-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2380
Комментариев: 143
Написано: 3100


МК по имитации фарфора. Шкатулка "Старый фарфор".

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения irin69 МК имитация: Шкатулка "Старый фарфор"

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/e6911326195-dlya-doma-interera-shkatulka-staryj-farfor-n4471.jpg

Ки-Ви(Кисель Вероника)

На эту работу меня вдохновила коллекция старинного фарфора, выставленная в Кусково.
А кроме того очень хотелось трафаретной технике придать дополнительный объём.
Это рассказ о том, как при помощи минимальных средств получить «музейный экспонат»))))))))))))))))))))))))))))))
Вот что у меня было на момент начала работ:

1.заготовка шкатулки из МДФ
2.трафареты
3. моделирующая паста
Начала я с отделки крышки. Мотив наносила модельной пастой по трафарету. Букетик на трафарете мне очень нравился и соответствовал моей идее, но был немного велик. К счастью, такие мотивы легко трансформируются. Поэтому я решила исключить центральную часть трафарета, при этом верхняя и нижняя часть состыковались идеально. Кроме того я добавила несколько элементов с этого же трафарета, чтобы сделать букет попышнее.

treasure_box_stensil_barocci (1)
 

treasure_box_stensil_barocci (2)

treasure_box_stensil_barocci (3)
После полного высыхания орнамента,я постаралась  с помощью той же пасты придать отдельным элементам более естественную форму-превратить их из плоских в объёмные.

treasure_box_stensil_barocci (4)
Боковины я оформила так  же объёмным орнаментом по трафарету.

treasure_box_stensil_barocci (5)
Затем всю шкатулку я покрасила в белый цвет акриловой краской и покрыла лаком.

treasure_box_stensil_barocci (6)
Настало время росписи…

treasure_box_stensil_barocci (7)
Первый этап росписи-»подмалёвок». На этом этапе закладываются основные цвета орнамента.

treasure_box_stensil_barocci (8)
После того, как появился цвет, стало понятно, что мотив требует доработки-захотелось сделать его более пышным, захотелось добавить цветы синего цвета и добавить ещё одну петлю на бант.

treasure_box_stensil_barocci (9)
Следующий этап-это «прокладка»: прорисовываются тени и прокладываются светлые места росписи. Затем делается «оживка»-белым цветом уточняются самые выпуклые элементы. Также на этом этапе я добавила несколько стеблей и листочков, что позволило окончательно уравновесить композицию.

treasure_box_stensil_barocci (10)
Для придания работе большего сходства со старинным фарфором, я на поверхности с букетом сделала тончайшие трещинки двухкомпонентным кракелюрным лаком.

treasure_box_stensil_barocci (11)
Готовую крышку шкатулки я покрыла несколькими слоями глянцевого лака.

treasure_box_stensil_barocci (12)
Внутренняя поверхность шкатулки отделана фетром. Белый фетр выглядел простовато и я решила несколько украсить его золотым орнаментом, для чего потребовался тот же трафарет, который я использовала для боковин шкатулки, золотая краска и губка.

treasure_box_stensil_barocci (14)
Краску необходимо наносить томпующими движениями, чтобы она не затекала за края трафарета. Вот что получилось.

treasure_box_stensil_barocci (15)

treasure_box_stensil_barocci (16)
Боковые наружные стенки шкатулки мне хотелось сделать контрастными, и я выбрала для этого тёмно синий цвет. Но всё закрасить краской означало бы потерять чудесный трафаретный орнамент, чего мне совершенно не хотелось. Я разбавила краску немного водой, наносила её кистью и снимала излишки  тканевой салфеткой с выпуклостей. В результате получился светлый орнамент на тёмном фоне

http://cs1.livemaster.ru/foto/large/2a411326201-dlya-doma-interera-shkatulka-staryj-farfor-n4472.jpg

который был дополнен золотым контуром-малюсенькими точками в центре цветочков. Боковины так же покрыты глянцевым лаком.
Ну и конечно, я поставила свою шкатулку на ножки-так она стала выглядеть более изящной

Вот так я стала обладательницей «старинной фарфоровой шкатулки»))))))))))))

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/9c611326197-dlya-doma-interera-shkatulka-staryj-farfor-n4471.jpg

Серия сообщений "МК.Эмаль":
Часть 1 - Мастер-класс по декупажу: Техника имитации перегородчатой эмали. Шкатулка «Хюррем»
Часть 2 - Перегородчатая эмаль
...
Часть 5 - Эмальеры. Густав Клингерт
Часть 6 - Пасхальные сувениры от Ю.Левашовой. Имитация перегородчатой эмали
Часть 7 - МК по имитации фарфора. Шкатулка "Старый фарфор".
Часть 8 - Авторский мастер-класс "Перламутр"
Часть 9 - Имитация перегородчатой эмали
...
Часть 12 - ЭМАЛЬЕРЫ. ГУСТАВ КЛИНГЕРТ
Часть 13 - ИМИТАЦИЯ ПЕРЛАМУТРА МОДЕЛИРУЮЩИМИ ГЕЛЯМИ СВОИМИ РУКАМИ. МК С ФОТО ОТ ЛАРИСЫ СОСНОВСКОЙ
Часть 14 - СВЕТЛАНА МАРТЫНОВА. МК ПО ШКАТУЛКЕ РУССКИЕ ЭМАЛИ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку