-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13018


 акую церковь избрать? ¬опрос из почты.

—реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 05:52 + в цитатник

¬опрос: ћен€ очень волнует факт моего "сиротства", то, что € не к кому не могу прилепитьс€ (деноминации). ..и интересует вопрос:  то вы? вы писали, что вы не принадлежите ни к какой конфессии. ј мен€, грубо говор€ упрекнули, за это. » кто  урри Ѕлейк? » насколько важно, принадлежать к определенной деноминации (церкви ’ристовой), и важно ли вообще?  уда мне податьс€?

 

ќтвет: ѕоверьте, идеальной церкви, в которой бы всЄ было правильно, просто нет. ¬о вс€ком случае, € такой не нашла, хот€ и старалась. ¬ каждой церкви были либо несовпадени€ с учени€ми Ѕиблии, либо замалчивание многих учений Ѕиблии, либо просто атмосфера была не такой, какой хотелось бы. „то ж искать подход€щую во всЄм церковь до конца дней своих?

 

ƒл€ чего вообще создавались христианские сообщества (церкви)? ƒл€ того, чтобы всем верующим стать членами одного тела ’ристова (–им.12, 1 ор.12, ≈фес.4, 5); чтобы каждый, использу€ свои таланты и возможности, создавал и укрепл€л здание церкви.  

 

 «»так облекитесь, как избранные Ѕожии, св€тые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисход€ друг другу и проща€ взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как ’ристос простил вас, так и вы. Ѕолее же всего [облекитесь] в любовь, котора€ есть совокупность совершенства. » да владычествует в сердцах ваших мир Ѕожий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. —лово ’ристово да всел€етс€ в вас обильно, со вс€кою премудростью; научайте и вразумл€йте друг друга псалмами, славословием и духовными песн€ми, во благодати воспева€ в сердцах ваших √осподу. » всЄ, что вы делаете, словом или делом, всЄ [делайте] во им€ √оспода »исуса ’риста, благодар€ через Ќего Ѕога и ќтца» ( ол. 3:12-17).

ѕоэтому основной задачей церкви €вл€етс€ товарищество верующих в »исуса дл€ взаимной помощи в нуждах духовных и материальных. –анн€€ церковь отличалась особой сплочЄнностью и взаимовыручкой.  «” множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имени€ своего не называл своим, но всЄ у них было общее. јпостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении √оспода »исуса ’риста; и велика€ благодать была на всех их. Ќе было между ними никого нуждающегос€; ибо все, которые владели земл€ми или домами, продава€ их, приносили цену проданного и полагали к ногам јпостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (ƒе€н.4:32-35).

“акую сплочЄнность верующих найти сегодн€ трудно, потому что со временем церковь разделилась, сначала на государственную и подпольную, а потом - на множество конфессиий.  огда в ранней  кориф€нской церкви началось разделение, ѕавел отчитал кориф€н, как неразумных : «я разумею то, что у вас говор€т: '€ ѕавлов'; '€ јполлосов'; '€  ифин'; 'а € ’ристов'. –азве разделилс€ ’ристос? разве ѕавел расп€лс€ за вас? или во им€ ѕавла вы крестились?» (1 ор.1:12,13)  «»бо когда один говорит: '€ ѕавлов', а другой: '€ јполлосов', то не плотские ли вы?  то ѕавел? кто јполлос? ќни только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал √осподь. я насадил, јполлос поливал, но возрастил Ѕог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Ѕог возращающий» (1 ор.3:4-7).

—егодн€ многие христианские церкви разделились, и среди них по€вились такие, которые возвод€т в ранг спасител€ какую-нибудь ћарию, пророка своей конфессии, св€того старца и пр. , тем самым отвлека€ внимание человека от главного: «кто расп€лс€ за вас?».

ѕавел учил, что он положил основание церкви, и одни строители, приход€щие после него, будут строить из прочных и благородных материалов ( золота, серебра, драгоценных камней), а другие будут строить из недолговечных материалов (дерева, сена, соломы). Ќасколько же прочно их строение покажет день испытани€. ”сто€вша€ церковь получит награду – ÷арствие Ќебесное. ÷ерковь из непрочных материалов обгорит, но всЄ же спасЄтс€: «я, по данной мне от Ѕога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. »бо никто не может положить другого основани€, кроме положенного, которое есть »исус ’ристос. —троит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -- каждого дело обнаружитс€; ибо день покажет, потому что в огне открываетс€, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. ” кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. ј у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасетс€, но так, как бы из огн€». (1 ор.3:10-15).

«начит, христианские церкви сегодн€ – одни построены из золота, а другие даже из соломы. —ледовательно, оставатьс€ в первой попавшейс€ церкви просто ради товарищества, наверно, не стоит. Ќужно обратить внимание на наставлени€ ѕавла: «Ќо если бы даже мы или јнгел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (√ал.1:8). ¬ыходит, что учени€ церкви тоже имеют огромное значение.

ƒалее € предвижу, что начну наступать на мозоли многих, поэтому предупреждаю: € высказываю здесь своЄ личное мнение, о чЄм мен€ и попросили. ≈сли ваше мнение не будет сходитьс€ с моим, прошу обосновать ѕисанием. 

1. ÷ерковь – не здание, куда приход€т раз в неделю помолитьс€, а люди – сообщество христиан, семь€. ≈сли церковь очень больша€, там нет никакого сообщества, люди там друг друга не знают, така€ церковь – просто место встречи верующих;  она - не тело ’ристово, состо€щее из многих частей, а некий контейнер, в котором отдельно лежат вс€кие части тела, не соединЄнные друг с другом.

¬ большой церкви, как правило,  паства не имеет голоса, и все дела церкви обсуждаютс€ только в узком кругу посв€щЄнных. ≈сли посв€щЄнные поведут церковь в неверном направлении, паства не только не сможет изменить что-либо, но даже не сможет опротестовать их решение, оставшись перед выбором : уйти или согласитьс€. ѕоэтому в большую церковь € бы не пошла.  

2. я не пойду ни в какую конфессию, объ€вл€ющую себ€ единственной церковью ’риста, и что вне ЄЄ нет спасени€ (католическа€, православна€, адвентисты, свидетели »еговы), потому что такой подход – не библейский.

3. ≈сли в церкви помимо Ѕиблии изучают книги своего  пророка, удел€€ тем книгам равное внимание с ѕисанием, - это не мо€ церковь (адвентисты, мормоны).  

„то касаетс€ ложных доктрин, то критикующие часто сами не допонимают вопроса, и всЄ, что непон€тно, объ€вл€етс€ ложным учением, поэтому разберЄм самые очевидные из ложных учений.

4. ”чение, что дл€ спасени€ не достаточно милости (прощени€) Ѕога через пока€ние, веру в »исуса и изменение себ€, но нужно что-то ещЄ делать, чтобы получить спасение – соблюдать саббат, посты, причащатьс€, креститьс€ (католическа€, православна€, адвентисты, свидетели »еговы), это – ложное учение.

5. ÷ерковь, нарушающа€ заветы Ѕога, - построена из недолговечных материалов. «авет- не поклон€тьс€ другим богам- нарушаетс€, когда христиане мол€тс€ ћарие и умершим св€тым. «авет – не поклон€тьс€ изображени€м и скульптурам – нарушаетс€, когда христиане мол€тс€ иконам и изва€ни€м (католическа€ и православна€ церкви).

6. ÷ерковь, котора€ учит: однажды спасЄнный – спасЄн навсегда (пресвитериа́не, баптисты);

7. ÷ерковь, отрицающа€ существование ада, души и вечных мук (адвентисты, свидетели), делают огромную ошибку.

8. я также не хотела бы быть в церкви, где к учени€м Ѕиблии относ€тс€, как к фуршету, принима€ только то, что нравитс€, и оставл€€ то, что не нравитс€ (методисты, либеральные лютеране). 

9. ћне не нравитс€, когда церковь учит о том, как стать богатым и успешным (харизматики), поскольку »исус этому не учил.

10. ѕоскольку мы очень близки к пришествию »исуса, наверно, лучше держатьс€ в стороне от тех церквей, которые искажают правду о ¬тором пришествии,т.е. учат, что:
1) восхищение церкви состоитс€ до правлени€ антихриста (
ƒиспенсационали́зм- во многих протестанских церкв€х);
2) »исус прийдЄт как дух (свидетели);
3) ¬рем€ антихриста уже наступило, все печати уже были открыты, 6 труб уже прозвучали, знак звер€ уже давно в действии (адвентисты);
4) »исус уже пришЄл (новые псевдо-христианские секты).

11.  ак во врем€ первого пришестви€ »исуса, перед ≈го ¬торым пришествием будет много людей, одежимых нечистой силою, поэтому € не хотела бы находитьс€ в церкви, где видени€, сны и пророчества еЄ членов, так же как визги, истеричный хохот и конвульсии воспринимаютс€ только как сообщени€ от Ѕога и наполнение ƒухом —в€тым (харизматики).

12. я не хотела бы находитьс€ в церкви, где каждое воскресенье практикуетс€ возложение рук на еЄ членов лидерами церкви, чтобы —в€той ƒух сошЄл них. я не сомневаюсь, что в церкви, где люб€т »исуса и слав€т ≈го, ƒух действительно сходит на людей (кто-то тер€ет силы и падает, кто-то дрожит; бурные реакции некоторых людей могут быть вызваны тем, что те люди, возможно, имеют нечистых духов, которых ƒух —в€той вы€вл€ет). ќднако апостолы возлагали руки  дл€ крещени€ ƒухом (ƒе€н.19:6) и исцелений (ћарк 16:18), а просили ƒуха сойти на них, что бы  проповедовать со всею смелостью (ƒе€н.4:29). “аким образом, в ранней церкви схождение ƒуха имело назначение.  ќбращение к ƒуху каждое воскресенье похоже скорее на  пустое  развлечение. Ёто практикуетс€ в некоторых п€тидес€тнических церкв€х*.

(*ѕ€тидес€тничество – это направление в протестантизме. ќно объедин€ет много различных церквей, объединЄнных учением о крещении ƒухом —в€тым, произошедшим во врем€ ѕ€тидес€тницы. „истой церкви п€тидес€тников, котора€ бы руководила всем направлением, не существует. ¬ каждой церкви – свои догмы и формы служений. —лужение  урри Ѕлэйка тоже считаетс€ п€тидес€тническим. ” них, € знаю, есть специально отведЄнные комнаты, где происходит лечение и освобождение от демонов. Ќо его служение - не в отчитывании лекций одной и той же аудитории каждое воскресенье, а в обучение кадров, чтобы те тоже разъезжали по свету и обучали других. ѕотому его лекции в виде семинаров. ј в его церкви мы не были ещЄ).  

«десь перечислены самые общие отклонени€ от учений Ѕиблии в различных деноминаци€х. Ќа самом деле, их масса. “аким образом, можно почти с уверенностью сказать, что совершенной официальной церкви сегодн€ не существует. „то ж, мы все – несовершенны. Ќо выбрать всЄ же можно... «из меньших зол». ¬ыбирайте с умом, и не забудьте слова »исуса: «где двое или трое собраны во »м€ ћоЄ, там я есть» (ћат.18:20). –анн€€ церковь была домашней. ќбычно собиралось несколько семей вместе в чьЄм- то доме. ¬озможно даже стоит идти хот€ бы в ближайшую церковь, чтобы встретитьс€ с верующими. ’ристианам необходимо общение и товарищество со своими единомышленниками, чтобы поддерживать друг друга во врем€ душевных срывов. Ќам нужно будет объедин€тьс€ перед лицом опасностей. ћожет даже и будет возрождена ранн€€ церковь. 

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Nina_Filatowa   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 10:37 (ссылка)
я хожу только в католический храм!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Antipas   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 15:59 (ссылка)
Ѕлагодарение во им€ »исуса ’риста в ƒухе —в€том ќтцу нашему.
¬сегда радуюсь хвал€ ≈го за —ына ≈го и чудные дела ≈го и за шалом ≈го на нас и в нас пребывающий и за то, что мы »м ≈динены, как ќн ≈дин.

1. Ѕолее того Ц опира€сь на пример первой церкви (»исус и ƒвенадцать), а так же на личный, почти тридцатилетний опыт хождени€ за »исусом € категорически считаю что ÷ерковь должна состо€ть “ќЋ№ ќ из близких, лично хорошо знающих и довер€ющих друг другу людей.
Ќапоминаю Ц »исус —ам нам обетовал что там где двое или трое собранны во им€ ≈го там ќн посреди них (нас) Ц это и есть Ќј—“ќяўјя ÷ерковь! —ќЅ–јЌ»≈ ƒ”Ў ∆»¬џ’!
Ќарочито украшенные строени€ к ÷еркви имеют отношени€ только в те мгновени€, когда в этих строени€х происходит собрание душ ∆»¬џ’(!) во им€ √оспода »исуса.
≈сли же церковью называют строение Ц то да будет им анафема!
≈сли же ÷ерковь (собрание душ ∆»¬џ’) слишком большое, то там злоупотреблени€ Ц там больший не служит всем, но господствует и повелевает и принимает решени€ за всех Ц это прокл€тие, если что.
2. ћы не имеем права судить членов церкви Ц даже и заблуждающих с нашей точки зрени€ Ц самое главное, чтобы там поклон€лись ≈диному Ѕогу. “олько ≈му!
≈сли же там не ќЌ, не “роица Ц это не ÷ерковь.
3. —огласен. Ёто уже вообще не ÷ерковь.

„то касаетс€ ложных доктрин Ц чита€ —лово, мол€сь и пост€сь Ц не согрешим к смерти, а остальное в компетенции Ѕога Ц ќн поправит.
4. —огласен Ц праведный только верою жив будет. Ёто да и јминь.
5. — моей точки зрени€ это не ÷ерковь вообще Ц это то, что в ѕисании названо ¬ј¬»ЋќЌ (проститутка)
6.  хэ, кхэЕ вообще то во всех евангельских и пресвитерианских, которые контролирую €, нет учени€ об одномоментном спасении Ц оно €вна€ ересь Ц там учение о том, что верующие —ѕј—≈Ќџ, —ѕј—јё“—я и Ѕ”ƒ”“ —ѕј—≈Ќџ. “о есть Ц все евангелисты (баптисты и п€тидес€тники) и пресвитериане которые доступны мне и о которых € только слышал исповедуют и то что вера без дел мертва и то что при произвольном грехе не остаЄтс€ больше ∆ертвы.
— этой точки зрени€ € не нахожу их отторгнутыми от себ€. ƒругое дело Ц косность больших собраний,Е но про это € уже доложил в первом параграфе.

7. ƒа, это так. Ќельз€ ничего отрицать из того чему учит —лово.
Ќапротив Ц необходимо вникать и проникать в —лово, мол€сь, пост€сь и исследу€ писание.
(но €, всЄ же, не считаю что адвентистов можно ровн€ть с лжесвидетел€ми. јдвентисты Ц брать€, какие бы они (или €) не были. ј лжесвидетели не имеют истины. ќни порождени€ —атаны и сберегаютс€ будущему √неву).
8. ¬рать не буду Ц лично не встречал таковых. “е же малые группки методистов, что были предо мной, ни чем не отличались от баптистусов молчаливых.
10. Ќе могу по этому поводу чего-либо добавить, хот€ и не вполне понимаю, как новообращенный чел сможет вычислить антидогматиков ... хот€ если имеет веру, хот€ б с горчичное зерно, то...

11. —огласен. я считаю, что перед Ѕогом надо хот€ бы немного благоговеть. ќсобенно в присутствии внешних (мирских), у себ€ дома каждый волен вытвор€ть хоть гимнастические упражнени€, но в собрании надо тиха быть и не соблазн€ть немощных в вере.
12. ” нас такие церкви не считают пис€тническими Ц это ж €вные харизматики.
 стате Ц насчет того, что харизматюги учат, что все должны быть при деньгах. Ќа самом деле они как бы не этому учат, а тому,  ј  получать благословени€ у ќтца.
Ќо так, или иначе Ц лично € не нахожу в их учении полноты ’ристовой не только из-за этой фарисейской закваски (если ты благословен, то ты материально обеспечен, а если ты беден, то ты грешник конченный и тебе надо щемитс€), сколько из-за антихристианского принципа, который € условно назвал дл€ себ€ Ђгрейс€-питайс€ї.
¬ы правильно сказали, что церкви должны, среди прочего, заботитс€ о своих членах вс€ко. » ѕисание нам говорит (»аков 2:16) что если, мол, придет к тебе брат за помощью Ц замерзший и голодный, - а ты ему вместо доброго вспомоществовани€ надаешь кучу постанов как и что ему делать (скажешь Ц ступай - грейс€ и питайс€ Ц теперь ты знаешь как это исполнить) и выпроводишь его вон, самому о себе заботитс€, - то что хорошего ты сделаешь.
“ак и вот Ц в харизматах € всегда встречаю именно этот подход к Ђвзаимоскрепл€ющим св€з€мї и именно это не по мне.
я в таких случа€х всегда вспоминаю как √осподь »исус предварил апостолов в √алилее по воскрешении —воЄм.
ѕомните, как там ѕетр и другие реб€та, из лодки увидели, что на берегу какой то чел развел костер и оттуда вкусно пахнет рыбкой. ј они, наши рыбари, тогда пытались наловить себе покушки. Ќо так как были без »исуса (без Ѕога не до порога), то, естественно, ничего не поймали и были голодные и холодные, ага. ќп€ть же Ц »исуса они не узнали. Ќо один, которого √осподь любил сильно Ц узнал, по€снил Ђстаршемуї
“огда он ныр€ет в холодную воду, предварительно благоговейно, кстати, опо€савшись и быстро-быстро к »исусу. ѕоесть, ну и ваще.
ј ведь у »исуса к ним было дело Ц они же были все во грехе (может, разве, кроме того ученика которого √осподь любит сильно) и по идее, по правилам, по закону, √осподь должен был сначала обличить их за предательство в ночь расп€ти€.
Ќо наш »исус не такой! ќн не посмотрел на принципы Ц ќн видел, что ≈го реб€там холодно и голодно _ ќн дал им место у костра, и скал Ђпридите, кушайтеї. » даже и сам даЄт им рыку и хлеба.
» только потом:   делуЕ любишь лиЕ и всЄ такое.
ѕоэтому € не очень люблю бывать в собрани€х праведных харизматиков Ц мне зачем. ћне и вдвоЄм с »исусом отлично.
(*ѕ€тидес€тничество Ц вообще-то если бы € нашел хоть одну пис€тническую общинку, то € бы с удовольствием примкнул у ним Ц но всЄ что мы сегодн€ имеем это или недопис€тники (баптисты) или неопис€тники (харизматюги). ј чистого учени€ Ђполтинниковї, которое ещЄ можно было найти в середине 90х прошлого века Ц просто уже нет. — тех пор как ”льф Ёкман (—лово ∆изни) и бывший баптистер Ћед€й (Ќовое ѕоколение), привнесли дух Ђсвободыї и громкой вольности, от п€тидес€тников даже и €чеек, вроде, не осталось. “олько названи€, трансполированные на себь€ группами недохаризматов-индивидуалистов.
¬ообще то € никогда раньше не осмеливалс€ так громко (в общественном, доступном Ђвнешнимї месте) обсуждать наши (ещЄ раз хотел бы дистанцироватьс€ от, почему-то, включенных вами в этот перечень Ђ—видетелей »еговыї и Ђћормоновї, зачем вы!) внутренние (церковные) дела.
Ќо в св€зи с приведенными вами доводами (приближение ƒн€ √осподн€ и дней скорби) и в св€зи с тем, что € только недавно осознал, что все как раз и молчат Ђстраннымї образом о том, о чЄм пришла пора кричать! (–еформаци€ номер 2! Ц протестантизм! - IN PROTESTIO!!! Ц ѕ”ЅЋ»„Ќќ ƒќ ј«џ¬јё!!!
ѕротестант!

“ем кто в растер€нности ищет себе собрани€ чтоб возрастать во »»—”—≈ (под именем ’риста сейчас многие Ц именно Ц в »»—”—≈ ’–»—“≈!!! ¬ »»—”—≈!!!). я бы советовал не переживать, крепко верить, что √осподь слышит вас с любого места, где вы есть. ћолитесь (в простоте, своими словами Ц молитва это и простой разговор по душам с »исусом).
» смело идите в любое место, где люб€т ≈го Ц »исуса ’риста.
ј там слушайте все, что вам говор€т, но мотайте на ус и будьте себе на уме Ц об€зательно провер€йте все, что вам говор€т. ѕровер€йте писанием. “огда не ошибетесь.
ћолитесь и провер€йте писанием Ц »исус вас научит. ќн всегда разговаривает с теми кто ≈го любит и говорит с ним через —воЄ —лово Ц особенно ≈вангелие.
ƒа благословит вас √осподь наш »исус ’ристос.


Nina_Filatowa, нда... - не повезло вам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Konstantin_Eremin   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 20:14 (ссылка)
»рина, полностью солидарен. ¬ы умница.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлександра-9   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 22:09 (ссылка)
—пасибо »рина.
я тоже согласна.
Ќо есть маленькое но.
Ќаписано: "Ќе будем оставл€ть со-брани€ своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дн€ оного" (≈вре€м 10:25).
ќ „≈ћ «ƒ≈—№?
’орошо, что у ¬ас есть товарищи, подел€ющие ¬аши взгл€ды и вы можете с ними собиратьс€ на дому, дума€, что "создали церковь". Ќо мои, к примеру скажем, знаком≥е верующие - посещают церковь.несмотр€ на ее чисельность...
ћожет, что-то не в пор€дку со мной ? (и мне подобными) , а не с ними, которые не " оставили своего собрани€"?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 07:27ссылка
Ќеизвестно, кто написал ѕослание к евре€м, и к жител€м какого города оно было обращено. ћногими признаЄтс€, что послание было написано ѕавлом. ќднако ѕавел проповедовал €зычникам, поэтому созданные им церкви имели разно-национальный состав. ѕоэтому мне думаетс€, что ѕослание было написано либо ѕетром, либо »оаном (которые проповедовали евре€м), либо кем-то, кто был с ними. ¬ послании говоритс€, что имени€ многих евреев были расхищены(10:34). я понимаю, что в »зраиле было большое гонение на христиан-евреев, и автор послани€ предупреждал их не оставл€ть их христианских собраний и (тут же в следующем стихе): "»бо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаЄтс€ более жертвы за грех". ѕоэтому здесь имелось ввиду, что, если познавшие ’риста евреи уход€т из христианских собраний и возвращаютс€ к старой вере, они тер€ют спасение через »исуса. »м тогда остаЄтс€ спасение через «акон - что очень сложно.
«десь совсем не говоритс€, что евреи оставл€ли одно христианское собрание и уходили в другое.
јлександра-9   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 22:18 (ссылка)
ƒумала над этим вопросом. » на ум пришла еще одна цитата: "я создам ÷ерковь ћою, и врата ада не одолеют ее" (ћф. 16: 15-18).
¬се-таки - в ÷≈– ¬» —»Ћј?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 07:10ссылка
ƒа, в единстве христиан. ÷ерковь ’риста не в численности, не в пассивном согласии с проповедуемыми доктринами, а в одном ƒухе. Ёто - единство вновь рождЄнных в ƒухе христиан.
Antony_Maslow   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 23:58 (ссылка)
ѕо моему нельз€ все церкви записывать в отступники. Ќапример, как в этом посте были не раз упом€нуты харизматические церкви, а также п€тидес€тнические и баптистские с не очень хорошей стороны.  ак говор€т у нас: "в семье ни без урода", но много из этих церквей сто€т на истине и проповедуют чистое евангелие.

я хотел бы отметить харизматические и новые п€тидес€тнические и баптистские церкви. ћногие из них отличаютс€ друг от друга только формой служени€. ј учение - одинаково. ” харизматов прославление ритмичнее. –едко встретишь сейчас харизматическую церковь, котора€ до сих пор держитс€ доктрины процветани€, позитивного исповедани€ и т.д.

я, например, хожу в межконфессиональную общину - церковь "ƒом ’леба" (вы можете посмотреть наши видео pematv.org), котора€ насчитывает свыше 900 человек. ѕо меркам —акраменто - это больша€ церковь, но через сеть малых групп € чувствую себ€ частью этой большой общины. —ейчас многие большие церкви среди недели собираютс€ по домам и только в воскресенье собираютс€ в main auditorium.

¬сем благословенного дн€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 02:24ссылка
»сходное сообщение Antony_Maslow ¬сем благословенного дн€!


—пасибо, и тебе благословений на день этот.

 ак мне показалось тут нет призыва покидать собрани€ и нет хулы на христианские общины, поклон€ющиес€ в любви и истине »исусу.
“ут совсем другое - вот например когда мен€ спрашивают: - "куда же мне ходить? - в какое собрание?" - € говорю люд€м - "идите куда хотите, главное чтоб там был »исус".
¬от люди пусть сами и выбирают.

ƒо недавнего времени €, как и вы, предпочитал евангельские общины перед остальными и рекомендовал ищущим прийти к »исусу там - но теперь € так не буду делать.
ѕока евангелисты не примут откровение о приблизившимс€ ÷арствии Ќебесном, пока они молчат, не воп€ "ѕриди же √осподи »исусе!!!", пока они благополучно сп€т, пританцовыва€ и прихлопыва€ в веселии сердца € не стану брать на себ€ ответственность направл€ть к вам новообращаемых.
ƒл€ чего? „тоб их там уютно уложили "спать"?

Ќапример, € не записывал церкви в отступники - € просто объ€снил, почему € предпочитаю домашние собрани€ официальным.

—мотри брат, - притча:
31 »ную притчу предложил ќн им, говор€: ÷арство Ќебесное подобно зерну
горчичному, которое человек вз€л и посе€л на поле своем,
32 которое, хот€ меньше всех сем€н, но, когда вырастет, бывает больше всех
злаков и становитс€ деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываютс€ в
ветв€х его.

ќ чЄм она, как считаешь?

ƒавай разберем - это наша об€занность:
вот смотри, чтоб пон€ть о чЄм здесь говорит »исус, давай размыслим - кто такие "птицы небесные"? - это Ћукавый - то есть - чЄрт —атана.
» это не € придумал, это говорит —ам, тракту€ притчу о се€теле ("... и когда он се€л, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то..." - "...значение притчи о се€теле: 19 ко вс€кому, слушающему слово о ÷арствии и не разумеющему, приходит лукавый и
похищает посе€нное в сердце его...".

“о есть - ключевой образ дл€ пон€ти€ притчи о горчичном зерне нам известен - это ѕтицы Ќебесные - Ћукавый (ƒь€вол).

ƒругими словами причту о зерне мы можем уже говорить вот так:
÷арство Ќебесное подобно зерну
горчичному, которое человек вз€л и посе€л на поле своем, которое, хот€ меньше всех сем€н, но, когда вырастет, бывает больше всех
злаков и становитс€ деревом, так что приходит ƒь€вол и укрываетс€ в ветв€х его.

¬ земле »зраил€ родитс€ горчица вида "горчица чЄрна€". ѕри нормальном развитие еЄ рост колеблетс€ вокруг 1 метра. Ќо, при аномальном развитии ("..бывает..") она может выпасти до 10-15 метров, а это выше деревьев характерных дл€ св€той земли.

Ќе говорит ли эта притча о том что ÷ерковь (а на «емле это ÷арство Ќебесное ) подобно зерну горчичному (очень маленька€, по сути - домашн€€, дружеска€), но, когда вырастет в аномально (ненормально) большой коллектив, где люди не в состо€нии знать что волнует каждого из них, то там и —атана тут как тут.

≈щЄ раз Ц лично € не говорю, что кто бы то ни был из христиан вер€щих в ≈диного Ѕога плох или хорош Ц каждый сам за себ€ пусть отвечает перед Ѕогом.
я написал здесь своЄ мнение о том, что, —Ћ≈ѕќ довер€€ какому-нибудь собранию, или Ђблагословенномуї пастору человек не ищет Ѕога.
я считаю, что почивать в приготовленных не тобой и не у себ€ собрани€х Ц это сидеть на бомбе с часовым механизмом.

Ћюбой мужчина это св€щенник своей семьи Ц так, кстати, учат баптисто-пис€тнико-харизматики!
—в€щенник то он св€щенник, но чтоб работать на Ѕога, а не на плоть.
—кажешь Ц при чЄм тут Ђплотьї? ќтвечу Ц направь взор в √алаты 1:16-17, там ѕавел докладывает братии что, получив от Ѕога откровение, он не побежал к авторитетам и пастыр€м (€ не стал тогда же советоватьс€ с плотью и кровью, и не пошел в »ерусалим к предшествовавшим мне јпостолам).

Ќаучайтесь, как хотите Ц но если вы не будете всЄ преломл€ть через »исуса ’риста (—лово), вы не сможете понимать других.  ак, например вот в этом посту Ц мы пишем, почему надлежит думать в √осподе самосто€тельно (ƒе€ние 17:11), а ты видишь лишь, что тут всех записали в отступники.
» это ведь только начало Ц и учитыва€, что ты, брат, ещЄ и из вежливых (спасибо, кстате), то можно себе представить, что тут вскоре начнетс€.

— Ѕогом.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 12:16ссылка
јноним
ћир вам —тилгар!
—пасибо большое за дерзновение, в часности за притчу. ƒл€ мен€ это открытие в том: что "птицы небесные" - демоны. ’от€ не могу не предположить, что все-таки немного нат€нуто. Ќо тем неменее спасибо.
ƒа пребудет с вами √осподь
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 07:35ссылка
—пасибо. ѕрактика малых групп при большой общине - очень хороша€ практика. ЌасчЄт доктрин харизматов не уверена, а вот у п€тидес€тников больших отклонений от Ѕиблии не обнаружила.  ак € уже сказала, просто форма служени€ у них мне не всегда нравитс€.
ћа_“э_јн   обратитьс€ по имени „етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 06:07 (ссылка)
—пасибо, »рина!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћа_“э_јн   обратитьс€ по имени „етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 06:11 (ссылка)
ќчень хороша€ стать€. √лавное, что всЄ пон€тно и вн€тно.
ј за такой вот пон€тностью и вн€тностью стоит хорошее знание ѕисани€.
ƒл€ мен€ один из критериев, знает человек о чЄм говорит или нет, €вл€етс€
способность просто и доходчиво изложить на пон€тном €зыке, пусть даже и сложные вещи. ћне очень понравилась эта стать€. —овершенных церквей, как и совершенных людей, увы, нет. ќднако, каждый должен быть искренним и по мере своих сил "вникать в себ€ и в ѕисание". —лава Ѕогу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 07:33 (ссылка)
blagovam.org если желаете посетите web.site очень хороша€ церковь Vancouver, WA
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 02:16 (ссылка)
«дравствуйте »рина! —о многим согласен с ¬ами, на счет ÷еркви! Ќо в одном с ¬ами категорически не согласен. Ёто то что ¬ы отрицаете »коны,—в€тых, и ѕресв€тую Ѕогородицу! ј ведь √осподь жил на «емле. ∆ила и мать ≈го на «емлеи были у них нормальные лица!»рина ,дл€ мен€ пон€тно ,что ¬ы всем разумом изучаете Ѕиблию. Ёто хорошо,но уверен на все 100%,что много правды не попало в Ѕиблию. Ёто дело рук +сатаны :(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 12:22ссылка
јноним
Ќо заметьте что, не првды туда тоже не попало. ј верить в то, что туда не попало, это уж как то если не блуд, то хот€ бы опасно. „ем же вы парируете? “ем, что туда не попало? Ќу это уж слишком! ¬ы скажите еще что »исус сошел с креста, и женилс€ на ћагдалине и нарожали детей, которых могилы сейчас наход€т. «абавно правда? ѕриидите в себ€! ≈сли в библии поклонение образам - √–≈’, и что ходатай между людьми и ќтцом »исус, то какие могут быть иконы, пресвь€тейшие, и т.д. Ёто же насто€щее идолопоклонство. ѕодумайте (если есть чем). ј если нет, то молитесь чтоб √осподь послал. » простите мен€ за грубость, но на это спокойно реагировать не реально.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 13:51ссылка
јноним
—пасибо за комментарий! ¬ы мен€ не обидели. «наю точно что истина одна! я не знаю почему ¬ам так трудно поверить что ћать √оспода находитс€ сейчас в —в€том ÷арствии √оспода р€дом с Ќим.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 15:16ссылка
 онечно мать √оспода с »исусом, так же и другие апостолы, это никто не отрицает. Ќо это не повод, чтобы поклон€тс€ им или просить что либо у них. ћари€ она такой же человек как и мы с вами, она не бог и не была богом, она лишь была избрана, чтобы родить √оспода. ѕоэтому обращатс€ к ней за помощью, а также к другим апостолам и св€тым есть грех. Ќе читали разве в Ѕиблии:

»бо един Ѕог, един и посредник между Ѕогом и человеками, человек ’ристос »исус (1 “им. 2:5)

ѕоэтому наш посредник только и только ќƒ»Ќ »»—”— ’–»—“ќ—!!! я знаю многие католики и православные говор€т, что они так грешны, что считают, что недостойны даже что-либо попросить у »исуса, поэтому обращаютс€ к св€тым, к ћарии, к сподвижникам. Ёто было в ¬етхом «авете, Ѕог посылал дл€ этого пророков, так как Ѕог св€т, никто не мог приблизитс€ к Ќему сам. Ќо пришел »исус и нужда в посредниках и пророках отпала, так как —ам »исус примирит вас с Ѕогом, если вы обратитесь к Ќему, а не к ћарии или к св€тым. »исус сказал, что ќн в ќтце и ќтец в Ќем. ѕоэтому обраща€сь к »исусу мы обращаемс€ к —амому Ѕогу, так как ќни ≈дины. ¬от что еще написано в ¬тор 18:10-12

10 не должен находитьс€ у теб€ провод€щий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, вороже€, чародей, 11 оба€тель, вызывающий духов, волшебник и ¬ќѕ–ќЎјёў»… ћ≈–“¬џ’; 12 ибо мерзок пред √осподом вс€кий, делающий это, и за сии-то мерзости √осподь Ѕог твой изгон€ет их от лица твоего.

¬се пророки и св€тые были людьми, они жили и умерли, сейчас они мертвые, поэтому вы не только ничего не добьетесь обращением к ним, но и Ѕога гневите, наруша€ заповедь. ѕоэтому запомните, что св€тые они обычные смертные, так же как и ћари€, и обращатс€(просить, что либо, молитс€ на них и т.д.) к ним великий грех. ≈сли же вы поклон€етесь иконке »исуса, то вы тоже нарушаете заповедь, поступа€ как поступали €зычники, так как Ѕог запретил делать ≈го изображени€ и поклон€тс€ им.

Ќе делай себе кумира и никакого изображени€ того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. (»сх. 20:4)

¬ам теперь пон€тно почему католики и православные запрещали да и сейчас запрещают читать Ѕиблию своим прихожанам? »м выгодно, чтобы паства блуждала, иначе храмы разор€тс€.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 ‘еврал€ 2010 г. 19:32ссылка
јноним
—пасибо что правильно пон€ли. ќднако, позвольте мне вам обь€снить следующее:
1. Ќе кто на верн€ка не знает, где душа матери(ћарии) »исуса.
2. ≈сли вы знаете —в. писание, то там есть одна очень интересна€ истори€, котора€ опровергает ћарию как богиню: " огда мать, и брать€ »исуса, искали ≈го". ќни нашли его в одном доме. » сто€ на (улице), кем- -то передали чтоб позвали »исуса, видимо имели какое-то дело к нему. «аметьте, они наверн€ка знали, что он там делал. Ќо зайти в дом они (не захотели).  ак думаете, почему? ј вот ответ: дело в том. что мать »исуса, как ученики ≈го с ним не ходила, и —в писание этому подтверждение. ќна в первую очередь воспринимала ’риста как сына! ќна не проповедовала как ученики, не исцел€ла, не выгон€ла злых духов. ќна ≈√ќ (ѕЋќ“— јя) мать! “огда почему бы нам не щитать, что »осиф, (его родной отец) пресв€той? ¬едь отец? ≈сли ћари€ пресв€та€? ѕочему »исус не вышел к ним? ѕочему он их упрекнул за это, отказавшись от матери и братьев, (духовно!) —казавши, где мо€ мать? √де мои брать€? ¬от мои брать€! ¬от мо€ мать! ”казавши на тех, кто там был с Ќим. ≈сли вы и после этого будете думать что ћари€, плотска€ мать »исуса, заслуживает, чтоб к ней ћќЋ»“№—я? “о € тогда не знаю... «десь оригинал: ќт ћарка 3:31-35
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 ‘еврал€ 2010 г. 20:20ссылка
–одные »исуса не верили ≈му, об этом говоритс€ в ≈вангели€х. Ќо после ≈го брат »аков уверовал в ’риста и был даже главой христианской общины. Ќа счет ћарии? “рудно сказать, но следует учесть, что ≈й ангел напр€мую сказал, что она мать √оспода, она пророчествовала когда пришла к ≈лизавете, она видела ≈го чудеса, пусть она и не ходила с Ќим, но она скорее всего знала, что ќн не просто ее —ын, но и √осподь. ѕочему же они не вошли туда в дом? –аз они сто€ли вне, это не значит что они не хотели войти, возможно дом был просто переполнен (вспомним как парализованного внесли через крышу), так же и здесь. ѕочему же »исус не вышел? ¬озможно он хотел показать тем самым, что дл€ Ќего не важно, кто ты поп или главный пастор, или еще кто-то, дл€ Ќего важно, как сильно ты его любишь, исполн€€ ≈го заповеди - именно такие люди ближе и роднее всего ≈му. ¬спомните, что ќн еще говорил, что нужно ≈го возлюбить сильнее, чем своих родных, ќн и показал этому пример, возлюбил тех, кто слушает ≈го, а не тех, кто только называлс€ ≈му братом или матерью.
Ќатали€_ѕольских   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 05:47 (ссылка)
»рочка, спасибо , вопрос актуальный и ,в свете ѕоследнего времени, волнующий ищущих. ))   такому пониманию тоже пришла, но √осподь всегда дает утвердитьс€, когда жаждешь. ƒл€ этого то действительно, брать€ и сестры, мы нужны др. другу! —пасибо всем!
јнониму- Ќо в Ѕиблии достаточно много ѕравды, в которой мы еще и не разобрались). “.е. € хотела сказать, что достаточно там ѕравды, чтоб все задуманное ќтцом пон€ть)) Ѕлагословений всем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 11:06 (ссылка)
«дравствуйте, »рина. ¬от мен€ терзают сомнени€: господь Ѕог карал и уничтожал целые народы, не €вл€ющиес€ богоизбранными, по ветхому завету это же предписываетс€ евре€м. —ам »исус, отказывалс€ помочь женщине. потому что она не была еврейкой:
... »исус удалилс€ в страны “ирские и —идонские. » вот, женщина ’анане€нка, выйд€ из тех мест, кричала ≈му: помилуй мен€, √осподи, сын ƒавидов, дочь мо€ жестоко беснуетс€. Ќо ќн не отвечал ей ни слова. » ученики ≈го, приступив, просили ≈го: отпусти ее, потому что кричит за нами. ќн же сказал в ответ: я послан только к погибшим овцам дома »зраилева. ј она, подойд€, клан€лась ≈му и говорила: √осподи! помоги мне. ќн же сказал в ответ: нехорошо вз€ть хлеб у детей и бросить псам. ќна сказала: так, √осподи! но и псы ед€т крохи, которые падают со стола господ их. “огда »исус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера тво€; да будет тебе по желанию твоему. » исцелилась дочь ее в тот час. (ћф. 15; 21-28)
≈сли Ѕог и сын - одна суть, как св€зать уничтожение народов, отказ в помощи (или помощь через унижение) и любовь к лижнему?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 ћарта 2010 г. 19:48ссылка
јноним
ѕравильно, »исус же сказал, что нехорошо отн€ть хлеб у детей и бросить псам. »исус имел ввиду, что ≈вангелие должно быть сначала проповедано евре€м, но так как они отвергли ≈го (расп€ли), то Ѕог призвал и €зычников (не евреев). “ак что помощь до этой женщины все равно бы дошла, только чуть позже. Ётим примером »исус хотел показать, что ќн не ограничен рамками или властью и может помогать всем независимо от национальности(в то врем€ евреи €зычников не считали за людей). »исус показал —воим примером, что и €зычники €вл€ютс€ дл€ Ќего ближними (ќн же исцелил ее дочь все равно). ѕро крохи со стола господ женщина дала пон€ть, что у евреев действительно Ѕог, а не божок, как у €зычников, которые ничего не могут. “о есть она верила, что »исус может помочь, потому что ќн насто€щий всемогущий Ѕог, поэтому и упрашивала ≈го. Ётим она показала свою веру.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 ћарта 2010 г. 22:57ссылка
јноним
 ак-то нат€нуто и неубедительно... Ёто получаетс€, что в случае правильного поведени€ евреев все народы-неевреи должны были быть у них рабами... “.е. изначально другие народы так и создавались дл€ рабства?
∆естокий получаетс€ Ѕог...
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ћарта 2010 г. 10:30ссылка
¬ том то и дело, что те народы Ѕогом не создавались. ћы уже говорили о семени сатаны и павших ангелов, не символичном, а вполне конкретном. ѕоследний пост о них здесь - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post118486455/
»з-за этого семени был наслан ѕотоп. ѕосле ѕотопа Ѕог позволил расти "пшенице" и "плевелам" (ћат.13:24-30) до конца мира. ¬от чего ќн опасалс€, это чтобы в народе-носителе св€того семени ко времени рождени€ »исуса не превозбладали чуждые гены. ѕотому и запретил браки с иноземцами. Ќо они зан€ли землю, обещанную Ѕогом —воему народу. » не переживайте так за них - они знали, где сел€тс€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ћарта 2010 г. 20:01ссылка
јноним
’орошо, тогда такой
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 03 ћарта 2010 г. 20:12 (ссылка)
’орошо, например, слав€не до 10 века н.э. не знали христианства, следовательно все русские, жившие до 10 века, не получили возможности попасть в царство Ѕожие? Ќа землю обетованную не претендовали...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 ћарта 2010 г. 10:49ссылка
ќ . ѕосле смерти душа человека идЄт или в рай, или в ад. Ѕез суда. ќсновным критерием €вл€етс€ пока€ние в своих грехах. ÷арство Ѕожие будет после ¬торого пришестви€ и воскрешени€ мЄртвых. ќно дл€ избранных. ƒл€ тех, кто водитс€ ƒухом. ƒо »исуса это были несколько человек (пророки). »з многомиллионого народа, бродившего по пустыне 40 лет, только 2 человека дошли до обетованной земли, котора€ и была символом ÷арстви€ Ќебесного. ѕоэтому, если в еврейском народе из миллионов в ÷арствие попадут единицы, что же так беспокоитьс€ о слав€нах , живших до 10 века? —лава Ѕогу, многие из них будут спасены и будут жить счастливо после воскрешени€ на новой земле.
»исус дал люд€м ƒуха —в€того, и через него и веру в »исуса теперь человек любой национальности может добитьс€ ÷арстви€. ÷арствие - не дл€ всех спасЄнных. —в€тые, воскрешЄнные и изменЄнные, будут вз€ты в ÷арствие Ќебесное, где они будут учитьс€, как стать св€щенниками на новой земле.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 ћарта 2010 г. 23:05ссылка
јноним
"—лава Ѕогу, многие из них будут спасены и будут жить счастливо после воскрешени€ на новой земле."
“.е., если человек, атеист или €зычник, живет по совести (фактически по заповед€м), он может попасть в рай?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 06 ћарта 2010 г. 08:23ссылка
 ак € уже сказала, в ад или в рай душа человека попадает сразу после смерти. » выбор веры не вли€ет на то, куда попадЄт душа. Ёто - не суд. ≈сли человек не был насто€щим поклонником сатаны, не держал обид на других людей, и раска€лс€ в своих грехах, его душа попадЄт в рай.

ќднако через 1000 лет после ¬торого пришестви€, когда люди будут воскрешены дл€ —уда, тогда вера их будет учитыватьс€. “е, которые не имели возможности узнать »исуса, но поступали по-правде, будут прощены. ќб этом говор€т »са.66:18,19 и «ах.14:16,17. Ѕибли€ говорит: "кому больше дано, с тех больше и спроситс€". ѕоэтому, когда у человека никогда не было возможности даже услышать Ѕлагую ¬есть, с них спрос будет меньше . Ќо с тех, кто живЄт в странах, проповедующих христианство, спроситс€ больше. », честно, лучше прин€ть ’риста, чем шутить со своим спасением.

ƒл€ нашего последнего поколени€ спрос ещЄ выше. Ѕибли€ говорит, что во врем€ правлени€ антихриста лжи будет так много, что человеку, имеющему один талант веры (т.е. очень небольшую веру- притча ћат.25:13-30), не спастись. ƒуши людей, которые примут знак звер€, пойдут сразу в ад.

ѕочитайте, пожалуйста, книгу "»збушка", которую € сейчас печатаю в постах. ќна поможет пон€ть многое.
doomSpo   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2010 г. 08:21 (ссылка)
интересно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 ‘еврал€ 2011 г. 22:49 (ссылка)
церковь јдвентстовь седьмога дн€ соблюдает и изучаеть только библию и все что в ней написано а все остальные церкви они любо молитс€ идолом или иконом либо вытасковает куски из библии € считаю что адвентисты те кто истино соблюдает закон Ѕожий и всю библию что написано в ней
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—реда, 16 ‘еврал€ 2011 г. 09:06ссылка
јноним, € была адвентистом 3 года и первые два года говорила, как ¬ы. Ќо, слава Ѕогу, на английском достаточно много материала дл€ изучени€ ошибок ј—д. ћожете почитать мой сайт www.iisusbog.com (книга 2007 г.)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку