-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 4) AVON “емы_дн€ »нтересные_Ѕлоги MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13015


ќшибки в Ѕиблии?

ѕ€тница, 08 январ€ 2010 г. 23:48 + в цитатник

я получила письмо с просьбой разъ€снить, что в этом видео неверно.


  

 

¬идео было сделано очень активными людьми мусульманской веры. “аких видеороликов они нашлЄпали множество. ¬ нЄм говоритс€, что Ѕибли€ полна ошибок, и как тогда она может быть словом Ѕога? ¬едь «¬сЄ писание богодуховновенно» (2“им.3:16) – ехидно цитируют они, как же Ѕог вдохновил людей на эти ошибки? ћногие христиане, которые смотр€т подобные фильмы, приход€т в см€тение: действительно, как же так???

 

»нтересно отметить, что эти мусульмане сами не изучают Ѕиблию, рассуждени€ обо всех этих противоречи€х они наход€т на христианских вебсайтах. ¬идели ли вы обсуждение  орана?  то же его будет обсуждать? ¬  оране никто не имеет права сомневатьс€, зачем же его тогда обсуждать? “ем более, что это смертельно опасно.  ј Ѕиблию они стараютс€ паганить изо всех сил, ведь за это никто не грозитс€ отрезать им голову.

 

»так. ƒавайте разберЄмс€. ѕрежде всего, что ѕавел подразумевал под ѕисанием? ¬сЄ ли, что входит в Ѕиблию €вл€етс€ богодухновенным ѕисанием? Ќет. Ѕибли€ – это 66 книг, которые были собраны вместе, и стали Ѕиблией, лишь в 4-ом столетии. 5 первых книг были написаны ћоисеем при помощи Ѕога (Ѕытие, как вер€т многие, написано ћоисеем под диктовку Ѕога пока он был на горе —инайской), далее идут исторические книги, в которых летописцами описываютс€ наиболее €ркие событи€ в жизни еврейского народа. «атем – книги мудрости и книги пророков.  Ёто то, что касаетс€ ¬етхого «авета. »сай€ по€сн€ет, что богодухновенным ѕисанием считаетс€ (8:20) «закон и откровение», т.е. законы и пророчества, данные Ѕогом. »исус также говорил, что нерушимое писание, т.е. писание данное Ѕогом – это закон и пророки (ћат.5:17-18). »сторические книги, естественно, как и люба€ летопись, никак не могут считатьс€ богодухновенными.

 

¬ Ќовом «авете – тоже самое. —обыти€, описанные в евангели€х, книге де€ний и письмах – это просто запись по пам€ти. Ќо учени€ »исуса и ≈го учеников  – это – другое дело. ќни были продиктованы —в€тым ƒухом, поэтому слова »исуса передаютс€ учениками почти дословно, хот€ были записаны дес€тилети€ми позже происход€щих событий. 

 

 ритики выбирают именно исторические книги ¬«, или исторические эпизоды Ќ« дл€ своих нападок.

 

»так, ближе к делу.  —начала ¬«. јвтор данного ролика выбрал дл€ критики исторические книги ÷арств, ѕаралипоменона, ≈здры и Ќеемии – 6 из 11 вопросов (≈го вопросы 1,2,3,4,5,11). ѕрин€то считать, что —амуил и »ереми€ написали книги ÷арств до ¬авилонского плена, и ≈здра написал ѕаралипоменон после исхода из ¬авилона. ѕаралипоменон повтор€ет событи€, описанные в царствах, но описывает их с другого ракурса. ‘актически, дл€ написани€ ѕаралипоменона ≈здра использовал много других летописных книг: 1) книгу царей иудейских и изральских (2 ѕар. 16:11, 25:26, 28:26, 32:32); книгу царей израильских и иудейских (2 ѕар. 27:7; 35:27, 36:8); книгу царей израильских (2 ѕар. 20:34); книгу царей (2 ѕар. 24:27), что может быть одной книгой; 2) записи —амуила, Ќафана и √ада (1ѕар.29:29); 3) записи царей израилевых (2 ѕар. 33:18); 4) записи јхии и »оил€ (2 ѕар.9:29);   5) записи —аме€ и јдды ( 2 ѕар. 12:15); 6) записи ’оза€ (2 ѕар. 33:19); 6) летопись цар€ ƒавида (1 ѕар. 27:24) и пр.

»ногда авторы говор€т вроде бы об одном, но с разных позиций, поэтому с первого взгл€да кажетс€, что они говор€т о разном.

¬опросы:

1). —колько мужей было найдено в »зраиле, способных к войне? 800 тыс (2÷ар.24:9) или 1млн.100 тыс (1ѕар.21:5)?

 

«» подал »оав список народной переписи царю; и оказалось, что »зраильт€н было восемьсот тыс€ч мужей сильных, способных к войне, а »уде€н п€тьсот тыс€ч» (2÷ар.24:9).
 «» подал »оав ƒавиду список народной переписи, и было всех »зраильт€н тыс€ча тыс€ч, и сто тыс€ч мужей, обнажающих меч, и »удеев-четыреста семьдес€т тыс€ч, обнажающих меч»
(1 ѕар.21:5).

 

ќтвет: »зраильт€н, способных к войне, закалЄнных, умеющих воевать было 800 тыс.
»зраильт€н военного возраста было всего 1 млн.100 тыс.

 

»уде€н всего было 500 тыс.
» их было 470 тыс. без учЄта левитов и вень€мит€н (1ѕар.21:6). «начит, что тех было 30 тыс.

 


2)
—колькими годами голода пророк угрожал ƒавиду – 7 (2÷ар.24:13) или 3 (1ѕар.21:12)?

 

ќтвет: возможно здесь допущена ошибка при переводе. ¬ тексте ћасоры названы две разные цифры, а в древне-гереческой —ептуаги́нте, котора€ была написана 12 столети€ми раньше,  названо в обеих цитатах число 3.

 


3)
—колько всадников захватил ƒавид – 7000 (1ѕар.18:4) 1700 (2÷ар.8:4)?

 «
» вз€л ƒавид у него тыс€чу колесниц, семь тыс€ч всадников и двадцать тыс€ч пеших, и разрушил ƒавид все колесницы, оставив из них [только] сто» (1ѕар.18:4);

 

 «» вз€л ƒавид у него тыс€чу семьсот всадников и двадцать тыс€ч человек пеших, и подрезал ƒавид жилы у всех коней колесничных, оставив [себе] из них дл€ ста колесниц» (2÷ар.8:4).

 

ќтвет: возможно, что ƒавид захватил 7000 всадников, но оставил дл€ себ€ 1700 всадников, остальных тут же оставил как охранное войско в —ирии (1ѕар.18:6).

 

 

4) —колько стойл дл€ коней было у —оломона – 4000 (2ѕар.9:25) или 40 000 (3÷ар.4:26)?
 
 
«» было у —оломона сорок тыс€ч стойл дл€ коней колесничных» 2ѕар.9:25;

  «» было у —оломона четыре тыс€чи стойл дл€ коней и колесниц» 3÷ар.4:26

 

ќтвет: у —оломона было 4000 стойл дл€ коней » колесниц , т.е. стойл, расчитанных на колесницу, запр€жЄнную 10 кон€ми. “ак же у него были стойла дл€ каждой лошади отдельно, всего – 40000 стойл.

 


5) —колько сыновей было у јдина – 454 (≈здра 2:15) или 655 (Ќеем.7:20)? »
11) —колько людей было- 29 818 (≈здра 2:64) или 31089 (Ќеем.7:66)?

 

ќтвет: авторы €вно пользовались разными источниками, поэтому количество членов некоторых семей варьируетс€. ѕоскольку сумма членов указанных семей и у того, и у другого ниже общего числа вышедших из  вавилонского плена, это даЄт право предполагать, что они оба записывали только тех, кто вошЄл в »ерусалим. “ех же, кто вернулс€ в разные города иудейские, они не записывали. “ак как книга Ќеемии была написана позже, он, очевидно, руководствовалс€ последними данными, учитыва€ тех, кто вернулс€ и тех, кто ушЄл. ¬о врем€ написани€ книги Ќеемии, стена города была построена заново, »ерусалим стал более безопасным, и многие решили вернутьс€ туда.

 

ќбщее количество людей вышедших из ¬авилона оба автора указывают одно -  42.360. 

 

6) ћат.1:17 «от переселени€ в ¬авилон до ’риста четырнадцать родов», но, если внимательно посчитать в ћат.12:16 получаетс€ 13.

ќтвет: авторы поленились посчитать  от начала –  от ћат.12:1.

јвраам–»саак-»аков-»уда-‘арес–≈сром-јрам-јминадав-  Ќаассон-—алмон-¬ооз-ќвид- »ессей-ƒавид = 14

—оломон-–овоам–јви€–јса–»осафат-»орам–ќзи€-»оафам - јхаз-≈зеки€-ћанасси€-јмон-»оси€-»оаким (перед переселением в ¬авилон) = 14

ѕо переселении же в ¬авилон - »ехони€-—алафииль-«оровавель-јвиуд-≈лиаким-јзор-—адок-јхим-≈лиуд- ≈леазар-ћатфан-»аков–»осиф–»исус =  14

   «»так всех родов от јвраама до ƒавида четырнадцать родов (включа€ јвраама и ƒавида); и от ƒавида до переселени€ в ¬авилон четырнадцать родов; и от переселени€ в ¬авилон до ’риста четырнадцать родов» ћат.12:17.

 

7) Ќа скольких ослах ехал »исус в »ерусалим?
Ќа 1 (ћарк 11:7 «
» привели осленка к »исусу, и возложили на него одежды свои; [»исус] сел на него»),
или двух (ћат.21:7
 «привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и ќн сел поверх их»).

 

ќтвет: кто-нибудь когда-нибудь видел человека, сид€щего на двух ослах одновременно? »исус сел на одежды, а не на двух ослов сразу. ќслЄнок или молодой осЄл ещЄ не был объезжен, на него « никто из людей не садилс€» (ћарк11:2), поэтому ослица шла впереди, чтобы он шЄл уверенно за ней. ѕервое пришествие »исуса – это пришествие невинного агнца на невинном ослЄнке. ¬торое пришествие »исуса – это пришествие льва на боевом коне. ћатфей упоминает ослицу, другие ученики о ней просто не говор€т. ќднако, несмотр€ на то, что  ћатфей говорит об ослЄнке и ослице, а »оанн только об ослЄнке, оба они ссылаютс€ на пророчество «ахарии о въезде »исуса в »ерусалим:

ћат.21:5  «—кажите дщери —ионовой: се, ÷арь твой гр€дет к тебе кроткий, сид€ на ослице и молодом осле, сыне подъ€ремной»;
»оанн 12:14 «»исус же, найд€ молодого осла, сел на него, как написано: Ќе бойс€, дщерь —ионова! се, ÷арь твой гр€дет, сид€ на молодом осле».

“аким образом, »оанн не видел никакого противоречи€, цитиру€ «ахарию, и упуска€ при этом ссылку на ослицу. ћожет вначале »исус сел на ослицу и проехал какое-то рассто€ние на ней, а потом пересел на ослЄнка. ƒл€ нас трудно что-то решить, потому что мы не знаем, как приручали осл€т к езде на них. Ќо то обсто€тельство, что у учеников не вызывало никаких сомнений, что пророчество «ахарии сбылось, даЄт основани€ считать, что они все писали об одном и том же просто разными словами.

 


8) —колько сынов израилевых погибло? 24 000 („ис.25:9) или 23 000 (1 ор.10:8)?

 

ќтвет: многими прин€то считать, что ѕавел в письме к кориф€нам говорит о прелюбодении евреев с моавскими женщинами, за что было убито 24000.  ќднако, хот€ цифра 23000 очень близка к 24000, мы всЄ же не можем быть абсолютно уверены, что ѕавел говорил именно об этом событии.

 

 «Ќе будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Ќе станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тыс€чи» (1 ор.10:7-8). » как итог было сказано: «»так, возлюбленные мои, избегайте идолослужени€» (1 ор.10:14), т.е. всЄ написанное здесь было об идолопоклонстве.

 

ѕавел был потомственным фарисеем, а значит имел доступ ко многим историческим документам, которые не вошли в книги ћоисе€. ¬полне веро€тно, что он говорил, например, о том, что произошло после того, как евреи сотворили золотого тельца.  огда ћоисей спустилс€ с горы (»с.32:25-35), он приказал левитам убивать всех, кто делал этого тельца, и левиты убили 3000 человек. ѕосле ћоисей подн€лс€ на гору к Ѕогу оп€ть и просил простить народ. ќднако Ѕог сказал: «того, кто согрешил передо ћной, изглажу из книги ћоей». ѕосле этого «поразил √осподь народ за тельца, которого сделал јарон» (32:35). Ѕибли€ не говорит, сколько людей было поражено в тот день. ¬озможно, что число их и было 20тыс.

 

¬ писани€х ранней церкви нигде не упоминаетс€ о том, что ѕавел сделал ошибку. ѕоэтому утверждать, что это была ошибка, мы не можем.

 

 

9) —колько душ дома »акова перешло в ≈гипет? 70 (Ѕыт.46:27) или 75 (ƒе€н.7:14)?

 

«¬сех душ, пришедших с »аковом в ≈гипет, которые произошли из чресл его, кроме жен сынов »аковлевых, всего шестьдес€т шесть душ. —ынов »осифа, которые родились у него в ≈гипте, две души. ¬сех душ дома »аковлева, перешедших в ≈гипет, семьдес€т» (Ѕыт.46:26,27) .

«»осиф, послав, призвал отца своего »акова и все родство свое, душ семьдес€т п€ть» ( ƒе€н.7:14).

 

ќтвет: итак, из чресл »акова, т.е. его дети и внуки, без жЄн, вошло в ≈гипет 66 душ.
66 душ + сам »аков + »осиф + 2 сыновей »осифа= 70 человек.

«¬сех душ дома »аковлева, перешедших в ≈гипет, семьдес€т» (Ѕыт.46:27);

 «¬сех же душ, происшедших от чресл »акова, было семьдес€т, а »осиф был [уже] в ≈гипте» (»сх.1:5).

 

¬ ƒе€нии говоритс€, что »осиф призвал »акова и всЄ родство своЄ –душ 75.
“.е. из этих 70 – (минус)  »аков, »осиф и его 2 сына = 66 человек дома »акова.

 

ћы не знаем, кто из жЄн вошЄл в ≈гипет. Ѕибли€ даЄт очень мало информации о них. ћы знаем, что у »акова умерла –ахиль, однако в Ѕытии говоритс€ «¬сех душ, пришедших с »аковом в ≈гипет... кроме жен сынов »аковлевых». ќ жене »акова –Ћии, не упоминаетс€. ќчевидно, она тоже умерла до вхождени€ в ≈гипет. “ак же у »уды умерла жена (Ѕыт.38:12). ѕоэтому получаетс€, что всего жЄн сыновей »акова (–увима,—имеона,Ћеви€, »ссахара, «авулона, √ада, јссира, ƒана, Ќеффалима) должно бы быть 9.

 

»так: 66 человек дома »акова + 9 жЄн = 75 «всЄ родство» »осифа.  ак видите, всЄ точно.

 

10) —кольким ученикам €вилс€ »исус после воскресени€? 12 (1 ор.15:5) или 11 (ћат.28:16,Ћук.24:9)?

 «€вилс€  ифе, потом двенадцати; потом €вилс€ более нежели п€тистам братий в одно врем€, из которых больша€ часть доныне в живых, а некоторые и почили;     потом €вилс€ »акову, также всем јпостолам;  а после всех €вилс€ и мне, как некоему извергу» (1 ор.15:5-8).

«ќдиннадцать же учеников пошли в √алилею, на гору, куда повелел им »исус, и, увидев ≈го, поклонились ≈му» (ћат.28:16,17); « и, возвратившись от гроба, возвестили всЄ это одиннадцати и всем прочим» (Ћук.24:9).

ќтвет: —начала »исус €вилс€ ѕетру( ифе), об этом же говорит Ћука (24:34), потом он €вл€лс€ своим ученикам в течение 40 дней (ƒе€н.1:3). “ак ќн €вилс€ двоим (Ћук.24:13-15) не из апостолов (24:33); ученикам при море (»оанн 21:1), где помимо апостолов были и другие. јпостолов после предательства »уды осталось только 11.  огда ѕавел присоединилс€ к церкви ’риста, апостолы уже выбрали из числа учеников 12-го апостола (ƒе€н.1:21-26). “ам сказано, что он был из тех, кто был свидетелем воскресени€ »исуса (1:22), т.е. »исус €вл€лс€ и ему до того, как он стал считатьс€ апостолом.

√де же противоречие?

 

11) вопрос разобран выше с 5-ым.

 

јвторы подобных роликов не затрудн€ютс€ изучить вопрос подробно. √лавное дл€ таких - урвать что-то из Ѕиблии, чтобы привести верующих в замешательство. Ѕудьте тверды и знайте, что Ѕибли€ – единственна€ книга, прошедша€ через т€с€челети€ придирок, исследований и перепроверок. Ёто – единственна€ книга, котора€ не боитс€ глубоких исследований, потому что только она была вдохновлена не каким-то подозрительным духом, €вл€ющимс€ в пещере единственному ћухаммеду, но ƒухом —в€тым,  оторый €вил —еб€ многим миллионам людей.

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз



—ветлана_«арембо   обратитьс€ по имени —уббота, 09 январ€ 2010 г. 00:57 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 09 январ€ 2010 г. 10:04 (ссылка)
ѕо поводу мусульманских видеороликов против Ѕиблии - если немного вдуматьс€, это вообще казус сам по себе - ибо мусульмане говор€т о проишествии даджаль анти’–»—“≈...

¬ынос мозга, простите, по другому не назвать, они ждут пришествие одноглазово даджаль антихриста, который войдет в каждый город на земле кроме разумеетс€ ћекки, что же за спекталь дл€ мусульман то сатана готовит, интересно?

≈ще раз - тоесть не антимухамед придет на землю, они утрверждают, а анти’–»—“!

Ќу что там с критическим мышлением вообще? Ќа какой ум вообще расчитано такое послание?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 январ€ 2010 г. 09:00ссылка
ќчень интересна€ точка зрени€! ƒействительно, совсем не логично.
auwa   обратитьс€ по имени —уббота, 09 январ€ 2010 г. 12:19 (ссылка)
 ака€ мерзость
€ слабо верю , что эту провокацию делают
мусульманы
≈сть и другие силы , враждебные Ѕогу
”верена ,что они проникают во все веры
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Elen_17   обратитьс€ по имени —уббота, 09 январ€ 2010 г. 13:39 (ссылка)
»нтересна€ информаци€
 (400x200, 98Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 09 январ€ 2010 г. 15:51 (ссылка)
» те, и другие в авраамической ћј“–»÷≈
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—уббота, 09 январ€ 2010 г. 23:11ссылка
ј остальные в какой матрице?)
√овор€т что хуже коммунистов только антикоммунисты), € думаю тут сходный случай...
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 ‘еврал€ 2010 г. 20:13 (ссылка)
Ѕлагодарю. √рамотный ответ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Lucifer   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 »юл€ 2010 г. 15:04 (ссылка)
»сходное сообщение Irina_Ball
»так. ƒавайте разберЄмс€. ѕрежде всего, что ѕавел подразумевал под ѕисанием? ¬сЄ ли, что входит в Ѕиблию €вл€етс€ богодухновенным ѕисанием? Ќет. Ѕибли€ Ц это 66 книг, которые были собраны вместе, и стали Ѕиблией, лишь в 4-ом столетии.


»рин, у ћен€ вопросЕ —тали библией дл€ кого? Ќасколько мне известно, у каждой христианской конфессии свое видение по данному вопросу.

»сходное сообщение Irina_Ball
 ритики выбирают именно исторические книги ¬«, или исторические эпизоды Ќ« дл€ своих нападок.


—огласен. ѕредлагаю рассмотреть евангелие. „то вы можете рассказать об этом?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 »юл€ 2010 г. 01:40ссылка
 то-то включает апокрифы, кто-то нет, но апокрифы так и остаютс€ апокрифами, т.е. недостоверными документами.

» в Ќовом «авете - то же.
Lucifer   обратитьс€ по имени —реда, 07 »юл€ 2010 г. 10:54 (ссылка)
»сходное сообщение Irina_Ball
 то-то включает апокрифы, кто-то нет, но апокрифы так и остаютс€ апокрифами, т.е. недостоверными документами.

» в Ќовом «авете - то же.


»рин, прошу уточнить свой ответ.  то именно и сколько. «аранее благодарен. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 »юл€ 2010 г. 07:23ссылка
≈сли ¬ас это действительно интересует, ¬ы сами можете найти ответ по справочникам.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 »юл€ 2010 г. 07:50ссылка
„то и требовалось доказать. ;)

ќтвет в студию:


¬ насто€щее врем€ Ѕибли€ содержит 72 книги в католических и 66 книг в протестантских издани€х.
—огласно “алмуду, в ¬етхом завете должно быть 24 книги, а по мнению »осифа ‘лави€ - 22. ѕротестанты и иудеи, а после “ридентского собора (1545 - 1563 гг.) и католики включают в ¬етхий завет 45 книг. –азница эта объ€сн€етс€ тем, что некоторые книги, представл€вшие ранее единое целое, раздроблены на части. Ќапример, ѕ€тикнижие ћоисе€ было прежде одной книгой, а в наши дни оно расчленено на п€ть самосто€тельных глав, книга малых пророков разделена на 12 книг. ¬се это объ€сн€етс€ тем, что в силу традиции Ѕибли€ формировалась из разных собраний, причем не все произведени€ становились неотъемлемой частью св€щенного писани€.
≈вреи дел€т книги ¬етхого завета на три части. ¬ первую входит ѕ€тикнижие ћоисе€ (“ора), во вторую - ранние и более поздние книги пророков (Ќебиим), в третью - остальные книги ( етубим).
  последней (третьей части) относ€тс€ п€ть книг (ћегиллот), которые зачитывались во врем€ св€щенно-служений по великим праздникам: ѕеснь песней (пасха),  нига –уфи (седмица), ѕлач »еремии (храмовый праздник),  нига ≈кклесиаста (праздник кущей) и  нига ≈сфири (пурим).
’ристиане дел€т ¬етхий завет на книги сказаний, книги поучений и книги пророков. “ак, ѕ€тикнижие ћоисе€ они относ€т к сказани€м (до XIII века его книги упоминались отдельно).
Ёта классификаци€ переноситс€ и на 27 книг Ќового завета; к сказани€м здесь относ€т евангели€ и де€ни€ апостолов, к поучени€м Ц апостольские послани€, к пророкам - ќткровение.
 ниги Ѕиблии дел€тс€ на главы, а главы - на стихи. ѕрин€тое ныне деление было введено кентерберийским епископом —тефаном Ћангтоном (умер в 1228 г.). ¬ 1214 г. он разделил на главы текст латинской ¬ульгаты, это деление было перенесено в еврейский и греческий тексты. —тихи были пронумерованы вначале —антесом ѕанино (умер в 1541 г.), затем, около 1555 г., - –обером Ётьеном (–обертусом —тефанусом).
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 »юл€ 2010 г. 01:12ссылка
¬ы же спрашивали о Ќовом «авете?
» при чЄм тут, кто на какие разделы делит Ѕиблию?  аждый может это делать, как ему удобно, чтобы лучше запомнить.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 06:16ссылка
»сходное сообщение Irina_Ball
» при чЄм тут, кто на какие разделы делит Ѕиблию?


≈сли честно, то вы ћен€ поставили в тупик своим вопросом. ;)

P.s. »нтересно одели бы вы квадрат вместо креста? ;)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 »юл€ 2010 г. 07:53ссылка
»рин, можно ли узнать ваше отношение к ѕосланию »акова и ѕосланию »уды? ;)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 »юл€ 2010 г. 01:12ссылка
¬ смысле авторства, даты написани€ или чего-то ещЄ?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 06:27ссылка
¬ смысле их канонизации. —в€щенны ли они дл€ вас?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 13 »юл€ 2010 г. 07:44ссылка
ƒа. я верю им, потому что они не противоречат всей Ѕиблии. я также верю некоторым книгам (как недавно упом€нутым  ниге ≈ноха и  ниге јдама и ≈вы), не вошедшим в Ѕиблию, но не противоречащим ей.
Lucifer   обратитьс€ по имени —реда, 07 »юл€ 2010 г. 11:01 (ссылка)
»сходное сообщение Irina_Ball
¬ Ќовом «авете Ц тоже самое. —обыти€, описанные в евангели€х, книге де€ний и письмах Ц это просто запись по пам€ти. Ќо учени€ »исуса и ≈го учеников† Ц это Ц другое дело.


»нтересно... ¬ы "отвергаете" книги, но верите в дела описанные в них. ”мно. ћало кто из тех кто считает себ€ верующим человеком с такой легкостью разрушает свои же св€тыни, а ведь евангелие ничто иное как слова господне или вы так не считаете?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 »юл€ 2010 г. 07:38ссылка
ƒемагоги€? «начит ли это, что вы признаетесь в намеренном извращении фактов, говор€ о том, что:

»сходное сообщение Irina_Ball
¬ Ќовом «авете Ц тоже самое. —обыти€, описанные в евангели€х, книге де€ний и письмах Ц это просто запись по пам€ти.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 »юл€ 2010 г. 01:15ссылка
≈сли ¬ы читали ≈вангели€, ¬ы должны бы легко определить, где запись по пам€ти о событи€х, а где запись по пам€ти слов »исуса. Ќикто намеренно факты не извращал. ”твержда€ это, ¬ы занимаетесь демагогией.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 06:33ссылка
ƒемагогией можно назвать то, как вы додумываете, "легко определ€€, где запись по пам€ти, а где слова »исуса".
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку