-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13018


„то такое водное крещение?

„етверг, 09 »юл€ 2009 г. 11:39 + в цитатник

¬ православных и католических церкв€х с молитвами омывают водою детей, и это называетс€ крещением. ќднако в Ѕиблии не упоминаетс€ ни об одном крещении младенцев и детей. ¬се, кто был окрещЄн, крестились взрослыми, включа€ —амого »исуса. „то же такое крещение, и почему тогда крест€т детей?


»оанн  реститель начал крестить водою, «проповеду€ крещение пока€ни€ дл€ прощени€ грехов» (Ћук.3:3; ћарк 1:4;ƒе€н.13:24).

«ѕетр же сказал им: покайтесь, и да креститс€ каждый из вас во им€ »исуса ’риста дл€ прощени€ грехов» (ƒе€н.2:38).
«¬стань, крестись и омой грехи твои, призвав им€ √оспода »исуса» (
ƒе€н. 22:16)


Ёто значит, что смысл крещени€ в  ѕќ јяЌ»» за свои грехи, просьба о прощении своих грехов, а также вера в »исуса:

«»оанн крестил крещением пока€ни€, говор€ люд€м, чтобы веровали .. во ’риста »исуса» (ƒе€н.19:4). «» сказал им: идите по всему миру и проповедуйте ≈вангелие всей твари.
  то будет веровать и креститьс€, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (ћарк 16:15-16).

 «»так идите, научите все народы, крест€ их во им€ ќтца и —ына и —в€таго ƒуха,  уча их соблюдать всЄ, что я повелел вам» (ћат.28:19-20).

 

 рещение – это не только пока€ние в своих грехах:  «крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Ѕогу доброй совести» (I ѕет. 3:21). —ледовательно, крещение предполагает, что окрестившийс€ мен€ет свои грешные пути и стараетс€ больше не грешить.

 

ƒавайте рассмотрим другие примеры из Ѕиблии.

«Ќеужели не знаете, что все мы, крестившиес€ во ’риста »исуса, в смерть ≈го крестились?  »так мы погреблись с Ќим крещением в смерть, дабы, как ’ристос воскрес из мертвых славою ќтца, так и нам ходить в обновленной жизни. »бо если мы соединены с Ќим подобием смерти ≈го, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресени€,  зна€ то, что ветхий наш человек расп€т с Ќим, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (–им.6:3-6).

 «быв погребены с Ќим в крещении, в Ќем вы и совоскресли верою в силу Ѕога,  оторый воскресил ≈го из мертвых» ( ол.2:12).

 

«»бо все вы сыны Ѕожии по вере во ’риста »исуса; все вы, во ’риста крестившиес€, во ’риста облеклись» (√ал. 3:26-27).

 

 огда »исус умер на кресте, ќн, не имеющий никакого греха, заплатил —воей смертью  за наши грехи. „ерез крещение мы соедин€емс€ с ’ристом (облекаемс€ в Ќего) в исполнении смертного приговора за грех. ћы крестимс€ в ≈го смерть. ћы, которые не способны воскреснуть, потому что грешны, присоедин€емс€ ко ’ристу, и вместе с Ќим умираем (погружение в воду) и воскресаем (выхождение из воды). 

 рещение символизирует смерть грешного человека и воскрешение нового человека во ’ристе.

 

ѕоэтому крещение – акт осознанный, невозможный и бесмыссленный дл€ неразумных, безгрешных младенцев.  рещение – это выбор пути; об€зательство перед Ѕогом; подписание договора с Ѕогом, что пока€ние и стремление к праведной жизни будет гарантировать ваше спасение. ¬ этом – милость Ѕога.

 

 «ћежду тем, продолжа€ путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что преп€тствует мне креститьс€?  ‘илипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. ќн сказал в ответ: верую, что »исус ’ристос есть —ын Ѕожий. » приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, ‘илипп и евнух; и крестил его» (ƒе€н.8:35-38).

 

 рещение может быть уподоблено прохождению израильт€н через  расное море после выхода из земли рабства.  рещение может быть уподоблено прохождению семьи Ќо€ через ѕотоп.  рещение - есть оставление наших старых греховных, мирских путей позади и вз€ти€ на наши плечи ига ’риста («иго ћое благо, и брем€ ћое легко» ћат.11:30).

 

“огда что же означает стих «один √осподь, одна вера, одно крещение» (≈фес.4:5)? »меетс€ ли здесь ввиду, что, если человек был окрещЄн во младенчестве, креститьс€ ему ещЄ раз уже - грех?

«десь говоритс€ о том, что при пока€нии и крещении все прошлые грехи прощаютс€ навсегда и в тот же момент. „еловек становитс€ чистым от всех прошлых грехов. ќн начинает свою новую жизнь с чистой страницы. ≈му не нужно просить прощени€ оп€ть и оп€ть о том, что он сделал в своей прошлой жизни. ќна прощена и забыта. ќна умерла в тот момент, когда при крещении человек погрузилс€ в воду. ѕоэтому Ќј—“ќяў≈≈ крещение – одно.

 

ѕочему же в церкв€х практикуетс€ крещение младенцев?
Ёта анти-библейска€ практика имеет давнюю историю. ¬ 416г. императором  онстантином, желающим охристианить всю –имскую империю, было повелено крестить всех новорожденных. ¬се, кто был не согласен с имперским повелением, жестоко наказывались. “акие же законы издавались ещЄ несколькими императорами. » позже самой церковью. ћногие из не согласных с данной доктриной церкви были убиты ею во времена инквизиции. ќсв€щение младенцев водой пришло из ¬авилонской мистерии и было распространено во всех €зыческих обр€дах того времени. ќно не имеет ничего общего с учением ’риста.

.

 рещение водою - ко спасению (1ѕет.3:21) -даЄтс€ по милости Ѕога (“иту 3:5), но крещение ƒухом —в€тым - дл€ ÷арстви€ Ќебесного- нужно добиватьс€.

«»стинно говорю тебе, если кто не родитс€ от воды и ƒуха, не может войти в ÷арствие Ѕожие» (»оан.3:5).

 ќ том же, что такое крещение ƒухом —в€тым – тема сложна€, и мы поговорим об этом в другой раз.

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



»Ќ÷»   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юл€ 2009 г. 17:07 (ссылка)
«апрещает ли Ѕибли€ крестить младенцев? Ќасколько € знаю - нет.
явл€етс€ ли ребонок грешным? „еловек рождаетс€ в грехе и приходит в мир полный греха. ≈сли дети несут ответственность за родителей (а они, дети, таки несут), то грех родителей на ребенке от рождени€.
»скупает ли крещение грехи? ƒа. “огда получив крещение ребонок может начать жить получив "см€гчение" от √оспода за грехи.
ƒолжно ли крещение быть осознанным? ƒа лучше если человек полностью осознает что делает (но это невозможно).
Ќо все ли взрослые крест€тьс€ осознанно? Ќе все.
ѕолучают ли все (и те кто верит и те кто не очень верит) прощение грехов? ƒумаю, что получают. Ёто аванс √оспода нам за будущее хорошее поведение, его акт довери€ к нам.  рещением человек можетукрепить свою веру и перестать грешить.
„то случаетс€ во врем€ крещени€? ћладенец получает крестных.  рестный и крестна€ - духовные родители ребенка, на которых лежит ответственность!!! за духовное воспитание крестника.
≈сли ребонок с детства будет знать что он крещен, что он христианин, будет знать что это значит (значит что не должен грешить) будет ли это плохо? ƒумаю, что это очень хорошо, когда человек с малых лет идентифицирует себ€ как верующего. Ёто поможет ему в жизни не проходить т€желый путь познани€ через личные грехи и избежать многих ошибок.
я крестилс€ когда мне было 23 года. » каждый раз € понимаю, что когда крестилс€, то не совсем понимал что происходит. Ѕольше узнава€ € больше понимаю что недостаточно ка€лс€, смир€лс€, верил и любил! Ќо факт крещени€ помогает мне продвигатьс€ дальше.   крещению быть абсолютно готовым нельз€ быть никогда, как никогда нельз€ быть полностью безгрешным. ѕоэтому получние "полной кондиции" дл€ крещени€ невозможно. ћы все находимс€ в каком-то состо€нии, и все в каком-то состо€нии подходим к крещению. “олько √осподь может сказать - прин€ли ли мы крещение сердцем или нет.
ƒруга€ сторона - как то накопить побольше грехов и потом крещением их все искупить и дальше не грешить - глупость.
 реститьс€ никогда не рано и никогда не поздно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 09 »юл€ 2009 г. 21:59ссылка
–ебЄнок, как и взрослый, не виноват в первородном грехе, поэтому первородный грех младенцу Ќ≈ вмен€етс€. ѕока€ние требуетс€ за свои грехи, а не за грехи родилей. ¬ера очищает от первородного греха автоматически.

 реститьс€ никогда не поздно. Ќо может быть рано. ѕрочитайте оп€ть ответ ‘илиппа евнуху. ќн спросил, готов ли евнух дл€ крещени€. ƒл€ этого человек должен быть готов.

јбсолютно готов ко крещению человек, наверно, никогда не будет. ћы просто делаем первый шаг и в остальном полагаемс€ на Ѕога.  рещение не магический ритуал, делающий человека безгрешным. Ёто - его обещание Ѕогу, что он будет старатьс€ жить безгрешной жизнью. » отступлени€ возможны, на то мы и люди, но намеченный путь - пр€м, и цель €сна.
»Ќ÷»   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юл€ 2009 г. 19:39 (ссылка)
ѕишет »еромонах »ов (√умеров):

ѕрежде всего, надо решительно отвергнуть тот прием, которым посто€нно пользуютс€ представители сект и протестанты, утверждающие, что св€та€ Ѕибли€ €вл€етс€ единственным источником в вопросах веры, богослужени€ и духовной жизни. Ётот Ђпринципї ввели лютеране, чтобы отказатьс€ от многовекового опыта ÷еркви, который расходитс€ с их облегченным, реформированным христианством. ќни искусственно сформулировали позицию: Ђтолько ѕисаниеї. ќднако парадоксальность их утверждений заключаетс€ в том, что в самом ѕисании нет такой мысли. ѕолучаетс€, что уже в своем главном, исходном положении они не соблюдают вводимое им правило, ибо нигде само —в€щенное ѕисание не говорит, что Ѕибли€ €вл€етс€ единственным источником истины. » вопрос, который мы часто слышим: Ђѕокажите, где об этом говоритс€ в Ѕиблии?ї Ц хочетс€ обратить к ним.

¬ —в€щенном ѕисании говоритс€, что оно богодухновенно (см.: 2 “им 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме ѕисани€, не может быть другого руководства в делах веры. Ќапротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. јпостолам было известно гораздо больше о √осподе нашем »исусе ’ристе, чем это запечатлено в четырех ≈вангели€х: Ђћногое и другое сотворил »исус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книгї (»н. 21: 25). —паситель открывал истины —воим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Ёто и стало источником —в€щенного ѕредани€. јпостол ѕавел говорит коринфским христианам: Ђ’валю вас, брати€, что вы все мое помните и держите предани€ так, как € передал вамї (1  ор. 11: 2). ќб этом же он говорит в послании к солун€нам: Ђ»так, брати€, стойте и держите предани€, которым вы научены или словом или посланием нашимї (2 ‘ес. 2: 15). ќб опасности уклонени€ от ѕредани€ первоверховный апостол пишет в послании к своему ученику: Ђќ, “имофей! храни преданное тебе, отвраща€сь негодного пустослови€ и прекословий лжеименного знани€, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Ѕлагодать с тобоюї (1 “им. 6: 20Ц21).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 09 »юл€ 2009 г. 22:40ссылка
Ёто - игра слов. ѕавел говорил о христианских традици€х (см. дословный перевод http://www.scripture4all.org/OnlineInterlinear/Greek_Index.htm), которые и есть то, чему они учили: "если бы даже мы, или ангел с неба стал благовествовать нам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (√ал.1:8).

“радиции, или предани€, о которых говорит церковь, были прин€ты ею не от апостолов, а гораздо позже: в 4-ом столетии, когда церковь перен€ла все €зыческие ритуалы и одела их в христианские одежды. ѕотом огромна€ арми€ церковников из кожи лезла вон, доказыва€, что все эти традиции были установлены —амим »исусом. ¬ы на это попались, ¬асилий.

«на€ вторую заповедь, вы оправдываете иконы; зна€, что крещение предполагает пока€ние, вы оправдываете крещение младенцев, которым не в чем ка€тьс€; зна€, что «ащитник и ѕосредник у нас только ќдин- »исус, вы оправдываете молитвы к мЄртвым люд€м и ћарии. «нате, человек может оправдать многое. —егодн€ даже многие христиане оправдывают геев. Ѕибли€ нам дана, как свет дл€ правильного определени€, где правда, а где ложь. »менно она богодухновенна, а не предани€ человеческие. »менно писани€ апостолов изучала перва€ церковь. “огда не было такого брожени€ в умах, какое началось двум€ столети€ми позже.

я понимаю все ваши оправдани€ небиблейских традиций церкви, об этом вы писали много и неоднократно. Ќе хотела вступать с вами в споры, просто поставила перед собой задачу показать ваши ошибки самой Ѕиблией. “еперь € вижу, что вы не особо ей довер€ете, и предани€ церковные дл€ вас важнее еЄ учений.

≈щЄ раз скажу: € понимаю ¬—≈ ваши оправдани€ дл€ традиций церкви. — точки зрени€ человеческой в них нет ничего плохого. ќднако, задайте себе вопрос: нравитс€ ли это Ѕогу? Ќравитс€ ли ≈му вс€ это человеческа€ самоде€тельность в применении к тому, о чЄм ќн всегда был очень щепетилен.

¬спомните двух сыновей јарона, принесших во св€тилище огонь чуждый. »м показалось, что семилампового светильника во св€тилище не достаточно. “емновато немного. ƒополнительный огонь сделал св€тилище красивым внутри и может даже более освящЄнным. “ак они полагали. Ќо, как это восприн€л Ѕог? ќн убил их, чтобы положить конец человеческой самоде€тельности в вопросах веры. ќднако этого было недостаточно. ћы видим, что евреи часто, перен€в традиции €зычников, молились в рощах. ¬ храмы стали ставитьс€ различные скульптуры солнечных божеств. Ћюди, наверн€ка, оправдывали это тем, что Ѕог, как сонце, освещает все души и пр. навыдумывать можно что угодно. Ќо нравилось ли это Ѕогу? Ќ≈“.

’очу предупредить.  огда прийдЄт антихрист, и жить без прин€ти€ знака звер€ будет очень трудно, многие из тех, кто стараетс€ всЄ оправдать, будут говорить, что Ѕог видит, как нам трудно, ќн поймЄт и простит нас, если мы примем знак. ¬едь надо же нам как-то существовать.
Ќо дл€ того люди и предупреждаютс€ о знаке 2000 лет, чтобы знали, что Ѕог прин€ти€ знака не простит.
»Ќ÷»   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юл€ 2009 г. 19:44 (ссылка)
¬от »еромонах »ов пишет еще:

Ќужно заметить, что ни протестанты, ни представители сект к себе этот принцип не примен€ют. »х учени€, составленные, приспособленные к потребност€м века сего, проверки ѕисанием не выдерживают. —амое главное их отступление заключаетс€ в том, что они оказались вне ÷еркви, котора€, по слову апостола ѕавла, есть Ђстолп и утверждение истиныї (1 “им. 3: 15).   более чем двумстам различным протестантским конфесси€м, течени€м, деноминаци€м и к более п€тистам сектам, возникшим на почве протестантизма, совершенно невозможно отнести то, что »исус ’ристос назвал —воей ÷ерковью (см.: ћф. 16: 18). Ќовозаветна€ экклезиологи€ предполагает иерархию (епископ, пресвитер, диакон). ≈пископа апостол ѕавел называет ЂЅожиим домостроителемї (“ит. 1: 7). јпостольскую ÷ерковь невозможно представить и без св€щенства: Ђјпостолы и пресвитеры собрались дл€ рассмотрени€ сего делаї (ƒе€н. 15: 6); Ђƒостойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые труд€тс€ в слове и ученииї (1 “им. 5: 17). ’очетс€ спросить протестантов и сектантов: где в Ѕиблии сказано, что можно отмен€ть апостольские установлени€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 09 »юл€ 2009 г. 23:00ссылка
 акие учени€ протестантов не выдерживают проверки ѕисанием? я уже указала многие небиблейские учени€ православной церкви, укажите небиблейские учени€ протестанской церкви.

–имска€ церковь дл€ оправдание своего первенства ухватилась на ст.ћат.16:18 ("ты--ѕетр, и на сем камне я создам ÷ерковь ћою, и врата ада не одолеют ее"), доказыва€, что ѕЄтр был первым папой церкви, и поэтому она - избранна€ церковь Ѕога. ( ак можно этому верить после всех преступлений, совершЄнных церковью?!!). ќднако ѕЄтр был послан к евре€м. Ёто сказано о церкви еврейских христиан, из которых выйдет 144000 избранных первенцев (ќтк.14). ¬ –име проповедовал ѕавел. “ам он и был казнЄн. «ахоронение ѕетра было найдено в »ерусалиме.

ѕравославна€ церковь, отколовшись от –имской в 11 веке, просто прихватила с собой это красивое предание о первом бишопе церкви.

¬ ќткровении »исус обращаетс€ к 7 —воим церкв€м. ќднако избранна€ (Ќевеста) - одна. » она состоит из отдельных людей, а не целой конфессии, с еЄ бюрократами, золотыми куполами, просвирками и пр. мишурой.

„то же касаетс€ иерархии, то все деноминации еЄ также имеют.
MSTKRFT   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юл€ 2009 г. 20:16 (ссылка)
¬Ќ»ћјЌ»≈! ƒанный текст "не по теме" сообщени€!
”важаема€ »рина! —пасибо ¬ам огромное за всЄ то хорошее, что ¬ы делаете люд€м! ” мен€ дл€ ¬ас есть маленька€ пушиста€ Ђблагодарностьї. ѕравда, Ђпрелестьї?
 (560x370, 53Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 09 »юл€ 2009 г. 21:42ссылка
—пасибо, дорогой!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку