прин€л его.    то ты, осуждающий чужого раба? ѕеред своим √осподом стоит он, или падает. » будет восставлен, ибо силен Ѕог восставить его.   »ной отличает день от дн€, а другой судит о вс€ком дне [равно]. ¬с€кий [поступай] по удостоверению своего ума.      то различает дни, дл€ √оспода различает; и кто не различает дней, дл€ √оспода не различает.  то ест, дл€ √оспода ест, ибо благодарит Ѕога; и кто не ест, дл€ √оспода не ест, и благодарит Ѕога...  ј ты что осуждаешь брата твоего? »ли и ты, что унижаешь брата твоего? ¬се мы предстанем на суд ’ристов... »так каждый из нас за себ€ даст отчет Ѕогу.     Ќе станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случа€ к] преткновению или соблазну.     я знаю и уверен в √осподе »исусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.     ≈сли же за пищу огорчаетс€ брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Ќе губи твоею пищею того, за кого ’ристос умер.   ƒа не хулитс€ ваше доброе.     »бо ÷арствие Ѕожие не пища и питие, но праведность и мир и радость во —в€том ƒухе.      то сим служит ’ристу, тот угоден Ѕогу и [достоин] одобрени€ от людей.     »так будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.     –ади пищи не разрушай дела Ѕожи€. ¬се чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.    Ћучше не есть м€са, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкаетс€, или соблазн€етс€, или изнемогает»  (–им.14:1-6,10,12-21).  

                     

 огда человек судит других, он ставит себ€ на пьедестал, возвышает себ€, мол, € – лучше, € не делаю того, что  они делают. ќднако, может та же проститутка не судит никого за ехидные взгл€ды; стараетс€ заработать на обучение сына; ухаживает за своей разбитой параличЄм матерью, котора€ оставила еЄ в детстве и нашла еЄ только, когда стала нуждатьс€ в ней; и пр. ћожет она то как раз и ближе к ÷арствию, чем мы, которые взгромоздились на пьедестал, презрительно тыка€ в еЄ сторону?

 

ѕоэтому суд€ других, мы обольщаемс€. »исус «—казал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:  два человека вошли в храм помолитьс€: один фарисей, а другой мытарь» (Ћук.18:9,10). ‘арисей думал, что он праведен перед Ѕогом, потому что он не был ни вором, ни прелюбодеем, ни насильником, отдавал дес€тину церкви, постилс€ и вообще был уважаемым человеком. — презрением он посматривал на мытар€, зашедшего помолитьс€ в храм. ћытарь был и вором, и насильником и вообще неуважаемым в обществе человеком. ќднако мытарь в слезах и скорби просил прощени€ у Ѕога, и «сто€ вдали, не смел даже подн€ть глаз на небо; но, удар€€ себ€ в грудь, говорил: «Ѕоже! будь милостив ко мне грешнику!».  —казываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо вс€кий, возвышающий сам себ€, унижен будет, а унижающий себ€ возвыситс€» (Ћук.18:13.14).

 

¬озвышение себ€ – это гордость. Ёто то, что Ѕог не милует. «Ѕог гордым противитс€, а смиренным даЄт благодать»  (»ак.4:6).

≈сли праведность ваша не превзойдЄт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдЄте в ÷арствие небесное”(Maт.5:20). «начит, гордость – следующа€ баррикада, которую нужно преодолеть на пути к ÷арствию Ќебесному. 

 

“аким образом, сегодн€ мы вы€снили, что дл€ того, чтобы стать Ќевестой, нужно преодолеть плотские привычки, не судить (не контролировать) и не думать о себе высоко.

ѕродолжение следует.- http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post124582492/

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз



јноним   обратитьс€ по имени —реда, 07 јпрел€ 2010 г. 15:38 (ссылка)
—удить верующие имеют право ,да и должны это делать ,р€д мест из писани€ говорит об этом что бы мы судили .ƒуховный судит обо всЄм ,а о нЄм никто не может судить.“акже тот который вынул бревно из глаза своего может после этого помочь другому . ’ристос также сказал несколько раз что бы мы судили судом праведным,и суд милость и правда ,это главное в законе ,судите также написано не по наружности. “ак что нет смысла судить самого себ€ за то что ты должен делать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
For_life_club   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 јпрел€ 2010 г. 10:54 (ссылка)
я имела ввиду ваше личное мнение поповоду.ѕросто все тут так туманно написано.я ничего не понимаю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 05:20ссылка
Ќе говорить о люд€х плохое за глаза. ј в глаза, если они поступают плохо, говорить без гнева, обид, нравоучений, суда, но по-дружески показыва€, как их ошибки могут плохо воздействовать на других людей.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 08:22ссылка
думаю более близкое,значит,по ходу можно попытатьс€ довер€ть вам в этом?что вы мен€ точно не осудите ни за что?ведь € считаю,что человек,ведущий такой блог,должен быть примером дл€ других.
Irina_Ball   обратитьс€ по имени „етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 11:02 (ссылка)
Eulogies_sang_me_to_sleep, на счЄт примера - не знаю, но осуждать не буду. ¬се были в грехах, пока не познали Ѕога.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 17:00ссылка
а как пон€ть познал ли € Ѕога?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 29 јпрел€ 2010 г. 03:49ссылка
 огда познаете, тогда у вас такого вопроса не будет
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 30 јпрел€ 2010 г. 10:13ссылка
ѕознание Ѕога - процесс бесконечный. Ќо, скажем так, € давно преодолела первую ступеньку: сомнение в ≈го существовании, ≈го праведности и абсолютном исполнении всех ≈го планов.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 30 јпрел€ 2010 г. 10:16ссылка
а как мне быть?€ не сомневаюсь в его существовании,а вот что делать с остальным?везде куча противоречий,как же поверить?
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку