-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети днк дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибиру нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13018


ћои ќтветы на ¬опросы о вере.

—уббота, 13 »юн€ 2009 г. 11:14 + в цитатник

 (254x331, 5Kb)

1. —читаете ли вы православие еретической религией?

ќтвет:  онечно, нет! ¬едь люди поклон€ютс€ “ому же Ѕогу. » »исус не считал фарисеев еретиками, однако не долюбливал их. ѕочему? ѕотому что они сами в ÷арство небесное не входили и других не впускали.  ак фарисеи, православна€ церковь учит формальност€м, тем самым отвлека€ людей от главного. ќна учит религии, а не вере. ј Ѕог терпеть не может религии. ѕомните "этот народ приближаетс€ ко ћне устами своими, и €зыком своим чтит ћен€, сердце же его далеко отстоит от ћен€, и благоговение их предо ћною есть изучение заповедей человеческих" (»са.29:13)?

≈му не нужны наши почитани€ как к какому-то далЄкому, недоступному, глухому идолу. ≈му нужны наши сердца, наше доверие, наше посто€нное общение с Ќим, а не зазубривание молитв и писание бумажек дл€ батюшек с просьбой помолитьс€ за кого-то. ѕочему в церкви нет ни чудес, ни пророчествований, ни излечений, ни воскрешений, ни крещени€ ƒухом —в€тым? ѕочему никто не слышит ≈го голоса? ¬едь всЄ это было дано ранней церкви. Ћюди видели ангелов. —лышали голос ≈го. „то изменилось сегодн€? «абрал ли Ѕог обратно ƒух —вой —в€той?  онечно, нет. Ќо люди отошли от Ќего. » чтут ≈го только €зыками, изуча€ заповеди человеческие.

 (333x631, 47Kb)


2. ѕравославные мол€тс€ собственно не Ѕожьей ћатери, а √осподу, просто мы обращаемс€ к ћарии деве и просим у нее заступничества перед √осподом. Ёта же практика касаетс€ и ангела хранител€ и божьих угодников признанных св€тыми. —читаете лы вы такую практику правильной?

ќтвет: » это – заповеди человеческие. «аповедь Ѕога такова: «»бо един Ѕог, един и посредник между Ѕогом и человеком, человек »исус ’ристос» (1“им.2:5); «Ќет другого имени (только им€ »исуса) под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (ƒе€н.4:12). «аступник у нас “ќЋ№ ќ ќдин – »исус.


3. “акой же вопрос о иконах, мощах, изображени€ креста, ношение крестика.  ак вы относитесь к таким практикам?

ќтвет: » это всЄ не что иное, но заповеди человеческие. «аповедь Ѕога: «Ќе делай себе...никакого изображени€... не поклон€йс€...им» (¬т.5, »сх.20).

Ќичем этим ублажить Ѕога нельз€. Ёто подобно тому, как если бы вы имели очень известного родственника. ќбвесили бы весь свой дом его фотографи€ми, всем бы говорили, что он – ваш родственник. —лали бы ему на все праздники одни и те же открытки с одним и тем же отпечатанным текстом. ѕотом бы ваш родственник приехал в ваш город. “олпы народа, и вы, наконец, протискиваетесь к его команде фотографов, костюмеров, гримЄров и пр, и просите кого-то, проход€щего недалеко от заветной двери, куда удалилс€ ваш родственник: «передайте ему, € (такой-то) здесь...». ¬ы ждЄте с нетерпением час-другой, но никто не выходит к вам. ѕотом, после напоминаний, вам, наконец, передают: « ј вы кто? ќн вас не знает». Ёти одинаковые открытки не имели дл€ него ничего личного, и отправл€лись в корзину даже недочитанными. Ќе было между вами разговоров, душевных бесед, вы дл€ него - один из толпы.

ѕроблема с православной церквью в том, что она – ветхозаветна€ и учит ветхозаветным ценност€м (мы не говорим о жертвоприношени€х и других законах, данных еврейскому народу дл€ того времени; мы говорим о духе). ¬етхий «авет учил: бойс€ Ѕога, иначе ќн накажет теб€. ј страх закрывает двери в ÷арствие небесное. ƒл€ того, чтобы войти туда нужна ЋёЅќ¬№ к Ѕогу. Ётому учил »исус. “е церкви, которые учат этому – Ќовозаветные.

ƒа, спасение возможно дл€ ветхозаветного человека, но в ÷арствие небесное войдЄт только новый человек. Ёто – Ќевеста »исуса – ≈го насто€ща€ церквь (здесь мы говорим не о деноминаци€х, а об отдельных люд€х, которые могут быть и православными, и католиками, и мормонами и пр.). Ёто те, которые имеют дружеские отношени€ с »исусом, которые люб€т Ѕога, общаютс€ с Ќим, спрашивают совета. ¬сего этого надо добиватьс€. Ћичностные отношени€ с Ѕогом не возникают за один день. ѕостепенно, довер€€ ≈му больше и больше своЄ сердце, человек учитс€ слышать ≈го. ƒл€ тех, которые смогут побороть страх верой и любовью, и создано ÷арствие Ќебесное.


4. ¬ерите ли вы в “роицу?

ќтвет:  онечно. »исус посто€нно говорил как об ќтце, так и об ”тешителе- ƒухе св€том.


5. ≈сли все эти практики неправильные, то насколько они вредны дл€ человеческой души?

ќтвет: ќтвлекают от главного. ƒают ложную надежду, что соблюда€ все эти традиции, придуманные людьми, человек может спастись от ада. „то иконка или крестик на шее могут спасти от демонов. ƒа человека истинно верующего хоть во что одень, хоть что вокруг него расставь, но ни демоны, ни ад ему не страшен. Ќе предметы и не вера в них имеют силу, а вера человека в своего —оздател€.


6. Ќе считаете ли вы что все-таки можете ошибитьс€ в расчете конца света, а многие люди прочитав ваши книги впадут в глубокое уныние и не смогут провести оставшиес€ три года праведно (уныние с верой несовместимы)?

ќтвет: ¬ерующие должны всегда ожидать ≈го прихода. ќб этом говорил ѕавел: поддерживать огонь в своих лампах. „то касаетс€ насто€щего, то € верю, что мы живЄм в последнее врем€.


7. ” человека должен быть пример дл€ подражани€, и таким примером может духовник (св€щенник у которого исповедаешьс€). „то плохого в том что у человека есть такой пример?

ќтвет: «ачем подражать человеку? Ѕудьте собой. »менно таким ¬ас любит Ѕог. –асти духовно нельз€, не уважа€ других, особенно более нравственных людей. Ќо делать их своими кумирами не стоит. ¬ы можете быстро перерасти их, и что тогда? Ћучше подражать только »исусу, потому что Ѕога перерасти нельз€.


8.  ак вы относитесь к исповеди?

ќтвет:»споведь пока€ни€ необходима. Ёто –мостик между вами и Ѕогом. — исповеди начинаютс€ ваши личные с Ќим отношени€. »сповед€м перед батюшками не верю. Ѕибли€ говорит об исповеди перед Ѕогом и теми, перед которыми чувствуете вину (просьба о прощении).


9. ( оторый без помощи батюшек и иконок не может услышать верующих…) ќкружа€ себ€ предметами и духовными практиками, которые напоминают человеку о Ѕоге (иконы, крестики, молитвы утренние и вечерние) человек посто€нно держит себ€ в «поле веры» (это не термин, € так просто обозначил так посто€нную «пам€ть» человека о √осподе). „то плохого в таком «поле веры»?

ќтвет:√лавное, чтобы это было лишь полем.


10.  ак вы молитесь?

ќтвет: ѕо вс€кому. » вообще-то долго не молюсь. Ѕлагодарю Ѕога за ≈го любовь, заботу и терпение. Ѕлагодарю ≈го за то, что ќн прощает нас всегда и за всЄ. ѕрошу помочь люд€м, простить их, благославить их (особенно тех, которые мен€ пытались обидеть. я уже не воспринимаю обид, мне просто жалко тех людей). »ногда просто пою ≈му. »ногда просто разговариваю с Ќим, моим дорогим Ѕатюшкой.


11.  ак вы отнеситесь к течению «—видетели »еговы»?

ќтвет: Ёто – тоже ветхозаветна€ религи€. Ћюди бо€тс€ Ѕога, стараютс€ выслужить себе спасение. ј спасение заработать не возможно, оно даЄтс€ по ≈го милости через веру в »исуса.


12. ѕравославные св€щеннослужители очень разные, но большинство из них (особенно монахи) очень сильны в своей вере.  ак вы относитесь к монахам и православным св€щенникам?

ќтвет: ¬се люди, сильные в своей вере – »збранна€ церковь »исуса. ¬се они могут ошибатьс€ в доктринах, но самое главное – вера и любовь.
 

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



ѕавел_∆ураковский   обратитьс€ по имени —уббота, 13 »юн€ 2009 г. 13:16 (ссылка)
—пасибо за подборку. Ѕолее, или мене €сно ( ¬ы - п€тидес€тник, или харизмат). ќтветьте ещЄ на один вопрос: что дл€ ¬ас ѕричастие и в чЄм его смысл?  ак часто ¬ы причащаетесь? —читаете это чем-то необходимым?
» ещЄ:  ак ¬ы считаете, люди со времени —отворени€, станов€тс€ умнее, или глупее? ƒругими словами: это всЄ более развивающа€с€ обезь€на, или всЄ более скатывающийс€ к скотскому (обезь€ньему) состо€нию человек?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 14 »юн€ 2009 г. 04:46ссылка
¬ообще то близко к этому, но ни к тем, ни к другим полностью отнести себ€ не могу. ’аризматы мен€ немного пугают своей эксцентричностью. ѕ€тидес€тники, как ни кака€ друга€ церквь, имели на мен€ наибольшее вли€ние. ќни делают акцент на близкие отношени€ с Ѕогом, на работу —в€того ƒуха - тому, чему учила ранн€€ церковь и чему не учит большинство церквей сегодн€. ќднако в отличие от ѕƒ, € почитаю св€щенную субботу, и стараюсь не работать. Ќо это - не дл€ спасени€, а дл€ выражени€ моего уважени€ к каждому слову моего —оздател€. ¬ субботу € стараюсь выделить хоть немного времени дл€ общени€ с Ќим.

ќ смысле ѕричасти€ двум€ словами вн€тно не скажешь. Ќу если оооочень кратко. ќно (вино-кровь и хлеб-тело) символизировало смерть »исуса за наши грехи. ќн сказал :"“ворите сиЄ в ћое воспоминание". ¬ажно ли причастие дл€ спасени€? Ќет. ќно важно только дл€ тех кто любит ’риста.  ак если бы умер ваш самый близий друг, и вы, собира€сь с друзь€ми по праздникам, поминаете его, вспоминаете, что он сделал дл€ вас. ¬ообще вспоминаете его. “ак и »исус, когда ќн сказал :"—и€ чаша есть Ќовый «авет в моей крови, котора€ за вас проливаетс€"(Ћук.22:19), ќн говорил о Ќовом завете, который весь о любви и самый близких отношени€х с Ѕогом. ѕричастие может проводитьс€ всегда и в любое врем€.

Ћюди - те же. ќбсто€тельства другие. — середины 19 столети€, когда после небесной войны сатана и его ангелы были сброшены на землю, соблазнов стало гораздо больше, чем это было раньше.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 12:38ссылка
ј как насчЄт »н. 6:53 "»исус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть ѕлоти —ына „еловеческого и пить  рови ≈го,
то не будете иметь в себе жизни.ядущий ћою ѕлоть и пиющий ћою  ровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день.
»бо ѕлоть ћо€ истинно есть пища,
и  ровь ћо€ истинно есть питие." ?

я не зр€ спросил о ѕричастии: „то оно дл€ ¬ас? ƒл€ мен€ это ѕ–»-„ј—“-Ќќ—“№  ќ ’–»—“”. ќн ѕервенец, мы- за ним. ј ¬ы говорите: не об€зательно.  ак же ¬ы думаете быть причастными? ¬прочем ¬ы этого и не понимаете. ћожете не отвечать, € догадываюсь какие у ¬ас аргументы.

ј учение о войне в 19 веке - от адвентистов, или т.наз. "свидетелей"

—пасибо.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 12:54ссылка
ƒа, ѕричастие должно приниматьс€ достойно, после очищени€ (телесного и духовного), в том числе и на исповеди, отпущени€ грехов, ибо чистота угодна Ѕогу, а не соблюдение обр€дов. ’ристос жив ( с этим ¬ы ведь не будете спорить?), а ѕричастие - трапеза в —ионской горнице, где благословл€ет —ам ’ристос. ¬ы говорите: умер друг... ’м... ”мер, но и воскрес, и ќн всегда с нами, именно ќн и преломл€ет хлеб в ѕричастии. Ёто не просто поминки друга... ј причастность. ѕлоти и  рови ≈го.
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 »юн€ 2009 г. 08:22ссылка
ѕавел, вначале ¬ы мен€ спросили о ритуале причасти€. » € ответила, что от того, совершают ли люди этот ритуал или нет их спасение не зависит. ј вот слова »исуса: "ядущий ћою ѕлоть и пиющий ћою  ровь имеет жизнь вечную" относ€тс€ не к ритуалу, а к вере в »исуса. “е, кто живЄт верой в Ќего, будут иметь жизнь вечную.

”чение о войне (ќтк.12:7-13) - не от адвентистов и не от свидетелей. Ёто пророчество ƒаниила о 2300 дн€х. —м. подробно здесь http://www.iisusbog.com/p8ad.htm
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 »юн€ 2009 г. 23:45ссылка
ѕочему тогда ’ристос в —ионской горнице не объ€снил јпостолам это всЄ на словах, а буквально ѕ–≈Ћќћ»Ћ ’Ћ≈Ѕ и пили все из „јЎ»? ћожет и ноги јпостолам ќн умывал символически? ’ристос жив. ѕочему сейчас ќн не может преломл€ть хлеб как тогда и делить с нами чашу? »так, делал и делает до ныне. –уками св€щенника. ј ¬ы поступайте как хотите. ћы же будем участвовать в вечере √осподней и из рук ≈го принимать ѕлоть и  ровь ≈го.
—кажу больше: ’ристос мог не плакать за Ћазарем, но плакал, мог не молитьс€ ќтцу, но молилс€, мог не креститьс€ у »оанна, но крестилс€. Ётим ќн показал пример дл€ нас, как и нам поступать следует. ќн преломл€л буквально хлеб и мы будем.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 18 »юн€ 2009 г. 01:50ссылка
» мы преломл€ем))
Eldaneuro   обратитьс€ по имени —уббота, 13 »юн€ 2009 г. 16:15 (ссылка)
Irina Ball, а подискутировать здесь с вами можно по некоторым вопросам (из ваших двенадцати пунктов), или же нет?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 14 »юн€ 2009 г. 04:47ссылка
ѕочему нет?
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 »юн€ 2009 г. 21:36 (ссылка)
Irina_Ball, хорошо - ну тогда по пунктам

1. почему вы считаете, что Ѕогу противны религи? » что дл€ Ќего вера - это позитивное пон€тие, а вера негативное? » разве у Ѕога одно об€зательно противопоставл€етс€ другому? » на каком именно основании вы утверждаеnе, что "как фарисеи, православна€ церковь учит формальност€м, тем самым отвлека€ людей от главного" ?
2. в православии верующие мол€тс€ о заступничестве св€тых и Ѕожией матери, вовсе не счита€ их при это мравными Ѕогу! но, с другой стороны, сами св€тые уже €вно молютс€ при этом Ѕогу так, чтобы их молитва дошда до верующих! » просто тогда така€ вот просьба получаетс€ как бы "двухступенчатой": сначала - к св€тым, а потом уже от них - к Ѕогу! и ведь очевидно, что никакого обожествлени€ св€тых при это мне происходит!
3. почему вы считаете, что в православии всЄ построене только га страхе и более ни на чЄм другом?
4. здесь € ничего вам не возражаю
5. а чем плохо иметь сюбе хот€ бы и какую-то полезную и сакральную даже вещь, с помощью которой можно бы легче общатьс€ с небесными силами? » чем конкретно вас так крестики на шее раздражают?
6. € тоже верю, что до —удного дн€ не так уж и далеко. Ќо € не верю в то, как это у вас жЄстко исчисл€етс€ сроками по три с половиной года и прочими вашими расчЄтами!
7. здесь дело вообще не в кумирах, а в том, что не каждому человек удано просить у непосредственно у Ѕога ответа на многие вопросы. ј кроме того, дл €права быть духовным наставником кого-либо нужно более-менее долго идти по жизни по ”зкому пути (см. евангельское противопоставаление ”зкого пути и Ўирокого пути), что дано в основном как раз св€щенникам или иным люд€м типа теологов и т.д.
8. во врем€ исповеди человек исповедываетс€ не толко св€щеннику, но и Ѕогу, перед которым он (вместе с этим св€щенником) в тот момент непосредственно предстоит! “ак что это не спектакль, а реальное исповедание себ€ непосредственно пред —амим Ѕогом!
9. ¬аша фраза "главное, чтобы это было лишь полем" нуждаетс€ в очень и очень серьЄзном разъ€снении! »бо вы здесь €вно "наезжаете" на что-то - а на что именно, вы уж лучше саами мне здесь объ€сните!
10. €здесь € вам специально не буду возражать. ’от€ € и считаю иной раз очень полезныим уметь молитьсч Ѕогу в том числе и кканоническим образом - пусть и с разными "вариаци€ми" и дополнени€ми к тоой или иной молитве (к проповеди).
11. € здесь не специалист. “ак что вполне возможно, что вы здесь и правы!
12. здесь € бы добавил, что важно ещЄ и знание, и ещЄ важен навык как бы посто€нного "отслеживани€" себ€ на этическом уровне. „тобы иногда уметь представл€ть себ€ и свои поступки в "чЄрно-белом" свете, и через это лучше уметь исправл€ть их последстви€, когда это бывает остро необходимым дл€ очистки совести.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 09:56ссылка
¬ладек, видите ли, здесь € поместила мои принципы веры, основанные на хорошем знании —в€щенных писаний и на свидетельствах —в€того ƒуха ( € видела, как после молитв люди излечивались от разных болезней. Ќекоторые сразу, на глазах, другие через неделю или мес€ц. ∆енщина в нашей церкви сделала операцию по удалению €ичников, а через несколько мес€цев ей был поставлен диагноз рака брюшной полости. Ћабораторные анализы подтвердили метастазы во многих местах. ћы молились за неЄ все. „ерез 2 недели она пошла сдавать дополнительные анализы, и они пришли чистыми. ” неЄ нет Ќ» ј »’ разрастаний, никакого даже воспалени€.

я видела, как ракова€ опухоль на ноге ребЄнка после молитвы стала та€ть и через несколько часов уменьшилась вдвое, а на следующий день пропала.

я слышала много историй людей о том, как под действием ƒуха они в момент кардинально мен€ли свою жизнь, и из воров, пь€ниц, проституток, порнозависимых, геев и пр. превращались в добропор€дочных людей.

ћы получали помощь от Ѕога в безысходных ситуаци€х. я слышала голос ƒуха).

Ёти принципы - не дл€ всех, но только дл€ тех, кто хочет войти в ÷арствие Ќебесное; кто хочет быть ≈го избранной церковью.
¬сЄ, что ¬ы так рь€но защищаете, это не основы изысканной церкви избранных, это - общепит, основы обычной церкви.

’отите следовать им - это ¬аш выбор, ¬ам дл€ этого совсем не нужно моЄ одобрение. »исус не создавал иконок, не говорил, чтобы люди молились кому-либо, кроме Ѕога, или весили что-либо на шею. Ёто - не грех, но и не желание Ѕога.

Ћюди часто стараютс€ допридумать за Ѕога, что хорошо, что плохо. Ћюди всегда хот€т контролировать свою жизнь, и, если, что-то выходит из-под их контрол€, из-под привычных представлений, это им кажетс€ либо неправильным, либо даже опасным. Ќо реальность не всегда такова, какой мы себе еЄ воспринимаем. „асто то, что кажетс€ нелогичным (логичнее, возможно, исповедоватьс€ батюшке, чем напр€мую), как раз и €вл€етс€ более правильным.
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 22:07 (ссылка)
Irina_Ball, на самом деле € вовсе не такой уж и ортодокс, как вам кажетс€. Ќо просто € не понимаю, почему вы считаете правильным только что один свой вариант веры в Ѕога и отказываете в этом многим верующим из других конфессий. » к тому же вы не верите и, например, в то, что сообщатьс€ с Ѕогом можно и через св€щенника тоже. ’от€ эо св€зано не только что с ортодоксчией, а и с тем, что у св€щенника (например) нередко бывает больше полномочий дл€ этого (не формальных, а по его реальным заслунам), чем у иного "простого" верующего, да ещЄ и нередко очень грешного человека.

» к тому же вы и сами немного похожи тоже на какой-то из видоф догматиков, ортодоксов.  оторые считают, что в вопросах веры всЄ верно лишь так, как это допустимо считать лишь им одним - и никому более другому! » хорошо бы вы были из числа экуменистов - ибо у последних имеетс€ хот€ бы некотора€ религиозна€ толерентность (ну хот€ бы к другим христианским конфесси€м) 1Ќо ведь вы же считаете себ€ вправе громить здесь очень многихх представителей иных конфессий (в том числе православных и католиков), то есть вы относитесь к ним здесь достаточно нетерпимо. „то вовсе не мешает вам же здесь и все их судить с высоты своей колокольни. Ќе так ли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 »юн€ 2009 г. 08:58ссылка
¬ладек, это - не мой вариант веры. Ётому варианту научил людей »исус, апостолы и ранн€€ церковь, котора€ к тому времени ещЄ не отошла от истины. ¬ то врем€ это был единственный вариант. ƒругих не существовало. ѕотом, только в 4-ом веке, когда церковь стала государственной, и, по приказу императора  онстантина, была вынуждена адаптировать €зыческие обр€ды, она стала отходить от принципов веры, заповеданных »исусом.

» напрасно вы так: € не "громлю никого". ¬ерующие и довер€ющие »исусу будут спасены, не зависимо от того, к какой церкви они принадлежат. ¬от только очень немногие верующие из ветхозаветных церквей войдут в ÷арствие Ќебесное. » здесь € вовсе не встаю на "колокольню", здесь дело вовсе не в гордости моей. Ёто - мо€ озабоченность. ѕотому что в ветхозаветных церкв€х не призывают к личным отношени€м с Ѕогом, отвергают работу —в€того ƒуха в наше врем€ (хот€ признают его работу 2000 лет назад, как будто Ѕог забрал у людей ƒух), не учат, как просить у Ѕога даров духовных, как использовать эти дары. Ётому всему необходимо учить. ќпыта накоплено не так много. ≈го нужно собирать и учить людей. „тобы был голод по Ѕогу. „тобы люди ощущали, что ќн -близко. „тобы знали, как ќн любит всех нас. ¬едь в обычных церкв€х эти слова стали избитыми, потому что люди до конца не понимают их смысла.

я не осуждаю никого. ÷ерковь унаследовала традиции 16 вековой давности. ј традиции- вещь закостеневша€, проржавевша€, которую очень трудно сдвинуть с места. Ќачни сегодн€ —в€той ƒух творить чудеса в ортодоксальной церкви, так многие испугаютс€, подумают, что это дела дь€вола...
Eldaneuro   обратитьс€ по имени „етверг, 18 »юн€ 2009 г. 00:31 (ссылка)
Irina_Ball, но ведь у вас же из этого следует вывод о том, что другие христианские традиции (кроме тех, что вам нрав€тс€) €вл€ютс€ ошибочными и ложными. » что люди, идущие их путЄм, идут не к Ѕогу, а непон€тно куда. » кроме того, вы считаете, что "в ветхозаветных церкв€х не призывают к личным отношени€м с Ѕогом, отвергают работу —в€того ƒуха в наше врем€" - то есть вы считаете, что современа€ (пусть и ортодоксальна€ и догматическа€) церковь не можкет создать человеку его личных отношений с Ѕогом. Ќо вот только - н акаком именно основании вы сами так считаете? » тем более -на каком основании вы это относите ко всем традиционно-православным (и не католически=, скорее всего тоже) храмам, ќткуда выы знаете, что там нигде нет никакихотношений верующих с Ѕогом? » что там нигжетаким отношени€v никого не учат? ¬едь жддл €того, чтобы утверждать подобное, нужно знать очеень много христанских традиций - и многие из них при этом отвергнуть! “о есть ради оджного лишь этого утверждени€ нужно быть намного более близким к истине, чем все те, кто, по вашему мнению ,от истины очень и очень далЄк!

Ќо кто может сакзать о себе такое? –азве что праведник, или тем более свтой, либо пророк? Ќо тогда ведь вы и саму себ€ относите к св€тым или к пророкам? Ќе так ли?

Ќо вот, например, € сам не отношу себ€ пока ни к какой из этих категорий. Ќо € тем не менее знаю некоторое количество храмов (и приходов при них) где личному отношщению человека с Ѕогом учат очень даже верным и достойным образом! ƒаже несмотр€ на то, что они €вл€ютс€, вроеде ка "не болееечем" ортодоксами и догматиками! “ак что и среди "ортодоксов и догматиков" можно бы научитс€ иной раз насто€щей и истинной вере, не так ли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 18 »юн€ 2009 г. 07:39ссылка
Eldaneuro,
1. € уже ответила, что дело вовсе не в том, нравитс€ мне это или нет, дело в том, что »исус этого не устанавливал, а значит, это не нравитс€ Ѕогу.
2. ни св€той, ни пророком себ€ не считаю, но цель стать избранной Ѕогом передо мной стоит более отчЄтливей, чем перед р€довыми посетител€ми традиционных церквей.
3. если вам посчастливилось найти среди ортодоксальных церквей ту, котора€ учит любить Ѕога, € рада за вас.
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 »юн€ 2009 г. 00:38 (ссылка)
Irina_Ball, а как у васм насчЄт такого чувства, как гордын€? ≈го ведь у вас не так уж и много, не так ли? » потом, откуда вы знаете - лучше всех остальных, вместе вз€тых - что угодно Ѕогу, а что не угодно? »ли у вас особеннно право судить свыше всех остальных - грешных и убогих?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Ball   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 »юн€ 2009 г. 09:24 (ссылка)
Eldaneuro, в чЄм смысл ¬ашей жизни?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени —уббота, 20 »юн€ 2009 г. 00:27 (ссылка)
Irina_Ball, если € не буду бо€тьс€ (многих вещей и людей тоже) и если € перестану быть конформистом, то € придумал себе по крайней мере два смысла моей жизни. ѕервый ихз них состоит в моей максимальной помощи в создании всемиронй интер-религии на основе христианства (в том числе и ортодоксальнгого тоже, хот€ лично € в сознательном плане и не ортодокс). ј второй из них св€зан с темой эльфов и с моим отношением к ней. ј ещЄ € очень люблю разную митику и эзотерику, в том числе и восточную. ¬ силу чего мне бывают интресны также и рассуждени€ о чакрах, "тонких телах" ,карме, инкарнаци€х и т.д. ј ещЄ € очень люблю такую науку, как истори€ - так что € там тоже в скором времени собираюсь очень даже активно творчески про€витьс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 21 »юн€ 2009 г. 10:02ссылка
ѕолучаетс€, что дл€ того, чтобы вам реализоватьс€, осталось ждать совсем немного. —овременную интер-религию на основе христианства как раз и введЄт антихрист. ¬прочем, она уже введена, это - Ќовый ¬озраст: весь тот винигрет, о котором вы как раз говорите. Ќемножко христианства, немножко гностицизма. немножко восточной философии и мистицизма. ¬от только истина -одна, и она или есть в учении, или еЄ нет. —порить вы со мной можете беспредельно, однако от этого ничего не мен€етс€. ≈сли истина искажена только на 1 процент, и остальные 99 процентов истинны, это всЄ равно уже не истина. ¬ы не хотите верить истине, вы ищите свои собственные пути, своего собственного бога, которому будут нравитьс€ вс€кие демонические существа, типа эльфов; который будет не против учений о карме и реинкарнаци€х; которому будут нравитьс€ ваши рассуждени€ о чакрах и пр. ¬ы стоите на очень скольском пути. ѕотому что антихрист как раз и будет воплощением вашей мечты.
я спросила о цели вашей жизни в ответ на ваше подозрение о моей гордости. «десь совсем не гордость. ¬ы просто почувствовали разницу в наших цел€х. Ёто подобно тому, как если бы один говорил, что хочет стать адвокатом, а другой был бы не уверен, хочет ли он стать почтальоном, полотЄром, или согласитьс€ на мытьЄ посуды в ближайшей забегаловке. ¬ладек, пожалуйста, начните читать Ќовый «авет вдумчиво, просите Ѕога помочь вам пон€ть смысл. ќтложите пока все эти антихристианские увлечени€. » поймите, наконец, что Ѕог - реален, и выдумывать ≈го не нужно! ¬о-первых, это бессмысленно, а во-вторых - опасно. ќпасно дл€ вашей души.
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 »юн€ 2009 г. 11:46 (ссылка)
Irina_Ball, а почему вы вообще считаете, что всЄ, о чЄм Ќ≈ упоминаетс€ в —в€щеннном писании, ложно? » что только лишь одного —в€щенного писани€ всегда лостаточно дл€ того, чтобвы объ€снить всЄ, что происходит с человеком в в его духовном, психологическом, оккультном и прочих плаенах развити€?
» почему в ыотрицаете такие пон€ти€, которые гор€т всего лишь о строении человека на его не-физическом плане (то есть пон€ти€ о чакрах, тонких телах человека и т.д.)? ≈сли это суть не более чем те разделы биологической науки, которые исслндуют те структуры в человеке, которые не отмирают после смерти его физичекого тела?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 22 »юн€ 2009 г. 02:17ссылка
ќтвет: ѕотому что, когда вопрос стоит о сверх-материальном, духовном, люди, даже очень образованные, подобны второклассникам, пытающимис€ разобратьс€ в термо€дерных реакци€х. ¬ Ѕиблии есть предупреждение, чтобы мы даже не пытались уразуметь своим человеческим умом высшие сущности, потому что высока веро€тность нашего заблуждени€. “ак зачем же это делать? ј главное, какова насущна€ необходимость этого? ¬сЄ это человеку Ќ≈ Ќ”∆Ќќ. Ёто - один из капканов сатаны, чтобы заманить людей во что-то, в чЄм они, как материальные существа, не могут иметь полного представлени€. “огда сатана начнЄт им "помогать" в этом. ћожно заметить, что люди, которые активно занимаютс€ "тонкими телами", не вер€т в Ѕога Ѕиблии. ќн кажетс€ им старомодным. Ёто - непосредственное вли€ние сатаны.
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 »юн€ 2009 г. 05:28 (ссылка)
Irina_Ball, а так можно и ¬—ё земную науку считать исключительно порождением сатаны! ¬едь она же уводит человека от его жизни с библией - то есть от Ѕога, не так ли? » вообще, всЄ что не из библии - то сразу же от сатаны - ибо это соблазн, не та кли? “от же интернет, например (а также радио, телефон, телевизор, автомобили, на которых в ваших —Ўј езд€т все и так далеее)?
ј с другой стороны, откуда вы знаенте, что любое знание, которого нет в библии об€зательно должно быть не только не от Ѕога, но и ещЄ и против Ѕога? ¬едь это утверждение у вас ровно ничем, кроме вашего же фанатизма и ващего же агрессивного псевдо-мессианства, вообще не обосновано!
» ещЄ - где же это предупреждение из Ѕиблии, на которое вы здесь ссылаетесь? ѕожалуйста приведите здесь цитату оттуда с указанием конкретного раздела библии, ибо иначе это ваше утверждение нельз€ считать иначе, как совершенно голословным и бездоказательным, а, значит a priori, ложнымвысказыванием?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 »юл€ 2010 г. 01:54ссылка
—ейчас вернулась к ¬ашему комменту и увидела, что не ответила на просьбу. указать слова в Ѕиблии. «десь - 2 ол.2:18 "Ќикто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением јнгелов, вторга€сь в то, чего не видел, безрассудно надмева€сь плотским своим умом".
Lucifer   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 »юл€ 2010 г. 14:30 (ссылка)
»рин, как мило... ’аризматы, п€тидес€тники...  стати, отношение –ѕ÷ к оным такое же как у вас к ге€м. » еще... ¬аше видение доводом не €вл€етс€ априори. ѕоэтому прошу приводить оным "слово господне", а не ваше мнимое - я видел, я знаю, так »исус велит.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 »юл€ 2010 г. 01:58ссылка
Ќапомню: эта стать€ о том, во что € верю.
Lucifer   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 »юл€ 2010 г. 14:31 (ссылка)
Eldaneuro, спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lucifer   обратитьс€ по имени —реда, 07 »юл€ 2010 г. 11:23 (ссылка)
»сходное сообщение Irina_Ball
Ќапомню: эта стать€ о том, во что € верю.


Ќе стоит ћне напоминать о том, что вы везде и всюду напоминаете себе и другим о том, что верите в бога. “олько вот количество не всегда переходит в качество. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёдгар_ѕанфилов   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 январ€ 2011 г. 00:41 (ссылка)
ћда... — таким псевдонимом (Lucifer) только в дискуссии о Ѕоге пускатьс€...
∆алко таких...
—паси ¬ас √осподь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку