-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13018


Ѕыл ли »исус исторической личностью? - ч.4-5

—реда, 02 —ент€бр€ 2009 г. 07:12 + в цитатник

„асти 4 и 5

„асть 4


 

„асть 5


–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз



MSTKRFT   обратитьс€ по имени „етверг, 03 —ент€бр€ 2009 г. 13:00 (ссылка)
ќчередной комментарий Ђне в темуїЕ
ѕо слабости своей греховной природы, вознамерилс€ совершить такое лукавство: представить ¬ашему вниманию парочку статей об искажении ’ристианства. Ќазвание одной из статей говорит само за себ€: Ђ–елигиозность по-американскиї - http://azbyka.ru/hristianstvo/iskazheniya_hristianstva/4g81-all.shtml
ƒруга€ стать€ - Ђ¬торое пришествие апокрифовї, рассказывает о про€влени€х оккультизма в ѕравославии - http://azbyka.ru/hristianstvo/iskazheniya_hristianstva/4g63-all.shtml
ѕросьба ознакомитьс€ с содержанием обоих статей и изложить своЄ мнение о рассматриваемых в них вопросах. јдресуетс€ ко всем неравнодушным читател€м. Ќадеюсь на взаимопонимание Ц темы достаточно спорные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 04 —ент€бр€ 2009 г. 11:39ссылка
ѕо поводу первой статьи ЂIN GOD WE TRUST?ї. Ќичего более Ђнеказистогої € не читала. —оздаЄтс€ впечатление, что написана была стать€ школьником средней школы дл€ доклада, потом была подкорректирована неким Ћегойдой с добавлением некоторых Ђумныхї слов, и украшена красивыми словами из Ђумныхї книжек, а потом опубликована другим таким же Ђинтеллектуаломї. ќдно из двух: либо этот Ћегойда недоумок и был подкуплен православной церковью дл€ поливани€ гр€зью всех протестантов (чем православна€ и католическа€ церкви до сих пор занимаютс€), либо человеку необходимо было что-то вылепить, но не име€ ничего под рукой, кроме нескольких дешЄвых брошюрок, остальные факты ему пришлось просто высосать из пальца.
јвтор пишет:
"јмерика дала миру новый тип религиозности, который поначалу был абсолютно неизвестен и даже чужд европейскому сознанию".

ќтвет: Ќазад - в историю.  ак было показано в предоставленном фильме, со времени правлени€  онстантина церковь –има получила имперскую поддержку, а потом, столетием позже, после того, как –имска€ импери€ была разбита на «ападную с центром в –име и ¬осточную с центром в  онстантинополе; когда имперска€ власть полностью переместилась в  онстантинополь; когда «ападна€ часть осталась без гос. поддержки и часто завоЄвывалась соседними варварварскими племенами, тогда церковь –има получила власть. ѕапа поддержал франкскую династию  арловингов, и за это король ѕепин очистил западную часть империи от варваров и подарил церкви обширную ѕапскую область, а папе -привилегии духовного наставника всех правительств. ѕапа короновал сына ѕепина,  арла, на престол –имской империи. –имской империей теперь считалась только западна€ часть, восточна€ была ¬изантийской империей. — тех пор папство получило абсолютную власть, и могло утвердить или отклонить любого кандидата на престол империи. Ѕез одобрени€ папы император не мог прин€ть никакого важного решени€, наход€сь под угрозой отлучени€ от церкви.

¬ фильме показано, что став государственной, церковь –има утратила чистоту христианского учени€, исказив многие положени€ Ѕиблии (поклонение ћарии, св€тым, стату€м, €зыческие праздники и пр.). „ем дальше, тем хуже, и мы уже в средневековой инквизиции, с армией палачей, шпионов от церкви, лжесвидетелей, поджидающих, как бы урвать от имущества казнЄнного Ђеретикаї. ÷ерковь, разжиревша€ на крови невинных людей, теперь, как дамоклов меч, висела над каждым. Ќикто не имел защиты от неЄ, даже короли. ѕочти ничего в церкви не осталось от учени€ ’риста. Ќарод облагалс€ огромными налогами, а церковь не платила ни за что. ¬се служени€ проводились на латинском, и люди дл€ понимани€ учени€ ’риста могли положитьс€ только на разъ€снени€ св€щенников.

 огда папа издал булл о прощении грехов церковью и продаже индульгенций, молодой немецкий теолог ћартин Ћютер написал и огласил 95 тезисов, в которых он указал на внебиблейские, антихристианские догмы церкви. ѕротив папства и раньше были выступлени€ (чешский проповедник ян √ус и его последователи были казнены за это церковью), но так смело, открыто и обоснованно как Ћютер, никто не выступал. ќн призвал всю немецкую нацию к борьбе с папским засильем. «а это он был отлучЄн от церкви, и приговорЄн к казни (умер своей смертью до назначенной казни). ќн перевЄл Ѕиблию на немецкий. ѕриблизительно в это же врем€ Ќовый «авет на разговорный английский переводит ”иль€м “индэйл. «а это он был сожжЄн церковью, и большинство экземпл€ров перевода были изъ€ты и сожжены также. ќднако многие успели прочесть, и пон€ть, что церковь Ц не св€та€, а грешница, причЄм велика€. ƒругой реформатор ∆ан  альвин с его последовател€ми завершают перевод Ќового «авета на французский.

— этого времени начинаетс€ период, называемый –еформацией. ≈сли сторонники Ћютера (лютеране) старались убрать из церкви всЄ, что противоречит Ѕиблии, то последователи  альвина (кальвинисты) старались убрать из церкви всЄ, что в Ѕиблии не упоминаетс€.

 альвинисты ввели в практику толкование любого места Ѕиблии не с позиций какого-либо человеческого авторитета, а исключительно с помощью авторитета Ѕожьего Ч т.е. других мест Ѕиблии. ќни ликвидировали церковную обр€дность,.признали богодухновенность только —в€щенного ѕисани€ , и потому погрешимость любых церковных соборов.  альвинисты отказались от монашества, потому что Ѕог создал мужчин и женщин дл€ создани€ семьи и рождени€ детей. ќни отвергли необходимость помощи духовенства в спасении людей, счита€, что спасение подаетс€ только по вере во ’риста, и дела веры дл€ спасени€ не нужны, но по ним определ€етс€ истинна тво€ вера или нет. ≈сть дела, значит есть вера.  альвинистам удалось добитьс€ полной свободы от папства. ∆енева стала центром реформации.

¬ јнглии обстановка была более напр€жЄнной. ѕолучив независимость от –има, главенство над церковью перешло в руки корол€. ¬ то врем€ правил √енрих VIII, личность жестока€ и непредсказуема€ (имел 6 жЄн, двух из них обезглавил). „асть јнглии ещЄ оставалась католической, часть кальвинистской. »спользу€ религиозный конфликт, √енрих старалс€ осуществить свои политические замыслы. ¬олнени€ не стихали. ћного конфликтов было вокруг собственности церкви. ѕотом к власти пришла дочь √енриха Ц ћари€, католичка, котора€ восстановила власть –има над церковью јнглии. —редневековые законы о ереси были восстановлены, и началась инквизици€ над протестантами. ѕосле смерти ћарии на трон взошла еЄ сестра Ц ≈лизавета. ≈й удалось добитьс€ некоторого баланса, ущемив права католиков и дав некоторые права протестантам. ќднако конфликт усиливалс€.  атолические св€щенники были под полномочием –има и отказывались признавать полномочи€ королевы. ≈лизавета отдала приказ о казни католических св€щенников.

√де-то в это смутное врем€ зародилось пуританство. ѕуритане хотели добитьс€ большей чистоты догм церкви и полной независимости от католического вли€ни€.  огда к власти пришЄл король яков, они наде€лись на реформу церкви јнглии. ќднако яков отверг их предложение, потому что испугалс€, что отрицание пуританами абсолютной власти корол€ над верующими может привести к бунту.

¬ это врем€, в 1620г., многие пуритане покинули јнглию и переселились в јмерику в надежде установить государство с единой религией, очищенной от всего наносного, основанной только на —лове Ѕога и свободной ото всех католических выдумок. “ак зародилс€ протестантизм в јмерике.


ƒалее автор пишет: Ђпротестантска€ этика (отвергнув "ненужный" аскетизм монашества и "излишнюю" обр€довость ÷еркви) с ее новым отношением к труду и тут дала обильный урожай: расцвел американский прагматизм,... : отсутствие интереса к богословию - ведь важнее проповедовать, наставл€ть, молитьс€; важнее дать люд€м конкретное руководство к действию. ¬опросы понимани€ догматов и сложные философские построени€ мало волновали как простых американцев, так и их пасторов.

ќтвет: ѕокажите мне православную церковь, где Ђ¬опросы понимани€ догматов и сложные философские построени€ї волнуют простых русских. ќ том, что пасторов такие вопросы не волновали, это уж воображение автора.

ƒалее автор пристыжает американцев за то, что они отошли от Ђдогмыї, причЄм какой именно, не уточн€етс€.  акую догму –имской церкви, от которой отошло протестанство, он прославл€ет? ѕравославна€ церковь имеет много догм, доставшихс€ ей в наследство от –имской церкви после откола от неЄ в 11 столетии.

ƒалее Ц у автора так много Ђперловї, что не знаешь, с чего начать. ¬от очень храбрый Ђ¬ итоге, за полтора столети€ (начина€ с XVII в.) јмерика не дала миру ни одного оригинального мыслител€ в области богослови€ї..“ут вообще детска€ логика: Ђесли € об этом не знаю, значит этого нетї.

Ђ¬ отличие от традиционной, "книжной", религии —тарого —вета американска€ новинка была €влением более легковесным, "газетным", .. Ќет необходимости изучать традицию..ї.
ќтвет: ƒа, они как раз уехали от Ђкнижнойї религии.

ƒалее вообще бред. "¬ јмерике само пон€тие "÷ерковь" исказилось: многие верующие называли свои службы "собрани€ми" и говорили "пойти на собрание", а не "пойти в церковь"; с другой стороны, по€вилось множество объединений типа "церковь любителей кофе" или "церковь рок-н-ролла"ї.

ќтвет: Ќичего такого € не слышала. ј как бы не называли атеисты свои организации, причЄм тут христианство?

ƒалее: Ђ Ќа этой почве расцвело такое первоначально чисто американское €вление как путешествующие евангелисты-проповедники, со временем вылившеес€ в современные шоу телепроповедников. ќно - плоть от плоти "газетной религии": евангелисты путешествуют из города в город, провод€ публичные проповеди, традиционно заканчивающиес€ пока€нием р€да грешников из числа присутствующих. Ќо дальше этого евангелист не идет. ќн вынужден спешить в очередной город, где его ждут жаждущие (или сомневающиес€), которых он потом вновь оставит безо вс€кого руководства или, как сказали бы православные, "окормлени€"...ї

ќтвет: ¬сех Ц под одну гребЄнку. ≈сть и проповедники дл€ телешоу, есть и проповедники, выезжающие в отдалЄнные места планеты с гуманитарной помощью, с библи€ми, переведЄнными на различные €зыки и опубликованными на их деньги. ј чем занимаетс€ православные проповедники, кроме отращивани€ животов?

ѕотом Ц €вный бред. јвтор говорит о концепции Ђгражданской религииї –уссо, и при этом всЄ переворачивает с ног на голову. »з идеи –уссо об идеальном государственном устройстве, где церковь не будет давлеть над человеком, и где человек будет иметь свободу выбора, автор ловко выхватил словосочетание Ђгражданска€ религи€ї и дал ему сволю интерпретацию: мол это вера в политических вождей.

Ђ¬ыросша€ из христианства, она во многом напоминает его и по форме образовани€ новой мифологии, и по использованию мифологии старой. ¬от как, например, создавалс€ образ "американского символа и отца нации" ƒ. ¬ашингтона: сначала мифологизировалась жизнь - "св€та€ жизнь", потом по€вилось "св€щенное писание" - труды ¬ашингтона, которые были тщательно отобраны и где надо отредактированы. ¬ создавшемс€ культе присутствуют и "св€щенные останки", и ежегодные обр€ды, и ораторское богослужение [—м. подробнее: Ѕурстин ƒ., јмериканцы: национальный опыт, с. 427-451.]. »так, по€вл€етс€ новый "св€той", но "св€той" не ÷еркви, а государства.ї

ќтвет: » кто же объ€вил ¬ашингтона св€тым? Ёто- чиста€ ложь.  анонизаци€ св€тых практикуетс€ только в католической и православной (ортодоксальной) церкв€х. „то же касаетс€ Ђкультаї ƒж.¬ашингтона (о чЄм € узнала об этом из данной статьи), то обратите внимание на бревно в своЄм глазу: очереди к мумии Ћенина тоже можно назвать идолопоклонством.

ƒалее: " Ќе менее интересны и национальные праздники —Ўј с этой точки зрени€. ѕожалуй, наиболее торжественно отмечаемый праздник в јмерике - –ождество ’ристово. .. —егодн€ на всем «ападе –ождество (которое празднуетс€ даже с большей торжественностью, чем сама ѕасха) - это скорее праздник подарков...–ождество превратилось в фестиваль потребительского американского общества, у которого оно ассоциируетс€ чаще с —анта  лаусом и рождественским discount (рождественское снижение цен на товары), чем с приходом в мир »исуса ’риста.

- Ёто правда. Ќо при чЄм тут церковь? ¬ –оссии рождество не праздновалось 70 лет при советсвой власти, значит ли это, что российска€ церковь о рождестве забыла?

ќбщественно-политическое измерение гражданской религии позвол€ет активно использовать религиозную лексику в политических программах и общественной де€тельности, но гражданска€ религи€ "демократично" лимитирует уровень возможной экспрессии религиозности: можно говорить о Ѕоге, но лучше не конкретизировать ≈го (»исус ’ристос например). “ак, по наблюдению Ѕэлла, поступали и поступают все американские президенты, об€зательно упоминавшие в своих инаугурационных речах Ѕога, но, хот€ все они были христиане, не называвшие ≈го »исусом ’ристом. »наугураци€ (процедура вступлени€ президента в должность) президента, кстати сказать, тоже €вл€етс€ важным ритуалом гражданской религии.

- ¬ласти сегодн€ наход€тс€ далеко от Ѕога. Ќеужели это Ц новость?

Ђ ак отмечал ѕ.—орокин в работе " ризис нашего времени": "ѕо воскресень€м пуританин верит в Ѕога и ¬ечность, а в будние дни - в фондовую биржу"ї.

ќтвет: ѕо воскресень€м православный верит в Ѕога и вечность, а в будние дни напиваетс€ї

ƒалее автор от церкви и религии Ђплавної переливаетс€ в политику и смешивает всЄ вместе.
" Ќесмотр€ на широкое использование религиозной лексики, несмотр€ на то, что культурологи считают религию фундаментом, лежащим в основе любого культурного типа, в демократическом обществе не позволительно аппелировать к религиозным взгл€дам, использовать их как аргумент при отстаивании своей точки зрени€, т.е. принимать религию всерьез, - если это входит в противоречие со свободой американского образа жизни. ..“ак, губернатор Ќью-…орка ћарио √ийомо в 1990 году публично поддерживал аборты, хот€, по его признанию, как христианин лично выступал против них [Stephan L. Carter, The Culture of Disbelief, Anchor Books, 1994, p. 62.].
Ќе об этой ли "религиозности" говоритс€ в јпокалипсисе св. »оанна Ѕогослова: "«наю твои дела; ты ни холоден, ни гор€ч; о, если бы ты был холоден или гор€ч! Ќо как ты тепл, а не гор€ч и не холоден, то извергну теб€ из уст ћоих. »бо ты говоришь: "€ богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг" (ќткр. 3, 15-17).

ќтвет: –елигиозности демократии или церкви? » вообще »оанн говорит не о религиозности, а о вере, какую € наблюдаю среди р€довых американских прихожан в большей степени, чем среди –яƒќ¬џ’ православных. ”вы

ƒругую статью не читала. ѕосмотрю позже.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 04 —ент€бр€ 2009 г. 15:22ссылка
ѕерва€ статейка конечно слабенька€Е ќднако, Ђпо спутникуї можно посмотреть канал под названием ЂCBNї (кажетс€ така€ аббревиатура), содержание которого вполне соответствует описанному в этой статьеЕ
¬тора€ стать€ очень объЄмна€. ≈сли же, вкратце, поставить вопрос Ђребромї - разве допустимо предполагать существование неких Ђсверхъестественныхї сил, способных вли€ть на человека помимо его воли?
 (700x425, 69Kb)
ѕерейти к дневнику

—уббота, 05 —ент€бр€ 2009 г. 09:09ссылка
Ђ¬ это врем€, в 1620г., многие пуритане покинули јнглию и переселились в јмерику в надежде установить государство с единой религией, очищенной от всего наносного, основанной только на —лове Ѕога и свободной ото всех католических выдумок. “ак зародилс€ протестантизм в јмерикеї.
¬от честно, уважаема€ »рина, хотелось бы поверить, что американцы действительно хотели основать Ђгосударство с единой религией, очищенной от всего наносного, основанной только на —лове Ѕогаї. ¬от только государство получилось почему-то более Ђмасонскимї чем ’ристианским. ƒа и всЄ самое мерзкое по всему миру распростран€етс€, в основном, именно из —Ўј (ну и япони€, конечно не отстаЄт). ƒа, конечно, Ђвождиї ———– отправили Ђна тот светї далеко не самую плохую половину населени€ страны. Ќо, тем не менее, у нас зритель не Ђвоспитывалс€ї на фильмах с Ђрасчлененнкойї, развратом и прочими Ђпрелест€миї государства, живущего под лозунгом ЂIN GOD WE TRUSTїЕ
я сегодн€, ну совсем, Ђне добрыйї!
 (483x455, 53Kb)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 06 —ент€бр€ 2009 г. 07:33ссылка
ƒорогой, видишь ли, лозунг ЂIN GOD WE TRUSTї впервые по€вилс€ на монете —Ўј в 1864 г., в 1957 г. его стали печатать на купюрах. —овершенно согласна с тобой, что сегодн€ этот лозунг выгл€дит, как насмешка. Ќо это - не грех церкви, потому что государственной церкви, вли€ющей на политику, в —Ўј никогда не было. „его добились пуритане, так это свободы вероисповедани€. ј что касаетс€ массонства, то оно пришло из ≈вропы. » не только правительство —Ўј -массонское, вполне веро€тно, что все правительства мира сегодн€ массонские. »спользование √олливудской студии массонами тоже началось не сразу. — 1920-х √олливуд выпустил много замечательных фильмов. я до сих пор удивл€юсь, как доброкачественно, красиво сделаны фильмы по Ѕиблии в 1950-60х. —ейчас таких не делают. Ђ10 заветовї, Ђ¬ началеї, Ђ∆изнь »осифаї, ЂЅибли€ї. —ейчас их сделали цветными, так это насто€щие шедевры. “огда не скупились на массовые сцены. »зменение кинопродукции более в сторону раскрепощЄнности началось с Ѕитлов в 60х (кстати, они-то были из јнглии), с началом движени€ хиппи с их любовью без границ. ќ Ѕитлах уже достаточно много написано, и многие понимают, что за их попул€рностью сто€ла политическа€ сила... ј дальше, как в –оссии сегодн€: никому не нравитс€, когда откровенный разврат прЄт с экранов, а делать ничего не могут.  то-то большой и сильный очень заинтересован в том, чтобы развратить молодЄжь. ¬от и пытаютс€, кто как может. ћногие семьи не имеют регул€рных программ, а берут фильмы, которые Ђдл€ семейного просмотраї в прокат, другие блокируют все каналы, кроме тех, какие безопасно смотреть. Ќо разве это поможет.. вот молодЄжь и становитс€ более развращЄнной и примитивной.

јмерика была очень христианской страной, и поколени€ до 60-х в основном были верующими людьми. ѕуританское вли€ние было ощутимо. Ќе было там воровства, поэтому страна и добилась такого прогресса. ѕуритане не наказывали физически за грехи, но морально наказывали очень жестоко. ћожет ты видел или читал Ђјлую буквуї Ќатаниел€ √оторна. “ам рассказываетс€ о судьбе молодой женщины, приехавшей в јмерику, в пуританское поселение. ≈Є пожилой муж хотел приехать позже. ѕока его не было, вс€ т€жесть устроени€ на новом месте легла на еЄ плечи. Ќо самое т€жкое было дл€ неЄ преодолеть совершенно новое, неизвестное ей чувство, какое она стала испытывать к молодому холост€ку -пастору церкви. „увство было взаимным. ”знав, что корабль, на котором должен был прибыть еЄ муж, потерпел крушение, оба посчитали, что барьера между ними более нет, и с головой окунулись в любовь.  огда она забеременела, приехал муж. “огда презрение всего города свалилось на неЄ: сначала еЄ, беременную, бросили в тюрьму, потом она была вынуждена носить €рлык на своЄм платье Ђпрелюбодейкаї, на улицах с ней было запрещено здороватьс€, мальчик- барабанщик следовал перед ней и извещал о еЄ приближении, приковыва€ к ней жестокий интерес толпы...
 огда 11 лет назад € приехала в Ўтаты, € была поражена, что мы могли оставить на открытом джипе всЄ, что угодно, проходить по магазину час, и никто ничего не воровал. ƒл€ кэмпинга мы останавливаемс€ в клубе,который был построен в 70х. ѕоскольку раньше все приезжали с палатками, там был построен центр, с большой столовой и комнатой отдыха, туалеты с душевыми. 30 семей (со вс€кими родственниками) в любое врем€ могли приезжать туда на отдых. ¬ клубе холодильники, газовые плиты, телевизоры, вс€ка€ кухонна€ утварь, микроволновки, кофеварки и вообще всЄ. Ќикогда не было там воровства, хот€ нет никаких сторожей. Ћюди только привоз€т и оставл€ют там что-нибудь, даже продукты в холодильнике дл€ других. —ейчас обстановка мен€етс€.
«а последние два года прихлынуло очень много иммигрантов из ћексики и много стало каких-то азиатов (предполагаю:китайцев. Ќесколько раз с ними сталкивалась Ц впечатление не из при€тных). “ам, где население смешанное, нет пор€дка.
я хочу сказать, что в той моральной деградации, котора€ происходит в мире сегодн€, винить любую церковь бессмысленно. Ћюди перестали ходить в церкви. » не весь народ јмерики, поверь мне, развращЄн. ћне посчастливилось встретить среди американцев ћЌќ√ќ выдающихс€, люб€щих Ѕога всею душой, св€тых людей.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 —ент€бр€ 2009 г. 08:49ссылка
ƒа, конечно ЂЅитлыї во всЄм виноваты Ц это они скинули атомную бомбу на беззащитных €пошек! ¬ы замечательно продемонстрировали добродетельность религиозных американцев: ЂЕпрезрение всего города свалилось на неЄ: сначала еЄ, беременную, бросили в тюрьму, потом она была вынуждена носить €рлык на своЄм платье Ђпрелюбодейкаї, на улицах с ней было запрещено здороватьс€, мальчик- барабанщик следовал перед ней и извещал о еЄ приближении, приковыва€ к ней жестокий интерес толпы...ї - и вот эти Ђкадрыї собрались учить православных истинной вере? “от уровень целомудри€, который присутствовал среди русских женщин во времена крепости ѕравославной ÷еркви (да и в советское врем€) и не снилс€ извращЄнному западу! ‘ашисты, захватыва€ слав€нские деревни, поражались неверо€тному количеству девственниц, среди незамужних молодых девушек Ц не менее 98%!
Ђ¬полне веро€тно, что все правительства мира сегодн€ масонскиеї - от этих строк мен€ просто радость распирает: в –оссийской ‘едерации, слава √осподу, царит Ђћедведо-ѕути€ї! —колько грызли заморские бобры нашу –одину, а никак не удаЄтс€ им сломить волю русского народа!
—ейчас бог американцев Ц суд, адвокаты и юристы. ќднополые браки уже узаконены (пока не во всех штатах, конечно), феминистки и всевозможные организации разрушают семьи. ѕреподаватели в школах призывают детей быть терпимыми к гомосексуалистам Ц рекомендуют Ђпоставить себ€ на их местої! ” нас такое называетс€ развращением малолетних! ¬от главна€ ценность америки Ц пресловута€ Ђсвободаї - вседозволенность, ограниченна€ политкорректностью.
 (387x600, 75Kb)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 —ент€бр€ 2009 г. 21:31ссылка
—олнышко, что-то ты рассердилс€ на весь мир. “еб€ послушать, так вс€ јмерика с ≈вропой (потому что с ≈вропы и массонство пошло, и движение голубых) прогнили, а –осси€ цветЄт и пахнет. Ќе всЄ так благополучно... ≈сли снимешь с себ€ свои патриатические очки, тогда должен увидеть. ј пока под предлогом разговора о протестантах всЄ свалил в кучу: церковь, народ и политику. ѕротестантов обвинил в атомной бомбе (кстати, почему вдруг €пошки были Ђбеззащитнымиї?) ...
ѕересказыва€ сюжет Ђ расной буквыї € вовсе не сомневалась в целомудрии русских девушек, € говорила о нравах пуритан. –аньше во всех странах был довольно высокий моральный уровень. “еперь везде одинаков. ¬ –оссии может голубых меньше (или не демонстрируют себ€), зато пь€нство среди молодЄжи, грубость и воровство Ц чего в Ўтатах (кроме некоторых этнически смешанных районов) немного.

ј радость тво€, что российской правительство Ц не массонское Ц очень даже преждевременна. «наю, что √орбачЄв работал с ними, почему же не допустить, что и остальные тоже? я в этом совсем не сомневаюсь.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 —ент€бр€ 2009 г. 23:12ссылка
япони€,  оре€, ¬ьетнам, јфганистан, ёгослави€, »ракЕ —Ўј просто Ђпо ушиї в крови! я не говорю о бесчисленных операци€х по смене неугодных режимов, нарко-долларах в экономике, обстановке в африканских странах, погр€зших в непрерывном насилии и др. и пр. “ут дн€ не хватит перечисл€ть подобные Ђзаслугиї! ¬сЄ ради того, чтобы можно было оставить вещи в машине без присмотра? јмерика ведЄт себ€ как насто€щее сатанинское государство: снаружи добропор€дочное, внутри Ц беснующеес€Е Ѕольно смотреть на последстви€ еЄ мерзопакостного вли€ни€ на –оссию.
ѕоинтересуюсь, в цел€х повышени€ образованности: скажите, пожалуйста, как освещали (освещают) западные —ћ» событи€ в ёжной ќсетии (в √рузии, Georgia)? ѕока обдумываете ответ (если решите ответить), пойду-ка € выгуливать своего ручного медвед€ среди берЄзокЕ

Ќа рисунке: американска€ багин€ политкорректности.
 (372x546, 110Kb)
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку