-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 5
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (75148 место)
За все время набрано баллов: 119 (7074 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IridescentDream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 71
Комментариев: 30
Написано: 263


First message

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:08 + в цитатник

 (340x698, 66Kb)
Всем привет!
меня зовут Лиза
Рада видеть всех в моём дневнике
Надюсь вам понравится*




У всех нас свои интересы и я не прогоняю отсюда всяких феечек Винкс, любителей анимэ, эмо и т.д.=^B­

Я-человек весёлый, интересный, креативный.Пытаюсь создать вокруг позитивную обстановку

Если хотите просто поболтать, то вот моя ICQ: 456605244
Ещё я есть в Контакте.Если хотите меня там найти, то вот ссылка на мою страничку:http://vk­ontakte.ru/id38503581­
Давайте общаться

Комментируйте записи...(сами знаете, что это приятно)


Констанция__Динко__Уайльд   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:08 (ссылка)
ммего..
Ответить С цитатой В цитатник
IridescentDream   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:11 (ссылка)
тебе что-то не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку