-Метки

акварель актеры аудиокнига баклажаны батик бисквит брюки булочки бумага валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание вязание спицами грибы десерт жакет журнал журналы заготовки на зиму закуска закуски здоровье игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды картина кекс кино консервация коробочка крем крючек кукла кукла текстильная куклы кулинария курица лепка лицо мак мк моделирование мороженое мясо новый год овощи одежда органайзер орехи панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок подушки помидоры пончо пуловер рецепты роспись россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка сумка сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5176


П.С.Бигл. Милости просим, леди Смерть! / аудиокнига!!!

Среда, 12 Июня 2013 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу П.С.Бигл. Милости просим, леди Смерть! / аудиокнига

Питер Сойер Бигл
RmilostiPprosimIG0PlediPRsmertxIG2 (499x75, 9Kb)
Другое название
RmilostiPprosimIG0PlediPRsmertxIG2 1 (272x52, 5Kb)

• ...Секрет моей долгой жизни в том, что мне никогда не было скучно. Сколько я ни жила, все казалось мне интересным и
всегда желала я увидеть побольше. Скуки я не выношу и уж конечно не стану бывать на балах, кои грозят мне ею, особенно если сама эти балы задаю. А потому на новый мой бал я приглашу гостя, которого наверное никто и даже сама я не сможет счесть скучным. Друзья мои, на следующем званном вечере моим почетным гостем будет сама Смерть!..

• ...Если Смерть надумала забрать кого-то из нас в ночь моего бала, она все равно придет, пригласим мы ее или нет. Если же ни одному из нас погибель не предназначе-на, тогда, я думаю, нам будет приятно увидеть Смерть среди гостей, - быть может, она даже покажет нам какой-нибудь простенький фокус, коли настроение у нее будет хорошее. Да подумайте хоть о том, что мы сможем рассказывать, как были на одном приеме со Смертью! Весь Лондон станет завидовать нам, и не один только Лондон - вся Англия!

0 1 (468x700, 88Kb)

- Подумaйте хорошенько, - увещевaлa Смерть. - Поймите, чего вaм хочется, и будьте в этом вполне уверены. Всем ли угодно, чтобы я остaлaсь? Если хоть один человек скaжет: "Нет, уходи", я мгновенно уйду и никогдa не вернусь. Подумaйте. Всем ли я нужнa?

- Дa! Дa, вы непременно должны остaться. Вы тaк прекрaсны, мы не можем вaс отпустить! - вскричaли все в один голос.

- Мы устaли, - скaзaл кaпитaн Компсон.

- Мы слепы и глухи, - скaзaл Лоримонд. - Особенно к стихaм.

- Мы боимся, - глухо скaзaл лорд Торренс,
a женa взялa его под руку и прибaвилa: - Мы обa.

- Мы глупы и скучны, - скaзaлa леди Невилл, - и стaримся без толку. Остaвaйтесь с нaми, леди Смерть.





_ЧИТАТЬ онлайн_
хороший большой шрифт

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - Найти книгу онлайн
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Аудио книги,
Часть 13 - Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита
Часть 14 - П.С.Бигл. Милости просим, леди Смерть! / аудиокнига!!!
Часть 15 - Книги которые должен прочитать каждый!!!
Часть 16 - 100 РОМАНОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР!!!
...
Часть 31 - книги Марии Семеновой читать и слушать.
Часть 32 - "МЕМУАРЫ ПРИДВОРНОГО КАРЛИКА, ГНОСТИКА ПО УБЕЖДЕНИЮ", ДЭВИД МЭДСЕН.
Часть 33 - СУАД "СОЖЖЁННАЯ ЗАЖИВО"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку