-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Лету вдогонку.Блуза и мимишное платице.

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 21:21 + в цитатник


 У нас пока еще жарко, поэтому за осенние вещи пока не берусь, шью летние. Тем более, что  про нынешнее мое могу сказать только одно: пропало лето. Так и остались несбывшимися "хотелки", с немым укором смотрит на меня комод, набитый до отказа купленными к лету отрезами...

  Да, есть у меня такая привычка: сначала поныть немного, а потом уже приступать к основному вопросуblush2. Теперь, когда вы прониклись ко мне жалостью и сочувствием, начинаю хвастаться.

Еще успею поносить свою новую блузу. Сшила по выкройке из Бурды. Правда, там она предлагалась для полных, самый меньший 44-го (ну почему всё, что мне особенно нравится в журнале, всегда большого размера?), но недавно я изобрела способ как уменьшать такие выкройки на несколько размеров. Итак, сделала 38-ой, и сшила себе такую вот блузу. Казалось бы ничего особенного, фасон уже поднадоевший за последние примерно десять лет, но рукава с завязывающимися манжетами придают ей особенную прелесть.



1. Вид спереди.

скотч 121 (417x700, 354Kb)

 И другие подробности:



2.

скотч 122 (435x700, 329Kb)



3.Ой, извините, спинку забыла погладить...

скотч 124 (525x700, 417Kb)



4.

скотч 125 (525x700, 367Kb)



5.

скотч 127 (525x700, 413Kb)



6.

скотч 129 (525x700, 382Kb)



7. Платице внучке сшила... Оказалось велико. Теперь придется "клонировать". Завтра сошью поменьше, а это останется на следующее лето.

скотч 119 (525x700, 471Kb)



8.

скотч 118 (525x700, 408Kb)

 


 

Рубрики:  шитьё/ крой и шитье одежды
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 22:05 (ссылка)
Классные вещички, Ира!!А нельзя ли подробнее про способ уменьшения? Дочка страдает этим: с ее мерками надо брать детский журнал, но грудь не вписывается в детство...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 22:27 (ссылка)
Не знаю, Лена, подойдет ли этот способ для Вашей дочки... Думаю, что надо бы посвятить этому способу отдельный пост. Подождете несколько дней?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-canada   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2018 г. 00:02 (ссылка)
Ир,у меня тоже самое! Мне так нравятся модели больших размеров!:))))
Платьице очень миленькое!До следующего лета не вырастет из него?Рыбешки классненькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 21:45ссылка
Надеюсь, что будет впору. Это я на два размера ошиблась. По возрасту ей полагалось бы носить 86, а фактически - 74. Мелкая, в папину родню.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2018 г. 16:01 (ссылка)
Я то ж себе такую сшила, вторую на заказ. Манжет понравился и ворот, да ещё и размерчик мой!! А у меня другая проблема. Всё, что нравится в журнале, маленького размера!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2018 г. 21:43 (ссылка)
Танечка, обещаю: на днях опубликую МК, как увеличить выкройку на несколько размеров. Это не обычный способ, когда делают разрезы на выкройке.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 15:09 (ссылка)
Ириша - мастерица!
Внучке тоже шью. С размерами, как всегда.... Получается всё на вырост!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 22:13 (ссылка)
Я сегодня сшила другое, из этой же ткани. Хорошо, что они вовремя приехали, пока я еще не пришила юбку к верху. Поэтому успела перекроить лиф еще на размер меньше. Иначе снова получилось бы большим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку